Опубликовано: 9 июня 2012 г. andy.alex писал(а) Thu, 26 January 2012 23:10Distroff писал(а) Thu, 26 January 2012 22:32Можно вот так лишнюю энергию выплескивать видос старый,но ооочень круутой Если у водятла каско и на машине царапки/ нет зеркала, то он может на вел наехать, чтоб справку из гаевни было проще получить. Мораль - бить водятла, но он тоже может из осы в глаз шмальнуть или с топором/монтировкой начать гоняться. Короче лучше пропустить дурака, ведь учить его - только портить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Вообще - по делу. Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре, чем выше скорость - тем лучше должны быть тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. mastermaster писал(а) Sat, 09 June 2012 12:42Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре, А отпрыгнуть назад в случае внезапной опасности слабо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. VORON писал(а) Sat, 09 June 2012 12:48mastermaster писал(а) Sat, 09 June 2012 12:42Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре, А отпрыгнуть назад в случае внезапной опасности слабо? +1 хотя бы на метр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. (изменено) Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться... Изменено 9 июня 2012 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться... C такими убеждениями вам действительно нежелательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 09 June 2012 13:06Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться... C такими убеждениями вам действительно нежелательно. Кто ни разу не проезжал по зебре не спешившись пусть кинет в меня камень Изменено 9 июня 2012 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 13:08Кто ни разу не проезжал по зебре не спешившись пусть кинет в меня камень Тут святых нет, можете не искать. Просто надо отдавать себе отчет, что в угоду своему удобству поступаешь НЕПРАВИЛЬНО и в общем-то рискуешь гораздо больше, чем топая ножками. Я когда был подростком, вообще считал, что катить велик по переходу - это лоховство и не по-пацански. Теперь так не считаю, особенно после того, как начал ездить на машине и увидел, как это смотрится со стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться... Каждый сам себе выбирает судьбу... Плюс желательно понимать, что посторонние ничем никому не обязаны и не должны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. я в шоссейных перехожу, и ничо. 10 метров пройти - не такая уж и сложная задача. всяко лучше, чем прилететь на чей-то капот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. Slider_spb писал(а) Sun, 10 June 2012 22:23Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит? а не надо было гоночные тапки для покатушек покупать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться... А каким магическим образом вы вообще оказываетесь на переходе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 10:56Slider_spb писал(а) Sun, 10 June 2012 22:23Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит? а не надо было гоночные тапки для покатушек покупать Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. Slider_spb писал(а) Mon, 11 June 2012 13:39Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду. это, кмк, не шибко туристические тапки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. (изменено) Roland_Deschain писал(а) Mon, 11 June 2012 12:42Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А каким магическим образом вы вообще оказываетесь на переходе? Ну заранее метров за 10 заезжаю или запрыгиваю на тротуар, т.к. с потока правого ряда ни в коем случае этого нельзя делать, водители думают, что ты поворачиваешь направо и выезд на зебру для них становиться полной неожиданностью, а сигналов рукой они обычно не замечают... Основной для мня такой сложный перекрёсток, котоый пересекаю каждый день, это пересечение Тореза и Северного. Изменено 11 июня 2012 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 13:47Slider_spb писал(а) Mon, 11 June 2012 13:39Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду. это, кмк, не шибко туристические тапки Ну если найду боее туристические, поменяю.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах