amvasiljev

Про защиту и контакты

72 сообщения в этой теме

AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:28

а может стоит просто научиться ездить нормально? ну и ДДД не забывать Smile
шлем вешь реально необходимая, а всякие панцири-черепахи нужны только прыгунам и фрирайдерам с даунхильщиками


это у нас тут, кажется, слава-крейзи-2.0, тоже, помнится, в дайнезе по городу ездил... amvasiljev, ты только не прекращай безумие, хочется быть киборгом - будь им, серая масса всё равно намного более уныло Smile

вот лучше придумал бы кто защиту для запястья и пястных костей. подранная шкура заживает за пару дней, ушиб всей бабки проходит за неделю, а перелом вышиб оба раза на полсезона даже из городской езды Sad


Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 00:26
Голень часто о педали повреждается.

а от ударов голенью об педаль есть замечательное средство - контакты Laughing [/quote]

ещё five ten'ы более-менее работают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Sat, 03 September 2011 19:28

это у нас тут, кажется, слава-крейзи-2.0, тоже, помнится, в дайнезе по городу ездил... amvasiljev, ты только не прекращай безумие, хочется быть киборгом - будь им, серая масса всё равно намного более уныло Smile

спасибо за добрые слова и понимание, наконец Smile
все тот же полипропилен, только зимний Smile

index.php?t=getfile&id=71774&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Sat, 03 September 2011 19:28

вот лучше придумал бы кто защиту для запястья и пястных костей.

дык есть же роллерская защита запястья, чем не подходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev, не собираюсь ни в чем переубеждать, езди как ездится. Но уборки, в самом деле, глупые. Отсутствует навык безопасной езды, что ли...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 03 September 2011 21:15
amvasiljev, не собираюсь ни в чем переубеждать, езди как ездится. Но уборки, в самом деле, глупые. Отсутствует навык безопасной езды, что ли...

да, у меня только второй сезон, а в детстве велосипеда не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Sat, 03 September 2011 03:07
Есть прецеденты среди первосезонных тротуарокатальцев. )

Среди роллеров есть много без защиты. Недавно сам наблюдал падение такого по полной программе. Локоть царапается часто, зараза. Трава, асфальт. И голень царапается. В остальном, падения, как падения. Недавно чуть мизинец не сломал, падая через колеса под горку. Группироваться? Боязно, не видно, куда скатишься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sat, 03 September 2011 09:13
Представляю себе Тур де Франц в таком виде( на шоссерах и в средневековой броне). Smile

Да они вообще трупы, если уделаются на полной скорости.

AlexCrazy, контакты, да, хорошо. Но как при ударе о них будет? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 11:54
apollo33 писал(а) Sat, 03 September 2011 09:13
Представляю себе Тур де Франц в таком виде( на шоссерах и в средневековой броне). Smile

Да они вообще трупы, если уделаются на полной скорости.


как ни странно, они там довольно часто падают
и ничо... живы...

кататься надо уметь просто Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 21:56
Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 11:54
apollo33 писал(а) Sat, 03 September 2011 09:13
Представляю себе Тур де Франц в таком виде( на шоссерах и в средневековой броне). Smile

Да они вообще трупы, если уделаются на полной скорости.


как ни странно, они там довольно часто падают
и ничо... живы...

кататься надо уметь просто Razz

на этой джиро один убился, правда ему щитки не помогли бы, только фуллфейс шлем, но в нем я думаю он до туда не доехал бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 21:56
как ни странно, они там довольно часто падают
и ничо... живы...

На любой скорости падение без проблем? Трудно поверить.

Цитата:
кататься надо уметь просто Razz

Расплывчатая мысль. Достаточно одного серьёзного случая на 100 падений для появления мыслей о защите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 12:00
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 21:56
как ни странно, они там довольно часто падают
и ничо... живы...

На любой скорости падение без проблем? Трудно поверить.

Цитата:
кататься надо уметь просто Razz

Расплывчатая мысль. Достаточно одного серьёзного случая на 100 падений для появления мыслей о защите.


Чувак, ну чо ты как деффочка то?
Ну съезди на любую мало-мальски техничную КК-гонку, посмотри какие там темы без защиты съезжаются, заезжаются и прыгаются!
Падение - это неотъемлемый атрибут велосипеда. Да, бывает обдираешься, бывает форму рвёшь, железо ломаешь. Иногда и кости ломаются тоже, но не часто.
Боишься падать - катай в парке, всего делов то.
Нереально вламывать на 100%, когда на тебе надето куча пластика и железа. Даунхилл, да, согласен, без защиты никак, но в Лен.Области ДХ нет, не было и не будет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 21:54

AlexCrazy, контакты, да, хорошо. Но как при ударе о них будет?

я как-то не представляю, что надо сделать чтобы удариться об контакты Shocked не слышал даже о таком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 04 September 2011 00:05
Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 21:54

AlexCrazy, контакты, да, хорошо. Но как при ударе о них будет?

я как-то не представляю, что надо сделать чтобы удариться об контакты Shocked не слышал даже о таком

При наличии таланта - наверное можно. А вот чтобы с серьезными последствиями... Если платформ с шипами нет, единственный вариант ногу подрать - сорвавшаяся правая нога, когда цепь не на третьей звезде... Но контакты или топталки при этом - поровну. Собственно, наслушавшись от стритеров страшилок, я о плаформах и не думал, когда с рамок уходил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 22:03
Падение - это неотъемлемый атрибут велосипеда. Да, бывает обдираешься, бывает форму рвёшь, железо ломаешь. Иногда и кости ломаются тоже, но не часто.

Понятно оно. Я в процессе восприятия с размышлениями. Embarassed Как раз о степени и способах защиты. Её комфортности. Пока однозначно надо шлем, перчатки, очки. Очки недавно потерял. Sad Есть мысль защититься от обдирания кожи на локтях и голенях, потому что ободранная кожа дискомфортна. И пока всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 20:50
pashky писал(а) Sat, 03 September 2011 19:28

вот лучше придумал бы кто защиту для запястья и пястных костей.

дык есть же роллерская защита запястья, чем не подходит?


я её давно последний раз одевал, но мне кажется во-1 она не даст нормально держать руль, во-2 не спасёт от удара, когда прилетаешь стремительным дятлом всей тушей на руку. ну и последний раз я слетал тыльной стороной ладони - видимо, стал выходить на кувырок, но попал в камень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 22:15
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 22:03
Падение - это неотъемлемый атрибут велосипеда. Да, бывает обдираешься, бывает форму рвёшь, железо ломаешь. Иногда и кости ломаются тоже, но не часто.

Понятно оно. Я в процессе восприятия с размышлениями. Embarassed Как раз о степени и способах защиты. Её комфортности. Пока однозначно надо шлем, перчатки, очки. Очки недавно потерял. Sad Есть мысль защититься от обдирания кожи на локтях и голенях, потому что ободранная кожа дискомфортна. И пока всё.


а вам сколько лет, если не секрет? есть мнение, что до некоторого времени лучше думать в сторону тренировок на контроль велосипеда, чем о комфортности защиты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, контактами стукнуться трудно, да и не так болезненно, как злыми топталками. Smile
Думал как-то о покупки защиты на колено/колено/голень...но всякие примерки показали, что сие чудо довольно сильно мешается при высоком каденсе.

З.Ы.: падаю крайне мало, т.к. ездю аккуратно и примерно представляю где могу проехать а где нет. Но травмы на коленях были, по невелосипедной тематике - так вот больше не хочется. Smile Изменено пользователем Zero
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 22:03
Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 12:00
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 21:56
как ни странно, они там довольно часто падают
и ничо... живы...

На любой скорости падение без проблем? Трудно поверить.

Цитата:
кататься надо уметь просто Razz

Расплывчатая мысль. Достаточно одного серьёзного случая на 100 падений для появления мыслей о защите.


Чувак, ну чо ты как деффочка то?
Ну съезди на любую мало-мальски техничную КК-гонку, посмотри какие там темы без защиты съезжаются, заезжаются и прыгаются!
Падение - это неотъемлемый атрибут велосипеда. Да, бывает обдираешься, бывает форму рвёшь, железо ломаешь. Иногда и кости ломаются тоже, но не часто.
Боишься падать - катай в парке, всего делов то.
Нереально вламывать на 100%, когда на тебе надето куча пластика и железа. Даунхилл, да, согласен, без защиты никак, но в Лен.Области ДХ нет, не было и не будет Smile

тогда пройди трассу на игоре наровне со всеми Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перенесли Smile они бы лучше разнесли "с занесением в..."

Я привык к дайнезам, приучил себя. Они легкие, перфорированные, "дышат". Всю последнюю жару в них прокатал.
Мой небольшой опыт в езде, да еще и без учителей, дает мне возможность не пользоваться "аксиомами", а самому выбирать способ и стиль езды (хотя вариаций не так уж много).
Цитата:
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 22:03
Падение - это неотъемлемый атрибут велосипеда. Да, бывает обдираешься, бывает форму рвёшь, железо ломаешь. Иногда и кости ломаются тоже, но не часто.

Простите, но вот эта фраза напомнила мне анекдот про:
"...учись сынок, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать..." Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Sat, 03 September 2011 12:38
тогда пройди трассу на игоре наровне со всеми Laughing


спс, я не катаю ДХ, потому как мне это не интересно и я считаю эту дисциплину достаточно травмоопасной.
По поводу Игоры - та трасса это жалкое подобие реального ДХ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 03 September 2011 22:53
По поводу Игоры - та трасса это жалкое подобие реального ДХ Smile

Цитата:
При средней длине трассы около 2,5 км перепад высоты обычно составляет 600 м.

До мировых стандартов осталось прокопать вглубь всего метров 480. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой неопытный взгляд - встал с кровати - уже под угрозой, а уж выезд на дорогу, на весьма сомнительном транспортном средстве, тут любая разумная защита уместна. По поводу неуместной и даже комичной - у Льюиса Кэролла.
Всего лет десять назад человек в шлеме, на велосипеде смотрелся очень странно, но необходимость шлема сейчас как-то вдруг все признают. А я за десятки лет катания уж столько раз падал, и ничего, цела башка (поглупела только, так это возраст), так может ну его, этот шлем?
И без переломов, при серьёзных ушибах костей, не говоря о суставах, можно заполучить кучу проблем (долгоиграющих), и с возрастом эти проблемы могут стать настолько паскудными, пожалеете что не башкой треснулись.
Когда мой друг полгода лежал в ВМА с переломами, насмотрелся я на всякое.
Может и забавно доспехи смотрятся, но излишними их называть глупо.
Готовы за призрачные результаты платить здоровьем - вперед, но других агитировать?
А про тренировки говорить, да про контроль велосипеда несерьёзно, падение - дело случая, тренировка может лишь сократить вероятность падения по неопытности, вот только пока тренироваться будешь - без коленей останешься.
Извините за приступ графомании.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шлем-перчатки-обувь действительно заметно помогают и не мешают, а далее для обычного туриста-покатушечника эффективность дополнительного "навесного оборудования" начинает стремительно падать, а неудобство - стремительно расти...

В конечном счете, каждый для себя определяет допустимый баланс удобства и безопасности. Однако, например, в автомобиле одно дело пристегиваться обычным инерционным ремнем, и совершенно другое - 5-точечным и надевать шлем! Ежу понятно, что 5-точечный ремень в сочетании со шлемом и огнеупорным комбинезоном значительно увеличивают безопасность, но тем не менее для поездок на работу они несколько избыточны и некомфортны. Wink То же самое и здесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разница в том, что в нормальном темпе из-за этой груды пластика с неопреном сдохнешь быстрее, чем доберешься до места предпологаемой аварии. Оно все-таки немного того... мешает. Недаром же шоссейники таки лайкру обожают, при том, что травматичность у них - дай боже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах