Опубликовано: 4 декабря 2011 г. (изменено) На этих выходных я закрывал «летний» велосезон и решил прокатиться из Лаппеенранты в Иматру. Для заброски в Лаппеенранту воспользовался автобусом недавно появившейся компании Nextbus-tour, позиционирующей себя как автобусный дискаунтер. В пятницу, за день до отъезда я спокойно купил через интернет билет за 280 рублей и указал в разделе "нестандартный багаж" складной велосипед. Однако мне интересно было проверить этого перевозчика на вело-(филию или фобию) и , приехав к месту отправления автобуса, я даже не пытался складывать велосипед. В общем всё получилось хорошо, об этом чуть позже, но отмечу (уже отмечавшийся ранее) недостаток этого перевозчика - через границу его автобус идут не как рейсовый, а как шопный. Я надеялся доехать до Брусничного и там уже решить по ситуации - ехать с ними до конца или, в случае большой очереди, выти ехать далее своим ходом. Но по ходу дела бортовое руководство решило ехать через Торфяновку, ехали от места до места 6 часов. Для справедливости замечу, что перед принятием решения было громко спрошено: «Никто не возражает, если поедем через Торфяновку?» В этот раз в автобусе ехали сами менеджеры компании и я имел возможность побеседовать с ними. Начал, разумеется, с перевозки велосипедов. Они заявили, что в принципе ничего не имеют против. А если будет много велосипедов? Барышни задумались. В ответ я разъяснил им, что упакованный в специальный чехол велосипед имеет вес и размеры обычного багажа, поэтому достаточно внятно написать это требование на сайте. В целом планы компании достаточно амбициозны, хотят создать «автобусный Раянэйр» на северо-западе РФ, расширить рейсы в российские города, и пустить ещё международный рейс в Хельсинки. В общем, для односторонней заброски в Финляндию, на мой взгляд, вариант неплохой. Если ехать на уикенд с ночёвкой, то обратно можно приехать в Иматру-Светогорск и там, например, спокойно сесть на подкидыш до Выборга. В Лаппеенранту перевозчик ездит сейчас раз в неделю - лишь по субботам. Изменено 4 декабря 2011 г. пользователем Romanycz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Вообще, интересный вопрос, на который ответ мне неизвестен - какие и с кем требуются договоренности, чтобы автобусная линия из шопо-водочных перешла в разряд рейсовых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Alexander Kanavin писал(а) Sun, 04 December 2011 22:11Вообще, интересный вопрос, на который ответ мне неизвестен - какие и с кем требуются договоренности, чтобы автобусная линия из шопо-водочных перешла в разряд рейсовых. ----------- "Совавто" - пассажирские перевозки в Финляндию ОАО "Совавто-С.Петербург" совместно с финскими фирмами Pohjolan Liikenne и Savonlinja Oy и в соответствии с разрешениями Министерств Транспорта России и Финляндии, эксплуатирует регулярные пассажирские автобусные линии Санкт-Петербург-Хельсинки-Турку, Санкт-Петербург-Лаппеенранта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Romanycz писал(а) Sun, 04 December 2011 21:49В целом планы компании достаточно амбициозны, хотят создать «автобусный Раянэйр» на северо-западе РФ, расширить рейсы в российские города, и пустить ещё международный рейс в Хельсинки http://www.tourinfo.ru/companies/?PAGEN_1=8&l=%CE ООО «НЕКСТБАС-ТУР» Туроператор Приключенческий туризм Санкт-Петербург 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Alexander Kanavin писал(а) Sun, 04 December 2011 20:11Вообще, интересный вопрос, на который ответ мне неизвестен - какие и с кем требуются договоренности, чтобы автобусная линия из шопо-водочных перешла в разряд рейсовых. Может не в тему,но может и любопытно.В году 1998 я поехал автобусом из Таллинна в Москву.Купил билет в турагенстве,устраивала цена. Автобус отправлялся от ж.д. вокзала в Таллинне. В Нарве автобус загнали в отстойник,ожидали (правда недолго),очередь на границу.Пассажирам велели на русской границе говорить,что это экскурсия, убрали табличку "Таллинн-Москва". После прохождения границы табличку опять вернули на место и в Новгороде,Валдае и Твери автобус заходил на местные автовокзалы,как рейсовый. Видно такие трюки,когда нет лицензии . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. phora писал(а) Mon, 05 December 2011 00:01Romanycz писал(а) Sun, 04 December 2011 21:49В целом планы компании достаточно амбициозны, хотят создать «автобусный Раянэйр» на северо-западе РФ, расширить рейсы в российские города, и пустить ещё международный рейс в Хельсинки http://www.tourinfo.ru/companies/?PAGEN_1=8&l=%CE ООО «НЕКСТБАС-ТУР» Туроператор Приключенческий туризм Санкт-Петербург Во-во. Я думаю, мы еще не раз услышим о приключениях людей, за 280 рублей связавшихся с этой фирмой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. мне пофиг в целом на эти проблемы, просто может кому то из южных пригодиться: Сеструха в ноябре ездила на басе в Лапу 800 руп ритерн. Чем интересен сей бас: он стартует из Рамбова, останавливается в Петергофе и Стрельне, затем объезжает отстойник по периметру и след остановка уже на бруснике. Как называется компания не помню, но координаты есть в брошурке-расписании элок с балтов, или могу у систера спросить если оч нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. paramon писал(а) Fri, 09 December 2011 09:27 если оч нужно. ну правильнее сказать - очень-очень любопытно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. (изменено) В субботу на один день съездил без велика на автобусе одной из многочисленных фирм за 750р. - проклял всё, т.к. туда простояли на границе 6ч, обратно 4ч. Насколько я понял, есть несколько рейсовых автобусов, которые проходят без очереди, один из них - Совавто, правда дороже -1200р. в оба конца. Изменено 14 декабря 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. petyaspb писал(а) Wed, 14 December 2011 10:19В субботу на один день съездил без велика на автобусе одной из многочисленных фирм за 750р. - проклял всё, т.к. туда простояли на границе 6ч, обратно 4ч. Насколько я понял, есть несколько рейсовых автобусов, которые проходят без очереди, один из них - Совавто, правда дороже -1200р. в оба конца.Ну да, я знаю таких только две фирмы, Совавто (в Турку, 1 раз в сутки) и Savonlinja (в Хельсинки 2 раза и в Лаппеенранту 1 раз). Недостаток - дороже, достоинства - есть каждый день, по расписанию. Совавто вроде официально отказывает в провозе велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 14 December 2011 13:17petyaspb писал(а) Wed, 14 December 2011 10:19В субботу на один день съездил без велика на автобусе одной из многочисленных фирм за 750р. - проклял всё, т.к. туда простояли на границе 6ч, обратно 4ч. Насколько я понял, есть несколько рейсовых автобусов, которые проходят без очереди, один из них - Совавто, правда дороже -1200р. в оба конца.Ну да, я знаю таких только две фирмы, Совавто (в Турку, 1 раз в сутки) и Savonlinja (в Хельсинки 2 раза и в Лаппеенранту 1 раз). Недостаток - дороже, достоинства - есть каждый день, по расписанию. Совавто вроде официально отказывает в провозе велосипедов. Есть еще рейсовые автобусы до Тампере и до Куопио. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2012 г. В общем приключения удались надо бы им позвонить разузнать что к чему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах