Опубликовано: 13 сентября 2011 г. (изменено) И так, ситуация такая: я продаю на форуме вилку, лохматых годов, с потрёпанным внешним видом. Что творится у неё внутри не знаю. Знаю что она работает, не люфтит, воздух не стравливает. Есть покупатель, который хочет её купить. Но с одним условием, он разбирает её при покупке и смотрит что у неё с кишками. На вопрос умеет ли он разбирать и собирать вилки, имеется ли у него необходимый инструмент было отвечено, что он прочитает мануал по разборке этой вилки, а инструмент найдёт. Так ведь если он не знает как разбирать, то как он узнает в порядке ли внутренности вилки? Так вот вопрос в том, были ли у вас такие случаи, и что делали вы? Согласиться на разбор вилки или слать лесом таких механиков? Изменено 13 сентября 2011 г. пользователем Temych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2011 г. (изменено) Temych писал(а) Tue, 13 September 2011 23:45И так, ситуация такая: я продаю на форуме вилку, лохматых годов, с потрёпанным внешним видом. Что творится у неё внутри не знаю. Знаю что она работает, не люфтит, воздух не стравливает. Есть покупатель, который хочет её купить. Но с одним условием, он разбирает её при покупке и смотрит что у неё с кишками. На вопрос умеет ли он разбирать и собирать вилки, имеется ли у него необходимый инструмент было отвечено, что он прочитает мануал по разборке этой вилки, а инструмент найдёт. Так ведь если он не знает как разбирать, то как он узнает в порядке ли внутренности вилки? Так вот вопрос в том, были ли у вас такие случаи, и что делали вы? Согласиться на разбор вилки или слать лесом таких механиков? ИМХО таких хитро-выделанных нужно отсылать по причине того, что вариант типа "я возьму, сделаю что хочу, разберу-соберу и потом обратно принесу" является первым шагом к обману. Нормальный вариант: - вилка отдается в мастерскую на сервис, отдается уже обслуженная, деньги с покупателя либо с продавца, все вопросы при этом - нафиг, вилка была исправна на момент передачи. - вилка разбирается знающим человеком в присутствии заинтересованных сторон, диагностика за счет покупателя. В любом случае - вскрытие вилки = замена масла, а масло не бесплатное. А тут правильно провести аналогию с автомобилем, купил - значит купил. Посмотрел - деньги в сервис заплатил. Разбирать вилку человеку который слабо представляет как она устроена, и который потом её может и не собрать - риск, окажешься и без покупателя и без рабочей, собранной вилки, с набором запчастей. Лично я больше вилок продал, чем купил БУ. Обычно перед отдачей я делаю переборку, и в том что внутри у вилки все хорошо более чем уверен, поэтому подобные вопросы у меня никогда по техническому состоянию не возникали. А когда берётся старая вилка, обычно понятно что там внутри может быть и это сравнительно легко выявляется по слабым местам. Изменено 13 сентября 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2011 г. Я бы послал такого покупателя. Что он там смотреть будет, если даже не знает как ее разбирать? Что он там вообще хочет увидеть? Не-не, в баню! Хочешь, - покупай и разбирай, изучай, хоть распили на части, а если что-то не устраивает, - никто не принуждает, ищи что-то другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2011 г. Слать такого покупателя в сад. А если он велосипед целиком соберётся покупать? Весь разбирать и смотреть каждый подшипник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2011 г. 866kot писал(а) Thu, 15 September 2011 10:55А если он велосипед целиком соберётся покупать? Весь разбирать и смотреть каждый подшипник? А если автомобиль? "Я сейчас вооружусь инструкцией по ремонту и разводным ключом, разберу его и посмотрю, в каком состоянии КПП, поршневая, амортизаторы..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2011 г. Большое Спасибо за ответы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2011 г. По теме: ИМХО, покупатель с такими требованиями либо не совсем адекватен (тогда вы с ним еще намучаетесь), либо хочет по схеме "утром стулья, вечером деньги". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах