Опубликовано: 16 ноября 2011 г. (изменено) В общем собираюсь я тут на три месяца в Анды. Предполагаемые дороги -- грунт и редко асфальт. Рабочий снаряд -- Surly Troll с жёсткой вилкой, который может работать с покрышками аж до 2.7, обода Mavic EX721. Прошлый поход я проездил на Schwalbe Marathon Extreme 26x2.25" (вес 660 грамм). В целом они живы и ещё много проходят, но у них есть несколько недостатков: * прокалываются на ура колючками, невзирая на все патентованные защиты (я был в местах, где МНОГО дикой облепихи, ы) * весьма и весьма жёсткие, становятся мягкими уже далеко за пределами snake bites каждый час. Дома валяется пара WTB Wolverine 26x1.95" -- так вот они ощутимо мягче на этом же байке даже при большем давлении. Соответственно раздумываю о том, чтобы поставить что-нибудь потолще и помягче, пока остановился на двух вариантах: Maxxis HolyRoller 26x2.4" foldable (http://www.maxxis.com/Bicycle/Urban/Holy-Roller.aspx) вес 790 грамм Kenda Nevegal 26x2.5" foldable (http://www.kendausa.com/en/home/bicycle/mountain/nevegal.aspx) вес 860 грамм Кто-нибудь имеет экспириенс катания на них? Интересуют два аспекта: как оно с т.зр. а) прокалываемости б) живучести протектора в) наката на укатанном грунте? Nevegal выглядит немного оверкиллом, но по нему хорошие отзывы. HolyRoller нравится больше, но по нему толковых отзывов не нашёл. Ещё можно меня убедить остаться на марафонах) Да, гоняться я на этом не собираюсь и в некоторые моменты может быть багажа за тридцать кэгэ. Изменено 16 ноября 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. Сомневаюсь, что есть значительный опыт использования этой даунхилльной резины в экстрнмальном туризме. Для живучести протектора нужно брать компаунд 60а. 40 и 42 будут стираться на глазах. У однослойных версий (а именно они столько весят) с прокалываемостью точно также, как и у любой другой резины, дополнительного антипрокольного слоя нет. Двуслойные, возможно, колятся реже. Но они весят за 1 кг. И те, и другие комфортно мягкие и позволяют ехать на низком давлении. От пробоев однослойки также не имеют дополнительной защиты. Бывают варианты ExoProtecеion с усиленной защитой от боковых порезов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. Chunia писал(а) Wed, 16 November 2011 11:39 Для живучести протектора нужно брать компаунд 60а. 40 и 42 будут стираться на глазах. У однослойных версий (а именно они столько весят) с прокалываемостью точно также, как и у любой другой резины, дополнительного антипрокольного слоя нет. Maxxis на этой версии покрышки заявляет компаунд "MaxxPro (former 60a)" и некую защиту от проколов под названием SilkWorm. Фолдинговый Nevegal -- 50a. Благодарю за информацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. В HolyRoller-е вроде реальной ширины 2,4" нет, дай бог 2,25"(если ничего не путаю)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 16 November 2011 11:54 В HolyRoller-е вроде реальной ширины 2,4" нет, дай бог 2,25"(если ничего не путаю)... Что тут имеется в виду? На b-c имеются фолдинговые 2.2 и 2.4. Имеете ли вы в виду, что 2.4 будет недомеркой в духе континенталов и де-факто окажется 2.25? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. Cорри, я в очередной раз попутал HighRoller и Holyroller. у Nevegal 50a - Stick-e - стирается быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. ache писал(а) Wed, 16 November 2011 14:59 Имеете ли вы в виду, что 2.4 будет недомеркой в духе континенталов и де-факто окажется 2.25? Да. Кста по Конти тоже спорно, всё больше убеждаюсь, то всё зависит от конкретной покрышки, к примеру Райс Кинги 29" х 2,2" вполне себе 56мм. даже по телу ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. (изменено) Chunia писал(а) Wed, 16 November 2011 12:02Cорри, я в очередной раз попутал HighRoller и Holyroller. у Nevegal 50a - Stick-e - стирается быстро. Да, Невегалы из списка удаляем. Однако же Максис имеет в своём арсенале http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/High-Roller-II.aspx 60 компаунд, EXO, но 920 грамм чорт возьми... Склоняюсь пока попробовать HolyRoller. Если совсем не понравится, то будет у меня аналог Big Apple для города) Изменено 16 ноября 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 16 November 2011 12:05 Кста по Конти тоже спорно, всё больше убеждаюсь, то всё зависит от конкретной покрышки, к примеру Райс Кинги 29" х 2,2" вполне себе 56мм. даже по телу ... Когда у меня был гибрид, то дома водился зоопарк Conti Travel-блабла самых разных версий. Все были строго на размер меньше, согласно моему штангенциркулю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. ache писал(а) Wed, 16 November 2011 15:08Все были строго на размер меньше, согласно моему штангенциркулю) Ну я тоже не линеечку прикладывал ЗЫ. Я бы таки поискал отзывы о реальной ширине ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. ache писал(а) Wed, 16 November 2011 14:19Прошлый поход я проездил на Schwalbe Marathon Extreme 26x2.25" (вес 660 грамм). В целом они живы и ещё много проходят, но у них есть несколько недостатков: * прокалываются на ура колючками, невзирая на все патентованные защиты (я был в местах, где МНОГО дикой облепихи, ы) * весьма и весьма жёсткие, становятся мягкими уже далеко за пределами snake bites каждый час. Дома валяется пара WTB Wolverine 26x1.95" -- так вот они ощутимо мягче на этом же байке даже при большем давлении. Когда много колючек и резина пробивается каждый час нужна бескамерка (UST) с герметиком. Можно конечно попробовать камерную резину позлее, но ездить на даунхильной резине не вниз будет оч. тяжело. И по устойчивости к колючкам и проколам она все равно уступит UST. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 November 2011 14:32 Когда много колючек и резина пробивается каждый час нужна бескамерка (UST) с герметиком. Можно конечно попробовать камерную резину позлее, но ездить на даунхильной резине не вниз будет оч. тяжело. И по устойчивости к колючкам и проколам она все равно уступит UST. UST нельзя зашить суровой ниткой и ехать дальше в случае серьёзных аварий. А до ближайшего байкшопа могут быть недели пути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. (изменено) HardDen писал(а) Wed, 16 November 2011 12:11 ЗЫ. Я бы таки поискал отзывы о реальной ширине ... Погуглил. Проблемы с шириной наблюдаются у High Roller, как следует из вот этого треда: http://forums.mtbr.com/wheels-tires/maxxis-holy-roller-actual-width-112763.html Как следует из вот этого треда http://forums.mtbr.com/wheels-tires/maxxis-holy-roller-rolling-direction-132818.html Holy Roller также несколько потоньше, между 2.25 и 2.3, на более узких ободах, чем у меня. Однако если тут граждане заявляют, что они должны быть помягче марафонов, я готов рискнуть. UPD: вспомнил немецкий и поискал на немецких форумах. Как следует отсюда: http://www.mtb-news.de/forum/archive/index.php?t-150863.html Holyroller как раз на моих ободах получается 62 мм, то есть примерно то, что и заявлено. Изменено 16 ноября 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. ache писал(а) Wed, 16 November 2011 07:41Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 November 2011 14:32 Когда много колючек и резина пробивается каждый час нужна бескамерка (UST) с герметиком. Можно конечно попробовать камерную резину позлее, но ездить на даунхильной резине не вниз будет оч. тяжело. И по устойчивости к колючкам и проколам она все равно уступит UST. UST нельзя зашить суровой ниткой и ехать дальше в случае серьёзных аварий. А до ближайшего байкшопа могут быть недели пути. А в любой серьёзный поход надо брать (и не одну) запасную камеру и хотя бы одну фолдинговую запасную покрышку. Так что от колючек УСТ защитит, а от разрыва боковины подстрахует камера, которую можно вложить внутрь прохудившейся покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. ache писал(а) Wed, 16 November 2011 18:41Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 November 2011 14:32 Когда много колючек и резина пробивается каждый час нужна бескамерка (UST) с герметиком. Можно конечно попробовать камерную резину позлее, но ездить на даунхильной резине не вниз будет оч. тяжело. И по устойчивости к колючкам и проколам она все равно уступит UST. UST нельзя зашить суровой ниткой и ехать дальше в случае серьёзных аварий. А до ближайшего байкшопа могут быть недели пути. почему нельзя? до первого серьезного пореза (которого может и не случиться вообще из-за более толстых боковин) ты просто едешь на более надежной системе, а потом колесо превращается в камерное. schwalbe fat albert рассматривал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. ache писал(а) Wed, 16 November 2011 18:41UST нельзя зашить суровой ниткой и ехать дальше в случае серьёзных аварий. А до ближайшего байкшопа могут быть недели пути. Мелкие повреждения (шипы акации, про которые ты пишешь) заделает герметик. Более крупные - можно заклеить В случае полного форс мажора (порез 10см) можно поставить камеру и чинить покрышку как камерную - зашить, подсунуть кусок пласт. бутылки и т.п. Кстати, у тру UST резины боковина прочнее и повредить ее сложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. O`K писал(а) Wed, 16 November 2011 15:57 А в любой серьёзный поход надо брать ... хотя бы одну фолдинговую запасную покрышку. На эту тему существуют разные мнения, я пока не принял решения. Будь нас несколько, запасную покрышку надо было бы брать однозначно. Но, поскольку я буду один, то из соображений веса я пока раздумываю. В Каракорум я ездил на полтора месяца без запасной покрышки. Про UST я думаю давно, но времени на эксперименты щас нет. К тому же мои обода non-UST compatible, а разбираться со всякими Notubes Kit и дружить их с бескамерками в самый последний момент неохота. Так что я выбираю старое проверенное решение. В целом, проколы от колючек маленькие и очень легко заклеиваются. Жалко только время на все эти операции. А вот по части порезов каменюками/стёклами Marathon Extreme выглядят достойно. Ещё есть брат-близнец HolyRollerов -- DMR Moto RT/Digger, чуть полегче и чуть подешевле. Никто на них не катал тут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. (изменено) Mi-Cha-El писал(а) Wed, 16 November 2011 14:32Когда много колючек и резина пробивается каждый час нужна бескамерка (UST) с герметиком. Изучаю тут ассортимент bike-components, нашёл у них герметик, который, как я понял, рекомендуют заливать в обычные камеры, такой вот: http://www.bike-components.de/products/info/p27680_Puncture-Free-Reifendichtmittel-.html Насколько это осмысленное действо? UPD: а герметики эти, они ваще отличаются друг от друга? бо думаеца что в автомагазе должны быть совсем дешевые по рублю за галлон ) Изменено 17 ноября 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. ache писал(а) Thu, 17 November 2011 08:45 Изучаю тут ассортимент bike-components, нашёл у них герметик, который, как я понял, рекомендуют заливать в обычные камеры Насколько это осмысленное действо? Никакого смысла в этом нет. Гермета в камеру нужно налить полкило, чтобы хоть как-то действовал. И всё равно при проколе минимум половину давления высвистит. Камера не спускает так медленно, как бескамерка, отсюда и неэффективность гермета. На автомобилях то, вообще, камерные колёса схлопываются моментально, а на травящей бескамерке можно месяцами ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. Невегал - говно. Колятся, паттерн махом стирается, по асфальту ну вообще не едут. Ставь Швальбу Muddy Mary - ни одного прокола, хотя из бездорожных говён с колючками и острыми камнями не вылазил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. (изменено) vtl_m писал(а) Thu, 17 November 2011 18:11Невегал - говно. Колятся, паттерн махом стирается, по асфальту ну вообще не едут. Ставь Швальбу Muddy Mary - ни одного прокола, хотя из бездорожных говён с колючками и острыми камнями не вылазил. На невегал я уже забил. А как обстоит дело у мадди мери по асфальту? Компаунд TrailStar помягче 60a от максиса, если верить инету. Я вообще уже почти заказал себе холироллеры. )) Изменено 17 ноября 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. ache писал(а) Wed, 16 November 2011 19:13Про UST я думаю давно, но времени на эксперименты щас нет. К тому же мои обода non-UST compatible, а разбираться со всякими Notubes Kit и дружить их с бескамерками в самый последний момент неохота. Я с Notubes Kit, к собственному изумлению, очень легко и сразу бескамерно поставил обычные покрышки на обычные ободья 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. spaar писал(а) Thu, 17 November 2011 18:40ache писал(а) Wed, 16 November 2011 19:13Про UST я думаю давно, но времени на эксперименты щас нет. К тому же мои обода non-UST compatible, а разбираться со всякими Notubes Kit и дружить их с бескамерками в самый последний момент неохота. Я с Notubes Kit, к собственному изумлению, очень легко и сразу бескамерно поставил обычные покрышки на обычные ободья Хорошо, я запомню. Проблема лишь в том, что на эксперименты перед отъездом у меня будет лишь неделя, а возможные косяки исправлять уже в полях не хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. ache писал(а) Thu, 17 November 2011 12:25А как обстоит дело у мадди мери по асфальту? Компаунд TrailStar помягче 60a от максиса, если верить инету. Отлично! Я до говён добирался 10-15 км по асфальту, гораздо легче невегалов. Даже когда на заднем колесе стоял скромный кросс-кантрийный Максис Кроссмарк, то как-то тяжелее было... Кроссмарк и к асфальту излишне лип, и в каше на подъёмах вообще никакой был. По липкой грязи в перемешку с камнями на Швальбе вообще только в путь. Не знаю, как там в Андах, но Швальба и держит охрененно в сложных условиях, и сама очищается от грязи быстро, и катит по бетону/асфальту прилично для своего веса и зубов, и я её за год так ни разу не проткнул, как ни старался. И за 1000 км Невегал в ноль сточился, а на Швальбе только начали следы износа появляться. Щас на новом байке WTB Prowler, держит на каменюках неплохо, но за один заезд поймал два шипа в заднее колесо и один острый камень в переднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2011 г. vtl_m писал(а) Thu, 17 November 2011 21:32ache писал(а) Thu, 17 November 2011 12:25А как обстоит дело у мадди мери по асфальту? Компаунд TrailStar помягче 60a от максиса, если верить инету. Отлично! Я до говён добирался 10-15 км по асфальту, гораздо легче невегалов. Мадди мери ныне бывает в разных вариантах и разных компаундах. У тебя какие конкретно стоят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах