Hello World!

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

vladimirspb писал(а) Sun, 30 October 2011 16:21
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 16:19
Мысль понятна. Но хочется просто менять батарейки и ехать дальше, а не париться с нитями, скотчем, картонками. Но возможно так и придётся. Или буду первым кто проверит на надежность Hope Smile

И единственным Smile



Да лана, у меня такой )))
Он похоже без изменений выпускается уже несколько лет, может диод только поменяли.

Когда покупал, про китайские фонарики еще никто ничего не знал. Еще прошлой зимой с ним катался. Сделан очень качественно, за се это время ни одной проблемы с ним не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sun, 30 October 2011 20:20
vladimirspb писал(а) Sun, 30 October 2011 16:21
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 16:19
Мысль понятна. Но хочется просто менять батарейки и ехать дальше, а не париться с нитями, скотчем, картонками. Но возможно так и придётся. Или буду первым кто проверит на надежность Hope Smile

И единственным Smile



Да лана, у меня такой )))
Он похоже без изменений выпускается уже несколько лет, может диод только поменяли.

Когда покупал, про китайские фонарики еще никто ничего не знал. Еще прошлой зимой с ним катался. Сделан очень качественно, за се это время ни одной проблемы с ним не было.

Ну вот, конструктивный ответ. Спасибо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 30 October 2011 17:59
У народных фонарей ИМХО тяжело с минимальными режимами (хотя вроде есть какая-то модель с 5-режимным драйвером). Дорогие работают на минимуме от 11 ч. до нескольких суток.

АА для питания светотехники - вообще никчемная вещь, и большая вероятность плохого контакта - это лишь вершина айсберга. (Как же я трахался с самодельной фарой на 8хАА, когда она мигала на каждой кочке...)
чаще всего езжу на средней мощности пары р7 + 18650 - часов 5...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Sun, 30 October 2011 09:21

Единственный косячок в ее рассуждениях был в самом начале, когда она предположила, что "драйвер" (очень не люблю, когда это многозначное слово употребляют по отношению к электросхемам питания) может скончаться. Поскольку диод в фонарях питается стабилизатором тока, то последнему совершенно пофигу, на какую нагрузку приходится работать, и на новый диод он вываливает все тот же стабильный ток. Ну а более эффективный диод, соответственно, выдает при этом чуть больше светового потока, нагреваясь при этом чуть меньше. Вот, собсно, мой прогноз.

драйвер - термин с того же дила, писать источник тока - не поймут же. Меня тоже бесит, когда все что ни попадя именуют адаптерами, а все остальное - инверторами. Предполагая, что мы имеем дело таки с китайской продукцией, допустим: работа "драйвера" осуществляется на нечто 0.03 ома. Ему точно не поплохеет?
Насчет меньшего нагрева у меня большие сомнения. Если только на светодиоде падает меньше - тогда на драйвере упадет больше...опа-опа.
Поэтому все же я = +1, vaska = +1, а vladimirspb = 0, зато от минуса на диод убережен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот наверное наиболее приближен к желаемому, при условии наличия пары лишних батарей. Но ценник совсем не китайский какойто... Sad
и кстати заявленные 9 часов это на максимуме? Режим Low это сколько может быть в люменах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 20:20
Тогда вопрос по другому. есть необходимость использовать фонарь в течении трёх-четырёх ночей подряд. Днём возможности зарядить нет. Каие фонари есть не на АА которые выполнят эту задачу. Чемодан с аккумуляторами не предлагать.
чемодан с батарейками АА?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 23:50
нет, я их покупаю и выкидываю.
кстати, 18650 больше, но легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 23:25
Ну вот наверное наиболее приближен к желаемому, при условии наличия пары лишних батарей. Но ценник совсем не китайский какойто... Sad
и кстати заявленные 9 часов это на максимуме? Режим Low это сколько может быть в люменах?



может такой?
http://www.eltehs.lv/pshop/ru/bike-li/20-elt-04-4xpg-1200lm-natural-white-bike-light.html

на приемлемой яркости по идее часов 15 должен светить, очень удобная регулировка режимов. с запасным блоком аккумов на пбп не хватит ли?

я себе заказал именно такой, кетайцам не верю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, наверное что то подобное надо. А как он программируется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 31 October 2011 00:04

может такой?
http://www.eltehs.lv/pshop/ru/bike-li/20-elt-04-4xpg-1200lm-natural-white-bike-light.html

я себе заказал именно такой, кетайцам не верю.

Да ладно?.. Very Happy

У чебурашки неплохо реализованы слабые режимы - можно придушить так, что хватит на круглосуточную работу на всем ПБП (конечно, на такой яркости мало что будет видно). Ну и под такое дело я бы не поленился спаять мощный батарейный блок емкостью как 2-3 стандартных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А он тоже программируется?
Вообще из моего небольшого опыта, для поездок по шоссе вполне хватает света в районе 200 люменов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Mon, 31 October 2011 07:59
А он тоже программируется?
Вообще из моего небольшого опыта, для поездок по шоссе вполне хватает света в районе 200 люменов

для шоссе 200 лм хватит
...контур дороги 15 метров видно и хорошо

а вот вне дорог....(на примере "чубуратора" с DX)
корни,ямы,выбоины...
(еще одно преимущество,чебуратора) = позволяет разглядеть впереди себя несущихся БЕЗ фонарей и прочих габаритов чучмеков навстречу себе.
вот как в других парках не знаю...у нас в Юнтоловке каждый раз натыкаюсь минимум на одного такого камикадзе.едут не всегда правеее,и обычно тормозов у них нет.
...гопоту отпугивает(ослепляет) Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Sun, 30 October 2011 23:13
Предполагая, что мы имеем дело таки с китайской продукцией, допустим: работа "драйвера" осуществляется на нечто 0.03 ома. Ему точно не поплохеет?


Даже если предположить самый хреновый вариант, что в этом фонаре линейный стабилизатор на параллельных 7135, то при питании от одного лития на нулевую нагрузку эти микросхемы все-таки будут находиться в пределах разрешенного паспортного падения, хоть и на грани... Ну а если внутри импульсник - то ваще ничего не может произойти. Но ведь нулевая нагрузка и не предполагалась, а должно лишь случиться небольшое снижение падения на ней, которое даже линейник переносит легко. Пессимистичный прогноз относительно "драйвера" не принимается Smile

Хе-Хемуль писал(а) Sun, 30 October 2011 23:13

Насчет меньшего нагрева у меня большие сомнения. Если только на светодиоде падает меньше - тогда на драйвере упадет больше...опа-опа.


В случае с импульсником понятно, что греться будет меньше, но даже если внутри пресловутые 7135, и они вынуждены рассеивать еще и разницу в падении между предыдущим диодом и новым, - все равно совокупное тепловыделение обязано снизиться хотя бы потому, что XM-L при том же токе производит бОльший световой поток, и (включаем женскую логику), коль скоро чуть больше мощности превращается в свет, то в тепло, стало быть, превращается чуть меньше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Mon, 31 October 2011 07:59
А он тоже программируется?
Вообще из моего небольшого опыта, для поездок по шоссе вполне хватает света в районе 200 люменов

- 3 светодиода в цельном литом корпусе. Центральный имеет "прожекторную" оптику (дальний свет), два боковых выдают вытянутое овальное пятно (ближний свет).
- 3 режима работы: боковые светодиоды, центральный, все вместе.
- Режимы работы циклически переключаются кнопкой, соединенной отдельным проводом с фарой. Цвет свечения кнопки (зеленый-синий-желтый-красный) указывает на уровень заряда.
- Если зажать кнопку на 2 сек., то фара начнет снижать яркость до минимума. Если после этого снова зажать - фара постепенно будет разгораться.
- Запоминается уровень яркости для ближнего и дальнего света по-отдельности. Если включить все три светодиода, то светить будут так, как задали заранее для каждого из них. Естественно, можно менять яркость всех диодов и синхронно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это про чебурашку, а я имел ввиду тот что по ссылке. У него тоже регулируется зажатием кнопки? Извиняюсь за непонятливость Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 31 October 2011 07:33
n1ko писал(а) Mon, 31 October 2011 00:04

может такой?
http://www.eltehs.lv/pshop/ru/bike-li/20-elt-04-4xpg-1200lm-natural-white-bike-light.html

я себе заказал именно такой, кетайцам не верю.

Да ладно?.. Very Happy


Совершенно нормальная практика: рижанин справедливо посчитал, что ему дешевле выйдет апгрейдить китайский корпус, нежели точить самостоятельно, зато по эффективности его апгрейд в два раза лучше за счет грамотной электроники, а это значит, что светит от той же батареи в два раза дольше.
Я, кстати, тоже практикую такой подход при изготовлении зарядников. Голый пластиковй корпус зарядника стоит в Рашке не дешевле 25 р оптом, а китайские зарядники в сборе я беру по 19 р, и кроме корпуса в качестве бонуса получаю трансформатор и пару конденсаторов. Даже с учетом полной переделки внутренностей экономия налицо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Mon, 31 October 2011 08:53
Совершенно нормальная практика: рижанин справедливо посчитал, что ему дешевле выйдет апгрейдить китайский корпус, нежели точить самостоятельно, зато по эффективности его апгрейд в два раза лучше за счет грамотной электроники, а это значит, что светит от той же батареи в два раза дольше.

А, прошу прощения, я не обратил внимания, что от китайца там остался один корпус.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 31 October 2011 00:04
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 23:25
Ну вот наверное наиболее приближен к желаемому, при условии наличия пары лишних батарей. Но ценник совсем не китайский какойто... Sad
и кстати заявленные 9 часов это на максимуме? Режим Low это сколько может быть в люменах?



может такой?
http://www.eltehs.lv/pshop/ru/bike-li/20-elt-04-4xpg-1200lm-natural-white-bike-light.html

на приемлемой яркости по идее часов 15 должен светить, очень удобная регулировка режимов. с запасным блоком аккумов на пбп не хватит ли?

я себе заказал именно такой, кетайцам не верю.


А в Россию отправляют?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Mon, 31 October 2011 09:46
n1ko писал(а) Mon, 31 October 2011 00:04
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 23:25
Ну вот наверное наиболее приближен к желаемому, при условии наличия пары лишних батарей. Но ценник совсем не китайский какойто... Sad
и кстати заявленные 9 часов это на максимуме? Режим Low это сколько может быть в люменах?



может такой?
http://www.eltehs.lv/pshop/ru/bike-li/20-elt-04-4xpg-1200lm-natural-white-bike-light.html

на приемлемой яркости по идее часов 15 должен светить, очень удобная регулировка режимов. с запасным блоком аккумов на пбп не хватит ли?

я себе заказал именно такой, кетайцам не верю.


А в Россию отправляют?


Почти что ФАК: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=128496
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Mon, 31 October 2011 08:35

Даже если предположить самый хреновый вариант, что в этом фонаре линейный стабилизатор на параллельных 7135, то при питании от одного лития на нулевую нагрузку эти микросхемы все-таки будут находиться в пределах разрешенного паспортного падения, хоть и на грани... Ну а если внутри импульсник - то ваще ничего не может произойти. Но ведь нулевая нагрузка и не предполагалась, а должно лишь случиться небольшое снижение падения на ней, которое даже линейник переносит легко. Пессимистичный прогноз относительно "драйвера" не принимается Smile

Хе-Хемуль писал(а) Sun, 30 October 2011 23:13

Насчет меньшего нагрева у меня большие сомнения. Если только на светодиоде падает меньше - тогда на драйвере упадет больше...опа-опа.


В случае с импульсником понятно, что греться будет меньше, но даже если внутри пресловутые 7135, и они вынуждены рассеивать еще и разницу в падении между предыдущим диодом и новым, - все равно совокупное тепловыделение обязано снизиться хотя бы потому, что XM-L при том же токе производит бОльший световой поток, и (включаем женскую логику), коль скоро чуть больше мощности превращается в свет, то в тепло, стало быть, превращается чуть меньше Smile
вот вы таки знаете, я тут надысь стояла перед выбором сварочного ПА, инверторного ессно. Есть такой изготовитель - Ресанта, делает недурственно варящие ПА и ММА аппараты. У них тоже все в допусках, однако нареканий на вылет дофига че-то. Посему блажен кто верует, главное в лесу без света не остаться Razz
По поводу кпд конкретного светодиода - ну если верить написанному китайцами - можно и так думать, а можно усомниться. Правда, это не повод ими не пользоваться, а вот взять тестер, пирометр и сравнить с прочими равными можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати. По поводу оптимального питания светодиода. Поскольку ищу себе свет (в гараж)
1) не закрывающий маску хамелеон прежде всего (накала закрывает, галоген 150 ватт закрывает даже отраженным)
2) не опасный в условиях сырости (низковольтный)
3) электрически маломощный - (сеть крайне ограничена)
...посему фильтрую всякие подобные сведения. Наткнулась на ветку http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=1868 на фонаревке, там есть такие фразы
Цитата:
не ожидал что SR50 на SST-50 даст фору гиганту на SST-90 По сути должен был светить ярче SST-90 Смотря ролик видно, луч и яркость лучше у SR50 Странно как то... возможны три варианта: 1. ролик снят криво, 2. SST-90 питается не на всю катушку, 3. трёх аккумов ему мало
Цитата:
китайцы в trustfire занижают ток на диод, если я не ошибаюсь это примерно 5 А в турбо режиме. А в sr50 светодиод запитан грамотным драйвером и ток составляет тоже около 5 ампер. Чтобы раскрутить trustfire надо менять штатный драйвер или его дорабатывать.


Копируемый материал защищен авторскими правами © «FONAREVKA.RU» 2009-2011. Обязательная ссылка на источник информации: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=1868#ixzz1cOxSSlM8

шо скажете? Изменено пользователем Хе-Хемуль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 31 October 2011 23:03
а вот взять тестер, пирометр и сравнить с прочими равными можно.


Не имею обыкновения писать о том, чего не проверил лично собственными ручками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Tue, 01 November 2011 01:35
Кстати. По поводу оптимального питания светодиода. Поскольку ищу себе свет (в гараж)
****
****

шо скажете?

скажем: давайте не отдаляться в этой ветке от главной темы обсуждений = ВЕЛОсвет
все что не ВЕЛО...предлагаю обсуждать в соответствующем разделе форума.

данная тема весьма полезна,и пусть такой останется
люстры в квартиру,и лампы в гараж.это оффтоп

ps.кстати надо будет накропать свой отзыв о нескольки фонарях в ОО на сайте,дабы возможно ценная инфа не потерялась
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас