Hello World!

Sergey83

Кризис российского велопрома

97 сообщений в этой теме

Sergey83 писал(а) Sat, 12 November 2011 22:57
Уверен, все знают, что такое накатистая рама*.

Из присутствующих тут - думаю меньше десятка, остальные на уровне пофлудить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У стелса в планах ещё лет пять назад было - открыть в России рамный завод и перестать возить рамы из Поднебесной. Но воз, по ходу, и ныне там.
С нашими методами модернизации - может, и к лучшему...
<offtop>
пару лет назад поставил я на кухне новый сифон со сроком службы 10 лет. Так через полтора года оказалось, что нержавеющий болт в нем был закручен в обычную стальную гайку, которая сожралась горячим раствором Фэйри и прочей дрянью, что льется в мойку, и вся конструкция съехала с болта, устроив потоп. Придя покупать новый, на месте болта я обнаружил обыкновенный саморез, и на вопрос о надежности получил шикарный ответ: - а что ему будет, он же оцинкованный, да и вообще они теперь все такие!
</offtop>
Так что нет, пусть лучше Китай... Изменено пользователем juniper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
У стелса в планах ещё лет пять назад было - открыть в России рамный завод и перестать возить рамы из Поднебесной. Но воз, по ходу, и ныне там.

Вполне вероятно, что возить из поднебесной оказалось дешевле, чем производить тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вперёд товарисчи. Даёшь по карбораме от каждого пользователя ВП http://www.instructables.com/id/How-I-built-a-carbon-bike-frame-at-home-and-a-bam/#step1 можно ещё накладывать емитемью в виде клейки рам на забаненных или флудеров, тогда брэнд bulaffko carbon cycles будет мощнейшим производителем карборам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Mon, 28 November 2011 10:27
У стелса в планах ещё лет пять назад было - открыть в России рамный завод и перестать возить рамы из Поднебесной. Но воз, по ходу, и ныне там.
С нашими методами модернизации - может, и к лучшему...

это лишь пафосные слова и не более того
наступать на горло собственной прибыли никто не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

за них китайцы это уже делают
зачем что-то менять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 15:22
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

за них китайцы это уже делают
зачем что-то менять?



нанести русскую символику на рамы Smile стиль )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 16:11
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 15:22
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

за них китайцы это уже делают
зачем что-то менять?



нанести русскую символику на рамы Smile стиль )


стиль Laughing деревянные рамы делать в нашем стиле будет?! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 16:11
нанести русскую символику на рамы Smile стиль )

рамы через 1 ломаются, краска отваливается, ржавеет даже нержавейка? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 18:11
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 15:22
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

за них китайцы это уже делают
зачем что-то менять?



нанести русскую символику на рамы Smile стиль )

Боян. Атом уже с советскими звездами игрался:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
МТИ/Рапид (титтера, раньше) - вполне приличные рамы, кстати и дешевле 20 тыщ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 28 November 2011 16:48
МТИ/Рапид (титтера, раньше) - вполне приличные рамы, кстати и дешевле 20 тыщ


расцветка под флаг вполне красиво смотреться будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема интересная, будет время посчитаю целесообразность такого проекта.
Но на вскидку, крайне маленький потенциальный спрос, окупаемость более 5 лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rawalex писал(а) Tue, 13 December 2011 22:37
Тема интересная, будет время посчитаю целесообразность такого проекта.
Но на вскидку, крайне маленький потенциальный спрос, окупаемость более 5 лет.

ну почему - если будет каккое то супер выгодное предложение - цена\качество - то почему спрос будет мал, ну хотя если производить что то в духе WELS-ов, то тогда овчинка выделки нестоит Confused
на мой взгляд сейчас широким слоям общества нужны велосипеды кантрийного характера с высоким коэфициентом надёжности,
основные параметры : цена, вес , внешний вид , качество, ремонтопригодность и простота обслуживания
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Wed, 14 December 2011 03:15

ну почему - если будет каккое то супер выгодное предложение - цена\качество - то почему спрос будет мал, ну хотя если производить что то в духе WELS-ов, то тогда овчинка выделки нестоит Confused
на мой взгляд сейчас широким слоям общества нужны велосипеды кантрийного характера с высоким коэфициентом надёжности,
основные параметры : цена, вес , внешний вид , качество, ремонтопригодность и простота обслуживания

Супер выгодное предложение делать не будет никто, т.к. это потеря прибыли.

"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:09
"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще?

http://velowiki.org/images/f/f1/%D0%90%D0%B8%D1%81%D1%82-20.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 14 December 2011 10:23
z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:09
"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще?

http://velowiki.org/images/f/f1/%D0%90%D0%B8%D1%81%D1%82-20.jpg


Вечный-Двигатель писал(а) Wed, 14 December 2011 03:15
нужны велосипеды кантрийного характера с высоким коэфициентом надёжности,


А приведенное тобой скорее еще и ремонтонеобходимостью большой обладает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:27
А приведенное тобой скорее еще и ремонтонеобходимостью большой обладает. Smile

а) Дешево и хорошо не бывает.
б) Серийно изготовленный у нас товар народного потребления будет хуже и/или дороже китайского аналога.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 14 December 2011 10:33
а) Дешево и хорошо не бывает.
б) Серийно изготовленный у нас товар народного потребления будет хуже и/или дороже китайского аналога.

а) бывает в Китае Smile
б) однозначно, поэтому у нас ничего и не будет - слишком большая разница в себестоимости
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 14 December 2011 10:23
z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:09
"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще?

http://velowiki.org/images/f/f1/%D0%90%D0%B8%D1%81%D1%82-20.jpg


да и это тоже Cool

но воше я думал об

http://www.stark.ru/catalog/10/100/
index.php?t=getfile&id=77031&private=0
но только с нормальной пружинной вилкой и "взрослыми" пыльниками или же на жесткой вилке, а не вилко-имитаторе и
боле мене ресурсоёмкими подшипниками

универсальность этой рамы в том что можно воткнуть туда какое угодно оборудование, (хоть диски ,хоть вибрейки), что значительно расширяет возможности апгрейда , после покупки ну и цену ему поставит 7500 - 8000, - и раскупят очень быстро

Изменено пользователем Вечный-Двигатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас