Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Art писал(а) Tue, 08 November 2011 12:06 Средняя движения около 20. Я часто питался. =) Это я спросил просто чтоб представить как "поглощались" грунты на двухподвесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. (изменено) Pupsen писал(а) Tue, 08 November 2011 12:04Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 11:54 ППС Навьюченный консольник портит весь пафос. а как по такой погоде автономно катить 2дня без багажника я тоже не представляю Ну, вот мы встретили москвича который катил на хартдейле в РайсингРальфах по асфальту с заплечником под 50л. Странные они эти москвичи И мы знаем, например Углевода, он тоже без багажника в походы ездит. Изменено 8 ноября 2011 г. пользователем Insight 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. тракторист писал(а) Tue, 08 November 2011 15:01Отдельное спасибо за описание пропитания, чувствуется основательность в подходе Сублиматы остались с прошлых гор. Они действительно сильно экономят вес раскладки, когда в заплечнике вместо болтающейся банки тушёнки или куриной грудки покоится пакетик с 50гр сублимяса. Цитата: Чето я думал у тебя давно подвес... Относительно недавно - полтора года. Я ещё не накатался. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 15:10Pupsen писал(а) Tue, 08 November 2011 12:04Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 11:54 ППС Навьюченный консольник портит весь пафос. а как по такой погоде автономно катить 2дня без багажника я тоже не представляю И мы знаем, например Углевода, он тоже без багажника в походы ездит. У меня уже после сотни с рюкзачком, что на фото, спина "отваливается". Таня Маслова говорит, что это, видимо, особенность мужской физиологии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Art писал(а) Tue, 08 November 2011 15:20тракторист писал(а) Tue, 08 November 2011 15:01Отдельное спасибо за описание пропитания, чувствуется основательность в подходе Сублиматы остались с прошлых гор. Они действительно сильно экономят вес раскладки, когда в заплечнике вместо болтающейся банки тушёнки или куриной грудки покоится пакетик с 50гр сублимяса. Вспоминается Mnch со СКИ . Цитата:Недавний эксперимент в Гималаях показал, что сублиматы Гала-Гала хороши на подмосковной пьянке, а в базовом лагере Дхаулагири - просто не растворяются в кипятке, который имеет температуру градусов 80. А пока ждешь растворения продукта вода покрыватся корочкой льда. Прикольно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 15:53 Вспоминается Mnch со СКИ . Цитата:Недавний эксперимент в Гималаях показал, что сублиматы Гала-Гала хороши на подмосковной пьянке, а в базовом лагере Дхаулагири - просто не растворяются в кипятке, который имеет температуру градусов 80. А пока ждешь растворения продукта вода покрыватся корочкой льда. Прикольно. Mnch явно не вкушал гала-галавского творога! А насчёт мяса - всё верно, варится дольше гарнира. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 15:10Ну, вот мы встретили москвича который катил на хартдейле в РайсингРальфах по асфальту с заплечником под 50л. Странные они эти москвичи да, москвичи даже велики за плечами таскают ни то что заплечники )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Да и на велопитере Девушки попадаются...: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Большой заплечник это для тех кто огребает, груженый велик по буреломам тащить сложнее чем рюкзак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Человеческий гений придумал лямки на рюкзак-штаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. UbiQue писал(а) Tue, 08 November 2011 23:58Человеческий гений придумал лямки на рюкзак-штаны. Багажник бы ещё консольный придумать, чтоб не крутился! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. UbiQue писал(а) Tue, 08 November 2011 23:58Человеческий гений придумал лямки на рюкзак-штаны. Весной совсем немного потаскал по псковским болотам АКМЕ-45 за спиной - ну его в пень. Правда Инсайт в свою очередь говорит, что у него вело штаны специально под его спину заточены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. 2Art, сохранила треки, если срастется весной, обз съездим я так понимаю, что можно спокойно совсем налегке проехать без затупов на еду и спанье и ближе к вечеру-ночи загрузиться на какой-нить подходящий-проходящий поезд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. И я о том же, заплечник выручает в огребалове, но не органично смотрится на асфальте. Для экстремального вождения, тоже заплечник онли (Помню отменный спуск от Пизанца в сторону Сегоозера с промытыми колеями и выходами скальных пород). Ценность удобства велоштанов для носки на спине в группе не велика, все равно приходится ждать тех кто катит велик с грузом на багажнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. В начале века четко прослеживались 2 школы - велоПитерская и московская (Караван) Те велоштаны и заплечники Можно было легко узнать откуда группа Сейчас большинство перешло на штаны (москвичи в основном на ПИК-99) Это я про велотурыстов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 10:342Art, сохранила треки, если срастется весной, обз съездим я так понимаю, что можно спокойно совсем налегке проехать без затупов на еду и спанье и ближе к вечеру-ночи загрузиться на какой-нить подходящий-проходящий поезд Если ехать от Сегежи или Медвежегорска (расстояние практически одинаковое, но от Медвежегорска больше ненапряжённого асфальта) в сторону Суккозера то надо иметь в виду что поезда на Питер из Суккозера идут через день и на месте продают только сидячие места, правда проводники предлагают перебраться в плацкарт, поезд идёт 17(!) часов. Рельеф от Евгоры до Юккобы (это если из Медвежегорска)- атомный. Грейдер ближе к Суккозеру злобный щебёнка размером с кулак и больше, как там на жигулях катаются не понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Спасибо за рассказ, понравился, неужели места действительно не хватило для шерстяных носок)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. 2SalaVilaVat, так и думала, с такими забросами, всегда засада с поездами про 17ч ваще молчу грейдер можно потерпеть, все равно на подвесах, но хотелось бы его по минимуму проехать (интересно сколько у Artа получилось разного покрытия), вобщем выгоднее наверное лучше закидываться на несколько дней на авто (где-нить со стороны Масельгской, тогда и рельефа можно захватить) и кольцевать маршруты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 15:58......грейдер можно потерпеть, все равно на подвесах, но хотелось бы его по минимуму проехать (интересно сколько у Artа получилось разного покрытия)............. А какие там ещё покрытия? Там везде только грейдер и асфальт по новой или старой мурманке. Если Говорить про второстепенные дороги, например дорожки вокруг Пизанца, то это тоже грейдер только подзаброшенный или в крайняк горные лесовозки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Timon писал(а) Wed, 09 November 2011 13:20Спасибо за рассказ, понравился, неужели места действительно не хватило для шерстяных носок)? Что за каменный век?! Кто сейчас натуральными материалами пользуется? Polarteс и прочие CoolMaxы наше всё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 09 November 2011 16:41Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 15:58......грейдер можно потерпеть, все равно на подвесах, но хотелось бы его по минимуму проехать (интересно сколько у Artа получилось разного покрытия)............. А какие там ещё покрытия? Там везде только грейдер и асфальт по новой или старой мурманке. Если Говорить про второстепенные дороги, например дорожки вокруг Пизанца, то это тоже грейдер только подзаброшенный или в крайняк горные лесовозки. ну дык тебе на авто оно в самый раз, а меня интересуют в первую очередь второстепенные дороги до или после пизанца, зависит от места заброса, вобщем буду советоваться с знакомыми тамошними егерями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 17:56 я так понимаю, что можно спокойно совсем налегке проехать без затупов на еду и спанье и ближе к вечеру-ночи загрузиться на какой-нить подходящий-проходящий поезд Запросто, если приехать в 6 утра в Сегежу, погрузиться в 23 в Суккозере и не побояться проехать 200 за обозначенный временной интервал. Вот меня тоже посещают мысли проехать это дело ещё раз за день, с гидропаком и двумя сникерсами. Без Пизанца, или с минимальным Пизанцом - искупаться и и дальше. В этом плане интересным представляется лето, когда вода прогреется. Заброска/выброска для однодневного варианта длинноватая, впрочем, в хорошей компании если... =) Цитата:(интересно сколько у Artа получилось разного покрытия) Где-то 14 асфальта, грунтовки 20, остальное грейдер разного качества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Timon писал(а) Wed, 09 November 2011 13:20Спасибо за рассказ, понравился, неужели места действительно не хватило для шерстяных носок)? Почему-то во время сборов я был уверен, что -3 это не холодно, поэтому не замёрзну в обычных велосипедных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 09 November 2011 16:41Там везде только грейдер и асфальт по новой или старой мурманке. Что есть "старая мурманка"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Art писал(а) Wed, 09 November 2011 19:23Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 17:56 я так понимаю, что можно спокойно совсем налегке проехать без затупов на еду и спанье и ближе к вечеру-ночи загрузиться на какой-нить подходящий-проходящий поезд Запросто, если приехать в 6 утра в Сегежу, погрузиться в 23 в Суккозере и не побояться проехать 200 за обозначенный временной интервал. Вот меня тоже посещают мысли проехать это дело ещё раз за день, с гидропаком и двумя сникерсами. Без Пизанца, или с минимальным Пизанцом - искупаться и и дальше. В этом плане интересным представляется лето, когда вода прогреется. Заброска/выброска для однодневного варианта длинноватая, впрочем, в хорошей компании если... =) Цитата:(интересно сколько у Artа получилось разного покрытия) Где-то 14 асфальта, грунтовки 20, остальное грейдер разного качества. о, охотно составлю компанию в озвученном формате! а по однозначным дорогам 200км за 17ч бояться нечего, главное есть к чему стремиться, а то салаватыч поездами через сутки испужал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах