Hello World!

hercul

Муки выбора

11 сообщений в этой теме

В связи с начавшимися скидками решил таки купить новый байк, к тому же давно хотел двухподвес.
После нескольких поездок по веломагазам и смотрин выбор пал на марку CUBE

а именно 2 модели:

Cube Stereo Race 2011
Cube AMS 150 SL 2011


Стоят они одинаково и чисто по дизайну нравится больше AMS и он легче на 400 граммов). Однако Stereo вроде как местами получше оснащен.

Помогите выбрать аргументировано!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему именно кубик?Есть много байков не хуже от других производителей.
Уверен что нужен именно такой большой ход?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если честно, то не уверен что нужен такой большой, однако по лесу гонять люблю. Кубики нравятсо по дизайну, хотя всех велосипедов мира я конеяно не видел)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hercul, мне тоже очень нравятся кубы по дизайну, но я бы себе его не взял по одной только причине: он смотрится ДОРОГО. Сочетание цветов, общий экстерьер - всё говорит даже человеку не понимающему в велах ничего, что перед ним дорогая машина. Для веловоров это просто как надпись "стырь меня" Sad
Если вас это не беспокоит - тогда извините за зряшный пост.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Mon, 29 August 2011 13:08
hercul, мне тоже очень нравятся кубы по дизайну, но я бы себе его не взял по одной только причине: он смотрится ДОРОГО. Сочетание цветов, общий экстерьер - всё говорит даже человеку не понимающему в велах ничего, что перед ним дорогая машина. Для веловоров это просто как надпись "стырь меня" Sad
Если вас это не беспокоит - тогда извините за зряшный пост.

Почти любой байк не штарк и не стелс ,который стоит больше 40 к выглядит дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да потырить могут любой велосипед) короый "плохо лежит")
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для лесных покатушек хода подвесок в 100 мм будет за глаза. Всё, что выше - уже нафиг не нужно, пустая трата энергии на раскачку байка и лишний вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот насчёт 100мм хватает не соглашусь )) я со своими 105 кг аморт с поребриков в 0 прожимал ))) а щас 125мм норма )) с полуметра прыгал запас в 9 мм ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видно аморт не ах. У меня был воздушный Фокс, накачивал его чуть выше, чем под заявленный вес - и всё работало отлично на любых корнях-поребриках. Ни разу не пробивался. Правда вес 90.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100 это максимум который может пригодится если не требуется чего то специфического типа даунхильного уклона. если да, то такое специфическое требование надо указывать в заголовке.
к примеру в КК (чем не гонка по лесу) нередки 80мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас