Опубликовано: 28 октября 2011 г. Пины гнутся от тормозного усилия. Я свои, похоже, погнул вообще всего за один, но очень злобный спуск, ибо тормоза начали пищать моментально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Ну да, эта проблема всплывает сразу,инкубационного периода нет)) Тогда соглашусь, что вся беда в колодках была левых) спасибо за ответы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2011 г. (изменено) Подскажите, пожалуйста, какие изначально стоят колодки на тормозах? Что из ассортимента "чайника" посоветуете? Такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20020 или такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70714 ? И в чем плюс керамических перед металлическими? Какая керамика подойдет к данным тормозам? Изменено 12 ноября 2011 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Sun, 23 October 2011 22:47На одном моем байке Райдеры, на втором Трэйлы. Установлены одновременно. Износ систем и колодок одинаковый. Субъективно, на сегодняшний день эффективней тормозят Трэйлы. А если объективно, то слишком много факторов влияют на правильную работу тормозов еще с момента установки. На Райдерах, например, изначально чувствовал слабое торможение. Пришлось один раз сменить жидкость и прокачать. После этого все исправилось. С Трэйлами таких проблем не было. Свежие впечатления о Райде и Трейле. Субботние, с пылу-жару. После утренней 70км поездки на кубике с Райдами, появился шум при торможении передним тормозом и мощность торможения существенно ослабла. Причину обнаружил быстро. Одна из колодок выдвигалась едва ли на 1мм. Как результат, вторая колодка выдвигалась максимально, перекашивала диск и он прижимался к калиперу, а не к колодке. Пришлось делать профилактику калиперам. Вернее поршням. Раз уж занялся, то решил сделать профилактику и Трэйлам на втором байке. Во время осмотра обнаружил что нечто похожее(а именно недостаточное выдвижение колодки)начинается и на переднем калипере Трэйлов. Технические подробности профилактики опущю(прокачивать не надо ), не та тема. Если кому интересно - в личку. Итог профилактики: Колодки ходят-отходят, зазор колодки-диск нормальный, калипер центруется отлично, диск при торможении стоит ровно, не гнется. Вывод: Несмотря на то, что байк новый, нет и 8ми месяцев, надо проверять периодически ход колодок. Модель или производитель значения не имеет. Так как на задних тормозах все было в порядке, осмелюсь предположить, что болезни загрязнения более подвержены передние тормоза, как более хватающие грязь. Впечатление: Впечатление от работы тормозов(и Райдов и Трэйлов) не поменялось. Доволен. На недостатки конструкции не грешу. Отнесся как к обычным регламентным работам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. cergei82 писал(а) Sat, 12 November 2011 07:17Подскажите, пожалуйста, какие изначально стоят колодки на тормозах? Что из ассортимента "чайника" посоветуете? Такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20020 или такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70714 ? И в чем плюс керамических перед металлическими? Какая керамика подойдет к данным тормозам? Никто не менял что ли?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. cergei82 писал(а) Sun, 13 November 2011 15:10cergei82 писал(а) Sat, 12 November 2011 07:17Подскажите, пожалуйста, какие изначально стоят колодки на тормозах? Что из ассортимента "чайника" посоветуете? Такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20020 или такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70714 ? И в чем плюс керамических перед металлическими? Какая керамика подойдет к данным тормозам? Никто не менял что ли?! Ставлю какие придется. Тут на старбайке заказал кевларовые, чисто из любопытства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. vladimirspb писал(а) Sun, 13 November 2011 15:54Ставлю какие придется. Тут на старбайке заказал кевларовые, чисто из любопытства. Т.е. вообще без разницы какие ставить? По форме ведь должны отличаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. cergei82 писал(а) Sun, 13 November 2011 17:42vladimirspb писал(а) Sun, 13 November 2011 15:54Ставлю какие придется. Тут на старбайке заказал кевларовые, чисто из любопытства. Т.е. вообще без разницы какие ставить? По форме ведь должны отличаться. Отличаются. Я думал, что ты про материал. От материала зависит износостойкость колодок и степень торможения. А на рейдерах после какого-то года появились пружинки. Я брал такие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. (изменено) Я бы взял такие С 2010 года стали такие Изменено 13 ноября 2011 г. пользователем vladimirspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. vladimirspb писал(а) Sun, 13 November 2011 18:17Я бы взял такие Спасибо за наводку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Sun, 13 November 2011 05:43Причину обнаружил быстро. Одна из колодок выдвигалась едва ли на 1мм. Как результат, вторая колодка выдвигалась максимально, перекашивала диск и он прижимался к калиперу, а не к колодке. Это штатная фича тормозов: на половине калипера с подведённой гидролинией поршень ходит лучше, чем с другой стороны. Соответственно, ставить калипер надо не по центру, а ближе к стороне без гидролинии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. vtl_m писал(а) Mon, 14 November 2011 05:49Balthazar Rockrider писал(а) Sun, 13 November 2011 05:43Причину обнаружил быстро. Одна из колодок выдвигалась едва ли на 1мм. Как результат, вторая колодка выдвигалась максимально, перекашивала диск и он прижимался к калиперу, а не к колодке. Это штатная фича тормозов: на половине калипера с подведённой гидролинией поршень ходит лучше, чем с другой стороны. Соответственно, ставить калипер надо не по центру, а ближе к стороне без гидролинии. По сути согласен, но в моем случае причиной нулевого хода было загрязнение. Пришлось заклинить поршень на стороне калипера с подведенной гидролинией, капнуть каплю WD-40 в паз второго поршня, поработать ручкой что бы он выдвинулся на максимум, боковины почистить и смазать. Его ход стал резвым и это решило все проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. (изменено) Коллеги,Кто-нибудь может помочь прокачать тормоза Хаес строкер трейл? желательно чтобы это был не первый опыт прокачки)) у меня есть штуцер для прокачки, шприц 20 Мл, нет только гаечного ключа и трубочек)) Изменено 18 апреля 2012 г. пользователем Leba 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 14 November 2011 09:29капнуть каплю WD-40 в паз второго поршня А вот это скорее всего не мудро так как стойкие к доту резинки от смеси уайт-спирита с минеральными маслами могут и поплыть. Лучше капать туда дот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Leba писал(а) Wed, 18 April 2012 14:59Коллеги,Кто-нибудь может помочь прокачать тормоза Хаес строкер трейл? желательно чтобы это был не первый опыт прокачки)) у меня есть штуцер для прокачки, шприц 20 Мл, нет только гаечного ключа и трубочек)) 20 мл мало.. Если оставить хода, чтобы из машинки вытянуть пузыри, то не хватает на то, чтобы выгнать все из линии и главного, а если втянуть в шприц жижи по максимуму, то все равно не хватает, что бы всю систему прогнать. Я дважды так прокачивал - эффект есть, но не большой. Нужно поискать/сделать емкость большего объема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Dyoma, мне если честно нужна именно помощь,сама я никогда не прокачивала, и боюсь,что у меня не получится это сделать самостоятельно)посему, спасибо за совет, буду ждать желающих помочь) и главное, знающих, как это делать, там по сути дела делов на 15 минут максимум, мне только задний тормоз надо прокачать)с передним все в поряде! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Dyoma писал(а) Wed, 18 April 2012 17:37 20 мл мало.. Если оставить хода, чтобы из машинки вытянуть пузыри, то не хватает на то, чтобы выгнать все из линии и главного, а если втянуть в шприц жижи по максимуму, то все равно не хватает, что бы всю систему прогнать. Я дважды так прокачивал - эффект есть, но не большой. Нужно поискать/сделать емкость большего объема. Какой же там объём тормознухи в системе? Мне 20кубового шприца с запасом хватило чтобы залить дота в пустой (после разборки) хоуп с гидрой 160см и ещё прогнать для прокачки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 18 April 2012 09:57Какой же там объём тормознухи в системе? Мне 20кубового шприца с запасом хватило чтобы залить дота в пустой (после разборки) хоуп с гидрой 160см и ещё прогнать для прокачки. У переднего где-то 12 мл, у заднего 20. Соответственно, 20 мл шприца хватит с запасом на передний, но на задний - ой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. vtl_m писал(а) Wed, 18 April 2012 18:01 У переднего где-то 12 мл, у заднего 20. Соответственно, 20 мл шприца хватит с запасом на передний, но на задний - ой. Куда ж там столько влезает-то. У меня раньше чем на половине 20 кубового шприца начинало лупить из бачка... может правда шприц не двадцатикубовый, а тридцати, он без делений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 18 April 2012 17:57Dyoma писал(а) Wed, 18 April 2012 17:37 20 мл мало.. Если оставить хода, чтобы из машинки вытянуть пузыри, то не хватает на то, чтобы выгнать все из линии и главного, а если втянуть в шприц жижи по максимуму, то все равно не хватает, что бы всю систему прогнать. Я дважды так прокачивал - эффект есть, но не большой. Нужно поискать/сделать емкость большего объема. Какой же там объём тормознухи в системе? Мне 20кубового шприца с запасом хватило чтобы залить дота в пустой (после разборки) хоуп с гидрой 160см и ещё прогнать для прокачки. Заливать пустой не пробовал, а при прокачке мне не хватило, чтобы все пузыри выгнать (видимо из главного). Не исключаю, что при наличии опыта и мастерства это возможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Так кто-нибудь поможет все же?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Leba писал(а) Wed, 18 April 2012 22:31Так кто-нибудь поможет все же?? для этого есть: а) отдельная тема; б) велосервисы. не, не пробовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. Нет, не пробовала, спасибо за советы))Хотелось бы миновать вариант "Б" и обратиться изначально к форумчанам )) но если действительно никто не в силах помочь, то вариант "Б" и остается)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Ооо! Хуес Строкер Райды для меня стандарт! Того какими тормоза быть не должны. Они убоги однозначно. Но и цена как бы соответствует. Вменяемо работают только первые 300-500 км. Затем работают в режиме плавного торможения при работе ручки как вкл/выкл. Попытки прокачать бесполезны и возможно даже вредны. Вердикт: лучше не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) Не согласна, хорошие тормоза, главное,чтобы они были настроены))) там ломаться то нечему)))к меня они отработали почти 10000 км вообще без проблем и с одной прокачкой)))единственный минус, столкнулась с тем, что сейчас не купить качественных колодок, последний прикол, колодки на заднем тормозе износились за 4 дня))) я в шоке)))в то время как в прежнее время, я меняла раз в 3000 км))) Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем Leba 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах