Please log in.

Sergey83

Кризис российского велопрома

97 сообщений в этой теме

Sergey83 писал(а) Sat, 12 November 2011 22:57
Уверен, все знают, что такое накатистая рама*.

Из присутствующих тут - думаю меньше десятка, остальные на уровне пофлудить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У стелса в планах ещё лет пять назад было - открыть в России рамный завод и перестать возить рамы из Поднебесной. Но воз, по ходу, и ныне там.
С нашими методами модернизации - может, и к лучшему...
<offtop>
пару лет назад поставил я на кухне новый сифон со сроком службы 10 лет. Так через полтора года оказалось, что нержавеющий болт в нем был закручен в обычную стальную гайку, которая сожралась горячим раствором Фэйри и прочей дрянью, что льется в мойку, и вся конструкция съехала с болта, устроив потоп. Придя покупать новый, на месте болта я обнаружил обыкновенный саморез, и на вопрос о надежности получил шикарный ответ: - а что ему будет, он же оцинкованный, да и вообще они теперь все такие!
</offtop>
Так что нет, пусть лучше Китай... Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
У стелса в планах ещё лет пять назад было - открыть в России рамный завод и перестать возить рамы из Поднебесной. Но воз, по ходу, и ныне там.

Вполне вероятно, что возить из поднебесной оказалось дешевле, чем производить тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вперёд товарисчи. Даёшь по карбораме от каждого пользователя ВП http://www.instructables.com/id/How-I-built-a-carbon-bike-frame-at-home-and-a-bam/#step1 можно ещё накладывать емитемью в виде клейки рам на забаненных или флудеров, тогда брэнд bulaffko carbon cycles будет мощнейшим производителем карборам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 28 November 2011 10:27
У стелса в планах ещё лет пять назад было - открыть в России рамный завод и перестать возить рамы из Поднебесной. Но воз, по ходу, и ныне там.
С нашими методами модернизации - может, и к лучшему...

это лишь пафосные слова и не более того
наступать на горло собственной прибыли никто не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

за них китайцы это уже делают
зачем что-то менять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 15:22
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

за них китайцы это уже делают
зачем что-то менять?



нанести русскую символику на рамы Smile стиль )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 16:11
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 15:22
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

за них китайцы это уже делают
зачем что-то менять?



нанести русскую символику на рамы Smile стиль )


стиль Laughing деревянные рамы делать в нашем стиле будет?! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 16:11
нанести русскую символику на рамы Smile стиль )

рамы через 1 ломаются, краска отваливается, ржавеет даже нержавейка? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 18:11
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 15:22
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

за них китайцы это уже делают
зачем что-то менять?



нанести русскую символику на рамы Smile стиль )

Боян. Атом уже с советскими звездами игрался:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
МТИ/Рапид (титтера, раньше) - вполне приличные рамы, кстати и дешевле 20 тыщ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 28 November 2011 16:48
МТИ/Рапид (титтера, раньше) - вполне приличные рамы, кстати и дешевле 20 тыщ


расцветка под флаг вполне красиво смотреться будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема интересная, будет время посчитаю целесообразность такого проекта.
Но на вскидку, крайне маленький потенциальный спрос, окупаемость более 5 лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rawalex писал(а) Tue, 13 December 2011 22:37
Тема интересная, будет время посчитаю целесообразность такого проекта.
Но на вскидку, крайне маленький потенциальный спрос, окупаемость более 5 лет.

ну почему - если будет каккое то супер выгодное предложение - цена\качество - то почему спрос будет мал, ну хотя если производить что то в духе WELS-ов, то тогда овчинка выделки нестоит Confused
на мой взгляд сейчас широким слоям общества нужны велосипеды кантрийного характера с высоким коэфициентом надёжности,
основные параметры : цена, вес , внешний вид , качество, ремонтопригодность и простота обслуживания
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Wed, 14 December 2011 03:15

ну почему - если будет каккое то супер выгодное предложение - цена\качество - то почему спрос будет мал, ну хотя если производить что то в духе WELS-ов, то тогда овчинка выделки нестоит Confused
на мой взгляд сейчас широким слоям общества нужны велосипеды кантрийного характера с высоким коэфициентом надёжности,
основные параметры : цена, вес , внешний вид , качество, ремонтопригодность и простота обслуживания

Супер выгодное предложение делать не будет никто, т.к. это потеря прибыли.

"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:09
"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще?

http://velowiki.org/images/f/f1/%D0%90%D0%B8%D1%81%D1%82-20.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 14 December 2011 10:23
z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:09
"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще?

http://velowiki.org/images/f/f1/%D0%90%D0%B8%D1%81%D1%82-20.jpg


Вечный-Двигатель писал(а) Wed, 14 December 2011 03:15
нужны велосипеды кантрийного характера с высоким коэфициентом надёжности,


А приведенное тобой скорее еще и ремонтонеобходимостью большой обладает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:27
А приведенное тобой скорее еще и ремонтонеобходимостью большой обладает. Smile

а) Дешево и хорошо не бывает.
б) Серийно изготовленный у нас товар народного потребления будет хуже и/или дороже китайского аналога.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 14 December 2011 10:33
а) Дешево и хорошо не бывает.
б) Серийно изготовленный у нас товар народного потребления будет хуже и/или дороже китайского аналога.

а) бывает в Китае Smile
б) однозначно, поэтому у нас ничего и не будет - слишком большая разница в себестоимости
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 14 December 2011 10:23
z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:09
"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще?

http://velowiki.org/images/f/f1/%D0%90%D0%B8%D1%81%D1%82-20.jpg


да и это тоже Cool

но воше я думал об

http://www.stark.ru/catalog/10/100/
index.php?t=getfile&id=77031&private=0
но только с нормальной пружинной вилкой и "взрослыми" пыльниками или же на жесткой вилке, а не вилко-имитаторе и
боле мене ресурсоёмкими подшипниками

универсальность этой рамы в том что можно воткнуть туда какое угодно оборудование, (хоть диски ,хоть вибрейки), что значительно расширяет возможности апгрейда , после покупки ну и цену ему поставит 7500 - 8000, - и раскупят очень быстро

Изменено пользователем Вечный-Двигатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах