Опубликовано: 22 октября 2011 г. Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 00:52 Щас просмотрел 15-минутный ролик с регистратора. за 15 минут припарковались четверо. 100% включали поворотники при парковке Ключевое слово - припарковались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 23 October 2011 00:59Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 00:52 Щас просмотрел 15-минутный ролик с регистратора. за 15 минут припарковались четверо. 100% включали поворотники при парковке Ключевое слово - припарковались. На какое-то время остановились у правого края проезжей части. На велике не пролезть, но теоретически если бы стояли в полуметре от края, то зачем лезть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. Ну ёпрст Скобарь писал(а) Sat, 22 October 2011 22:43 Ибо проблема известная: оооочень часто водилы не утруждают себя не то что припарковаться раком-боком, но и даже хоть как-то обозначить свои намерения, типа поворотник включить. Как стоит в пробке на расстоянии от края "хоть танк проезжай", так и начнет высаживать. Вот совсем-совсем непонятно? Совсем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 23 October 2011 01:13Ну ёпрст Скобарь писал(а) Sat, 22 October 2011 22:43 Ибо проблема известная: оооочень часто водилы не утруждают себя не то что припарковаться раком-боком, но и даже хоть как-то обозначить свои намерения, типа поворотник включить. Как стоит в пробке на расстоянии от края "хоть танк проезжай", так и начнет высаживать. Вот совсем-совсем непонятно? Совсем? Да все понятно. Слова "оооочень часто и бла-бла-бла" есть так называемое вранье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. Если учитывать возню около остановок, особенно рядом с метро, то таки не вранье. Если отбросить, то не ооочень часто, но бывает. Так же бывает многое то, с чем ты с успехом можешь ознакомиться в темах данного раздела форума. Например, вот в этой свежей и радостной теме. Ну да ты с ней знаком. Тоже не каждый день бывает, но от этого не менее неприятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 23 October 2011 01:42Если учитывать возню около остановок, особенно рядом с метро, то таки не вранье. Если отбросить, то не ооочень часто, но бывает. Так же бывает многое то, с чем ты с успехом можешь ознакомиться в темах данного раздела форума. Например, вот в этой свежей и радостной теме. Ну да ты с ней знаком. Тоже не каждый день бывает, но от этого не менее неприятно. Ну, дерьмо случается. Но это не повод сразу по всем потенциальным виновникам его же размазать. Это одна из причин, почему по хорошей погоде я предпочитаю передвигаться по городу на велике: почему-то на велике автоуродов я встречаю реже. Возможно потому, что не торчу с ними по пробкам и не вижу этого шабаша. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. А теперь вернись к вопросу, поставленному в теме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. Не хотел бы влезать в спор, но по поводу маршруток хочу заметить, для велосипедиста это самый опасный вид транспорта, и не только из-за водителей этих самых маршруток, но и из-за принятых норм остановки маршруток в нашем обществе, они останавливаться как угодно, где угодно, и когда угодно, для велосипедиста остановившаяся маршрутка потенциальная угроза, и слева, и с права. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 00:52 вопрос насчет двери можно снимать ввиду неактуальности? Щас просмотрел 15-минутный ролик с регистратора. за 15 минут припарковались четверо. 100% включали поворотники при парковке, приблизительно 7 из 10 при перестроении, 9 из 10 при повороте, но в принципе намерения были понятны и без поворотника. Маршрутки перед остановкой моргали всегда. 1 козел выскочил со второстепенной под поток. Терпимо, в общем. "Под повортник" нормальные велосипедисты не лезут.Нормальное действие-включить поворотник,нормальная реакция остановиться или объехать эту машину с другой стороны. Не включать повортники при перестроении,при остановке-это уже становиться обычным поведением на дороге.Даже при правом повороте уже не включают некоторые.Езжу каждый день круглый год через три района. Если видешь перед собой машину остновившуюся у дороги,даже в метре от поребрика,всегда объедешь ее с левой стороны,если эта машина одна...А если это пробка или плотное движение,или очередь машин перед перекрестком.Как ты поступаешь? Встаешь в очередь крайним,переезжаешь на тротуар или продолжаешь движение в том же направлении,благо как правило метр проезжей части оставляют,чтоб можно было проехать на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. zavigor писал(а) Sun, 23 October 2011 12:51 Если видешь перед собой машину остновившуюся у дороги,даже в метре от поребрика,всегда объедешь ее с левой стороны,если эта машина одна...А если это пробка или плотное движение,или очередь машин перед перекрестком.Как ты поступаешь? Встаешь в очередь крайним,переезжаешь на тротуар или продолжаешь движение в том же направлении,благо как правило метр проезжей части оставляют,чтоб можно было проехать на велосипеде. Я? крадусь вдоль поребрика на относительно низкой скорости. Иногда перебираюсь на тротуар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 23 October 2011 03:30А теперь вернись к вопросу, поставленному в теме А зависит от условий ДТП, ты не находишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 19:49 Я? крадусь вдоль поребрика на относительно низкой скорости. Иногда перебираюсь на тротуар. Для европейских городов это ненормально-ездить по тротуару или тащиться рядом с плотно идущим автомобильным потоком со скоростью 5-10 км\ч.Конечно отсутствие велодорожек в российских городах причудливо меняет стиль велоезды,но я считаю это болезненной мутацией.Нормально-ездить в своем метровом пространстве вдоль поребрика и не ожидать внезапных препятствий из-за чьего-то разгильдяйства Вопрос в том чего мы хотим в своей жизни,к чему мы стремимся.По-моему образец подражания для нас-европейский образ.Если вы отдаляетесь от него,то смиряетесь с тем что вынуждены пробираться по тротуарам к вокзалу,чтобы выехать на покатушку,жметесь на перекрестке,видя как подрезают вас машины,делающие правый поворот из второго ряда,или крадетесь вдоль машин в пробке,боясь увидеть внезапно перед собой распахнутую дверь. Должен или нет нести ответсвенность водитель,который остановил свою машину в метре от края дороги и игнорируя чужую безопасность разрешает выйти пассажирам.Здесь ведь не только вопрос соблюдения правил,но и вопрос уважения друг к другу,вопрос нашей безопасность,всех велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. zavigor писал(а) Sun, 23 October 2011 22:50 Должен или нет нести ответсвенность водитель,который остановил свою машину в метре от края дороги и игнорируя чужую безопасность разрешает выйти пассажирам.Здесь ведь не только вопрос соблюдения правил,но и вопрос уважения друг к другу,вопрос нашей безопасность,всех велосипедистов. Должен или нет нести ответственность велосипедист, который лезет в явное ДТП? Тут зависит, с какой стороны посмотреть. И на какие обстоятельства обратить внимание. В теме, где водитель совершил явное нарушение 8.4, перестраиваясь из второго ряда в первый, меня убеждали в том, что виноват велосипедист. Хотя там предсказать маневр было нельзя. Здесь, когда автомобиль включает поворотники, совершает парковочный маневр, пусть и не коснувшись колесами бордюра - кто виноват? Кто был бы виноват на видео - моцер или автомобилисты, если бы моцеру не повезло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Виноват моцык. п.п.1.3,9.1,9.7 ПДД РФ. Как только ты сам для себя осознаёшь, что дорога - не место для фалометрии, а всего лишь место для доставки тела из п. А в п. В, количество аварийных ситуаций почему-то резко сокращается. Само. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 23:23Хотя там предсказать маневр было нельзя. Здесь, когда автомобиль включает поворотники, совершает парковочный маневр, пусть и не коснувшись колесами бордюра - кто виноват? А у кого преимущество? У того кто движется прямо, или у того, кто перестраивается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. (изменено) ArsWolfBeast писал(а) Mon, 24 October 2011 10:58Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 23:23Хотя там предсказать маневр было нельзя. Здесь, когда автомобиль включает поворотники, совершает парковочный маневр, пусть и не коснувшись колесами бордюра - кто виноват? А у кого преимущество? У того кто движется прямо, или у того, кто перестраивается? Имеется в виду, что автомобиль не резанул байкера, а уже стоит. Согласись, что пассажиры обычно не выпрыгивают до остановки и через 0,1 с после? Если я на велосипеде вижу, что автомобиль припаркован, на кой леший лезть в этой ситуации между авто и бордюром (да еще и на полном ходу)? Опять же, если тебе МПХ дверью защемило, кто виноват? В гаи на разборе всегда ставится вопрос: имел ли тот, кто как бы потерпевший, техническую возможность предотвратить ДТП? Вопрос очень актуальный. В частности, если я ехал на автомобиле и вижу за 100 метров, как кто-то открыл дверь, и я в эту дверь въехал, а указанные обстоятельства доказаны, то виноват буду я. Изменено 24 октября 2011 г. пользователем Leavsee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Leavsee писал(а) Mon, 24 October 2011 11:37ArsWolfBeast писал(а) Mon, 24 October 2011 10:58Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 23:23Хотя там предсказать маневр было нельзя. Здесь, когда автомобиль включает поворотники, совершает парковочный маневр, пусть и не коснувшись колесами бордюра - кто виноват? А у кого преимущество? У того кто движется прямо, или у того, кто перестраивается? Имеется в виду, что автомобиль не резанул байкера, а уже стоит. Согласись, что пассажиры обычно не выпрыгивают до остановки и через 0,1 с после? Если я на велосипеде вижу, что автомобиль припаркован, на кой леший лезть в этой ситуации между авто и бордюром (да еще и на полном ходу)? Опять же, если тебе МПХ дверью защемило, кто виноват? В гаи на разборе всегда ставится вопрос: имел ли тот, кто как бы потерпевший, техническую возможность предотвратить ДТП? Вопрос очень актуальный. В частности, если я ехал на автомобиле и вижу за 100 метров, как кто-то открыл дверь, и я в эту дверь въехал, а указанные обстоятельства доказаны, то виноват буду я. За сто метров да, я бы и вопроса не поднимал даже из-за 50 метров. Но часто такие перестроения происходят прямо под носом в стиле "затормозит этот велосипед, никуда не денется" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Leavsee писал(а) Mon, 24 October 2011 11:37В частности, если я ехал на автомобиле и вижу за 100 метров, как кто-то открыл дверь, и я в эту дверь въехал, а указанные обстоятельства доказаны, то виноват буду я. Т.е. если ты переедешь хаммеромБТРом неправильно припаркованное авто, то ты будешь виноват? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Если ты не мэр Вильнюса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Mon, 24 October 2011 13:12Leavsee писал(а) Mon, 24 October 2011 11:37ArsWolfBeast писал(а) Mon, 24 October 2011 10:58Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 23:23Хотя там предсказать маневр было нельзя. Здесь, когда автомобиль включает поворотники, совершает парковочный маневр, пусть и не коснувшись колесами бордюра - кто виноват? А у кого преимущество? У того кто движется прямо, или у того, кто перестраивается? Имеется в виду, что автомобиль не резанул байкера, а уже стоит. Согласись, что пассажиры обычно не выпрыгивают до остановки и через 0,1 с после? Если я на велосипеде вижу, что автомобиль припаркован, на кой леший лезть в этой ситуации между авто и бордюром (да еще и на полном ходу)? Опять же, если тебе МПХ дверью защемило, кто виноват? В гаи на разборе всегда ставится вопрос: имел ли тот, кто как бы потерпевший, техническую возможность предотвратить ДТП? Вопрос очень актуальный. В частности, если я ехал на автомобиле и вижу за 100 метров, как кто-то открыл дверь, и я в эту дверь въехал, а указанные обстоятельства доказаны, то виноват буду я. За сто метров да, я бы и вопроса не поднимал даже из-за 50 метров. Но часто такие перестроения происходят прямо под носом в стиле "затормозит этот велосипед, никуда не денется" Перестроения перед остановкой - да. Меня самого почти так сшибли - поворот направо во дворы даже без включения поворотника. Но неожиданное открытие правой двери мне представить трудно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 24 October 2011 15:20Leavsee писал(а) Mon, 24 October 2011 11:37В частности, если я ехал на автомобиле и вижу за 100 метров, как кто-то открыл дверь, и я в эту дверь въехал, а указанные обстоятельства доказаны, то виноват буду я. Т.е. если ты переедешь хаммеромБТРом неправильно припаркованное авто, то ты будешь виноват? Бесспорно. Тут 10.1 в чистом виде, если он не припаркован в зоне ограниченной видимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Водитель нести ответственность должен, на сколько я понимаю. НО! Зацикливаться на этом и ломить в ситуации пробка - вы справа, прав и не волнует, не стоит, кмк. У нас некоторые водители думают "затормозит, никуда не денется", да. Причём очень часто так думают девушки Это из собственного опыта. Но это исключение скорее, нежели правило. Лично я в ситуации пробки снижаю скорость до безопасной, до той, с которой я полностью остановлюсь достаточно резво. Да неудобно, но что поделать? Нормальная ситуация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Leavsee писал(а) Mon, 24 October 2011 19:30z0rg писал(а) Mon, 24 October 2011 15:20Leavsee писал(а) Mon, 24 October 2011 11:37В частности, если я ехал на автомобиле и вижу за 100 метров, как кто-то открыл дверь, и я в эту дверь въехал, а указанные обстоятельства доказаны, то виноват буду я. Т.е. если ты переедешь хаммеромБТРом неправильно припаркованное авто, то ты будешь виноват? Бесспорно. Тут 10.1 в чистом виде, если он не припаркован в зоне ограниченной видимости. т.е. ты хочешь сказать, что 10.1 перевесит нарушения пункта 12? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 25 October 2011 10:34Leavsee писал(а) Mon, 24 October 2011 19:30z0rg писал(а) Mon, 24 October 2011 15:20Leavsee писал(а) Mon, 24 October 2011 11:37В частности, если я ехал на автомобиле и вижу за 100 метров, как кто-то открыл дверь, и я в эту дверь въехал, а указанные обстоятельства доказаны, то виноват буду я. Т.е. если ты переедешь хаммеромБТРом неправильно припаркованное авто, то ты будешь виноват? Бесспорно. Тут 10.1 в чистом виде, если он не припаркован в зоне ограниченной видимости. т.е. ты хочешь сказать, что 10.1 перевесит нарушения пункта 12? Бесспорно. Машина сломалась и ехать дальше не может. Водитель почувствовал себя плохо и ехать дальше не может. И т.п. А скорость движения ТС должна выбираться с учетом видимости и прочего. Если он стоял, а ты ехал - ты всегда виноват. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Leavsee писал(а) Sun, 23 October 2011 19:49zavigor писал(а) Sun, 23 October 2011 12:51 Если видешь перед собой машину остновившуюся у дороги,даже в метре от поребрика,всегда объедешь ее с левой стороны,если эта машина одна...А если это пробка или плотное движение,или очередь машин перед перекрестком.Как ты поступаешь? Встаешь в очередь крайним,переезжаешь на тротуар или продолжаешь движение в том же направлении,благо как правило метр проезжей части оставляют,чтоб можно было проехать на велосипеде. Я? крадусь вдоль поребрика на относительно низкой скорости. Иногда перебираюсь на тротуар. Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 11:38 <...> Если он стоял, а ты ехал - ты всегда виноват. Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 11:38Но неожиданное открытие правой двери мне представить трудно. Егор, дверь могут открыть прямо в тебя, не важно с какой скоростью ты крадешься вдоль поребрика, 3км/ч или 6км/ч. Машина поцарапана. Велос поцарапан. Кто нарушил в таком случае? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах