Опубликовано: 29 августа 2011 г. В связи с начавшимися скидками решил таки купить новый байк, к тому же давно хотел двухподвес. После нескольких поездок по веломагазам и смотрин выбор пал на марку CUBE а именно 2 модели: Cube Stereo Race 2011 Cube AMS 150 SL 2011 Стоят они одинаково и чисто по дизайну нравится больше AMS и он легче на 400 граммов). Однако Stereo вроде как местами получше оснащен. Помогите выбрать аргументировано! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. А почему именно кубик?Есть много байков не хуже от других производителей. Уверен что нужен именно такой большой ход? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. Если честно, то не уверен что нужен такой большой, однако по лесу гонять люблю. Кубики нравятсо по дизайну, хотя всех велосипедов мира я конеяно не видел) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. hercul, мне тоже очень нравятся кубы по дизайну, но я бы себе его не взял по одной только причине: он смотрится ДОРОГО. Сочетание цветов, общий экстерьер - всё говорит даже человеку не понимающему в велах ничего, что перед ним дорогая машина. Для веловоров это просто как надпись "стырь меня" Если вас это не беспокоит - тогда извините за зряшный пост. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. Pilot писал(а) Mon, 29 August 2011 13:08hercul, мне тоже очень нравятся кубы по дизайну, но я бы себе его не взял по одной только причине: он смотрится ДОРОГО. Сочетание цветов, общий экстерьер - всё говорит даже человеку не понимающему в велах ничего, что перед ним дорогая машина. Для веловоров это просто как надпись "стырь меня" Если вас это не беспокоит - тогда извините за зряшный пост. Почти любой байк не штарк и не стелс ,который стоит больше 40 к выглядит дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. Да потырить могут любой велосипед) короый "плохо лежит") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. Для лесных покатушек хода подвесок в 100 мм будет за глаза. Всё, что выше - уже нафиг не нужно, пустая трата энергии на раскачку байка и лишний вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. а вот насчёт 100мм хватает не соглашусь )) я со своими 105 кг аморт с поребриков в 0 прожимал ))) а щас 125мм норма )) с полуметра прыгал запас в 9 мм )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. Видно аморт не ах. У меня был воздушный Фокс, накачивал его чуть выше, чем под заявленный вес - и всё работало отлично на любых корнях-поребриках. Ни разу не пробивался. Правда вес 90. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. не знаю как тут вставлять видео с Ютюба, но вот: http://www.youtube.com/watch?v=1Mz4Y40ddbk&feature=related хотя трасса не экстрим я бы сказал но 100 явно было бы мало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. 100 это максимум который может пригодится если не требуется чего то специфического типа даунхильного уклона. если да, то такое специфическое требование надо указывать в заголовке. к примеру в КК (чем не гонка по лесу) нередки 80мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах