Hello World!

SNord

Для любителей ездить по зебре и без шлема

42 сообщения в этой теме

andy.alex писал(а) Thu, 26 January 2012 23:10
Distroff писал(а) Thu, 26 January 2012 22:32
Можно вот так лишнюю энергию выплескивать

видос старый,но ооочень круутой Smile


Если у водятла каско и на машине царапки/ нет зеркала, то он может на вел наехать, чтоб справку из гаевни было проще получить.
Мораль - бить водятла, но он тоже может из осы в глаз шмальнуть или с топором/монтировкой начать гоняться.
Короче лучше пропустить дурака, ведь учить его - только портить. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще - по делу.
Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре,
чем выше скорость - тем лучше должны быть тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mastermaster писал(а) Sat, 09 June 2012 12:42
Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре,

А отпрыгнуть назад в случае внезапной опасности слабо? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 09 June 2012 12:48
mastermaster писал(а) Sat, 09 June 2012 12:42
Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре,

А отпрыгнуть назад в случае внезапной опасности слабо? Wink

+1
хотя бы на метр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться... Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться...

C такими убеждениями вам действительно нежелательно. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 09 June 2012 13:06
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться...

C такими убеждениями вам действительно нежелательно. Wink

Кто ни разу не проезжал по зебре не спешившись пусть кинет в меня камень Wink
Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 13:08
Кто ни разу не проезжал по зебре не спешившись пусть кинет в меня камень Wink

Тут святых нет, можете не искать. Просто надо отдавать себе отчет, что в угоду своему удобству поступаешь НЕПРАВИЛЬНО и в общем-то рискуешь гораздо больше, чем топая ножками.

Я когда был подростком, вообще считал, что катить велик по переходу - это лоховство и не по-пацански. Теперь так не считаю, особенно после того, как начал ездить на машине и увидел, как это смотрится со стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться...

Каждый сам себе выбирает судьбу...
Плюс желательно понимать, что посторонние ничем никому не обязаны и не должны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я в шоссейных перехожу, и ничо. 10 метров пройти - не такая уж и сложная задача. всяко лучше, чем прилететь на чей-то капот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sun, 10 June 2012 22:23
Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит?

а не надо было гоночные тапки для покатушек покупать Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться...

А каким магическим образом вы вообще оказываетесь на переходе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 10:56
Slider_spb писал(а) Sun, 10 June 2012 22:23
Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит?

а не надо было гоночные тапки для покатушек покупать Wink

Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Mon, 11 June 2012 13:39
Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду.

это, кмк, не шибко туристические тапки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Mon, 11 June 2012 12:42
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода.

А каким магическим образом вы вообще оказываетесь на переходе?

Ну заранее метров за 10 заезжаю или запрыгиваю на тротуар, т.к. с потока правого ряда ни в коем случае этого нельзя делать, водители думают, что ты поворачиваешь направо и выезд на зебру для них становиться полной неожиданностью, а сигналов рукой они обычно не замечают... Основной для мня такой сложный перекрёсток, котоый пересекаю каждый день, это пересечение Тореза и Северного. Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 13:47
Slider_spb писал(а) Mon, 11 June 2012 13:39
Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду.

это, кмк, не шибко туристические тапки Smile

Ну если найду боее туристические, поменяю....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас