Опубликовано: 11 октября 2011 г. Втулка - древний СРАМ на промподшипниках. Я снял пластиковую защиту - вижу подшипники, но как вытащить их - не особо представляю. В инете нашел варианты выбивать (не нравится такой варварский метод) и выпрессовывать гидравлическим домкратом (это, наверное, надо в автосервис?). Может есть еще способы, никто не сталкивался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Ты хоть пару фото закинь, а то не очень понятно какой конструктив у втулки, и что советовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. нету фотика сейчас, не получится фото сделать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=6&ved=0CEoQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.sram.com%2F_media%2Fpdf%2Fsram%2Fdealers%2Fsram_hubservice_08.pdf&rct=j&q=Sram%20sealed%20bearing%20hub&ei=S1OUTvv9MMmeOpT4oc0H&usg=AFQjCNGK-YS2SnMHpMpVUqByPap-tbXMIg&cad=rjt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Troitsky писал(а) Tue, 11 October 2011 18:37http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=6&ved=0CEoQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.sram.com%2F_media%2Fpdf%2Fsram%2Fdealers%2Fsram_hubservice_08.pdf&rct=j&q=Sram%20sealed%20bearing%20hub&ei=S1OUTvv9MMmeOpT4oc0H&usg=AFQjCNGK-YS2SnMHpMpVUqByPap-tbXMIg&cad=rjtага, резиновый молоток присутствует, спасибо! хотя втулки у меня совсем другие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) Резиновый молоток не главное. Главное - оправки. Без них запихать обратно подшипник без перекосов и повреждений трудно. Надо прилагать усилия к наружному кольцу подшипника и строго по оси, иначе либо посадочное место разобьешь, либо подшипник повредишь. Я вместо оправок подбираю головку подходящего диаметра (у автомобилиста должен быть набор головок) или свечной ключ. ПыСы: инструмент автослесаря - кувалда. Изменено 11 октября 2011 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Спасибо, Дима. Нет у меня головок, но что-нибудь придумаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Чё придумывать-то? Старый подшипник. Машину никогда не ремонтировали? Если посадка глубокая - слегка точнуть болгаркой/наждаком половину окружности, что-бы втащился сам. Я ваще детали феном нагреваю (если там конечно нет плавящихся элементов) - подшипники почти без усилия заходят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Удав писал(а) Wed, 12 October 2011 19:12Чё придумывать-то? Старый подшипник. Машину никогда не ремонтировали?нет Удав писал(а) Wed, 12 October 2011 19:12Если посадка глубокая - слегка точнуть болгаркой/наждаком половину окружности, что-бы втащился сам. Я ваще детали феном нагреваю (если там конечно нет плавящихся элементов) - подшипники почти без усилия заходят.ну не все такие спецы, у меня нет таких инструментов. тем временем удалось снять (выбить) подшипники с передней втулки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Цитата:слегка точнуть болгаркой/наждаком половину окружности, что-бы втащился сам На всякий случай уточню - подточить наружную обойму старого подшипника который будет использоваться в качестве оправки, что-бы не застрял вместе с новым (это в случае если подшипник глубже одного-двух миллиметров в посадочном отверстии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. подшипники оказались неплохие - SKF, сделано в Италии. Странно, что у человека с редбайка оказались польские плохого качества на передней втулке подшипники после примерно 5 лет как новые - вся смазка на месте а вот задние похуже. их наверно только и заменю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Завод SKF в италии закрылся 10 лет назад Это сказали люди занимающиеся подшипниками, когда я показал свой из мавика 2008. тоже итальянский SKF Велики однако закрома планеты А польские - это скорее кЕтайская подделка под польшу Выбитый упорм в центральную обойму подшипник лучше менять, не любят они этого. Хотя можно и забить, не автомобиль, сколько-то проработают и так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. (изменено) Удав писал(а) Wed, 12 October 2011 21:36Завод SKF в италии закрылся 10 лет назад Это сказали люди занимающиеся подшипниками, когда я показал свой из мавика 2008. тоже итальянский SKF Велики однако закрома планеты А польские - это скорее кЕтайская подделка под польшу Выбитый упорм в центральную обойму подшипник лучше менять, не любят они этого. Хотя можно и забить, не автомобиль, сколько-то проработают и так.ну это втулки производства примерно 2001-2 годов (?) может чуть позже а где искать подшипники на замену? нашел кучу фирм, но подозреваю что они в основном оптом занимаются? ошибаюсь? Изменено 12 октября 2011 г. пользователем eugene 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. В "барахолке" не поленитесь покопаться человек предлагал всякие подшипники меньше месяца назад, я так понял недорого. Ну и контор дофига. Навскидку - на углу ул.Профессора Плейшнера (в смысле Цветочной ) и той где переезд большая контора. В бывшем кинотеатре Ладога, сзади. На Бухарестской, на Салова где-то. В общем их много, найти можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Удав писал(а) Wed, 12 October 2011 22:44В бывшем кинотеатре Ладога, сзади.опа, я прямо там живу, спасибо! будем искать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Удав писал(а) Wed, 12 October 2011 19:12Чё придумывать-то? Старый подшипник. Машину никогда не ремонтировали? Если посадка глубокая - слегка точнуть болгаркой/наждаком половину окружности, что-бы втащился сам. Я ваще детали феном нагреваю (если там конечно нет плавящихся элементов) - подшипники почти без усилия заходят. Я Женину втулку не видел, но у той, что на картинке, один старый подшипник не поможет. Нужно минимум DVA Иначе есть риск расхреначить молотком все вокруг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. [quote title=Kimber1 писал(а) Thu, 13 October 2011 10:51]Удав писал(а) Wed, 12 October 2011 19:12 а почему одна сабака вверх ногами, которая самая нижняя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Удав писал(а) Wed, 12 October 2011 22:44В "барахолке" не поленитесь покопаться человек предлагал всякие подшипники меньше месяца назад, я так понял недорого. Ну и контор дофига. Навскидку - на углу ул.Профессора Плейшнера (в смысле Цветочной ) и той где переезд большая контора. В бывшем кинотеатре Ладога, сзади. На Бухарестской, на Салова где-то. В общем их много, найти можно. у Кантемировского моста ещё магазин от подшиникового завода 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах