Опубликовано: 19 августа 2011 г. Вопрос, в связи с отсутствием в магазинах и на барахолке тормозных адаптеров PM-PM под 180мм шимановский ротор: можно ли получить его подточив на 2.5мм адаптер под 185 ротор, которые можно купить почти везде? Может пробовал кто? А то новую вилку уже 2 недели не поставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Шайбы М6 - стопочку 13мм. на верх, 10мм. вниз, и болты подлиннее соответственно, рублей 20 наверно уйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Fri, 19 August 2011 17:49Вопрос, в связи с отсутствием в магазинах и на барахолке тормозных адаптеров PM-PM под 180мм шимановский ротор: можно ли получить его подточив на 2.5мм адаптер под 185 ротор, которые можно купить почти везде? Может пробовал кто? А то новую вилку уже 2 недели не поставить Можно поставить для диска 180 ротор от 185 ничего не случится, более того можно и 180 адаптер натянуть на ротор 185, поставит пару шайб от колодок вибрейоков, ну как авид делает для центрирования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Ну что ж, буду пробовать сначала так поставить, а потом по надобности подтачивать 185 адаптер.. осталось его только купить) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Fri, 19 August 2011 17:49Вопрос, в связи с отсутствием в магазинах и на барахолке тормозных адаптеров PM-PM под 180мм шимановский ротор: можно ли получить его подточив на 2.5мм адаптер под 185 ротор, которые можно купить почти везде? Может пробовал кто? А то новую вилку уже 2 недели не поставить Я как-то извращался с подтачиванием, ибо по-новой ехать катаца по городу было уже не в кайф. Тоже ротор 180, а адаптер ИС-ПМ 185. Ну я и снял напильником с ПМ-поверхностей по 2,5мм, довольно ровно. Хотя можно было найти ротор 185. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. да зачем точить то, разница в пролегании колодок меньше 1,5 мм, те колодки выше проектного положения всего на 1 мм примерно, у меня 205 диск стоял на 203 адаптере и то проблем не было, а обратный случайи вовсе бег граблей, кстаи у меня гдето был адаптер ПМ+20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Fri, 19 August 2011 17:49Вопрос, в связи с отсутствием в магазинах и на барахолке тормозных адаптеров PM-PM под 180мм шимановский ротор: можно ли получить его подточив на 2.5мм адаптер под 185 ротор, которые можно купить почти везде? Может пробовал кто? А то новую вилку уже 2 недели не поставить Я ставил 575-ю шиману на авидовский адаптер - бегало какое-то время, пока байк не сперли (не у меня). В принципе, у меня и шимановский 180 мм должен быть свободный... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Sat, 20 August 2011 00:23да зачем точить то, разница в пролегании колодок меньше 1,5 мм, те колодки выше проектного положения всего на 1 мм примерно, у меня 205 диск стоял на 203 адаптере и то проблем не было, а обратный случайи вовсе бег граблей, кстаи у меня гдето был адаптер ПМ+20 Если точить не пришлось бы, то, наверно, я так бы и поставил... В моем случае колодка выходила за край ротора на 1-1,5 мм. При таком использовании колодка во-первых - неравномерно изнашивается, во-вторых - "кособочится", т.к. это Тектро ИО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. По теме: аккуратно подточенный на 2.5мм авидовский 185мм адаптер подходит 100% вместо шимановского, и болты желательно тоже укоротить или заменить - найдена такая инфа в сети Тему можно закрывать, найден родной 180 адаптер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. Я ничего не точил, ездил (долго), пока не поставил Эликсиры с диском на 185 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. кстати под 180мм адаптер пришлось таки подложить по шаёбочке, иначе диск ребром калипер тер... как то не очень мне РМ на вилке понравился - боязно сорвать резьбу в магниевых штанах, а калипер охота по-надежнее закрепить. Буду искать адаптер который отдельными болтами к вилке крепится, и отдельными уже к адаптеру калипер, имхо правильнее, и настраивать положение легче мне кажется будет на жестко-закрепленном адаптере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. (изменено) Не надо затягивать со всей дури + пользуйтесь фиксатором резьбы = ничего не сорвете. И уберите, плиз, рекламу из подписи. Изменено 22 августа 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:59кстати под 180мм адаптер пришлось таки подложить по шаёбочке, иначе диск ребром калипер тер... как то не очень мне РМ на вилке понравился - боязно сорвать резьбу в магниевых штанах, а калипер охота по-надежнее закрепить. Буду искать адаптер который отдельными болтами к вилке крепится, и отдельными уже к адаптеру калипер, имхо правильнее, и настраивать положение легче мне кажется будет на жестко-закрепленном адаптере Странно это. У меня реба 29 2011 + шимана 775 + 180 мм 79-й диск - все штатно, без шайбочек под адаптер или калипер. Что за тормоза/диски? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. AS писал(а) Mon, 22 August 2011 11:58GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:59кстати под 180мм адаптер пришлось таки подложить по шаёбочке, иначе диск ребром калипер тер... как то не очень мне РМ на вилке понравился - боязно сорвать резьбу в магниевых штанах, а калипер охота по-надежнее закрепить. Буду искать адаптер который отдельными болтами к вилке крепится, и отдельными уже к адаптеру калипер, имхо правильнее, и настраивать положение легче мне кажется будет на жестко-закрепленном адаптере Странно это. У меня реба 29 2011 + шимана 775 + 180 мм 79-й диск - все штатно, без шайбочек под адаптер или калипер. Что за тормоза/диски? Во время загугливания темы понял что добытый мной адаптер не шимановский а фирмы hope, вот видимо и не совсем подошел, но как временное решение сойдет. Тормоза - бр486, 53и диски 180мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 23 August 2011 09:43Во время загугливания темы понял что добытый мной адаптер не шимановский а фирмы hope Hayes. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. GARRI писал(а) Tue, 23 August 2011 17:54GRiNWOOD писал(а) Tue, 23 August 2011 09:43Во время загугливания темы понял что добытый мной адаптер не шимановский а фирмы hope Hayes. Ну, правильно все тогда, насчет шайб. Хаес декларирует у себя диск 7", а 7*25,4= 177.8 мм, хотя на сайте при этом пишет что диски V7 по размеру 180 мм. Раньше у них на сайте были чертежи с указанием присоединительных размеров, сейчас посмотрел - ничего уже нету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. Пока вроде нормально, но на чайнике закажу адаптер, который отдельными болтами к вилке крепится, а уж нему калипер как хочешь, хоть воротком с трубой , прикручивай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. А дай ссылку, я тоже хочу себе такой. Мене PM на вилке аналогично не доставляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 23 August 2011 19:03а уж нему калипер как хочешь, хоть воротком с трубой , прикручивай Какой смысл из болтов гной давить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. А такой, что один из болтов, когда прикручивал тормоз, мне показалось, пошел не по резьбе. Если бы и правда, превед штанам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 23 August 2011 22:55А такой, что один из болтов, когда прикручивал тормоз, мне показалось, пошел не по резьбе. М6 не по резьбе? сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 23 August 2011 12:55А такой, что один из болтов, когда прикручивал тормоз, мне показалось, пошел не по резьбе. Если бы и правда, превед штанам? Есть варианты как починить, но лучше, конечно, не доводить до такого. P.S. сам чинил резьбу на СИДе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53589 осенью поставил - теперь душа спокойна за технику 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. O`K писал(а) Wed, 24 August 2011 07:46Скобарь писал(а) Tue, 23 August 2011 12:55А такой, что один из болтов, когда прикручивал тормоз, мне показалось, пошел не по резьбе. Если бы и правда, превед штанам? Есть варианты как починить, но лучше, конечно, не доводить до такого. P.S. сам чинил резьбу на СИДе А как чинится резьба в магнии? Правда у меня пока на всех вилках ИС ПМ на вилке - зло. И олдскульные тормозилки (которы все под ИС) не прикрутить без геморройного редко встречающегося одаптера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Fri, 19 August 2011 17:49можно ли получить его подточив на 2.5мм адаптер под 185 ротор а есть уверенность, что удастся выдержать плоскость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах