Опубликовано: 25 июня 2012 г. А вот КАК ездить зимой без контактов ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. HardDen писал(а) Mon, 25 June 2012 19:12 Ещё чуть-чуть осталось ... Скоро будешь спрашивать, как я ездил зимой БЕЗ контактов Я проходил фазу - "...а как же я ездил в дождь без контактов..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. amvasiljev писал(а) Mon, 25 June 2012 20:53HardDen писал(а) Mon, 25 June 2012 19:12 Ещё чуть-чуть осталось ... Скоро будешь спрашивать, как я ездил зимой БЕЗ контактов Я проходил фазу - "...а как же я ездил в дождь без контактов..." Я проходил фразу "как я ездил КК без контактов ;)" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Коллеги, вопрос от человека, вчера впервые использовавшего контакты (540 + ботинок MT42). Ослабил до максимально простого выщелкивания педали. Во вщелкнутом состоянии стопой могу поворачивать +- 10 градусов. Это я что-то не докрутил, или так и должно быть? И ещё вопрос - при остановке на светофоре - поначалу лучше обе ноги выщелкивать или только правую/левую (с топталок правую снимал)? Ну и ещё посоветуйте чего-нибудь. Чтобы добраться до леса надо ж до вокзала по городу проехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. (изменено) shkolnikov писал(а) Thu, 05 July 2012 19:01И ещё вопрос - при остановке на светофоре - поначалу лучше обе ноги выщелкивать или только правую/левую (с топталок правую снимал)? Ну и ещё посоветуйте чего-нибудь. Чтобы добраться до леса надо ж до вокзала по городу проехать я в первый раз по городу не рисковал, ехал в топталках, которые перекрутил на контакты в лесу. ноги выстёгивал изначально обе, левую задолго, правую - перед остановкой. сейчас, спустя пару месяцев, заранее не выстёгиваю, уже рефлекс выработался. ещё я начинал с 56-х шипов, они легче выстёгиваются чем 51-е. спустя ~800 км перелез на 51-е, т.к. вынужден был передать 56-е другому новичку, себе заказал новые 56-е. проехал после ~1500 км на 51-х, упал только разочек на скорости 5 км/ч в мягкий мох. но хочу попробовать обратно на 56-е, благо заказ позавчера получил. Изменено 5 июля 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. На недавнем оверруле сами отстегнулись, хотя затянуты были хорошо. Ногу для начала рекомендую отстегивать заранее опорную (любимую), чтобы избежать глупых падений на светофорах, как у меня )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. shkolnikov писал(а) Thu, 05 July 2012 21:01Коллеги, вопрос от человека, вчера впервые использовавшего контакты (540 + ботинок MT42). Ослабил до максимально простого выщелкивания педали. Во вщелкнутом состоянии стопой могу поворачивать +- 10 градусов. Это я что-то не докрутил, или так и должно быть? И ещё вопрос - при остановке на светофоре - поначалу лучше обе ноги выщелкивать или только правую/левую (с топталок правую снимал)? Ну и ещё посоветуйте чего-нибудь. Чтобы добраться до леса надо ж до вокзала по городу проехать Немного поворота до выщелкивания - вполне нормально На светофоре - честно говоря, не вижу смысла выщелкивать ту, на которую не будете опираться (я как ленивый человек регулярно в трекстенд стараюсь уйти, хотя получается так себе и часто приходится таки переставать выпендриваться, и выщелкивать ногу ногу). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Кстати, после установки контактов на Стриду я стал заметно меньше уставать. Особенно при езде против ветра или в гору. Ну и скорость повыше стала - под настроение и с попутным ветром получается ехать быстрее рейсового автобуса. На топталках скорость ограничена каденсом, при котором ноги с педалей начинают срываться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Gourry писал(а) Fri, 06 July 2012 08:19 На светофоре - честно говоря, не вижу смысла выщелкивать ту, на которую не будете опираться (я как ленивый человек регулярно в трекстенд стараюсь уйти, хотя получается так себе и часто приходится таки переставать выпендриваться, и выщелкивать ногу ногу). Тут ведь такое дело. У новичков бывает ситуация: заранее выстегнул ту ногу, на которую собираешься вставать, а при остановке велик качнуло - и начал заваливаться на другую сторону. Паника, падение брызги крови. А опытным и не нужно ничего выстегивать заранее: ну надо опереться на ногу - снял ее с педали и все. Т.е. выстегивание вообще не ощущяется как отдельно действие. Короче, в любом случае не вижу смысла специально заранее выстегивать одну. Если уж хочется перестраховаться, то лучше выстегнуть обе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. shkolnikov писал(а) Thu, 05 July 2012 19:01И ещё вопрос - при остановке на светофоре - поначалу лучше обе ноги выщелкивать или только правую/левую (с топталок правую снимал)? Я на светофорах пыталась сознательно выщелкивать левую, чтобы, если что, не завалиться под колеса (на поребрик всё же поприятнее), но у меня не получилось--почему-то всегда с правой ноги начинаю. А вщелкиваюсь с левой. *хотя вообще на асфальте у меня вообще не возникло сложностей, а вот когда впервые поехала по песку, намучалась будь здоров--начинала увязать, не успевала выстёгиваться и заваливалась на бок. За день тогда упала раз 6. После этого поняла, что по асфальту кататься в контактах фигня, а вот на непростых грунтах (камни, песок, грязь) могут быть нюансы. У меня по крайней мере были (да и есть) сложности с этим, не редко выстёгиваюсь заранее, т.к. боюсь упасть, хотя по идее это неправильно и теряется весь смысл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2012 г. Сегодня поставил накладки на шимановские контакты. Прокатился до гаража. Блин, после контактов езда на топталках это как секс в презервативе. Свой родной и настроенный байк чувствуется как магазинный щирпотреб. Даже прыжок с бордюра не вызывает удовольствия, больше опасение потерять педали. Так что контакты это +100500 к удовольствию от катания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2012 г. olegus78rus писал(а) Sun, 29 July 2012 18:23Сегодня поставил накладки на шимановские контакты. Прокатился до гаража. ... Так что контакты это +100500 к удовольствию от катания. Абсолютно согласна, что после катания на контактах обратно на топталки ни разу не хочется, но вот накладки не снимаю с одной стороны уже 2 года. Т.к иногда в городе езжу без контактных туфлей, в лодочках, например, или вот как вчера в Кузнечном, в тапочках для плавания . Заехали искупаться на озеро, начался ливень, мочить туфли не хотелось из-за 3 км... Удобно,что педаль всегда контактом к верху, а накладка к низу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. А я тут на днях ехала в обычных кросовках с обычными педалями и с удивлением поняла, что таки я привыкла к контактам и мне неудобно без них Не прошло и года... Хотя вообще мне казалось, что я езжу с ними только потому что поддалась на "рекламу", и жалко переходить обратно, когда педали и обувь куплены. А тут когда надо было просто тронуться с места, пыталась вспомнить, как я делала это раньше. С контактом я всегда ногу немного поднимаю и из этого положения начинаю ехать, а тут вот неудобно стало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. (изменено) Могу посоветовать сильней затягивать шипы к ботинку. В пятницу вывернулся один винт из шипа и в пути улетел искать лучшей жизни. Заметил не сразу... шип стал проворачиваться на оставшемся винте. Соответственно не выстягнуть ботинок Почти час, в одном ботинке, мудохался в 5 утра у инженерного замка... в итоге долго мучая ботинок/педаль удалось самовыкрутить второй. Где купить винтик, и как вытащить шип из педали для меня теперь загадка Изменено 20 августа 2012 г. пользователем Vanino 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. (изменено) Vanino писал(а) Mon, 20 August 2012 08:02Где купить винтик, и как вытащить шип из педали для меня теперь загадка Винт покупается в метизах. Шип из шимановской педали вытаскивается двумя плоскими отвёртками: одной ты разжимаешь педаль, второй - подковыриваешь и вынимаешь шип. Добавка: сначала выкрути усилие выстёгивания педали на минимум. Изменено 21 августа 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. O`K писал(а) Tue, 21 August 2012 19:41Vanino писал(а) Mon, 20 August 2012 08:02как вытащить шип из педали для меня теперь загадка Винт покупается в метизах. Шип из шимановской педали вытаскивается двумя плоскими отвёртками: одной ты разжимаешь педаль, второй - подковыриваешь и вынимаешь шип. Добавка: сначала выкрути усилие выстёгивания педали на минимум. А на кренках достаточно разжать снизу рамки любым предметом или пальцами если силы хватит. Была такая же фигня, не снимая тапок выстегнул его зажигалкой, нашёл винтик, вкрутил обратно и поехал дальше. И чё все обзывают кренки говном, геморроясь с шиманой ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2012 г. Летом!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 21 August 2012 22:40И чё все обзывают кренки говном, геморроясь с шиманой ? У кого нет сил, чтобы затянуть винты с требуемым усилием, тому остается лишь ездить на Кренках и всегда иметь запасные винты и плоскогубцы для разжимания рамок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2012 г. Вставлю свои 5 копеек. Езжу я только по городу и за раз проехать меньше 50 никак не получается (живу в купчино, а основные цценли - Академическая, Комендантский, Студгородок универа в Петергофе). Езжу на гибриде. 5 лет на топталках(4 года были мтб ии только последний гибрид). И вот вчера мне пришли мои ботинки и педали я тут купил. Педали сначала хотел 540, но подвернулись не за дорго 505 и я решил не ждать, ибо ботинки уже тет, а педали не выехали еще. Сегодня была первая поездка на контактах. Из-за ливня пришлось вернуться домой, но и 20км хватило чтоб все прочувствовать. Педали максимально расслабил, чтоб выстегнуться бвло легче. Обошлось без падений. Ощущения прекрасные.Застегиваться и выстегиваться сразу нормально получилось, только иногда на светофорах промахивался шипом и тупил. 505 на минимальном натяжении вообще прекрасны для новичков - выстегивается все с полу-движения. Даже сопротивления не ощущаешь. При этом держат ногу. Завтра затяну посильнее, ибо было пару случаев, когда ботинаг таки выстегнулся. Обувь - Shimano M087 WideFit. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) Восторженные впечатления нубаса. Задумался о контактах, несколько раз сорвавшись при приземлении после прыжка на очень злых Веллоговских топталках. Бэмерско-скейтерские "тапки" с плоской подошвой уродливы, неудобны для ползанья по лесу и никак не сочетаемы с зимой, так что катал в треккинговых кроссовках или тёплых берцах при холодах. В контактах привлекало увеличение скорости/уменьшение усталости и лёгкость подтягивания байка под себя в прыжке, но пугало то самое "а вдруг не выстегнусь", денежные расходы и что-то ещё. Катал ПИН-МИКСики, на работу, ПВД, зимние загородные, иногда выбирался в Шувалик, опускал седло и что-то пытался сделать на простом кантрийнике, мечтая о чём-нибудь трейловом. Ползая по АМ-разделу "Кочки", узнал о существовании фрирайдных контактов, с доп зубастой рамкой-площадкой по периметру. Потом собрал таки байк для "и вверх и вниз", воткнув в него для полного счастья регулируемый с руля подседел. В очередной раз сорвавшись на расколбасе, ещё раз погуглил и решился на покупку Shimano PD-424 http://www.alienbike.ru/products_pictures/shimano_pdm424_big.jpg Ботинки к ним взял Мавики-Круизёры. Прикрутил шипы, отрегулировал выстёгивание на самый минимум, прислонил байк рулём к стене, сняв с него цепь и зажав тормоза, попробовал крутить, всёгиваться и выстёгиваться -- вроде легко, но было дико непривычно правильное (как оказалось) положение стопы на педали. Решился выехать на улицу -- воскресенье, дождь, никакого народа и промзона Парнас в километре. Там, на прямом асфальтовом безлюдье тренировался уже вживую с опущенным седлом. Левая нога всёгивалась сама просто при посадке на байк, правой сначала ёрзал, по привычке ставя её на центр педали серединой стопы. С выстёгивание всё оказалось до смешного просто -- небольшой поворот стопы внутрь или наружу. Резко затормозил, правую выстегнул и ступил на землю, левая осталась на педали. Как-то пошатнуло, даже не успел подумать о ней, а она уже на земле. Попробовал сделать так же ещё раз. И поехал уже на Парнас, который в ШП. Просто невероятные ощущения, стремало только поначалу быстро встёгиваться при движении вниз. На следующий день рискнул прокатиться уже в маленькой колонне Понедельничных Вечерних от Дворика. Держался в хвосте, на перекрёстках стараясь быть у поребрика. В Средничную уже вполне спокойно держался впереди. Ради интереса съездил на пятничный МИКСик уже на полном автомате. Не понравилось только затекание воды в туфли сквозь пластины для шипов. В них две пары отверстий, с заглушками, но сама пластина потихоньку изгибается. Возможно слишком сильно затягиваю болты на них. Уехал в десятидневку по Карелии, взяв с собой на всякий случай простые пластиковые топталки. Как оказалось, просто бесполезный груз. Хотя мысли о простой обуви были. На камнях и мокрых брёвнах скользко. Шип находится в углублении подошвы, но сама она гнётся, в итоге он остаётся снаружи при ползании. Падения за всё время были только при медленной езде и последующих резких торможении СТОЯ. Одна нога выстёгивается, вторая остаётся опорной и не хочет поворачиваться, делая это уже при завале влево. Ну и непонятен пока ещё принцип быстрого старта на узкой грязной тропке в поднятом "по-кантрийному" положению седла. Приходится подымать подседел уже на лету. А так, крутить ощутимо легче, особенно в гору. Доволен как слон, на топталки уже не вернусь. На зиму решил брать 91 зимние Шимановские боты. Апдейт. В лесной грязи проблем с педалями не было. При каждой смазке цепи капал чуть-чуть на пружины, грязь с подошв сбивал о перья. Изменено 11 октября 2012 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. а я на зиму возьму педали пошире - с шипами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. йохан писал(а) Thu, 11 October 2012 21:56 Не понравилось только затекание воды в туфли сквозь пластины для шипов. В них две пары отверстий, с заглушками, но сама пластина потихоньку изгибается. Мавик скотч для заклеивания этой пластины сверху в комплекте к ботам не кладет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Взять силиконовый герметик, заделать им дырки. Скотч этот живет пол-сезона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Наклейки были, но ушли во время стирки. Заклеил позже армированным скотчем, сереньким таким. Вполне гуд теперь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах