Опубликовано: 18 сентября 2011 г. Недавно приличное количество раз нырял в грязь и броды на этих колесах. Производитель любезно разместил технологию разбора, но рекоммендует только фирменное масло. http://www.mavic.com/sites/default/files/download/FTSX_0.pdf Изучение вопроса по поисковикам дало только то что есть еще масло Педрос, одобренное для Мавиков. Но ни того ни другого не нашел в продаже и даже на Чайне. Что делать? Как я понял, там нельзя синтетическое и густое масло. Возможно ли пропшикать силиконом? Ничего разъесть не должен, да и не густ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2011 г. Силиконка, скорее всего, слишком жидкой будет. Буржуйские форумы пишут, что шимановское масло хорошо идёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2011 г. mad-kun писал(а) Sun, 18 September 2011 06:32Недавно приличное количество раз нырял в грязь и броды на этих колесах. Производитель любезно разместил технологию разбора, но рекоммендует только фирменное масло. http://www.mavic.com/sites/default/files/download/FTSX_0.pdf Изучение вопроса по поисковикам дало только то что есть еще масло Педрос, одобренное для Мавиков. Но ни того ни другого не нашел в продаже и даже на Чайне. Что делать? Как я понял, там нельзя синтетическое и густое масло. Возможно ли пропшикать силиконом? Ничего разъесть не должен, да и не густ... http://www.bike-components.de/shop/manu/m11_Pedros.html выбери из этого списка - педрос идеально подходит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2011 г. о чем не устраивает широчайший спектр обычных не перебрендованных минеральных жидких масел??? (а то например вилочный мотуль, и ликвю наклейкой шлепнут и на тебе спец масло в 3 раза дороже) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2011 г. Отсутствием гарантии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2011 г. vtl_m писалБуржуйские форумы пишут, что шимановское масло хорошо идёт. Это которое красное, типа гидравлическое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2011 г. (изменено) mad-kun писал(а) Sun, 18 September 2011 14:07Отсутствием гарантии гарантии на что??? на запчасти?? забудьте.. сервис мавика 1 в стране и он находится в 10 минутах от моего дома... только вот с гарантией у конторы не очень как то складывается (не только с мавиком, а вообще, мутно там). или вы считаете что другого жидкого масла нету в стране??? или что перелепив наклейку на пузырьке за 30 центов вы получите смазку за 30 енотов??? (если не ошибаюсь вилочное FOX чистый ребрендинг мотюля) и мазать гидравлическим или цепным маслом шимано, которое тут вообще ни к селу... или силиконовой смазкой, которая "испарится" бесследно через 2-4 часа... кто мешает смазать собачки обычной классической "веретенкой", коей абсолютно аналогичные элементы смазываются в швейных машинках (обслуживаемых) и т.д. а подшипник скольжения смазать маслом для подшипников скольжения (смазка ШРУС называется) ни кто не заставляет вас покупать дешевые, купите фирменую от МС, Mobil1... Изменено 18 сентября 2011 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2011 г. Собственно альтернатива и нужна. В общем минералку текучую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Оффтоп: я балдею от этого форума. Одни заправляют тормоза Шимано ДОТом "в целях экономии", другие ищут фирменное масло Мавик для смазки собачек... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 19 September 2011 09:11Оффтоп: я балдею от этого форума. Одни заправляют тормоза Шимано ДОТом "в целях экономии", другие ищут фирменное масло Мавик для смазки собачек... чтож хотеть то от самого интеллигентного города??? интеллигенция она такая... сначала сделаем революцию, а потом крови боимся.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Было бы фирменное - я бы на форум и не заходил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. mad-kun писал(а) Tue, 20 September 2011 02:39Было бы фирменное - я бы на форум и не заходил. а что значит "фирменное"??? мавик масло не выпускает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. В общем давно пора было отдельную тему сделать "альтернатива "оригинальным" смазкам", дабы по всем форумам не шариться. Тоже вот думаю чем только собачки в мавике намазать, чтобы потом долго не разбирать. Правда пластиковую хрень я выкинул нах, и подшипник запихал, его в моём случае смазывать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Удав писал(а) Thu, 22 September 2011 10:16Правда пластиковую хрень я выкинул нах, и подшипник запихал, его в моём случае смазывать не надо. оффтоп (но в тему) а где покупалась вставка переходник? или заприсовывался просто подшипник, не подскажете размеры и где заказывать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) Эта алюминовая деталь грустная довольно история - выточили, с размерами на посадках не очень хорошо оказалось, ждал пока брат свой токарник запустит, потом ещё пару-тройку раз перетачивали, то длина длинная, (между пришлось уже приклеенную деталь выдирать из барабана) то другая фигня , угол резца мало сточил, посадку подшипника слегка зацепили, ещё пришлось барабан подрезать на 1 мм (правда потом фаску широкую снял и ещё одно резиновое колечко напялил ). В общем учитывая что периодически приходится делать, с достаточным успехом, переходные фланцы на привода и т.п. вещи, я не очень хочу говорить о данном инженерном эксцессе . Чертёж у токаря остался (всё равно больше переделал), но некоторые размеры скажу так. Если начинать от большого: Во втулке колеса выемка Д=40.1мм и очень неглубокая глубина за местом под пластиковую втулку (эти размеры для понимания остального) У детали три наружных и два внутренних диаметра. Д1=38, (длина)Н1=Х1 Д2=..., и (длина) Н2=Х2, это меряется по барабану (Д2 примерно =<34, Н2=около 2 НУЖНО чтобы Н1+Н2 было = не более 5.5мм На Д1 сделана канавка под резиновое колечко 30х2, наверное можно потоньше, а то канавка довольно большая получилась (размеров нет, делали Д резинки наружний =40 мм, со штангелем по месту, чтобы в 40.1 нормально залезало). Д3=Д+0.05 для запрессовки в барабан Д=27.2, соответственно надо не более 27.25 (мну пришлось на Локтит638 вклеивать потом ) Н= ? (тут сами по пластиковому колечку измерите и -0.2 (или больше,не критично) на всякий случай). Внутренние диаметры: Посадка под подшипник Д=32, соответственно надо чуть меньше Д=31.98/31.99 подшипник хилый, лучше не пережимать обойму, по итогу тоже вклеивал, может оно и к лучшему , Н=<4.2(примерно) (tщё можно сделать 0.1 мм упор под внешнюю обойму подшипника - я об этом как-то не подумал, но можно и без него) Cледующий внутренний Д=25.2 (примерно), тут не критичный размер. Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. (изменено) После обнаружения критического люфта в узле озаботился его профилактикой. Сначала попробовал залить пару кубиков минерального шеврона 5-ку. Забавно то, что некогда очень громкая трещетка стала еле слышной Хоть все и было тщательно вычищено, через 200 километров решил проверить что и как. Масло никуда не делось, все на месте, но цвет его стал цвета отработки Опять все тщательно зачистил и залил 15-го моторекса в том же объеме. По ощущениям это масло гораздо лучше предыдущего. Проверку цвета пока не делал, но разницы между 5й и 15й вязкостью по сопротивлению вращеню барабана не заметил. В любом случае жду новый орех с "чайника" и основная задача на данный момент не задрать анодирование на поверхности скольжения втулки Изменено 23 сентября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. печально, что вытачивали... все известные нормальные токари (кто на пол метра не промахнется) уже не у станка... думал что кто нить знает где купить проставку (http://www.realbiker.ru/articles/2010-Mavic_freehub_upgrade.shtml) под пром в эту втулку, так как у данного производителя теперь только запасные капролавсаны + сальник... (но по крайней мере не весь механизм менять...). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. http://www.ebay.com/itm/NEW-HUBDOCTOR-PRO-MAVIC-FREEHUB-FULL-HYBRID-CERAMIC-/330608461495?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4cf9ccc6b7 вот например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. (изменено) Sergei писал(а) Fri, 23 September 2011 14:20http://www.ebay.com/itm/NEW-HUBDOCTOR-PRO-MAVIC-FREEHUB-FULL-HYBRID-CERAMIC-/330608461495?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4cf9ccc6b7 вот например оно конечно выглядит более правильным, чем капролоновое кольцо по люминю, но стоит небюджетно, плюс колхоз со шкуркой, плюс дорогой подшипник. в тоже время, если покрытие не убилось, за эти деньги можно купить новый мавиковский орех, вопрос лишь в том насколько его хватит ? Изменено 23 сентября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2011 г. смысл за 35 евро покупать новый орех, если можно ( от того же хабтоктора) купить за 12 полный ремкомплект ореха (то есть капроловсановое, сальник, пром шайба) а при покупке нового ореха, сальника нового не будет, и такая замена вообще сомнительна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2011 г. freewind писал(а) Sat, 24 September 2011 07:24смысл за 35 евро покупать новый орех, если можно ( от того же хабтоктора) купить за 12 полный ремкомплект ореха (то есть капроловсановое, сальник, пром шайба) а при покупке нового ореха, сальника нового не будет, и такая замена вообще сомнительна. А мне сомнительно "левое" кольцо из капролона (не то место что-бы эксперименты проводить, там и так все на грани добра и зла), а сальник у меня и так в идеале, хотя новый про запас не помешал-бы. Особенно порадовали "ремонтные" размеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2011 г. (изменено) Sergei писал(а) Sat, 24 September 2011 12:17freewind писал(а) Sat, 24 September 2011 07:24смысл за 35 евро покупать новый орех, если можно ( от того же хабтоктора) купить за 12 полный ремкомплект ореха (то есть капроловсановое, сальник, пром шайба) а при покупке нового ореха, сальника нового не будет, и такая замена вообще сомнительна. А мне сомнительно "левое" кольцо из капролона (не то место что-бы эксперименты проводить, там и так все на грани добра и зла), а сальник у меня и так в идеале, хотя новый про запас не помешал-бы. Особенно порадовали "ремонтные" размеры. когда у вас разобьется родное капроловсанове кольцо, сальника уже не будет.. и установка целого ореха, вообще смысла не имеет... да и качество изготовления у хабдоктора высокое.. (обзор на реалбайке есть), если получится получить набор, опишу сфоткаю... Изменено 25 сентября 2011 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2011 г. Когда кольцо разобьется настолько, что кончится уплотнение, никакие замены колец уже не помогут. Втулка либо на выброс, либо под колхоз с подшипником 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Sergei писал(а) Sun, 25 September 2011 17:07Когда кольцо разобьется настолько, что кончится уплотнение, никакие замены колец уже не помогут. Втулка либо на выброс, либо под колхоз с подшипником проблема в том что сначала кончится уплотнитель, а когда начнет разбиваться кольцо, оно этот уплотнитель добьет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. в моем случае уплотнитель как новый, кольцо ушаталось и люфтит, покрытие целое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах