Опубликовано: 26 декабря 2011 г. Ботаник писал(а) Mon, 26 December 2011 16:32dushman писал(а) Fri, 23 December 2011 18:46Хотя последний раз на турникетах заставили снять колесо, тк билета на вел небыло. Интересно, это вот чтобы просто насолить? Какую цель преследуют такие люди? - у Вас оплачен велосипед? - нет - почему? - я не знал - Оплатите - не успею на эл-ку - проходите и оплАтите у контролёров Так было сложно чтоль?? Всегда покупаю билет на велосипед. у нас в области это 32 р (один раз взяли 33 ))) В Сочи был интересный случай. У них тарифы полные, не то что у нас. Так вот там билет на велег 60р, на меня был 50 Покупка билета на вел не напрягает и совершенно не сложно. Также как и снятие колеса. Другое дело что я куплю билет, а другой не купит. Проедет со снятым колесом. Съэкономит деньги. Причем как в вашем случии тариф не маленький, по крайней мере на проезд людей. Сравните билет на плацкарту до Москвы и стоимость проезда в элке по всему этому маршруту. При этом ВСЕ пассажирские перевозки считаются убыточны. Так вот, если есть возможность съэкономить при таких завышенных тарифах, я хочу этим воспользоваться. Другое дело что нет единого мнения, про провоз вела в бесплатном или платном варианте. Одним достаточно снять переднее колесо, другие заявляют что даже если я запакую вел в велочехол, то буду платить тк это багаж > 180см. И тогда возникает вопрос. Зачем его разбирать и паковать, если всеравно платить. Ну а если начать соблюдать правила перевозок вела, то мы имеем право ехать 2 вела на вагон. В тамбуре. И как раз в САМОМ вагоне мы НЕ ИМЕЕМ права перевозить велики, в собранном виде. Только разобранные и упакованные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 26 December 2011 16:57 В Белоруссии стоимость провоза байка равна стоимости проезда его владельца. Если ехать далеко, то суммарно получается на уровне тарифов СЗППК, хотя собственно билет там в 2 раза дешевле. Думаю, с учетом местных заработков, катать байк на электричке - это непозволительная роскошь.Ну да. Так я ещё к чему: вот у нас тут в С-Пб ЛО, кагбе грех жаловаться, нэ? (про цены я) В электричке, точнее вагоне таком, как описывается, ездил - тамбур там большой, но, да, толку от этого нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2011 г. dushman писал(а) Mon, 26 December 2011 17:09 Ну а если начать соблюдать правила перевозок вела, то мы имеем право ехать 2 вела на вагон. В тамбуре. И как раз в САМОМ вагоне мы НЕ ИМЕЕМ права перевозить велики, в собранном виде. Только разобранные и упакованные. Ну, слава Бриттни, к этому никто не придирается особо. Я о таком не слышал и не видел. А тарифы завышены где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2011 г. Ботаник писал(а) Mon, 26 December 2011 17:26dushman писал(а) Mon, 26 December 2011 17:09 Ну а если начать соблюдать правила перевозок вела, то мы имеем право ехать 2 вела на вагон. В тамбуре. И как раз в САМОМ вагоне мы НЕ ИМЕЕМ права перевозить велики, в собранном виде. Только разобранные и упакованные. Ну, слава Бриттни, к этому никто не придирается особо. Я о таком не слышал и не видел. А тарифы завышены где? А сам посчитай. Не будем брать цены сейчас. Сейчас они со скидкой. А летом были полные. Так вот с Гатчины на ПАЗике до м.Московская было дешевле. Человек с Ландехпохьи ездил на автобусе до города. Быстрее и дешевле. Быстрее тк дизель еле ползет. Да и удобнее. Сей дизель ходит только по четным. Ты думаеш почему у них такая АРМИЯ нахлебников из контры и охранников. Да потому, чтоб все платили. Не каждый семейный человек, с их тарифами, сможет с их тарифами съездить покататься 4раза в месяц. А если с женой? До Кузнечного летом с велом было около 340р. >< 680. 4раза в месяц 2720. Только дорога. А если с питанием и ночевкой. Из семейного бюджета сумма хорошая убегает. Народ в европу летит из финки. С дорогой туда получается изрядно дешевле. Снижение тарифоф стимулирует покупку билетов. А повышение повышает число тех кто платить не хочет. Ну дебаты про тарифы бесконечны. Тема про провоз байков. Да наше счастье что не заставляют ездить по правилам. Иначе совсем кирдык будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. dushman писал(а) Mon, 26 December 2011 17:52Только дорога. А если с питанием и ночевкой. Из семейного бюджета сумма хорошая убегает. Это традиционный подход - в бюджет похода вписывать питание, как будто дома кушать не нужно? А что касается стоимости билетов, так это ведь только кажется, что при такой массовости перевозок на элках должно быть в разы дешевле, чем на пазиках. Это только человеку, пользующемуся обычным здравым смыслом так кажется. На самом деле на элках себестоимость не сопоставимо больше: ведь в пазике платишь водителю и все, а электричка тебе обеспечивает массу дополнительных услуг: 1. турникеты и заборы, служащие для того, чтобы ты по ошибке не попал на платформу, когда ты не собираешься ехать, а всего лишь провожаешь бабушку и помогаешь ей сумку донести. ведь их установка и обслуживание - огромные суммы. Но это огромная польза для тебя - ведь ты у тебя будет больше свободного времени, потому как бабушка будет тащить чемодан уже без твоего участия. 2. Работники перронного контроля, которые помогают тебе проходить через турникеты. Тоже огромная польза для тебя: вдруг ты, спеша на электричку, забудешь и вбежишь в нее без билета. А тут тетеньки тебе помогут - отправят спокойненько постоять очередь в кассу, и уже спокойно, без всякого нервяка, уехать на следующей (часика через 2). 3. Контролеры в электричках. Если у тебя нет попутчиков и тебе скучно, у тебя всегда есть возможность развлечься и пообщаться с этими добрыми тетеньками по различным финансовым вопросам. 4. Дяденьки в черной форме, который заботятся твоем воспитании - чтобы ты был хорошим и вежливым человеком при общении с тетеньками из предыдущего пункта. Это ведь все очень серьезные дополнительные статьи расхода по сравнению с маршрутками. Особенно при том, что это все организуется не просто так, а по-серьезному, по-законному, а не просто как у жалких любителей-автобусников. А серьезная государственная организация требует на то же самое расходов раз в 10 больше. Так что совершенно другая себестоимость, и, заметь, все для твоего же блага! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. centurn писал(а) Tue, 27 December 2011 13:01dushman писал(а) Mon, 26 December 2011 17:52Только дорога. А если с питанием и ночевкой. Из семейного бюджета сумма хорошая убегает. Это традиционный подход - в бюджет похода вписывать питание, как будто дома кушать не нужно? А что касается стоимости билетов, так это ведь только кажется, что при такой массовости перевозок на элках должно быть в разы дешевле, чем на пазиках. Это только человеку, пользующемуся обычным здравым смыслом так кажется. На самом деле на элках себестоимость не сопоставимо больше: ведь в пазике платишь водителю и все, а электричка тебе обеспечивает массу дополнительных услуг: 1. турникеты и заборы, служащие для того, чтобы ты по ошибке не попал на платформу, когда ты не собираешься ехать, а всего лишь провожаешь бабушку и помогаешь ей сумку донести. ведь их установка и обслуживание - огромные суммы. Но это огромная польза для тебя - ведь ты у тебя будет больше свободного времени, потому как бабушка будет тащить чемодан уже без твоего участия. 2. Работники перронного контроля, которые помогают тебе проходить через турникеты. Тоже огромная польза для тебя: вдруг ты, спеша на электричку, забудешь и вбежишь в нее без билета. А тут тетеньки тебе помогут - отправят спокойненько постоять очередь в кассу, и уже спокойно, без всякого нервяка, уехать на следующей (часика через 2). 3. Контролеры в электричках. Если у тебя нет попутчиков и тебе скучно, у тебя всегда есть возможность развлечься и пообщаться с этими добрыми тетеньками по различным финансовым вопросам. 4. Дяденьки в черной форме, который заботятся твоем воспитании - чтобы ты был хорошим и вежливым человеком при общении с тетеньками из предыдущего пункта. Это ведь все очень серьезные дополнительные статьи расхода по сравнению с маршрутками. Особенно при том, что это все организуется не просто так, а по-серьезному, по-законному, а не просто как у жалких любителей-автобусников. А серьезная государственная организация требует на то же самое расходов раз в 10 больше. Так что совершенно другая себестоимость, и, заметь, все для твоего же блага! Лично МНЕ, для БЛАГА. Достаточно. 1 Регулярно курсирующей электрички. 2 Наличие в ней сортира. Любого. 3 Нормального отопления в ней зимой и вентиляции летом. 4 С начала дачного сезона (не летнего), элки пользующиеся ОСОБОЙ популярностью у садоводов-любителей состояли из 10 вагонов. А не из 8 как сейчас. Кроме того дачный сезон начинается в конце Апреля. А не в последние выходные Мая. 5 Ну и снижение цены. Снижение ЦЕНЫ приводит к увеличению сознательных граждан. А чем больше сознательных граждан, тем меньше надобности в перечисленных тобой ПУНКТОВ Методы "закручивания гаек" не действуют вечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. dushman писал(а) Tue, 27 December 2011 13:54Снижение ЦЕНЫ Слушайте, вот я пользуюсь электричкой в дачный сезон от финляндского до Зеленогорска. Сейчас посмотрел - 80р тариф. Я так понимаю это зимний (кстати, почему он ниже (летний выше?) - тот ещё вопрос). Летом с велосипедом было что-то в районе 130р. Это много чтоль? Я этот сезон почти всегда ездил уже своим ходом весь маршрут, но это не с ценой связано, а с удовольствием Я ушёл в оффтоп, да, но мне действительно не понятно недовольство стоимостью электричек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. (изменено) dushman писал(а) Mon, 26 December 2011 17:52 А если с женой? До Кузнечного летом с велом было около 340р. >< 680. 4раза в месяц 2720. Только дорога. А если с питанием и ночевкой. Из семейного бюджета сумма хорошая убегает. . Бедные мы бедные, нам на развлечение не хватает Изменено 27 декабря 2011 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Ботаник писал(а) Tue, 27 December 2011 16:39dushman писал(а) Tue, 27 December 2011 13:54Снижение ЦЕНЫ Слушайте, вот я пользуюсь электричкой в дачный сезон от финляндского до Зеленогорска. Сейчас посмотрел - 80р тариф. Я так понимаю это зимний (кстати, почему он ниже (летний выше?) - тот ещё вопрос). Летом с велосипедом было что-то в районе 130р. Это много чтоль? Я этот сезон почти всегда ездил уже своим ходом весь маршрут, но это не с ценой связано, а с удовольствием Я ушёл в оффтоп, да, но мне действительно не понятно недовольство стоимостью электричек. Для тех кто в "танке", повторю. Установка турникетов, перронный контроль, тотальный контроль в элках и тд тп, следствие от стоимости билета. Это все для борьбы с "вынужденными" зайцами. Идейных намного меньше. Что у нас, что в Москве, есть достаточное к-во людей которые живут в области, а раборают в городе. Им эти повышения тарифов, только убытки. 4раза в месяц, а то и реже скататься за город одно. А мотаться 5 раз в неделю, на работу, совсем другое. Как оно в торговле. Можно сделать 5% наценки и получать прибыль, за счет объема продаж, а можно поставить 100%, зато продавать товар поштучно. Почти тоже самое и с пассажирскими перевозками. Пассажирские перевозки убыточны. А грузовые прибыльны. Отсюда имеем. Повышаем тариф на проезд в элке ( дабы меньше было убытков). Народ начинает ею меньше пользоваться. Меньше народа, меньше прибыли, больше убытков (пустые элки гонять не выгодно). Надо компенсировать. Как? Отменить элки совсем, нельзя. Жалобы будут в Москву. Можно уменьшить их кол-во и поднять еще стоимость билета. Получаем что? Правильно. Очередной отток пассажиров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. (изменено) dushman писал(а) Tue, 27 December 2011 17:27 Для тех кто в "танке", повторю. Установка турникетов, перронный контроль, тотальный контроль в элках и тд тп, следствие от стоимости билета. Это все для борьбы с "вынужденными" зайцами. Идейных намного меньше. Что у нас, что в Москве, есть достаточное к-во людей которые живут в области, а раборают в городе. Им эти повышения тарифов, только убытки. 4раза в месяц, а то и реже скататься за город одно. А мотаться 5 раз в неделю, на работу, совсем другое. Для тех кто в подлодке. Что значит "вынужденный" заяц? Его кто-то вынуждает ездить в Питер на работу? Проездной по будням Питер-Зеленогорск 2 990 р. если работа в Питере не оправдывает эти три тысячи - значит надо работать в Зеленогорске. Если проездной выходит дороже 5 тыс, снять комнату в Питере. Изменено 28 декабря 2011 г. пользователем ArsWolfBeast 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 07:34Что значит "вынужденный" заяц? Его кто-то вынуждает ездить в Питер на работу? Проездной по будням Питер-Зеленогорск 2 990 р. если работа в Питере не оправдывает эти три тысячи - значит надо работать в Зеленогорске. Если проездной выходит дороже 5 тыс, снять комнату в Питере. Ну как бы, с работой в области не очень, причем совсем не очень, ну если быть совсем точным, ее нет. Отдавать 2 990р. на проездной до Зелека, не вариант контрам пойдет меньше. Да область намного дальше уходит нежели Зеленогорск, стоимость проездного еще выше. Снимать в городе комнату - кому оно надо? У людей каждая сотня на счету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 28 December 2011 07:52ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 07:34Что значит "вынужденный" заяц? Его кто-то вынуждает ездить в Питер на работу? Проездной по будням Питер-Зеленогорск 2 990 р. если работа в Питере не оправдывает эти три тысячи - значит надо работать в Зеленогорске. Если проездной выходит дороже 5 тыс, снять комнату в Питере. Ну как бы, с работой в области не очень, причем совсем не очень, ну если быть совсем точным, ее нет. Отдавать 2 990р. на проездной до Зелека, не вариант контрам пойдет меньше. Да область намного дальше уходит нежели Зеленогорск, стоимость проездного еще выше. Снимать в городе комнату - кому оно надо? У людей каждая сотня на счету. Ну причина своровать всегда найдется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 09:33 Ну причина своровать всегда найдется. О, вот ты и понял причину такой цены на элки! Электричники воруют - и потому дорого. Маршрутчики не воруют - и потому они дешевле. Хотя, учитывая экономику масштаба, без воровства и при эффективной организации элки должны бы быть гораздо дешевле маршруток. А то, что сейчас сделали "скидку" - так это они продолжают воровать в тех же масштабах, только у государства, а не пассажиров (т.е. опять же у нас). А снобизм по отношению к жителям области к цене отношения не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. (изменено) centurn писал(а) Wed, 28 December 2011 10:52А снобизм по отношению к жителям области к цене отношения не имеет. Я и сам житель области. Но не считаю, что это дает мне право пользоваться тем, на что мне не хватает денег. Цитата:О, вот ты и понял причину такой цены на элки! не согласен с ценой - не покупай Изменено 28 декабря 2011 г. пользователем ArsWolfBeast 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 11:00 не согласен с ценой - не покупай На это они и рассчитывают: чтобы ездить стало настолько мало народу, чтобы можно было избавиться от электричек. На грузах они больше наживаются. А то и вообще сдать рельсы в металлолом и свалить в Мексику Лондон. ЗЫЖ У меня проездной, и лично меня цена мало касается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 09:33 Ну причина своровать всегда найдется. А то! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. centurn писал(а) Wed, 28 December 2011 11:09ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 11:00 не согласен с ценой - не покупай На это они и рассчитывают: чтобы ездить стало настолько мало народу, чтобы можно было избавиться от электричек. На грузах они больше наживаются. А то и вообще сдать рельсы в металлолом и свалить в Мексику Лондон. ЗЫЖ У меня проездной, и лично меня цена мало касается. Вообще говоря у арса есть некие льготы и вопрос цены на билеты его тоже мало касается. Потому собственно он и позволяет себе весь этот высокомерный снобизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. Я думаю, если всем вышеотписавшихся заставили бы работать за односторонне принимаемую зарплату - у них тут же появился бы снобизм не менее моего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 12:23Я думаю, если всем вышеотписавшихся заставили бы работать за односторонне принимаемую зарплату - у них тут же появился бы снобизм не менее моего. А это как вообще? "5000 RUB or GTFO" - так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. VORON писал(а) Wed, 28 December 2011 12:28ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 12:23Я думаю, если всем вышеотписавшихся заставили бы работать за односторонне принимаемую зарплату - у них тут же появился бы снобизм не менее моего. А это как вообще? "5000 RUB or GTFO" - так? Нет не совсем так... GTFO это когда у тебя есть право сказать "не за 5000 работать не буду". В аналогии с электричко "работай за 5000 (точне за ноль, а пять мы сунем интспектору по труду) ведь нам так выгоднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. Судя по тому, что СЗППК снизила тарифы в сентябре, до организации наконец-то дошло, что необоснованное повышение тарифов, которое привело к оттоку 35-40 процентов пассажиров, никак не улучшит её финансовое положение. Кстати, Якунин в своём блоге всё это озвучивает, но выражает опасение что "мы цены снизим, а пассажир пригородных электропоездов к нам не вернётся". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Wed, 28 December 2011 07:34dushman писал(а) Tue, 27 December 2011 17:27 Для тех кто в "танке", повторю. Установка турникетов, перронный контроль, тотальный контроль в элках и тд тп, следствие от стоимости билета. Это все для борьбы с "вынужденными" зайцами. Идейных намного меньше. Что у нас, что в Москве, есть достаточное к-во людей которые живут в области, а раборают в городе. Им эти повышения тарифов, только убытки. 4раза в месяц, а то и реже скататься за город одно. А мотаться 5 раз в неделю, на работу, совсем другое. Для тех кто в подлодке. Что значит "вынужденный" заяц? Его кто-то вынуждает ездить в Питер на работу? Проездной по будням Питер-Зеленогорск 2 990 р. если работа в Питере не оправдывает эти три тысячи - значит надо работать в Зеленогорске. Если проездной выходит дороже 5 тыс, снять комнату в Питере. У нас сварщик живет в Кирпичном. Если едет на элке и берет проездной, то выхотит >5000р. Комнату снимать ему не имеет смысла. ТК кроме оплаты комнаты, ему нужно будет платить и за свое жилье. Кроме того с этими проездными тоже ценовой бардак. Не помню когда, но видел по ящику в новостях сюжет. Так вот там, народ который мотается фз от куда, возмущался что цена этого единого, чуть ли не дороже, чем просто по билету. Если не ошибаюсь, сюжет был тогда, когда произошло последнее подорожание. И с Московским регионом сюжеты тоже были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. fahr писал(а) Wed, 28 December 2011 14:40Судя по тому, что СЗППК снизила тарифы в сентябре, до организации наконец-то дошло, что необоснованное повышение тарифов, которое привело к оттоку 35-40 процентов пассажиров, никак не улучшит её финансовое положение. Кстати, Якунин в своём блоге всё это озвучивает, но выражает опасение что "мы цены снизим, а пассажир пригородных электропоездов к нам не вернётся". Разогнать клиентов проще, чем заманить обратно. Кроме того, стоит обратить внимание, что тарифы ДАЛЬШЕ-ДЕШЕВЛЕ, они сделали тогда, когда кончился летний сезон, и соответственно пассажиров стало меньше. Стало меньше тех, кто воспользуется этими "скидками". Ну и стоит к этому добавить, что у них, было изначально запланированно с 1го Января это убрать. Сейчас дали инфу, что это пока оставят. Хотя... На носу президентские. Тарифы и рост цен пока попридержат. А там.... В общем особо радоваться таким жействиям руководства ЖД, очень и очень рано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. На транспортном форуме есть информация, что цены на "электрички" повысят с 1.04.2012. На сколько - пока не известно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. Александр С писал(а) Wed, 28 December 2011 16:05На транспортном форуме есть информация, что цены на "электрички" повысят с 1.04.2012. На сколько - пока не известно. ВОТ ! ! ! Как раз выборы пройдут. И дачный сезон начнется . А на сколько поднимут, уже не суть важно. Главное что товарищи отдыхающие столкнуться с ЦЕННИКОМ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах