Опубликовано: 6 марта 2012 г. Пришло время выбора складного велосипеда. Не разбираюсь в теме, поэтому прошу помощи в выборе вела. Выбор пал на Dahon. Не могу сообразить какой именно взять из: Espresso http://www.dahon-russia.ru/bikes/espresso, Jack D24 http://www.dahon-russia.ru/bikes/jack-d24, Jack D7 http://www.dahon-russia.ru/bikes/jack-d7, Cadenza XL http://www.dahon-russia.ru/bikes/cadenza-xl, Matrix http://www.dahon-russia.ru/bikes/matrix Колеса у всех 26" Разница в скоростях 7/8/21/24 и других более сложных технических деталях, в которых я совершенно не разбираюсь. Если это имеет значение, мой рост 182, вес 82 Цена большой роли не играет, хочется хорошую вещь купить Главная цель покупки - дневные 5-8 часовые поездки по разным городам Европы (как правило в пределах одного города) с отдыхом, без спешки, осмотром достопримечательностей. Перевоз в багажнике авто чаще всего, может быть иногда на пароме или в самолете. Многодневные велопоходы с ночевкой в палатке пока не про меня Например, приехал в Хельсы, Стокгольм или Копенгаген, выгрузился, покатал по городу, заехал пообедал, к ночи поехал в отель спать, утром по новой. Чтобы из города в город можно было скатать, если недалеко расположены друг от друга. Еще хочу отказаться от поездок в Иматру/Лаппеенранту на машине, надоели очереди на границе. В Светогорске брасаю машину и дальше на велике уже. Вот как-то так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Цитата:если есть деньги на ролоф, то они как бы и на раму вполне могут найтись? Не? Возможно, она даже обойдется на порядок дешевле Дело не в деньгах, а в том что рама любимая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. SARG писал(а) Tue, 06 March 2012 15:46Цитата:если есть деньги на ролоф, то они как бы и на раму вполне могут найтись? Не? Возможно, она даже обойдется на порядок дешевле Дело не в деньгах, а в том что рама любимая. фото любимой в купальнике! эээ, воспроизвести ее в титане? наварить или сделать с помощью переходника крепеж дисков на любимую? вполне реальные варианты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. Обычная "Кроватная" рама дорожного типа под 28" с серьгой на левом пере Цитата:наварить или сделать с помощью переходника крепеж дисков на любимую? я весь этот наварной колхоз не уважаю. Цитата:воспроизвести ее в титане? идея посещала. но качесьво рапидовской рамы из титана оцениваю на 3 из 5. Да и раскачиваются они слишком долго. Роллеры меня всем устраивают. А вот Шимановские планетарки и динамки - нет Вот на рохловскую втулку роллеры бы поставить и на жинамо втулку SON. НО это не долговечный и не благодарный и очень проблемный колхоз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 04 March 2012 01:14Совершенно точно. В СПб с его отсутствием рельефа и 1 передачи хватает Маловато 1 передачи. На Стриде при подъеме на мост коленки протестуют, а при спуске - ноги болтаются без толку. Причем посадка вертикальная, сопротивление воздуха большое, поэтому если ветер встречный, то бывает проще слезть с велика и идти пешком. Вот 3 передачи - в самый раз было бы. Мне бы было страшновато ехать на планетарке в поход, т.к. это фактически черный ящик. А для города - самое то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. Что-то меня уже который день подмывает спросить, так что спрошу - кто тут собственно просит помочь выбрать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. ppnikpa писал(а) Thu, 08 March 2012 18:20Что-то меня уже который день подмывает спросить, так что спрошу - кто тут собственно просит помочь выбрать? Наверное, топикстартер(см. первый пост)? Хотя, он уже выбрал, вероятно, и тема живёт сама по себе =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. ppnikpa писал(а) Thu, 08 March 2012 18:20Что-то меня уже который день подмывает спросить, так что спрошу - кто тут собственно просит помочь выбрать? Я просил несколькими постами выше, но вы тут как-то о своем все толкуете )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. Ответ очевиден конечно же XL http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70672 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. SARG писал(а) Thu, 08 March 2012 17:25Обычная "Кроватная" рама дорожного типа под 28" с серьгой на левом пере Цитата:наварить или сделать с помощью переходника крепеж дисков на любимую? я весь этот наварной колхоз не уважаю. Цитата:воспроизвести ее в титане? идея посещала. но качесьво рапидовской рамы из титана оцениваю на 3 из 5. Да и раскачиваются они слишком долго. Роллеры меня всем устраивают. А вот Шимановские планетарки и динамки - нет Вот на рохловскую втулку роллеры бы поставить и на жинамо втулку SON. НО это не долговечный и не благодарный и очень проблемный колхоз не хотите наварки? нет проблем - покупаете универсальный переходник на дисковые крепления сзади или вытачиваете из куска алю сами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. Помоему это уже не о складном велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. можно и о складнике Лучший складник на 26" - паратруппер, прочное сочленение, все стандартное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. Если есть много денег, то можно ретрофит S&S соединений сделать (~800 usd), практически для любого байка. Можно разобрать и положить в чемодан. Хоть тандем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Езжу на стриде, по моему, на данном велосипеде спина самая прямая и минимум нагрузки на колени... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Вроде как на следующий год будет 3-х скоростная стрида Sturmey Archer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. VORON писал(а) Thu, 08 March 2012 18:15Андрей Сахаров писал(а) Sun, 04 March 2012 01:14Совершенно точно. В СПб с его отсутствием рельефа и 1 передачи хватает Маловато 1 передачи. На Стриде при подъеме на мост коленки протестуют, а при спуске - ноги болтаются без толку. Причем посадка вертикальная, сопротивление воздуха большое, поэтому если ветер встречный, то бывает проще слезть с велика и идти пешком. Вот 3 передачи - в самый раз было бы. Мне бы было страшновато ехать на планетарке в поход, т.к. это фактически черный ящик. А для города - самое то. Эх... Хороша Стрида, но с надёжностью у него... Особенно верхний шарнир. А к синглу привычка нужна , да и на хлипкой стридовской раме опасно упираться со всей дури. А вот такой вопрос по Стриде: как ременный привод ведёт себя зимой при наличии "дорожного коктейля"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2012 г. Lebs -у по задаче выбор между джеком 24 - попроще и Матрикс - подороже. Остальное - для более коротких переездов. У меня опыт Дахона Д8 - 20" - и я бы не отказался и от упомянутых двух моделей, но не заинтересовался бы остальными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Anatoly8 писал(а) Sat, 10 March 2012 00:49 Lebs -у по задаче выбор между джеком 24 - попроще и Матрикс - подороже. Остальное - для более коротких переездов. У меня опыт Дахона Д8 - 20" - и я бы не отказался и от упомянутых двух моделей, но не заинтересовался бы остальными. Понял, с запчастями у дахонов беда, люди жалуются, что ждут по месяцу, если что ломаетя. Поэтому это несколько останавливает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. (изменено) lebs писал(а) Sat, 10 March 2012 10:58 Понял, с запчастями у дахонов беда, люди жалуются, что ждут по месяцу, если что ломаетя. Как вообще можно сломать что-то в добротно собранном, прогулочном велосипеде ? Что там может сломаться такое, что-бы это признали гарантийным случаем и пришлось ждать деталей месяц (рама что-ли) ? Дахон не самая популярная марка из-за конского ценника, поэтому "люди жалуются" как-то режет слух и речь наверно идет о единственной поломке размазанной по просторам паутины В симплексе (имею в наличии для поездок на работу в плохую погоду) вижу три недостатка. 1. ободные тормоза - это зло (имеются ввиду те что стоят) 2. очень не хватает в нем планетарки (открытая трансмиссия быстро загаживается) 3. надпись AUTHOR Изменено 10 марта 2012 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. А что есть с планетаркой из складных и клесами 26" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. Читайте же тему Cadenca XL http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70672 Про запчасти это неактуально. Рама да там собственная всё остальное совершенно стандартное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах