Опубликовано: 29 октября 2011 г. nemorr писал(а) Sat, 29 October 2011 17:03А вот такой найнер не плох, как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803 Приятный аппарат,да и цена нормальная.Ну и куб уж всяко лучше декстера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. TwingaОх,ну ты и нудный чувак...и читал плохо. Может и нудный (не самое плохое качество, если нужно разобраться) а читал вот хорошо, а может, ты писал плохо - противоречиво, ну , да бог с ним (или с тобой...), видно, не очень всем понятно, что такое твенти-найнер (29"), Во всяком случае, корректного определения по всем параметрам я еще не видел в Inet'е, ну, да и ладно. TwingaПриятный аппарат,да и цена нормальная А касательно этого, так - оборудование этого аппарата как-то не очень, впрочем, выше я уже написал об этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) raduser писал(а) Sat, 29 October 2011 17:48kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 17:21Цитата:А вот такой найнер не плох,как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803 Ну Еще бы понять втулка Shimano HB-RM66 Disc - к какой группе оборудования Shimano относится ... А, ну вроде как - Acera(8 скоростей в кассете) для велосипедов начального уровня. Можно ,пожалуйста, рассказать чем так ужасна втулка асера акромя веса ?Кстати ,там стоит 10 скоростная кассета,вот каг втулка с 8 скоростным барабаном влияет на кассету неясно. Изменено 29 октября 2011 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Если верить инфе по ссылке про Кубик, то там 10-ти скоростная кассета, 10-ти скоростной зад.переключатель, и 10-скоростные манетки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 16:54 Но ладно, я так теперь Вас понимаю, что Вы уже не будете, как выше считать это нейнером (сравните раму с гибридом), хотя это и более современная модель - 2011, а будете только это, хотя это на год старше - 2010. Т.е. Marin вместо найнеров стала делать гибриды с широкими шинами ? А вот по геометрии они идентичны и 10 и 11 года Цены не айс у этого бренда. У меня вопрос ко всем,- в Раше можно купить "фэтайк"? Salsa и Surley за бугром. Другие есть у наших дилеров ? Вопрос в тему , геометрия та же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) Sergeygrey писал(а) Sat, 29 October 2011 23:33 А вот по геометрии они идентичны и 10 и 11 года У Вас что с глазами, где тут идентичность : 2011 Alpine Trail 29er и 2010 Alpine Trail 29er ? raduser чем так ужасна втулка асера Просто по градации Shimano она для велосипедов начального уровня, а есть еще несколько групп более высокого уровня. Так если сравнивать велики, что предлагают фирмы - то при одинаковых рамах и разных навесках(из разных групп) цена вела увеличивается чуть ли не вдвое !!! вот и думай, чем так ужасна втулка Acera . Я , впрочем, не спец, смотрю только по фактам и с точки зрения здравого смысла. Изменено 29 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi писал(а) Sun, 30 October 2011 00:19Sergeygrey писал(а) Sat, 29 October 2011 23:33 А вот по геометрии они идентичны и 10 и 11 года У Вас что с глазами, где тут идентичность : 2011 Alpine Trail 29er и 2010 Alpine Trail 29er ? А может на фотках просто ростовки разные! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Walker писал(а) Sun, 30 October 2011 00:23 А может на фотках просто ростовки разные! Ну ты выдумщик-затейник! Как это тебе такое пришло в голову,что ростовка может так изменить раму ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) Ростовки разные, рамы те же Геометрия описана в конце странице и она точь в точь. Рамы коротковаты- на любителя ростовка 20,5" TT=595мм, а подсидельник 520.7мм Заметил такую особенность после просмотра вышеприведенных цылок,- марины не меняют угол наклона подсидельной и рулевой в завис. от ростовки. Изменено 29 октября 2011 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) 2 Sergeygrey> на фото ясно видно,что угол между верхней трубой и верхней трубой перьев - совершенно разный (на белом - где-то 160 град, на красном - почти 180), возможно, - фото не того велика приведено, что странно . Скорее всего , таблица лажовая там Вот вообще другая модель, а таблица та же Изменено 29 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi помоему пора спать, судить по фоткам неведомо каких ростовок это бред, нуны цыфры как вы предлагаете увеличить ростовку неменяя этого угла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) 2 pilotSPB> какая разница , какая ростовка - треугольники должны оставаться подобными по стороне и двум прилегающим углам(В 6-м классе по математике у нас подобие треугольников объяснялось именно так). Или я чего-то не понимаю в этой супер хитрой геометрии велосипедных ростовок. Изменено 29 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi Так и должно быть, ведь ростовка там поменялась, там же не меняют угол подсидельной и рулевой трубы как у всех, а вытягивают нижнюю, подымают верхнюю вместе с перьями за одно. Одну разницу заметил- это чуть другая труба, чуть шире у системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. 2 Sergeygrey> Так , получается , что в зависимости от ростовки меняется геометрия рамы ? или что тогда такое геометрия рамы, я то по наивности полагал, что это есть геометрическое подобие треугольников во всех ростовках? А по Вашему получается, что геометрического подобия нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 15:342 Sergeygrey> Так , получается , что в зависимости от ростовки меняется геометрия рамы ? или что тогда такое геометрия рамы, я то по наивности полагал, что это есть геометрическое подобие треугольников во всех ростовках? А по Вашему получается, что геометрического подобия нет. С такими "знаниями" о велосипедных рамах только на форумах теоретизировать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) kefi Так и получается) ничего бывает Вот она правда без обозначений. По этой попробуй примерить и сориентироваться подгоняя цифры из табл. Не путай актуальную длину верхней трубы(TT) и эффективную (ETT или TTH) Изменено 29 октября 2011 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 22:04TwingaОх,ну ты и нудный чувак...и читал плохо. Может и нудный (не самое плохое качество, если нужно разобраться) а читал вот хорошо, а может, ты писал плохо - противоречиво, ну , да бог с ним (или с тобой...), видно, не очень всем понятно, что такое твенти-найнер (29"), Во всяком случае, корректного определения по всем параметрам я еще не видел в Inet'е, ну, да и ладно. TwingaПриятный аппарат,да и цена нормальная А касательно этого, так - оборудование этого аппарата как-то не очень, впрочем, выше я уже написал об этом. В чём разобратся?Всем давно всё понятно,одному тебе недогнать...что я написал противоречиво?-есть аксиома-найнер это велосипед с геометрией мтб и колёсами 28",и резиной 29"...кста,найнер с ростовкой 20" по габаритным размерам вписывается в 20" мтб...гибрид не хочет вписыватся,кроме как по длине(все велосипеды иностранного пр-ва имеют определённые параметры,под которые спроектированы багажные отсеки в транспорте\лифты\помешения в зданиях)...Ты живьём посмортри на аппараты,а не виртуальным бредом занимайся...тут уже писали,что две одинаковых по геометрии рамы разной ростовки(например 17 и 20)отличаются весьма сильно по внешнему виду(ещё одно доказательство того что ты не видел живьём велосипеда ).Хочеш корректного объяснения-или читай внимательно форум(и не только этот) или напиши письмо на марин-интересно,что тебе ответят И опять же,как можно написать "оборудование не очень"и не увидеть "10 speed" по сцылке?...По втулкам-на велосипеде достаточно высокого класса могут оказатся недорогие компоненты для более привлекательной цены-это маркетинг,а колёса например в стоке расходник-тот кто хочет,заменит их на дорогие...Основа велосипеда рама и вилка,всё остальное ротационно --- Больше пользователю kefi нечего отвечать не буду-не вижу смысла тратить время на "бумажного тигра" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. Tunturi 29" продают: http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_prodam_velosiped_equillar_29_tunturi_44168123 Правда,в бюджет топикстартера не вписывается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. (изменено) O'KС такими "знаниями" о велосипедных рамах только на форумах теоретизировать Ну, извиняйте, не все такие спецы на форумах. TwingaВ чём разобратся?Всем давно всё понятно,одному тебе недогнать...что я написал противоречиво?-есть аксиома-найнер это велосипед с геометрией мтб и колёсами 28",и резиной 29" Я, думаю, не мне одному, ты, наверно, решил, что в Inet все должны быть великими спецами по велосипедным рамам и понимать любые твои скользские высказывания. Ну, вот я не спец , но хочу выбрать найнер, пытаюсь понять , что за птица - геометрия MTB и что такое найнер, и почему ты мне запрещаешь на Inet форуме в соответствующей теме решить этот вопрос ? Сам то можешь дать полное , непротиворечивое определение, что такое "геометрия MTB" ? Цитата:И опять же,как можно написать "оборудование не очень"и не увидеть "10 speed" по сцылке?...По втулкам-на велосипеде достаточно высокого класса могут оказатся недорогие компоненты Что так все привязались к этим "10 speed" - выше фраза "Acera(8 скоростей в кассете)" просто была Copy&Paste из другого сайта, главное то, что втулка Shimano HB-RM66 Disc относится к Acera - оборудование для велосипедов начального уровня. А про разницу цен в зависимости от навесного оборудования - я именно так и отзывался - навеска требует замены, главное рама и вилка, в которых я и пытаюсь разобраться, но ... - снобы гнобят. PS. TwingaБольше пользователю kefi нечего отвечать не буду Вот уж, наказал... С орфографией бы еще только разобраться. Изменено 30 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. Обсуждать\сравнивать геометрию рам\велов в сети,тоже самое что сравнивать ттх МБ или БМВ на бумаге,некогда не сидев за рулём авто. Если есть мтб который устраивает по параметрам,то тупо покупается найнер с похожими параметрами.Я поступаю несколько по другому-я просто покупаю раму подходящею по ростовке,собираю найнер и фтыкаю-катит или не катит,и в чём проблема-в навеске\вилке,в материале рамы или в геометрии... --- Чтобы примерно представить что такое найнер,надо на свой мтб вкорячить резину 26х2.35\2.5,вилку ходом 120\180 и руль шириной 700мм...можно ещё поставить более короткий вынос с положительным подъёмом...и закатнуцо,отвечаю,ощущения будут ещё те 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. (изменено) Добрый вечер!Решился я все-таки и купил в Велоцентре ентот Dexter.Обзвонил все магазины-нигде нет.Еще выбирал между Traction и Haro Flightline trail последний был в спартании,на Жукова заезжал к ним и на Юноне,но-увы-поздно,говорят,да были.Ну потом поехал в магазин на Народного ополчения,там есть Traction c ростовкой 21 но по-моему модель10 года.Из основных достоинств-Вилка Rock-shox и втулки на промподщипниках просят за него 32000.Лучше тогда добавить и купить Cube.При росте 190 Dexter подошел почти идеально.Обошелся мне в 22800.(Сделали скидку 10%)Первые впечатления от покатушек в выходные:Передний переклюк менять сразу-верхняя тяга.При переходе на меньшую передачу громыхает и отдает в раму.Зимой заменю.2.Вилка при торможении дает небольшой люфт(не в колонке)3.На 26 я однозначно не сяду.В haro понравилась геометрия рамы и цвет но ждать сезона 2012 уже не смог.Хотя если б кто предложил раму от него я бы попробовал поставить.Имееется вопрос:Люфт в(левая штанина) вилке это норм для бюджетных вилок?И стоит ли смотреть в сторону HARO?Спасибо зараннее всем кто ответит! Изменено 31 октября 2011 г. пользователем Beginner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. (изменено) Beginner писал(а) Mon, 31 October 2011 18:34Первые впечатления от покатушек в выходные:Передний переклюк менять сразу-верхняя тяга.При переходе на меньшую передачу громыхает и отдает в раму.Зимой заменю.2.Вилка при торможении дает небольшой люфт(не в колонке)Имееется вопрос:Люфт в(левая штанина) вилке это норм для бюджетных вилок?Спасибо зараннее всем кто ответит! Зачем менять перпер?!Ну верхняя тяга,ну и что-по конструктиву то с нижней не поставить,с универсальной же тягой там места фактически ноль-переклюк по жизни будет весь в грязи и трос от покрышки в 1мм пойдёт-смысл менять?Громыхает\в раму отдаёт-настрой или замени на выше классом...или привыкни,делов то. Вилка люфт имеет-а что там стоит-РСТ или Синтур?Если они-забей,оне с завода такие-муляжи вилок,тем более дисковые тормоза стоят-такой люфт муляжной вилки лечится заменой вилки на РокШок 29" Изменено 31 октября 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. Спасибо за ответ!Ну да пока придется привыкать с передним переклюком(на работу езжу каждый день).А вилка-RST Tnl pro(+ротор 180)-ну я тогда не знаю,верно пишут что дешевле 7тыс.нормальную вилку не купить.На мериде,что я ездил там стоит SunTour 2025- просто дерево!и люфт такой-же. Вообщем наверное все эластомерки это Г..М-дя, ну вот замена вилки и выйдет в цену Traction.Еще интересует Ваше мнение о Haro! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. Beginner писал(а) Mon, 31 October 2011 20:06Спасибо за ответ!Ну да пока придется привыкать с передним переклюком(на работу езжу каждый день).А вилка-RST Tnl pro(+ротор 180)-ну я тогда не знаю,верно пишут что дешевле 7тыс.нормальную вилку не купить.На мериде,что я ездил там стоит SunTour 2025- просто дерево!и люфт такой-же. Вообщем наверное все эластомерки это Г..М-дя, ну вот замена вилки и выйдет в цену Traction.Еще интересует Ваше мнение о Haro! Ротор поменяй на 160(и адаптер)-тормозить будет также,люфт меньше и муляж прослужит дольше(какой придурок на афторе догадался 180 ротор влепить на хлипкую вилку?!-наверно менагер ) Езди пока на этой,копи потихоньку на нормальную вилку(посмотри на црц,там их есть). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. Громыхает - нормально. Вот если бы не громыхало и не переключалоо - это косяк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах