penttagon

Синглспид (или с планетаркой) для зимы

20 сообщений в этой теме

Начинал тему тут
Посоветовали написать в торге.
Я начал щупать тему всего неделю назад (можете поправлять меня в параметрах вела свободно по этой причине) и пришел к следующим выводам что же я хочу от вела за штуку баксов Smile

Рама - Алюминий 20 размер (рост у меня 191см)

Шатуны не знаю

Педали металл (не насыпные)

Передние тормоза дисковые механические

Задняя втулка два варианта:
1. Сингл спид с дисковым тормозом (механика)
2.Шимановская планетарка (подойдет и 3-х скоростная)

Покрышки желательно 2.3 (минимум 2.1) шиповка обязательно (ХОЧУ Cool ) так как манера езды по паребрикам оставляет желать лучшего, убью я тонкие в лет. Чем злее и толще тем лучше. На накат можно не смотреть, я не для наката собираю а чтобы до работы доехать без приключений особых (7 км по пешеходным дорожкам не особо людным)

Вес велосипеда значения не имеет. Имеет значение цена. Хотелось бы уложиться в 25 000, а на 5000-8000 докупить шлем, маску, перчатки в общем по мелочи.
Готов к предложениям и обсуждениям. Пока что выбрал:
Fisher Marlin SS 29 и к нему ищу зимние шиповки 2.3 (пока не нашел)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имха ,аморт вилка зимы не гуд,а это еще эмулятор,20" рама почти точно будет мала(во мне 194,21" рамы подседел вынут до предела)если есть готовность заняться самосбором ,то :
1)http://www.bike-components.de/products/info/p23987_Hardtail-Rohloff-Rahmen-Disc-Canti-.html или http://www.bike-components.de/products/info/p27658_Karate-Monkey-29--Rahmen-Modell-2011-.html
2)купить тут нексус по-моему отдавали за 2 к где-то + сборка за
600 + спицы + обод рублей 1000
3) переднее реально за 1-1.5 к
4)http://www.bike-components.de/products/info/p25570_Elixir-3-v-h-Set-Scheibenbremse-Modell-2011-.html -нормальная гидра или 2х http://www.bike-components.de/products/info/p26285_Ball-Bearing-5-MTB-Scheibenbremse-Modell-2011-.html + ручки ,тросы ,рубашки.
5)все остальное по мелочи)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ой Shocked
А кто ж мне с Германии приволокет все это счастье то Laughing Или там можно типа посылкой? Так не дорого ли будет, все-таки рама не маленькая. Или вы для примера просто а искать ее у нас нужно? Если у нас то если она там стоит 225 евриков то у нас вообще ж жуть Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
о кстати
у тебя рост приличный
пиши твинге в личку,у него найнеров полно,может какой и продается
под найнер покупаешь резину,а заднюю втулку просто меняешь если будет нужда в планетарке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Sat, 15 October 2011 16:14
о кстати
у тебя рост приличный
пиши твинге в личку,у него найнеров полно,может какой и продается
под найнер покупаешь резину,а заднюю втулку просто меняешь если будет нужда в планетарке

I'm как говорится sorry, но кто такой "твинге" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
penttagon писал(а) Sat, 15 October 2011 16:16
6puket писал(а) Sat, 15 October 2011 16:14
о кстати
у тебя рост приличный
пиши твинге в личку,у него найнеров полно,может какой и продается
под найнер покупаешь резину,а заднюю втулку просто меняешь если будет нужда в планетарке

I'm как говорится sorry, но кто такой "твинге" Laughing

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=12134&rid=7396
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел вот такой ВЕЛ
Может взять его и добавить вперед дисковые тормоза и шиповку поставить, ну и вынос руля подальше если по росту маловат будет...
Рама как сказал Твингер 20 многовато для зимы, значит 19 пойдет? Как думаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
penttagon писал(а) Sat, 15 October 2011 17:17
Нашел вот такой ВЕЛ
Может взять его и добавить вперед дисковые тормоза и шиповку поставить, ну и вынос руля подальше если по росту маловат будет...
Рама как сказал Твингер 20 многовато для зимы, значит 19 пойдет? Как думаете?

Съезди померь-вдруг форвардовские 19 реально меньше окажутся,ну и заодно провериш как планетарка переключает,мало ли она дохлая...А нафег дисковые тормоза,ты что гонщег?Да и при езде по городу оне зимой не сильно и нужны,такого говнолина при которых вибрейк плохо работает зимой(да при расстоянии 7км)ты врятли найдёш(хотя хозяин барин,и у меня как раз завалялось переднее колесо под диск и диск.тормоз с ротором,готов расстатся за недорого Cool ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага завтра скатаю посмотрю, да и не далеко от меня. А на счет всего остального Вы конечно может и правы и не стоит спешить. Всегда это можно докупить если не справятся v-brake Но шипы широкие все-равно хочу)))). В общем я никуда не тороплюсь. Может через несколько дней и придет все к общему знаменателю благодаря пользователям на форуме и их советам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
penttagon писал(а) Sat, 15 October 2011 18:17
Но шипы широкие все-равно хочу)))).

Широкие шипы 26х2.3\2.35 нефига не городские(например у нокиан фредди реверде шипы торчат аж на 5мм-для езды по снегу),т.е ты выковырнеш половину шипов из такого покрыхана при езде по городу сразу(даже прикатав),поэтому ставить покрышки в город шире чем 1.95\2.1 смысла просто нет...вот то что шипов должно быть 4 ряда это однозначно,и лучше чтоб покрыхи были нокиан,например модель экстрим(но ненадо гнатся за фолдинговыми,подойдё и вайровая,более тяжолая модель-у неё боковины толще,и не жуются при сильном минусе и недокаченности).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Twinga писал(а) Sat, 15 October 2011 18:27]penttagon писал(а) Sat, 15 October 2011 18:17
...вот то что шипов должно быть 4 ряда это однозначно,и лучше чтоб покрыхи были нокиан,например модель экстрим(но ненадо гнатся за фолдинговыми,подойдё и вайровая,более тяжолая модель-у неё боковины толще,и не жуются при сильном минусе и недокаченности).

Ага мне уже дали ссылочку и цены вроде бы ничего ханнолайнен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=penttagon писал(а) Sat, 15 October 2011 18:30]Twinga писал(а) Sat, 15 October 2011 18:27
penttagon писал(а) Sat, 15 October 2011 18:17
...вот то что шипов должно быть 4 ряда это однозначно,и лучше чтоб покрыхи были нокиан,например модель экстрим(но ненадо гнатся за фолдинговыми,подойдё и вайровая,более тяжолая модель-у неё боковины толще,и не жуются при сильном минусе и недокаченности).

Ага мне уже дали ссылочку и цены вроде бы ничего ханнолайнен

В магазинах может оказатся дешевле чем по сцылке,ибо сцылочный персонаж любит так сказать поиграть(мягко выражаясь) с курсом Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что касается планетарки - предлагаю свой комплект на Альфине.
Очень удобно работать ревошифтером по сравннию с триггерным переключателем, по началу думал даже обратно перейти с одинадцатискоростной на восьмерку, ибо для одиннадцатой нет грипшифта, а я привык к моментальному переключению на любую передачу, то есть не надо думать заранее, решения можно принимать в последний момент...
По количеству передач - для тренированного велосипедиста и трёшки наверно будет достаточно по городу, всяко лучше сингла, при близкой надёжности, хотя о надёжности восьмёрки ничего плохого сказать не могу. Однако если хочешь иметь возможность равномерно распределять нагрузку на ноги в зависимости от дорожных условий а не просто выбирать приемлемую передачу, то нужна семёрка или восьмёрка. Мне восьмёрки было вполне достаточно для езды сидя, даже с учётом низкого передаточного отношения по звёздам, в результате чего диапазон сужался по сравнению с общепринятым. Для езды стоя восьмой мне не хватает немного, в одинадцатискоростной диапазон самое то, правда это уже некоторый фанатизм, учитывая ценник на комплект. Восьмискоростная серия имеет модификации с рядом преимуществ, в виде (как утверждает производитель) более высокого КПД благодаря игольчатым подшипникам и лучшего уплотнения для защиты от грязи, что особенно актуально зимой.
Что касается тормоза, то для зада, тем более если велосипед использовать всесезонно как средство передвижения я бы наверно выбрал самый простой и неубиваемый роллер без охлаждающего диска, ибо так смотрится аккуратнее, но тут моя модель планетарки не подойдёт, она чисто под диск или вибры (как вариант - вообще без тормоза, но лучше иметь задний как запасной и для экстренного торможения). При выборе варианта с планетаркой следует отдать предпочтение раме с подводкой как для гидролинии (не с упроами для рубашек троса, как часто бывает, лучше трос держать закрытым) по правому нижнему перу, чтобы не пришлось колхозить тросик на хомуты вокруг рамы. У меня получилось подвести тросик по верхнему перу низкой рамы, но он сильно изгибался, хотя работал без повышенного сопротивления, на высокой раме может не прокатить. Продают конечно клеящиеся крепления для гидродинии, но во-первых надёжность клеевого соединения вызывает сомнения, во-вторых 500 р. за три пластиковых фиговинки по-моему дороговато. Может кто пробовал, поделитесь опытом, не отвалились ли они через день, ато на круизёр наверно взять придется. Планетарка под роллер лежала недавно в Вело-66, хотя комплект подключения сейчас в лучшем случае в ВелоБиге найдётся, ато тоже заказывать за бугром надо будет. На счёт остальных элементов велосипеда советов давать не буду, ибо пока сам с этим экспериментирую и многим мои решения будут не самыми удобными, например на эту зиму я взял себе широкую и мягкую грязевую резину в расчете на то, что она будет хорошо гребти глубокий снег не проваливаясь особо, а на гололёде будет прилипать благодаря мягкости и малой площади шипов. Также взял недорогую вилку Сантур Дуро и залил в обе ноги и демпфер жидкий силикон из баллончика вместо масла в расчете во первых на то, что ноги и резинки будут постоянно смазаны силиконом, не надо будет постоянно брызгать и на ноги не будет налипать грязь, силикон не попадёт на ротор, во вторых я рассчитываю что силикон не будет увеличивать вязкость при низких температурах, ибо такие вилки с маслом на морозе дубеют окончательно. Могу сказать что первой цели я добился, вилка стала практически работать, лучше новой однозначно и на регулировку отскока теперь реагирует. Оправдается ли второе предположение скоро увижу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понимаешь дороговато все это дело выходит если взять у тебя Альфину твою... У меня ж всего 25 тонн имеццо (ну скрепя сердце 30), И тратить 1/3 на планетарку... На что я ее поставлю то? А хочется ведь и дисковые тормоза, и шипы расфуфастые... Laughing В обсчем дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты сам меня пригласил обсудить. Я свою не навязываю, но отдавать весь комплект дешевле 12000 не вижу смысла, я проще её верну на двуподвес для маневренности а на одинадцатой соберу шоссейничек на титане например, так будет оптимальнее. Напротив, я даже советую тебе присмотреться таки к роллерам, я гидравлику себе ставил чисто из спортивного интереса, хотелось посмотреть что это такое...
Да, гидра легко управляется, имеет хорошую, практически линейную зависимость тормозного усилия от силы нажатия но роллеры практичнее будут, тем более современные, которые выглядят красиво, крепятся на отверстия дискового тормоза и по эффективности не уступают дисковой механике, которую кстати постоянно регулировать нужно...
Однако сингл - это зимой жесть по-моему, ладно бы летом...
Хотяб трёшку можно воткнуть, она полторы - две наверно с комплектом стоит, спицевать самому можно если интересно, да и экономия...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати 1/3 не только на планетарку, но и на два колеса собраных на мощных ободах, все детали крепления, переключатель, ревошифтер, грипсы и натяжитель!
Что остаётся?
Рама, подседел, седло, вилка, вынос руль и тормоза - вполне можно уложить в остаток суммы.
Трудно собрать на восьмёрке нормальный вел существенно дешевле 30000, иначе уровень остальных деталей будет заметно ниже.
А вообще свою восьмёрку теперь (может пока) продавать не спешу. Изменено пользователем sa98
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sa98 писал(а) Sun, 16 October 2011 01:35
Кстати 1/3 не только на планетарку, но и на два колеса собраных на мощных ободах, все детали крепления, переключатель, ревошифтер, грипсы и натяжитель!
Что остаётся?
Рама, подседел, седло, вилка, вынос руль и тормоза - вполне можно уложить в остаток суммы.
Трудно собрать на восьмёрке нормальный вел существенно дешевле 30000, иначе уровень остальных деталей будет заметно ниже.
А вообще свою восьмёрку теперь (может пока) продавать не спешу.

кстати да
в обычном магазе нексус трешка стоит 3 ск полностью в сборе
к этому еще надо добавить переднюю втулку,спицы,2 обода и стоимость сборки
все остальное,если иметь еще 20 штук,покупается без проблем и будет далеко не низкого уровня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С трёшкой - это понятно, я итак предлагаю этот вариант как бюджетный, в качестве реальной альтернативы синглу.
Я писал конкретно про восьмерку, там голый комплект в 10000 встанет без ободов и спиц. Не силён в обычных переклюках и других, сопутствующих им, деталях, но и там ценники соизмеримые - переклюк 3 - 4 тыщи стоит... Дак восьмискоростная планетарка это реальные технологии, которые за 300 р. не повторить, а переклюки за 300 р. работают, вот где цены завышены!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за отзывы и предложения. Купил вот FORWARD 5340 уже с трешкой планетной. Покатался на нем и понял, то что нужно! Не дорого, ХОД по сравнению с моим настолько плавный что кажется что он сам едет вообще без усилий Laughing . Немного не настроены тормоза и переклюк. Но это мелочи. Шипы туда 2.1 войдут без проблем. Так что офигенно бюджетно получается. Как соберу все компоненты в кучу отдам "Twinga" на доработку. В общем я доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В торге тему считаю закрытой, а вот обсуждение хотелось бы продолжить в моей первой теме вело-техно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас