SNord

Для любителей ездить по зебре и без шлема

42 сообщения в этой теме

andy.alex писал(а) Thu, 26 January 2012 23:10
Distroff писал(а) Thu, 26 January 2012 22:32
Можно вот так лишнюю энергию выплескивать

видос старый,но ооочень круутой Smile


Если у водятла каско и на машине царапки/ нет зеркала, то он может на вел наехать, чтоб справку из гаевни было проще получить.
Мораль - бить водятла, но он тоже может из осы в глаз шмальнуть или с топором/монтировкой начать гоняться.
Короче лучше пропустить дурака, ведь учить его - только портить. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще - по делу.
Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре,
чем выше скорость - тем лучше должны быть тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mastermaster писал(а) Sat, 09 June 2012 12:42
Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре,

А отпрыгнуть назад в случае внезапной опасности слабо? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 09 June 2012 12:48
mastermaster писал(а) Sat, 09 June 2012 12:42
Переезжать надо на такой скорости, чтоб остановиться в 0 можно было на 1 метре,

А отпрыгнуть назад в случае внезапной опасности слабо? Wink

+1
хотя бы на метр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться... Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться...

C такими убеждениями вам действительно нежелательно. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 09 June 2012 13:06
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться...

C такими убеждениями вам действительно нежелательно. Wink

Кто ни разу не проезжал по зебре не спешившись пусть кинет в меня камень Wink
Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 13:08
Кто ни разу не проезжал по зебре не спешившись пусть кинет в меня камень Wink

Тут святых нет, можете не искать. Просто надо отдавать себе отчет, что в угоду своему удобству поступаешь НЕПРАВИЛЬНО и в общем-то рискуешь гораздо больше, чем топая ножками.

Я когда был подростком, вообще считал, что катить велик по переходу - это лоховство и не по-пацански. Теперь так не считаю, особенно после того, как начал ездить на машине и увидел, как это смотрится со стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться...

Каждый сам себе выбирает судьбу...
Плюс желательно понимать, что посторонние ничем никому не обязаны и не должны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я в шоссейных перехожу, и ничо. 10 метров пройти - не такая уж и сложная задача. всяко лучше, чем прилететь на чей-то капот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sun, 10 June 2012 22:23
Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит?

а не надо было гоночные тапки для покатушек покупать Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода. А если спешиваться на каждом переходе, лучше вообще на вел не садиться...

А каким магическим образом вы вообще оказываетесь на переходе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 10:56
Slider_spb писал(а) Sun, 10 June 2012 22:23
Прикупил себе МТБ-ные тапки, так в них вообще пешком невозможно ходить, какие переходы... В них народ действительно ходит?

а не надо было гоночные тапки для покатушек покупать Wink

Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Mon, 11 June 2012 13:39
Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду.

это, кмк, не шибко туристические тапки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Mon, 11 June 2012 12:42
Slider_spb писал(а) Sat, 09 June 2012 12:53
Если стоит выбор, "бодаться" ли с водятлами перестраиваясь во второй ряд в приличном трафике (случаев, когда водители пропускают вел при необходимости перестроения при обозначении его рукой, можно по пальцам пересчитать), или проехать по зебре, лично для себя я обычно вбираю второе, т.к. моё здоровье мне дороже. Только во-первых, я всегда убеждаюсь, что поворачивающие водители меня видят, и обычно не пресекаю переход не выше скорости пешехода.

А каким магическим образом вы вообще оказываетесь на переходе?

Ну заранее метров за 10 заезжаю или запрыгиваю на тротуар, т.к. с потока правого ряда ни в коем случае этого нельзя делать, водители думают, что ты поворачиваешь направо и выезд на зебру для них становиться полной неожиданностью, а сигналов рукой они обычно не замечают... Основной для мня такой сложный перекрёсток, котоый пересекаю каждый день, это пересечение Тореза и Северного. Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 13:47
Slider_spb писал(а) Mon, 11 June 2012 13:39
Ну SH-M063 вроде не сильно гоночные. А в других тапках с нежесткими подошвами у меня ступни сводит. Вот пришлось срочно покупать с жесткими, а с жесткими и плоскими моделей пока не находил. В обещем покатался пока доволен, т. к. еду всё-таки больше чем иду.

это, кмк, не шибко туристические тапки Smile

Ну если найду боее туристические, поменяю....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах