Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Sram X7 Trigger Shifter- как на этих манетках передачи определяем? Чиста по осчусчениям? Или всеж какая-то индикация есть? Картинко http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57653 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. не знаю как конкретно на этих, а вообще сколько не ездил на разных Х.7 везде была индикация, вполне удобная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. R_Hardegen писал(а) Sun, 13 November 2011 23:11не знаю как конкретно на этих, а вообще сколько не ездил на разных Х.7 везде была индикация, вполне удобная Конкретно и на Х9 этого года тоже не видно индикации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. а на этих как ? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8913 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Sergei писал(а) Sun, 13 November 2011 23:21а на этих как ? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8913 там какая то индикация мелкая на длинной ручке...30-0-30...но это явно не то. Вообщем пока одни вопросы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. (изменено) Вообще срам индикаторами уже несколько лет как брезгует на старших группах триггеров. С шиманы они правда тоже во многих случаях сьемными делаются... Изменено 13 ноября 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. (изменено) Встречался с Х7 и Х9 11го года - индикации нет, о передаче если не помнишь, то можно понять только по ощущениям, ну либо догадываться. На Х0 та же система. И вроде бы на шимановских манетках средне-высокого класса так же отсутствуют индикаторы. Можно задаться целью и найти манетки Х7 то ли 9-го, то ли 10-го года, они по дизайну такие же, как Х5. А можно сразу Х5 брать. А вообще я где-то слышал, что с каждым годом Срам спускает уровень железа на 1, т.е. Х7 11го это Х9 10го и т.д. Изменено 13 ноября 2011 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. (изменено) Horazzio писал(а) Sun, 13 November 2011 23:44 И вроде бы на шимановских манетках средне-высокого класса так же отсутствуют индикаторы. Точно знаю что у них есть (возможно были, ибо прогресс оставляет в истории все настоящее) вставки в виде прозрачных трубочек, которые вставляются в разрез тросса. Там внутри кольцо, оно как-бы зафиксировано на троссе, кольцо перемещается в прозрачной трубке, она как-бы продолжение рубашки, на которой есть метки. Изменено 13 ноября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Sergei писал(а) Mon, 14 November 2011 01:48Horazzio писал(а) Sun, 13 November 2011 23:44 И вроде бы на шимановских манетках средне-высокого класса так же отсутствуют индикаторы. Точно знаю что у них есть вставки в виде прозрачных трубочек, которые вставляются в разрез тросса. Там внутри кольцо, оно как-бы зафиксировано на троссе, кольцо перемещается в прозрачной трубке, она как-бы продолжение рубашки, на которой есть метки. Ага. ХТРровская приблуда, продается отдельно. На ХТ и ниже индикаторы есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Sergei писал(а) Sun, 13 November 2011 23:48Horazzio писал(а) Sun, 13 November 2011 23:44 И вроде бы на шимановских манетках средне-высокого класса так же отсутствуют индикаторы. Точно знаю что у них есть вставки в виде прозрачных трубочек, которые вставляются в разрез тросса. Там внутри кольцо, оно как-бы зафиксировано на троссе, кольцо перемещается в прозрачной трубке, она как-бы продолжение рубашки, на которой есть метки. Я максимум с Сэинтом встречался, так что таких подробностей не знаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Gourry писал(а) Sun, 13 November 2011 23:49Ага. ХТРровская приблуда, продается отдельно. На ХТ и ниже индикаторы есть. В составе "кита" была в комплекте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Sergei писал(а) Sun, 13 November 2011 23:51Gourry писал(а) Sun, 13 November 2011 23:49Ага. ХТРровская приблуда, продается отдельно. На ХТ и ниже индикаторы есть. В составе "кита" была в комплекте. Поставил в последнем варианте такую трубочку. За год ни разу не смотрел. Жена катается раз в месяц на моем веле на каком-нибудь ориентировании, прекрасно обходится без индикации. Лучше поставь велокомп с каденсом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Ну очевидно что индикация не нужна, это-ж "ежу понятно" Едешь, по мере необходимости щелкаешь, если в "край" уперся значит что-то делаешь не так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 14 November 2011 00:04Sergei писал(а) Sun, 13 November 2011 23:51Gourry писал(а) Sun, 13 November 2011 23:49Ага. ХТРровская приблуда, продается отдельно. На ХТ и ниже индикаторы есть. В составе "кита" была в комплекте. Поставил в последнем варианте такую трубочку. За год ни разу не смотрел. Жена катается раз в месяц на моем веле на каком-нибудь ориентировании, прекрасно обходится без индикации. Лучше поставь велокомп с каденсом. Эта "трубочка" строго шимановская приспособа, или она универсальна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. учитывая что у срама другой коэффициент передачи на задний переклюк, подойдет только к шимано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Дурь, я счетаю, что индикаторы убрали. Кому они мешали? Тем более, на сраме хорошие были индикаторы, годные. Ну или же у шиманы - правильная концепция: не нужны - сам сними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 14 November 2011 12:27Дурь, я счетаю, что индикаторы убрали. Кому они мешали? Тем более, на сраме хорошие были индикаторы, годные. Ну или же у шиманы - правильная концепция: не нужны - сам сними. Считается, что компоненты верхнего уровня покупают умеющие кататься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. А раньше, значит, когда индикаторы были, брали лохи всякие )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. (изменено) И как же профи отличают друг от друга взаимоперекрывающиеся передачи? Или от 3х9 для того и отказываются в пользу 2х10 чтобы без индикаторов в звёздах не путаться? З.Ы. самые крутые триггера с индикацией всех времён и народов это старые Х-9. Хочу таких ещё один комплект да кто бы продал. У шиманы какая-то индикация ящитаю невнятная. Изменено 14 ноября 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Nodens писал(а) Mon, 14 November 2011 18:26И как же профи отличают друг от друга взаимоперекрывающиеся передачи? Или от 3х9 для того и отказываются в пользу 2х10 чтобы без индикаторов в звёздах не путаться? З.Ы. самые крутые срамовские триггера с индикацией это старые Х-9. Хочу таких ещё один комплект да кто бы продал. Про прфи не знаю, а мне все равно Пока уклон или покрытие изменяется плавно, переключаю сзади. Добрался до конца кассеты - переключаю на системе. Резкое изменение уклона - переключаю на системе. Сзади звездочек много, если раз пять - семь в одну сторону нажал, можно догадаться, что пора большие звезды менять. Какая звезда стоит впереди, перепутать практически невозможно, случается только в таком состоянии, когда и индикаторы не помогут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Я так как-то привык заранее включать оптимальную, чем щёлкать до конца кассеты а потом обратно после смены передней звезды. А так 3-5 и 2-7 часто путаю когда долго еду не переключаясь и успеваю забыть куда переключался т.к. они идентичны. А в походе к концу дня вообще можно куда угодно переключиться если не смотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Nodens писал(а) Mon, 14 November 2011 20:12Я так как-то привык заранее включать оптимальную, чем щёлкать до конца кассеты а потом обратно после смены передней звезды. А так 3-5 и 2-7 часто путаю когда долго еду не переключаясь и успеваю забыть куда переключался т.к. они идентичны. А в походе к концу дня вообще можно куда угодно переключиться если не смотреть. Так и какая разница? Это в КК может иметь значение, чтобы трясучку пройти с большим натяжением цепи или на шоссе не двинуть в завале по голове коллеге открытой большой звездой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 14 November 2011 20:25 Так и какая разница? Это в КК может иметь значение, чтобы трясучку пройти с большим натяжением цепи Ну вот я и спрашивал про то как проф. кантрийцы отличают дублирующиеся передачи... да, по расколбасу цепи определить легко конечно но лучше заранее на бОльшую звезду системы перейти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 14 November 2011 22:25Nodens писал(а) Mon, 14 November 2011 20:12Я так как-то привык заранее включать оптимальную, чем щёлкать до конца кассеты а потом обратно после смены передней звезды. А так 3-5 и 2-7 часто путаю когда долго еду не переключаясь и успеваю забыть куда переключался т.к. они идентичны. А в походе к концу дня вообще можно куда угодно переключиться если не смотреть. Так и какая разница? Это в КК может иметь значение, чтобы трясучку пройти с большим натяжением цепи или на шоссе не двинуть в завале по голове коллеге открытой большой звездой. Потому что кататься долго на косых передачах - вредно для цепи А когда переключение передач на десятом месте в приоритетах (как оно в походе/при расслабленной езде и бывает) - на какой-нибудь дебильной передаче типа 3-1 оказаться - только в путь, причем вполне может быть надолго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Gourry писал(а) Mon, 14 November 2011 22:39 Потому что кататься долго на косых передачах - вредно для цепи А когда переключение передач на десятом месте в приоритетах (как оно в походе/при расслабленной езде и бывает) - на какой-нибудь дебильной передаче типа 3-1 оказаться - только в путь, причем вполне может быть надолго. Ага, именно так оно и бывает. Пилим по почти плоской раздолбанной грунтовке на 3-5 целый час, уже зевая от скуки, и тут плавно начинается подъём, начинаем на автомате щёлкать правой манеткой... и вот мы уже приближаемся к 3-1. Правда насчёт надолго не знаю, я такие вещи как правило сразу спаливаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах