andreikin

нужна помошь

25 сообщений в этой теме

решил собрать велик и не знаю какую брать систему и касету 3/8,3/9или 3/10 подскажите пожалуйста какая из них лучше,просто мне предложили набор

Шатуны Shimano FC-M552
Система 42/32/24
Каретка Shimano
Педали Shimano M520 Clipless
Цепь Shimano SLX
Кассета Shimano SLX 11-34 10 spd
Передний Переключатель Shimano SLX
Задний Переключатель Shimano Deore XT Shadow SGS
Манетки Shimano SLX
и всего то за 9000 деревянных!!!
Подскажите пожалуйста нормальная ли это цена и какое у них качество!!!(мне кажется что цена хорошая)!!!!
Зарание спасибо!!!
Изменено пользователем andreikin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andreikin писал(а) Tue, 30 August 2011 13:51
решил собрать велик и не знаю какую брать систему и касету 3/8,3/9или 3/10 подскажите пожалуйста какая из них лучше,просто мне предложили набор

Шатуны Shimano FC-M552
Система 42/32/24
Каретка Shimano
Педали Shimano M520 Clipless
Цепь Shimano SLX
Кассета Shimano SLX 11-34 10 spd
Передний Переключатель Shimano SLX
Задний Переключатель Shimano Deore XT Shadow SGS
Манетки Shimano SLX
и всего то за 9000 деревянных!!!
Подскажите пожалуйста нормальная ли это цена и какое у них качество!!!(мне кажется что цена хорошая)!!!!
Зарание спасибо!!!


Если это всё новое, то цена нормальная.
Система - 50 баксов (не уверен)
каретка - 20
педали - 30
цепь-кассета - 40
передник - 30
задник - 50
манетки - 80

Кстати, манетки то на 10 тоже, как и кассета? Разве СЛХ бывает десятерной? Если да, то йа остал от жизни Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне человек сказал что оно новое,просто он дербанит новую кону хей хей 100 (2009г) и вроде она 30 скоростная.
Я из начально хотел собрать байк на XT или XTR вопрос-а slx намного ли хуже XT и чем?Понятно что XTR это титан и профессиональная техника!??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2009 год и 30 скоростная??? Что-то мне кажется, что вряд ли...

ХТР отнюдь не титан. И смысла за ним гнаться особого нету. разве что передний переклюк от ХТР рулит. Остальное ХТ вполне за глаза. Изменено пользователем mirage
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения kona hei hei 2011 года а не 2009!!!
Если вел 30скоростной то наверно манетка 10скоростная!!! Изменено пользователем andreikin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andreikin писал(а) Wed, 31 August 2011 20:20
Неужели не кто не хочет помочь ЧАЙНИКУ с выбором???

С выбором чего? Уже сказали, что цена за комплект из первого поста нормальная. Сам комплект годный. Что мы должны выбирать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой вопрос что лучше SLX или XT???И чем??? В чем это проявляется???А уже во вторую нормальная ли цена за комплект???
И кто нибудь катался на 30скор???Хорошие ли они???Что посоветуете взять SLX 3/10 или XT 3/9???Какие лучше и чем??? Изменено пользователем andreikin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andreikin писал(а) Wed, 31 August 2011 11:47
Мой вопрос что лучше SLX или XT???И чем??? В чем это проявляется???А уже во вторую нормальная ли цена за комплект???
И кто нибудь катался на 30скор???Хорошие ли они???Что посоветуете взять SLX 3/10 или XT 3/9???Какие лучше и чем???


Для тебя - всё хорошо.
Если ты будешь не только писать свои сообщения, но и читать ответы, то выше уже написано, что цена - нормальная.
10-скоростной привод - нормальное решение, но расходники подороже, чем на 9.
Вопрос "что лучше - ХТ или СЛХ?" - это из серии "кто сильнее - слон или кит?". Формально, ХТ стоит выше в линейке, но в реальной жизни разницы большой нет. Особенно если ты не гоняешься и не увлекаешься облегчайзингом. При том, что с точки зрения веса - ХТ - нереальный чугун.
Только не спрашивай меня "а что легче ХТ?", ибо у тебя столько бабла нет Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только не спрашивай меня "а что легче ХТ?", ибо у тебя столько бабла нет
Не буду!!!Спасибо за ответ!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Wed, 31 August 2011 09:32
...ХТР отнюдь не титан. И смысла за ним гнаться особого нету. разве что передний переклюк от ХТР рулит. Остальное ХТ вполне за глаза.

тут поподробней, пожалуйста! Smile
я думал, что по правилам улучшайзинга сзади должен обязательно должен красоваться ХТЯ Grin , ну а спереди можно и на группу пониже... (также ведь на всех магазинных байках). или при предложеной выше комбинации вес выходит на пару грам меньше?? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Thu, 01 September 2011 02:44
mirage писал(а) Wed, 31 August 2011 09:32
...ХТР отнюдь не титан. И смысла за ним гнаться особого нету. разве что передний переклюк от ХТР рулит. Остальное ХТ вполне за глаза.

тут поподробней, пожалуйста! Smile
я думал, что по правилам улучшайзинга сзади должен обязательно должен красоваться ХТЯ Grin , ну а спереди можно и на группу пониже... (также ведь на всех магазинных байках). или при предложеной выше комбинации вес выходит на пару грам меньше?? Smile
Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 31 August 2011 06:58
Разве СЛХ бывает десятерной? Если да, то йа остал от жизни Smile

Ты просто НЕРЕАЛЬНО отстал от жизни:
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/29575_2_Shimano_DeoreSchaltgriffSL-M5913-_10-fachModell2012.JPG
Десятерной Деоре.

Мне передний XTR тоже очень нравится по живучести.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19
Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна.

С шоссейными тоже так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20
mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19
Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна.

С шоссейными тоже так?

С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:30
blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20
mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19
Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна.

С шоссейными тоже так?

С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО.


опять плюсану к Дмитрию
разницы между задником дюра-эйсом (топовая группа) и 105 (типа СЛХ) лично я не ощущаю абсолютно
половина юниоров у нас катают на соре (типа аливия) и жалуются только на то, что комборучки неудобные
но это не мешает им вваливать как бешеным Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 01 September 2011 13:41
Kimber1 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:30
blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20
mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19
Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна.

С шоссейными тоже так?

С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО.

опять плюсану к Дмитрию
разницы между задником дюра-эйсом (топовая группа) и 105 (типа СЛХ) лично я не ощущаю абсолютно
половина юниоров у нас катают на соре (типа аливия) и жалуются только на то, что комборучки неудобные
но это не мешает им вваливать как бешеным Smile

Сорри, плохо выразился. Меня интересовало, есть ли заметная разница в шоссейных ПЕРЕДНИКАХ, скажем, Dura-Ace, Ultegra и 105.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:58
O`K писал(а) Thu, 01 September 2011 13:41
Kimber1 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:30
blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20
mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19
Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна.

С шоссейными тоже так?

С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО.

опять плюсану к Дмитрию
разницы между задником дюра-эйсом (топовая группа) и 105 (типа СЛХ) лично я не ощущаю абсолютно
половина юниоров у нас катают на соре (типа аливия) и жалуются только на то, что комборучки неудобные
но это не мешает им вваливать как бешеным Smile

Сорри, плохо выразился. Меня интересовало, есть ли заметная разница в шоссейных ПЕРЕДНИКАХ, скажем, Dura-Ace, Ultegra и 105.


Конечно нет.
Особенно если ты на дабле катаешься. С триплом ещё куда ни шло, а с двойником - вообще пофигу, что ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Олег, а ты на электропереключатели, часом, не собираешься переходить? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 02 September 2011 04:52
blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:58
O`K писал(а) Thu, 01 September 2011 13:41
Kimber1 писал(а) Thu, 01 September 2011 05:30
blk_104 писал(а) Thu, 01 September 2011 15:20
mirage писал(а) Thu, 01 September 2011 07:19
Как раз таки при долговременном пользовании передник хтр работает как часы и не имеет люфтов. А вот передники ХТ и ниже уже начинают люфтить. В работе задников ХТР и ХТ никакой разницы нет, только вес. Как и в случае со Срам Х0 и Х9. Только переплата за более лёгкий вес и внешний вид. Для обычной езды, если вы не фанат ярого облегчения байка - задники хтр и Х0 не нужны абсолютно. Повторюсь, что НИКАКОЙ разницы в работе топовой и предтоповой линейки вы не заметите. А вот разница в передниках будет заметна.

С шоссейными тоже так?

С шоссейными еще более так, на шоссе за счет железа почти ничего не выиграть, 90% физуха, 5% правильная посадка, 3% рама и остальное прочее железо. ИМХО.

опять плюсану к Дмитрию
разницы между задником дюра-эйсом (топовая группа) и 105 (типа СЛХ) лично я не ощущаю абсолютно
половина юниоров у нас катают на соре (типа аливия) и жалуются только на то, что комборучки неудобные
но это не мешает им вваливать как бешеным Smile

Сорри, плохо выразился. Меня интересовало, есть ли заметная разница в шоссейных ПЕРЕДНИКАХ, скажем, Dura-Ace, Ultegra и 105.


Конечно нет.
Особенно если ты на дабле катаешься. С триплом ещё куда ни шло, а с двойником - вообще пофигу, что ставить.

На трипле, у меня рельеф.
Так почему у горных передников разница существенная, а у шоссейных -- нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 02 September 2011 12:15
Так почему у горных передников разница существенная, а у шоссейных -- нет?

Можно предположить, что:
а) горный переключатель работает в намного более тяжелых условиях,
б) горный переключатель используется намного чаще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 01 September 2011 23:00
Олег, а ты на электропереключатели, часом, не собираешься переходить? Wink


Вообще, собираюсь.
Только жду ультегры, ибо Дюра-Эйс ДиАй как-то нереально стоит. А Ультегру всё-таки обещают подешевле.
Однако же, подозреваю, что тупо апгрейдиццо до электричества - на моём нынешнем комплите как-то странновато, ибо у мну даже рама не полностью карбоновая (хотя и валит Smile). Так что, к следующему году не знаю (расходов много уже запланировано), а вот к сезону 2013 я однозначно пересяду на новый боевой шоссер. И то, что он будет с электрикой - почти 100%.
А так... если до отъезда в Рашку успею попробовать ДиАй на тестовом байке, то поделюсь впечатлениями обязательно. В моём вело- лабазе очередь на тест уже на две недели выстроилась Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 02 September 2011 18:06

Только жду ультегры, ибо Дюра-Эйс ДиАй как-то нереально стоит. А Ультегру всё-таки обещают подешевле.

На БК уже Ультегру продают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 08:09
O`K писал(а) Fri, 02 September 2011 18:06

Только жду ультегры, ибо Дюра-Эйс ДиАй как-то нереально стоит. А Ультегру всё-таки обещают подешевле.

На БК уже Ультегру продают.


ну значит погляжу
поглядел... 1200 баксов - хммм... подумаю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 02 September 2011 16:09
O`K писал(а) Fri, 02 September 2011 18:06

Только жду ультегры, ибо Дюра-Эйс ДиАй как-то нереально стоит. А Ультегру всё-таки обещают подешевле.

На БК уже Ультегру продают.

Анонсировано только, в наличии пока нет. "Lieferzeit ca 20 Tage oder mehr".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас