Hello World!

Водолаз

Kona STINKY TL

57 сообщений в этой теме

Водолаз писал(а) Sun, 28 August 2011 21:53

Мы с товарищем уже второй месяц ломаем голову что купить. Предпочтения одинаковые практически.
Просто когда писал ту тему, я не видел ничего из того что хотел в живую, сегодня же я подробно разглядел стинки, вот и создал тему.
Мне больше нравится кона и куб, ему specialized и giant.
Но везде есть свои плюсы и минусы, и что выбрать в итоге, не понятно. Вот я и пытаюсь разобраться... Embarassed


а товарищ этот atlet3000 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 28 August 2011 22:01
Присмотрись к КК подвесам с ходами по 100 мм. И на попрыгать в принципе хватит, вряд ли ты будешь так гонять, что упрыгаешь такой байк в усмерть, и на покатать по 100+ км.
Вот на вскидку:
Кона, в твоей ростовке, кстати, и вилка Реба и манетки шЫмановские - http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3145
Кубик - http://www.alienbike.ru/index.php?productID=10148


Почему именно к КК присмотреться? И почему вилка 100, а не больше?
Кона интересная
Кубик как всегда на высоте, но единственное что мне не очень нравится в кубиках, это строгая рама, хочется что то типа как у giant trance x4, или той же коны...

Кстати кубик я тоже рассматривал, только вот такой http://www.alienbike.ru/index.php?productID=4336 Изменено пользователем Водолаз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Водолаз писал(а) Sun, 28 August 2011 13:57
А что за место? Где это?

Штаты, Нью-Гэмпшир, даунхиллерский парк Highland. Вот карта трейлов с прилагающимися мультиками: http://highlandmountain.com/visit/highland-trail-map

Мне там после годового перерыва от экстремальных покатушек даже на подвесе было страшновато кататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Водолаз писал(а) Sun, 28 August 2011 22:06
R_Hardegen писал(а) Sun, 28 August 2011 22:01
Присмотрись к КК подвесам с ходами по 100 мм. И на попрыгать в принципе хватит, вряд ли ты будешь так гонять, что упрыгаешь такой байк в усмерть, и на покатать по 100+ км.
Вот на вскидку:
Кона, в твоей ростовке, кстати, и вилка Реба и манетки шЫмановские - http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3145
Кубик - http://www.alienbike.ru/index.php?productID=10148


Почему именно к КК присмотреться? И почему вилка 100, а не больше?
Кона интересная
Кубик как всегда на высоте, но единственное что мне не очень нравится в кубиках, это строгая рама, хочется что то типа как у giant trance x4, или той же коны...


Потому что большие ходы нужны для больших гор, вряд ли где ты будешь рубать по таким, что то мне подсказывает Smile
Плюс КК подвесы лёгкие, по сравнению с фрирайдными монстрами. Значит смогёщь и катать дальше и быстрее.

З.Ы. Кона в данном случае получше Кубика. А мне рамы их кажутся уё---ыми... не красивыми в общем. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sun, 28 August 2011 22:09
Штаты, Нью-Гэмпшир, даунхиллерский парк Highland. Вот карта трейлов с прилагающимися мультиками: http://highlandmountain.com/visit/highland-trail-map

Мне там после годового перерыва от экстремальных покатушек даже на подвесе было страшновато кататься.

Не, в Штаты я кататься не поеду Smile
Не посмотрел на город под авой, думал где нибудь в Лен.области...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Присматривая себе новый байк...

а есть бытовые фото старого KHS Alite 500, как он за четыре года стал выглядеть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 28 August 2011 22:11
Потому что большие ходы нужны для больших гор, вряд ли где ты будешь рубать по таким, что то мне подсказывает Smile
Плюс КК подвесы лёгкие, по сравнению с фрирайдными монстрами. Значит смогёщь и катать дальше и быстрее.

З.Ы. Кона в данном случае получше Кубика. А мне рамы их кажутся уё---ыми... не красивыми в общем. Smile


Ну да, с больших гор я в ближайшем будущем ездить не планирую.
Я просто не ездил на фр/дх байках, поэтому сказать что то мне сложно. Но мне почему то всегда казалось что чем больше хода, тем лучше... (ну, до 200мм, дальше уже перебор, имхо) 150 думаю оптимально. Хотя на моём сейчас 60, так что опять же сказать ничего конкретного не могу, ибо не ездил.

Почему рамы не красивые? Какие на твой взгляд лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sun, 28 August 2011 22:14
Цитата:
Присматривая себе новый байк...

а есть бытовые фото старого KHS Alite 500, как он за четыре года стал выглядеть?


Вблизи к сожалению нет. Постараюсь завтра сделать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=R_Hardegen писал(а) Sun, 28 August 2011 22:11][quote title=Водолаз писал(а) Sun, 28 August 2011 22:06]R_Hardegen писал(а) Sun, 28 August 2011 22:01
Присмотрись к КК подвесам с ходами по 100 мм. И на попрыгать в принципе хватит, вряд ли ты будешь так гонять, что упрыгаешь такой байк в усмерть, и на покатать по 100+ км.
Вот на вскидку:
Кона, в твоей ростовке, кстати, и вилка Реба и манетки шЫмановские - http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3145

З.Ы. Кона в данном случае получше Кубика. А мне рамы их кажутся уё---ыми... не красивыми в общем. Smile
Ну,на вкус и цвет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Водолаз писал(а) Sun, 28 August 2011 22:17
R_Hardegen писал(а) Sun, 28 August 2011 22:11
Потому что большие ходы нужны для больших гор, вряд ли где ты будешь рубать по таким, что то мне подсказывает Smile
Плюс КК подвесы лёгкие, по сравнению с фрирайдными монстрами. Значит смогёщь и катать дальше и быстрее.

З.Ы. Кона в данном случае получше Кубика. А мне рамы их кажутся уё---ыми... не красивыми в общем. Smile


Ну да, с больших гор я в ближайшем будущем ездить не планирую.
Я просто не ездил на фр/дх байках, поэтому сказать что то мне сложно. Но мне почему то всегда казалось что чем больше хода, тем лучше... (ну, до 200мм, дальше уже перебор, имхо) 150 думаю оптимально. Хотя на моём сейчас 60, так что опять же сказать ничего конкретного не могу, ибо не ездил.

Почему рамы не красивые? Какие на твой взгляд лучше?


Ну, а для небольших 100-ки хватает за глаза. Лично мне так показалось по опыту покатушек в Шуваловском парке. А больше - для больших гор. ИМХО!
Не знаю, слишком пятнистые, яркие. Аляповатые какие то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sun, 28 August 2011 20:49
мне кажется, что он больше подходит сюда, и ширина руля как раз для этого Smile


что-то вроде лайт-КК синглтрека? Surprised здесь нужен фрирайдный байк, sure! Cool а то вдруг придется где-то привстать с седла Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sun, 28 August 2011 19:46
2. Фото заглушек. Вообще, что-то мутное.


Вобщем не нашел я фото...

Там не такая система как тут
http://s58.radikal.ru/i159/1108/70/a58d3123a607.jpg

А как будто 2 больших болта с тоненькой шляпкой, с таким же диаметром
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 28 August 2011 23:28
Как на ФОКСе на левой ноге?
http://www.highintensitybikeshop.com/images/uploads/fork%20-%20Fox%2032%20F100%20RLC%202009.jpg

Нет))))
Там нет регулировки (если только ключом разводным) а тут есть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 28 August 2011 22:11

Потому что большие ходы нужны для больших гор, вряд ли где ты будешь рубать по таким, что то мне подсказывает Smile

А пацаны-то не знают, почему-то даже на Токсовский мини ДХ тащат аппараты 180/180 или 200/200, а там и 100/100 кантрийника хватит Laughing
Это я к тому что сложность трассы зависит не только от высоты горы но и, например от тюннинга её лопатой и брёвнами. Мне, например 100/100 никак не хватает когда склон "жопа выше головы" и ямы на пол-колеса накопаны. Нет, если подкачать как следует вилку то ехать как-то можно и она не норовит сложиться и отправить через руль, но перенастраивать дуал-эйр туда и обратно я уже задолбался. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 30 August 2011 11:09

А пацаны-то не знают, почему-то даже на Токсовский мини ДХ тащат аппараты 180/180 или 200/200, а там и 100/100 кантрийника хватит

если рассматривать ДХ как спорт, то есть задача "проехать быстрее всех", то тут без вариантов ты прав, даже в ШП.

топегстартер всё равно не собирается быть чемпионом по ДХ, нах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Tue, 30 August 2011 16:31

топегстартер всё равно не собирается быть чемпионом по ДХ, нах?

Чемпион, не чемпион а советовать для ДХ/ФР кантрийный подвес это как-то странно. Так можно и для КК шоссер посоветовать, ведь он самый быстрый Smile Ему же не марафоны гонять, можно и помяснее что-нибудь взять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты бы топик с самого начала прочитал бы перед тем как советы раздавать:

raduser писал(а) Sun, 28 August 2011 20:40
Водолаз писал(а) Sun, 28 August 2011 20:36
raduser писал(а) Sun, 28 August 2011 20:28
Ты даже не написал для чего тебе нужен байк,тот байк круче как минимум тем что там не домейн ,а фокс.

Ну, как сказать... Он не для конкретно фрирайда, а для всего. Как и езда в лесу и спуски с гор летом, так и зимой, в тоже время и езда по городу (что то типо стрита, но не стрит)

Вобщем очень хочу дешовенький двухподвес (до 60к) из серии фр/дх...
Разбираюсь я мало, но всё впереди как говорится. Сейчас езжу на хардтейле KHS, но иногда кажется что он скоро просто развалится...

стриток и фрирайд)


Какой ФР/ДХ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Водолаз писал(а) Sun, 28 August 2011 22:07
amvasiljev писал(а) Sun, 28 August 2011 22:02
а товарищ этот atlet3000 ?

Да Smile

а друг-то нашел то, что искал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Tue, 30 August 2011 17:19

а друг-то нашел то, что искал?

Нет) Тоже не определится, недавно запал на specialized (модель не помню) а сейчас думает об ЭТОМ....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Tue, 30 August 2011 17:15
Ты бы топик с самого начала прочитал бы перед тем как советы раздавать:

raduser писал(а) Sun, 28 August 2011 20:40
Водолаз писал(а) Sun, 28 August 2011 20:36
raduser писал(а) Sun, 28 August 2011 20:28
Ты даже не написал для чего тебе нужен байк,тот байк круче как минимум тем что там не домейн ,а фокс.

Ну, как сказать... Он не для конкретно фрирайда, а для всего. Как и езда в лесу и спуски с гор летом, так и зимой, в тоже время и езда по городу (что то типо стрита, но не стрит)

Вобщем очень хочу дешовенький двухподвес (до 60к) из серии фр/дх...
Разбираюсь я мало, но всё впереди как говорится. Сейчас езжу на хардтейле KHS, но иногда кажется что он скоро просто развалится...

стриток и фрирайд)


Какой ФР/ДХ?

Из сего потока созания я понял только что ТС более склонен к экстремальному катанию, возможно к прыжкам (если стрит - не езда за пивом) и лёгкий кантрийник из фольги здесь не совсем в тему. А вот чего-нибудь для АМ с ходами 150/150 будет в самый раз. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 30 August 2011 17:33
Из сего потока созания я понял только что ТС более склонен к экстремальному катанию, возможно к прыжкам (если стрит - не езда за пивом) и лёгкий кантрийник из фольги здесь не совсем в тему. А вот чего-нибудь для АМ с ходами 150/150 будет в самый раз.


Ну вот мне как раз и хочется ход в 120-150, "стрит" подразумевается быстрое передвижение по городу напрямик, не объезжая всякие преграды и т.д. То есть где то и с лестниц съезжаешь, где то по огромным ямам по асфальту, где то парк, где то рельсы и жд. Сейчас на моём хардтейле прыгать с более чем 5 ступенек как то страшно (за велик), боюсь развалится...

ЗЫ-
Цитата:
если стрит - не езда за пивом

Я не пью) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Tue, 30 August 2011 21:48

на хардтейле тут можно проехать точно также, если не быстрее

Smile я в этом слабо разбираюсь, максимальный перепад высоты у меня это пологий спуск в подземный переход.
вот такой Smile


Изменено пользователем amvasiljev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас