Hello World!

Art

200км за 2 дня по свежезамороженным грунтам Карелии

56 сообщений в этой теме

Art писал(а) Tue, 08 November 2011 12:06

Средняя движения около 20. Я часто питался. =)


Это я спросил просто чтоб представить как "поглощались" грунты на двухподвесе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Tue, 08 November 2011 12:04
Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 11:54

ППС Навьюченный консольник портит весь пафос.


а как по такой погоде автономно катить 2дня без багажника я тоже не представляю


Ну, вот мы встретили москвича который катил на хартдейле в РайсингРальфах по асфальту с заплечником под 50л. Странные они эти москвичи Smile

И мы знаем, например Углевода, он тоже без багажника в походы ездит.

Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тракторист писал(а) Tue, 08 November 2011 15:01
Отдельное спасибо за описание пропитания, чувствуется основательность в подходе Surprised

Сублиматы остались с прошлых гор. Они действительно сильно экономят вес раскладки, когда в заплечнике вместо болтающейся банки тушёнки или куриной грудки покоится пакетик с 50гр сублимяса.
Цитата:

Чето я думал у тебя давно подвес...

Относительно недавно - полтора года. Я ещё не накатался. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 15:10
Pupsen писал(а) Tue, 08 November 2011 12:04
Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 11:54

ППС Навьюченный консольник портит весь пафос.


а как по такой погоде автономно катить 2дня без багажника я тоже не представляю

И мы знаем, например Углевода, он тоже без багажника в походы ездит.

У меня уже после сотни с рюкзачком, что на фото, спина "отваливается". Таня Маслова говорит, что это, видимо, особенность мужской физиологии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Art писал(а) Tue, 08 November 2011 15:20
тракторист писал(а) Tue, 08 November 2011 15:01
Отдельное спасибо за описание пропитания, чувствуется основательность в подходе Surprised

Сублиматы остались с прошлых гор. Они действительно сильно экономят вес раскладки, когда в заплечнике вместо болтающейся банки тушёнки или куриной грудки покоится пакетик с 50гр сублимяса.


Вспоминается Mnch со СКИ Smile.
Цитата:
Недавний эксперимент в Гималаях показал, что сублиматы Гала-Гала хороши на подмосковной пьянке, а в базовом лагере Дхаулагири - просто не растворяются в кипятке, который имеет температуру градусов 80. А пока ждешь растворения продукта вода покрыватся корочкой льда. Прикольно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 15:53

Вспоминается Mnch со СКИ Smile.
Цитата:
Недавний эксперимент в Гималаях показал, что сублиматы Гала-Гала хороши на подмосковной пьянке, а в базовом лагере Дхаулагири - просто не растворяются в кипятке, который имеет температуру градусов 80. А пока ждешь растворения продукта вода покрыватся корочкой льда. Прикольно.

Mnch явно не вкушал гала-галавского творога! А насчёт мяса - всё верно, варится дольше гарнира.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 08 November 2011 15:10
Ну, вот мы встретили москвича который катил на хартдейле в РайсингРальфах по асфальту с заплечником под 50л. Странные они эти москвичи Smile


да, москвичи даже велики за плечами таскают ни то что заплечники ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большой заплечник это для тех кто огребает, груженый велик по буреломам тащить сложнее чем рюкзак Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Человеческий гений придумал лямки на рюкзак-штаны. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Tue, 08 November 2011 23:58
Человеческий гений придумал лямки на рюкзак-штаны. Cool

Багажник бы ещё консольный придумать, чтоб не крутился!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Tue, 08 November 2011 23:58
Человеческий гений придумал лямки на рюкзак-штаны. Cool

Весной совсем немного потаскал по псковским болотам АКМЕ-45 за спиной - ну его в пень.
Правда Инсайт в свою очередь говорит, что у него вело штаны специально под его спину заточены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2Art, сохранила треки, если срастется весной, обз съездим Smile
я так понимаю, что можно спокойно совсем налегке проехать без
затупов на еду и спанье и ближе к вечеру-ночи загрузиться на
какой-нить подходящий-проходящий поезд Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И я о том же, заплечник выручает в огребалове, но не органично смотрится на асфальте. Для экстремального вождения, тоже заплечник онли (Помню отменный спуск от Пизанца в сторону Сегоозера с промытыми колеями и выходами скальных пород).



Ценность удобства велоштанов для носки на спине в группе не велика, все равно приходится ждать тех кто катит велик с грузом на багажнике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В начале века четко прослеживались 2 школы - велоПитерская и московская (Караван)
Те велоштаны и заплечники
Можно было легко узнать откуда группа
Сейчас большинство перешло на штаны (москвичи в основном на ПИК-99)
Это я про велотурыстов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 10:34
2Art, сохранила треки, если срастется весной, обз съездим Smile
я так понимаю, что можно спокойно совсем налегке проехать без
затупов на еду и спанье и ближе к вечеру-ночи загрузиться на
какой-нить подходящий-проходящий поезд Confused

Если ехать от Сегежи или Медвежегорска (расстояние практически одинаковое, но от Медвежегорска больше ненапряжённого асфальта) в сторону Суккозера то надо иметь в виду что поезда на Питер из Суккозера идут через день и на месте продают только сидячие места, правда проводники предлагают перебраться в плацкарт, поезд идёт 17(!) часов.
Рельеф от Евгоры до Юккобы (это если из Медвежегорска)- атомный.
Грейдер ближе к Суккозеру злобный щебёнка размером с кулак и больше, как там на жигулях катаются не понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за рассказ, понравился, неужели места действительно не хватило для шерстяных носок)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2SalaVilaVat, так и думала, с такими забросами, всегда засада
с поездами Sad про 17ч ваще молчу Shocked грейдер можно потерпеть,
все равно на подвесах, но хотелось бы его по минимуму проехать
(интересно сколько у Artа получилось разного покрытия), вобщем
выгоднее наверное лучше закидываться на несколько дней на авто (где-нить со стороны Масельгской, тогда и рельефа можно захватить) и кольцевать маршруты Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 15:58
......грейдер можно потерпеть,
все равно на подвесах, но хотелось бы его по минимуму проехать
(интересно сколько у Artа получилось разного покрытия).............

А какие там ещё покрытия? Там везде только грейдер и асфальт по новой или старой мурманке.
Если Говорить про второстепенные дороги, например дорожки вокруг Пизанца, то это тоже грейдер только подзаброшенный или в крайняк горные лесовозки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timon писал(а) Wed, 09 November 2011 13:20
Спасибо за рассказ, понравился, неужели места действительно не хватило для шерстяных носок)?

Что за каменный век?! Кто сейчас натуральными материалами пользуется? Polarteс и прочие CoolMaxы наше всё!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 09 November 2011 16:41
Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 15:58
......грейдер можно потерпеть,
все равно на подвесах, но хотелось бы его по минимуму проехать
(интересно сколько у Artа получилось разного покрытия).............

А какие там ещё покрытия? Там везде только грейдер и асфальт по новой или старой мурманке.
Если Говорить про второстепенные дороги, например дорожки вокруг Пизанца, то это тоже грейдер только подзаброшенный или в крайняк горные лесовозки.


ну дык тебе на авто оно в самый раз, а меня интересуют в первую
очередь второстепенные дороги до или после пизанца, зависит
от места заброса, вобщем буду советоваться с знакомыми тамошними
егерями Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 17:56

я так понимаю, что можно спокойно совсем налегке проехать без
затупов на еду и спанье и ближе к вечеру-ночи загрузиться на
какой-нить подходящий-проходящий поезд

Запросто, если приехать в 6 утра в Сегежу, погрузиться в 23 в Суккозере и не побояться проехать 200 за обозначенный временной интервал.
Вот меня тоже посещают мысли проехать это дело ещё раз за день, с гидропаком и двумя сникерсами.
Без Пизанца, или с минимальным Пизанцом - искупаться и и дальше. В этом плане интересным представляется лето, когда вода прогреется.
Заброска/выброска для однодневного варианта длинноватая, впрочем, в хорошей компании если... =)

Цитата:
(интересно сколько у Artа получилось разного покрытия)

Где-то 14 асфальта, грунтовки 20, остальное грейдер разного качества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timon писал(а) Wed, 09 November 2011 13:20
Спасибо за рассказ, понравился, неужели места действительно не хватило для шерстяных носок)?

Почему-то во время сборов я был уверен, что -3 это не холодно, поэтому не замёрзну в обычных велосипедных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 09 November 2011 16:41
Там везде только грейдер и асфальт по новой или старой мурманке.

Что есть "старая мурманка"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Art писал(а) Wed, 09 November 2011 19:23
Alek$a писал(а) Wed, 09 November 2011 17:56

я так понимаю, что можно спокойно совсем налегке проехать без
затупов на еду и спанье и ближе к вечеру-ночи загрузиться на
какой-нить подходящий-проходящий поезд

Запросто, если приехать в 6 утра в Сегежу, погрузиться в 23 в Суккозере и не побояться проехать 200 за обозначенный временной интервал.
Вот меня тоже посещают мысли проехать это дело ещё раз за день, с гидропаком и двумя сникерсами.
Без Пизанца, или с минимальным Пизанцом - искупаться и и дальше. В этом плане интересным представляется лето, когда вода прогреется.
Заброска/выброска для однодневного варианта длинноватая, впрочем, в хорошей компании если... =)

Цитата:
(интересно сколько у Artа получилось разного покрытия)

Где-то 14 асфальта, грунтовки 20, остальное грейдер разного качества.


о, охотно составлю компанию в озвученном формате! Smile а по однозначным дорогам 200км за 17ч бояться нечего, главное
есть к чему стремиться, а то салаватыч поездами через сутки
испужал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах