Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Собственно сабж. Може есть форум (или ветка на данном форуме) любителей сих девайсов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. eldarcom писал(а) Fri, 25 November 2011 16:39Собственно сабж. Може есть форум (или ветка на данном форуме) любителей сих девайсов? Это уже не велосипед, а мопед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. Повторюсь: Вам сюда Тут к сожалению резко отрицательно относятся к не велосипедам, и любые другие экологические виды транспорта тут не кого не интересуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. nemorr писал(а) Fri, 25 November 2011 22:32Повторюсь: Вам сюда Тут к сожалению резко отрицательно относятся к не велосипедам, и любые другие экологические виды транспорта тут не кого не интересуют. Мой друг! Здесь - ВЕЛО-форум, а велосипед - это транспортное средство, приводимое в движение мускульными усилиями. Концепция электро-, мото-, и прочих моторов - это не к нам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. to O`K Такое ощущение что вы ответили мне а не автору топика, а я вроде это уже и так знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. Ну электровелик правильно называется гибридом. То есть он не только на электротяге катит, но и на мускульной тоже. Вот скутер это уже оффтоп, согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. зачем в плоском Питере электровелик? это же приблуда вроде как придумана шоп проще в горки залезать было О_о 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. ну Пекин с Шанхаем тоже не шибко холмистые, тем не менее их там тысячи. Просто когда до работы пилить 15 км в один конец пять-шесть раз в неделю несколько поднадоедает педальки крутить. И на авто в пробках стоять надоело. Ну да ладно... Просто на электротранспорте.ру в основном москвичи тусуются, а питерского спецфорума не нашел. Значит нас мало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. dillinger писал(а) Sat, 26 November 2011 22:41зачем в плоском Питере электровелик? У меня есть пара знакомых, один из которых топовый политический журналист в СПб, а другой - чиновник средней руки. Оба ездят на электровелах на работу, но, конечно, не зимой и не в дождь. Да-да. В костюме-тройке и партбилетом партии власти в кармане на электровеле, очень забавно выглядит Впрочем, я сам не любитель оных дивайсов, а на работу езжу на обычном велике (ногами кручу). И в дождь и зимой. Но без костюма-тройки и без партбилета PS: дивайс не совсем удобный. Запас хода на полной зарядке - 40 км. Время полной зарядки - 10 часов. Поэтому люди ездят так: из дома на работу в другой конец города (скажем, 25 км), потом на работе сразу электровел на зарядку. В конце рабочего дня (через 9 часов) можно ехать домой. Дома тоже сразу на зарядку. Если забыл - всё. Никуда не уедешь, или на полдороги встанешь. Ногами его крутить можно, но довольно не удобно. Можно крутить и при движении под электромотором, добавляя хода. PPS: раз уж решили, что это оффтопик, предлагаю не продолжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. repovesi писал(а) Sat, 26 November 2011 23:06 PS: дивайс не совсем удобный. Запас хода на полной зарядке - 40 км. Время полной зарядки - 10 часов. Поэтому люди ездят так: из дома на работу в другой конец города (скажем, 25 км), потом на работе сразу электровел на зарядку. В конце рабочего дня (через 9 часов) можно ехать домой. Дома тоже сразу на зарядку. Если забыл - всё. Никуда не уедешь, или на полдороги встанешь. Ногами его крутить можно, но довольно не удобно. Можно крутить и при движении под электромотором, добавляя хода. PPS: раз уж решили, что это оффтопик, предлагаю не продолжать. Да нет особых проблем на самом деле. Аккум легко снимается и заряжается дома или в офисе и, соответственно, тащить велик к розетке не нужно. Время зарядки указанное вами и вес велика всё это относится к моделям с кислотно-свинцовыми батареями. Они тыщ на десять дешевле, но за это есть и расплата в виде лишней массы и более долгой зарядки. Модели с литиевой батареей весят в среднем 25-26 кг (против 35 с кислотой) и заряжаются (при условии что разряжены почти в ноль) часа три-четыре. И в случае полной разрядки батарейки в дороге докатить такой вел педальками существенно легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. (изменено) Мало, очень мало. Я всего человека 2-3 видел, на количество велосипедистов просто не что. У електро велосипедов просто ниша применения ещё меньше чем у велосипедов. А инфраструктура к ним нужна ещё больше. Ну и рынки у нас нулевые, как раз именно Московские конторы, типа powerbikes.ru Да и в Китае полно не только электровелосипедов, но и электроскутеров и другого экономичного электротранспорта и они как раз используют по прямому назначению, но у них и государственная политика иная и культурно-демаграфические особенности другие. P.S. можно просто тему в офтопик переместить, тогда и мозолить не будет)) Изменено 26 ноября 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. nemorr писал(а) Sat, 26 November 2011 23:14Мало, очень мало. Ну мы это поправим, хе хе. Ладно, раз электровелик тут оффтоп то спасибо всем за внимание и ответы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. nemorr писал(а) Sat, 26 November 2011 23:14Ну и рынки у нас нулевые, как раз именно Московские конторы... Я как раз считаю, что эта тема пойдёт и очень-очень. У меня много друзей, которые слишком ленивы, чтобы после 30 лет ездить крутя педали как я. А скуттеры в СПб 90%ам негде хранить: для квартиры они слишком вонючи-топливо. Вот электротема, я считаю, пойдёт очень сильно. Просто народ ещё только-только привыкает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. Тема то пойдёт, но не так быстро как вы ожидаете. Я не зря про узкую специализацию говорю, у нас народ ещё к велосипедам то не привык, инфраструктуры для них не какой совершенно, водители на дорогах к велосипедистам как к недоразумению на дорогах относятся, активистам-спортсменам несущемся под 50км/ч лавируя между камазами, электрическая беззвучная электрическая тарахтелка нафиг не сдалась, а вот обычному обывателю на дорогу лезть при наших то реалиях на мой взгляд не айс. А наличие дешового двухколёсного электротранспорта может этому по способствовать (так их хоть пока лень останавливает) ну ладно это я так чушь всякую понёс от темы отвлекаясь На данный момент применение у электровелосипедов какое? Транспорт для работа-домой-работа с не большим расстоянием, в хорошую погоду, с возможностью хранить велосипед в квартире, на работе. В сравнении с велосипедом, несущем не только транспортную составляющую, но и культурно оздоровительную. Ну и по части рынка я конечно не чего не понимаю, но мне больше аппанирует позиция powerbikes.ru они накупили готовых комплектов от Golden Motor и Bionx и вешают их на средние мтб модели. Я бы ещё Crystalyte бы добавил и клепал бы хоть на стелсах не парясь Канадский Bionx для богатых покупателей, а китай для всех остальных)) Ну и свинцовые аккумуляторы для велосипедов это вы уже сами заметили прошлый век, уже вон литий развивается во всю. Ну и конечно на этом форуме среди активистов велодвижения, бесполезно искать потенциальных клиентов)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. (изменено) eldarcom писал(а) Sat, 26 November 2011 12:54Не буду больше скрывать, я продавец мототехники и с нового сезона запускаю тему с электобайками. Поэтому и провожу "разведку боем". Сообщение будет удалено модератором форума. Пользователь eldarcom забанен мною на три дня за коммерческую деятельность на форуме по пункту правил 5.1.4. Изменено 27 ноября 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. А что, вот Cube интересную линейку электробайков выпустила: Вес всего около 20 кг, кстати. Но они очевидно будут стоить столько, что за эти деньги проще купить скутер и на платную стоянку его ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Так и Kona такие делает. Trek ещё. Цены совершенно не удовлетворят целевую аудиторию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Чего вы такие злые? Сразу забанили. Может дедушка или бабушка купят электробайк. Видел как группа дедушек и бабушек с лёгкостью покручивая педали со свистом преодолели горку. Пусть они называются велосипедистами просто им помогает электромотор. Они выбрали электровел, а не скутер. И халявщиками их назвать нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) Электро-помощник это как раз идея канадских бионикс, идея конечно интересная, но уж больно дорого для наших Российских реалий Лично я только за развитие электровелосипедов и чем быстрее они развиваются тем лучше, когда возможности электровелосипедов подрастут, а цены упадут, я бы с радостью стал бы обладателем такого девайса Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 12:32А что, вот Cube интересную линейку электробайков выпустила: Вес всего около 20 кг, кстати. Но они очевидно будут стоить столько, что за эти деньги проще купить скутер и на платную стоянку его ставить. На Чейне сиё счастье уже продаётся (в районе 3100 евриков просят). Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Limon4ik писал(а) Mon, 28 November 2011 18:34VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 12:32А что, вот Cube интересную линейку электробайков выпустила: Вес всего около 20 кг, кстати. Но они очевидно будут стоить столько, что за эти деньги проще купить скутер и на платную стоянку его ставить. На Чейне сиё счастье уже продаётся (в районе 3100 евриков просят). Байк по фотке ИМХО подороже будет, в р-не 3500€. Плюс порядка 800€ на растаможку (надо еще смотреть, не будет ли подводных камней, связанных с электроприводом), в результате совсем некисло получается. Хотя вообще 800€ можно сэкономить, если торжественно въехать на этом байке в Россию своим ходом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Ну и раз мы заговорили про варианты типа кубов мне больше нравиться именно съёмные системы а не встроенные уже в велосипед. Вот на примере бионикса как это выглядит http://www.bion-x.ru/i_produkcia/ (только не дай бог не сочтите рекламой) По крайней мере, не надо покупать специализированный велосипед, а если наиграешься, то можно снять всё нафиг и использовать велосипед по назначению, ну и идея съемного аккумулятора меня конечно радует. Но цены конечно безумные, особенно при скромных возможностях, так что обладателями у нас будут только очень богатые бабушки и дедушки)) Ну и да мне кажется что будущее развития электро-велосипедов именно за инсталлируемыми системами, а не за уже готовыми велосипедами, но это моё личное ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. У меня на работе коллега катается на элвеле. Сам собрал из старого 26" велосипеда "гатчинской" сборки (были такие, вроде как из "итальянских деталей" в конце 90-х гг.), на веле много чего нестандартное, поэтому мучается с заменой деталюшек. Трансмиссию убрал, сзади мотор-колесо с толстенными спицами, недавно купил Магуру гибравлику ободную, пока не поставил. Литиевый аккумулятор, запас хода - 25-30 км. На работу вел заезжает сам по лестнице на 4 этаж !!! промздания - пролёты по 7 метров (газ включаешь и оно ползёт по ступенькам). Ездит весной-летом-осенью 22 км домой-работа. Больше года не крутил он педальки, теперь скорости не хватает, начал вкручивать. Правда постоянно какие-то доработки "контроллер"-"зарядник"-"литий". Посчитали, сколько он тратит чисто за электричество на путь дом-работа-дом. Получилось около рубля. Конечно, если весь колхоз посчитать, то можно было вел шикарный купить, но сам он в восторге. Весит это чудо килограмм под 40-50. Считаю, что ниша хорошая, многим может подойти, как альтернатива транспорту, особенно в случае, если инфраструктура начнёт позволять. На своих форумах электровелосипедисты (по крайней мере по моему общению с коллегой) находят массу причин для использования мотора вместо ног. В частности "колени испортишь, если будешь вкручивать", "на дороге надо за машинами следить, а не крутить педали" и "владельцы дорогих велов нам завидуют, так как мы их легко уделываем". На эти темы с ним почти невозможно разговаривать, поэтому я и не встреваю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. fahr, снимите видос как он в лестницу лезет )) ссыль нам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. (изменено) Они уже не такие дорогие как раньше. За ними будущее у домохозяек, пожилых людей, деловых с портфелями, и проблемными коленями. У каждого овоща своя ниша. http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6500/kona-ticket-electric/ http://www.100sporta.ru/velosipedi/gorodskie_turisticheskie_gibridi/kona/ticket_electric Есть грузовые http://www.youtube.com/watch?v=pmiOvBy_JOs Изменено 1 декабря 2011 г. пользователем gudok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах