Опубликовано: 30 августа 2011 г. (изменено) решил собрать велик и не знаю какую брать систему и касету 3/8,3/9или 3/10 подскажите пожалуйста какая из них лучше,просто мне предложили набор Шатуны Shimano FC-M552 Система 42/32/24 Каретка Shimano Педали Shimano M520 Clipless Цепь Shimano SLX Кассета Shimano SLX 11-34 10 spd Передний Переключатель Shimano SLX Задний Переключатель Shimano Deore XT Shadow SGS Манетки Shimano SLX и всего то за 9000 деревянных!!! Подскажите пожалуйста нормальная ли это цена и какое у них качество!!!(мне кажется что цена хорошая)!!!! Зарание спасибо!!! Изменено 30 августа 2011 г. пользователем andreikin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. andreikin писал(а) Tue, 30 August 2011 13:51решил собрать велик и не знаю какую брать систему и касету 3/8,3/9или 3/10 подскажите пожалуйста какая из них лучше,просто мне предложили набор Шатуны Shimano FC-M552 Система 42/32/24 Каретка Shimano Педали Shimano M520 Clipless Цепь Shimano SLX Кассета Shimano SLX 11-34 10 spd Передний Переключатель Shimano SLX Задний Переключатель Shimano Deore XT Shadow SGS Манетки Shimano SLX и всего то за 9000 деревянных!!! Подскажите пожалуйста нормальная ли это цена и какое у них качество!!!(мне кажется что цена хорошая)!!!! Зарание спасибо!!! Если это всё новое, то цена нормальная. Система - 50 баксов (не уверен) каретка - 20 педали - 30 цепь-кассета - 40 передник - 30 задник - 50 манетки - 80 Кстати, манетки то на 10 тоже, как и кассета? Разве СЛХ бывает десятерной? Если да, то йа остал от жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Мне человек сказал что оно новое,просто он дербанит новую кону хей хей 100 (2009г) и вроде она 30 скоростная. Я из начально хотел собрать байк на XT или XTR вопрос-а slx намного ли хуже XT и чем?Понятно что XTR это титан и профессиональная техника!?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. (изменено) 2009 год и 30 скоростная??? Что-то мне кажется, что вряд ли... ХТР отнюдь не титан. И смысла за ним гнаться особого нету. разве что передний переклюк от ХТР рулит. Остальное ХТ вполне за глаза. Изменено 31 августа 2011 г. пользователем mirage 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. (изменено) Прошу прощения kona hei hei 2011 года а не 2009!!! Если вел 30скоростной то наверно манетка 10скоростная!!! Изменено 31 августа 2011 г. пользователем andreikin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Неужели не кто не хочет помочь ЧАЙНИКУ с выбором??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. andreikin писал(а) Wed, 31 August 2011 20:20Неужели не кто не хочет помочь ЧАЙНИКУ с выбором??? С выбором чего? Уже сказали, что цена за комплект из первого поста нормальная. Сам комплект годный. Что мы должны выбирать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. (изменено) Мой вопрос что лучше SLX или XT???И чем??? В чем это проявляется???А уже во вторую нормальная ли цена за комплект??? И кто нибудь катался на 30скор???Хорошие ли они???Что посоветуете взять SLX 3/10 или XT 3/9???Какие лучше и чем??? Изменено 31 августа 2011 г. пользователем andreikin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. andreikin писал(а) Wed, 31 August 2011 11:47Мой вопрос что лучше SLX или XT???И чем??? В чем это проявляется???А уже во вторую нормальная ли цена за комплект??? И кто нибудь катался на 30скор???Хорошие ли они???Что посоветуете взять SLX 3/10 или XT 3/9???Какие лучше и чем??? Для тебя - всё хорошо. Если ты будешь не только писать свои сообщения, но и читать ответы, то выше уже написано, что цена - нормальная. 10-скоростной привод - нормальное решение, но расходники подороже, чем на 9. Вопрос "что лучше - ХТ или СЛХ?" - это из серии "кто сильнее - слон или кит?". Формально, ХТ стоит выше в линейке, но в реальной жизни разницы большой нет. Особенно если ты не гоняешься и не увлекаешься облегчайзингом. При том, что с точки зрения веса - ХТ - нереальный чугун. Только не спрашивай меня "а что легче ХТ?", ибо у тебя столько бабла нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Только не спрашивай меня "а что легче ХТ?", ибо у тебя столько бабла нет Не буду!!!Спасибо за ответ!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. mirage писал(а) Wed, 31 August 2011 09:32...ХТР отнюдь не титан. И смысла за ним гнаться особого нету. разве что передний переклюк от ХТР рулит. Остальное ХТ вполне за глаза. тут поподробней, пожалуйста! я думал, что по правилам улучшайзинга сзади должен обязательно должен красоваться ХТЯ , ну а спереди можно и на группу пониже... (также ведь на всех магазинных байках). или при предложеной выше комбинации вес выходит на пару грам меньше?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2011 г. alone_runner писал(а) Thu, 01 September 2011 02:44mirage писал(а) Wed, 31 August 2011 09:32...ХТР отнюдь не титан. И смысла за ним гнаться особого нету. разве что передний переклюк от ХТР рулит. Остальное ХТ вполне за глаза. тут поподробней, пожалуйста! я думал, что по правилам улучшайзинга сзади должен обязательно должен красоваться ХТЯ , ну а спереди можно и на группу пониже... (также ведь на всех магазинных байках). или при предложеной выше комбинации вес выходит на пару грам меньше?? Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2011 г. O`K писал(а) Wed, 31 August 2011 06:58Разве СЛХ бывает десятерной? Если да, то йа остал от жизни Ты просто НЕРЕАЛЬНО отстал от жизни: Десятерной Деоре. Мне передний XTR тоже очень нравится по живучести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2011 г. mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна. С шоссейными тоже так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2011 г. blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна. С шоссейными тоже так? С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2011 г. Kimber1 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:30blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна. С шоссейными тоже так? С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО. опять плюсану к Дмитрию разницы между задником дюра-эйсом (топовая группа) и 105 (типа СЛХ) лично я не ощущаю абсолютно половина юниоров у нас катают на соре (типа аливия) и жалуются только на то, что комборучки неудобные но это не мешает им вваливать как бешеным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2011 г. O`K писал(а) Thu, 01 September 2011 13:41Kimber1 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:30blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна. С шоссейными тоже так? С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО. опять плюсану к Дмитрию разницы между задником дюра-эйсом (топовая группа) и 105 (типа СЛХ) лично я не ощущаю абсолютно половина юниоров у нас катают на соре (типа аливия) и жалуются только на то, что комборучки неудобные но это не мешает им вваливать как бешеным Сорри, плохо выразился. Меня интересовало, есть ли заметная разница в шоссейных ПЕРЕДНИКАХ, скажем, Dura-Ace, Ultegra и 105. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:58O`K писал(а) Thu, 01 September 2011 13:41Kimber1 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:30blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна. С шоссейными тоже так? С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО. опять плюсану к Дмитрию разницы между задником дюра-эйсом (топовая группа) и 105 (типа СЛХ) лично я не ощущаю абсолютно половина юниоров у нас катают на соре (типа аливия) и жалуются только на то, что комборучки неудобные но это не мешает им вваливать как бешеным Сорри, плохо выразился. Меня интересовало, есть ли заметная разница в шоссейных ПЕРЕДНИКАХ, скажем, Dura-Ace, Ultegra и 105. Конечно нет. Особенно если ты на дабле катаешься. С триплом ещё куда ни шло, а с двойником - вообще пофигу, что ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Олег, а ты на электропереключатели, часом, не собираешься переходить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. O`K писал(а) Fri, 02 September 2011 04:52blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:58O`K писал(а) Thu, 01 September 2011 13:41Kimber1 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:30blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна. С шоссейными тоже так? С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО. опять плюсану к Дмитрию разницы между задником дюра-эйсом (топовая группа) и 105 (типа СЛХ) лично я не ощущаю абсолютно половина юниоров у нас катают на соре (типа аливия) и жалуются только на то, что комборучки неудобные но это не мешает им вваливать как бешеным Сорри, плохо выразился. Меня интересовало, есть ли заметная разница в шоссейных ПЕРЕДНИКАХ, скажем, Dura-Ace, Ultegra и 105. Конечно нет. Особенно если ты на дабле катаешься. С триплом ещё куда ни шло, а с двойником - вообще пофигу, что ставить. На трипле, у меня рельеф. Так почему у горных передников разница существенная, а у шоссейных -- нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. blk_104 писал(а) Fri, 02 September 2011 12:15Так почему у горных передников разница существенная, а у шоссейных -- нет? Можно предположить, что: а) горный переключатель работает в намного более тяжелых условиях, б) горный переключатель используется намного чаще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Thu, 01 September 2011 23:00Олег, а ты на электропереключатели, часом, не собираешься переходить? Вообще, собираюсь. Только жду ультегры, ибо Дюра-Эйс ДиАй как-то нереально стоит. А Ультегру всё-таки обещают подешевле. Однако же, подозреваю, что тупо апгрейдиццо до электричества - на моём нынешнем комплите как-то странновато, ибо у мну даже рама не полностью карбоновая (хотя и валит ). Так что, к следующему году не знаю (расходов много уже запланировано), а вот к сезону 2013 я однозначно пересяду на новый боевой шоссер. И то, что он будет с электрикой - почти 100%. А так... если до отъезда в Рашку успею попробовать ДиАй на тестовом байке, то поделюсь впечатлениями обязательно. В моём вело- лабазе очередь на тест уже на две недели выстроилась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. O`K писал(а) Fri, 02 September 2011 18:06 Только жду ультегры, ибо Дюра-Эйс ДиАй как-то нереально стоит. А Ультегру всё-таки обещают подешевле. На БК уже Ультегру продают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 08:09O`K писал(а) Fri, 02 September 2011 18:06 Только жду ультегры, ибо Дюра-Эйс ДиАй как-то нереально стоит. А Ультегру всё-таки обещают подешевле. На БК уже Ультегру продают. ну значит погляжу поглядел... 1200 баксов - хммм... подумаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 16:09O`K писал(а) Fri, 02 September 2011 18:06 Только жду ультегры, ибо Дюра-Эйс ДиАй как-то нереально стоит. А Ультегру всё-таки обещают подешевле. На БК уже Ультегру продают. Анонсировано только, в наличии пока нет. "Lieferzeit ca 20 Tage oder mehr". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах