VMdik888

какие у вас впечатления от работы Hayes Stroker Ryde

152 сообщения в этой теме

Пины гнутся от тормозного усилия. Я свои, похоже, погнул вообще всего за один, но очень злобный спуск, ибо тормоза начали пищать моментально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, эта проблема всплывает сразу,инкубационного периода нет)) Тогда соглашусь, что вся беда в колодках была левых) спасибо за ответы)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста, какие изначально стоят колодки на тормозах? Что из ассортимента "чайника" посоветуете? Такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20020 или такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70714 ? И в чем плюс керамических перед металлическими? Какая керамика подойдет к данным тормозам? Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Sun, 23 October 2011 22:47
На одном моем байке Райдеры, на втором Трэйлы. Установлены одновременно. Износ систем и колодок одинаковый. Субъективно, на сегодняшний день эффективней тормозят Трэйлы. А если объективно, то слишком много факторов влияют на правильную работу тормозов еще с момента установки. На Райдерах, например, изначально чувствовал слабое торможение. Пришлось один раз сменить жидкость и прокачать. После этого все исправилось. С Трэйлами таких проблем не было.


Свежие впечатления о Райде и Трейле. Субботние, с пылу-жару. После утренней 70км поездки на кубике с Райдами, появился шум при торможении передним тормозом и мощность торможения существенно ослабла. Причину обнаружил быстро. Одна из колодок выдвигалась едва ли на 1мм. Как результат, вторая колодка выдвигалась максимально, перекашивала диск и он прижимался к калиперу, а не к колодке. Пришлось делать профилактику калиперам. Вернее поршням. Раз уж занялся, то решил сделать профилактику и Трэйлам на втором байке. Во время осмотра обнаружил что нечто похожее(а именно недостаточное выдвижение колодки)начинается и на переднем калипере Трэйлов. Технические подробности профилактики опущю(прокачивать не надо Smile ), не та тема. Если кому интересно - в личку.
Итог профилактики:
Колодки ходят-отходят, зазор колодки-диск нормальный, калипер центруется отлично, диск при торможении стоит ровно, не гнется.
Вывод:
Несмотря на то, что байк новый, нет и 8ми месяцев, надо проверять периодически ход колодок. Модель или производитель значения не имеет. Так как на задних тормозах все было в порядке, осмелюсь предположить, что болезни загрязнения более подвержены передние тормоза, как более хватающие грязь.
Впечатление:
Впечатление от работы тормозов(и Райдов и Трэйлов) не поменялось. Доволен. На недостатки конструкции не грешу. Отнесся как к обычным регламентным работам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Sat, 12 November 2011 07:17
Подскажите, пожалуйста, какие изначально стоят колодки на тормозах? Что из ассортимента "чайника" посоветуете? Такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20020 или такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70714 ? И в чем плюс керамических перед металлическими? Какая керамика подойдет к данным тормозам?

Никто не менял что ли?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Sun, 13 November 2011 15:10
cergei82 писал(а) Sat, 12 November 2011 07:17
Подскажите, пожалуйста, какие изначально стоят колодки на тормозах? Что из ассортимента "чайника" посоветуете? Такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20020 или такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70714 ? И в чем плюс керамических перед металлическими? Какая керамика подойдет к данным тормозам?

Никто не менял что ли?!

Ставлю какие придется. Тут на старбайке заказал кевларовые, чисто из любопытства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Sun, 13 November 2011 15:54
Ставлю какие придется. Тут на старбайке заказал кевларовые, чисто из любопытства.

Т.е. вообще без разницы какие ставить? По форме ведь должны отличаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Sun, 13 November 2011 17:42
vladimirspb писал(а) Sun, 13 November 2011 15:54
Ставлю какие придется. Тут на старбайке заказал кевларовые, чисто из любопытства.

Т.е. вообще без разницы какие ставить? По форме ведь должны отличаться.

Отличаются. Я думал, что ты про материал. От материала зависит износостойкость колодок и степень торможения. А на рейдерах после какого-то года появились пружинки. Я брал такие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Sun, 13 November 2011 05:43
Причину обнаружил быстро. Одна из колодок выдвигалась едва ли на 1мм. Как результат, вторая колодка выдвигалась максимально, перекашивала диск и он прижимался к калиперу, а не к колодке.

Это штатная фича тормозов: на половине калипера с подведённой гидролинией поршень ходит лучше, чем с другой стороны. Соответственно, ставить калипер надо не по центру, а ближе к стороне без гидролинии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Mon, 14 November 2011 05:49
Balthazar Rockrider писал(а) Sun, 13 November 2011 05:43
Причину обнаружил быстро. Одна из колодок выдвигалась едва ли на 1мм. Как результат, вторая колодка выдвигалась максимально, перекашивала диск и он прижимался к калиперу, а не к колодке.

Это штатная фича тормозов: на половине калипера с подведённой гидролинией поршень ходит лучше, чем с другой стороны. Соответственно, ставить калипер надо не по центру, а ближе к стороне без гидролинии.


По сути согласен, но в моем случае причиной нулевого хода было загрязнение. Пришлось заклинить поршень на стороне калипера с подведенной гидролинией, капнуть каплю WD-40 в паз второго поршня, поработать ручкой что бы он выдвинулся на максимум, боковины почистить и смазать. Его ход стал резвым и это решило все проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги,Кто-нибудь может помочь прокачать тормоза Хаес строкер трейл? желательно чтобы это был не первый опыт прокачки)) у меня есть штуцер для прокачки, шприц 20 Мл, нет только гаечного ключа и трубочек)) Smile Изменено пользователем Leba
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 14 November 2011 09:29
капнуть каплю WD-40 в паз второго поршня

А вот это скорее всего не мудро так как стойкие к доту резинки от смеси уайт-спирита с минеральными маслами могут и поплыть. Лучше капать туда дот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leba писал(а) Wed, 18 April 2012 14:59
Коллеги,Кто-нибудь может помочь прокачать тормоза Хаес строкер трейл? желательно чтобы это был не первый опыт прокачки)) у меня есть штуцер для прокачки, шприц 20 Мл, нет только гаечного ключа и трубочек)) Smile


20 мл мало.. Если оставить хода, чтобы из машинки вытянуть пузыри, то не хватает на то, чтобы выгнать все из линии и главного, а если втянуть в шприц жижи по максимуму, то все равно не хватает, что бы всю систему прогнать. Я дважды так прокачивал - эффект есть, но не большой. Нужно поискать/сделать емкость большего объема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dyoma, мне если честно нужна именно помощь,сама я никогда не прокачивала, и боюсь,что у меня не получится это сделать самостоятельно)посему, спасибо за совет, буду ждать желающих помочь) и главное, знающих, как это делать, там по сути дела делов на 15 минут максимум, мне только задний тормоз надо прокачать)с передним все в поряде!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dyoma писал(а) Wed, 18 April 2012 17:37

20 мл мало.. Если оставить хода, чтобы из машинки вытянуть пузыри, то не хватает на то, чтобы выгнать все из линии и главного, а если втянуть в шприц жижи по максимуму, то все равно не хватает, что бы всю систему прогнать. Я дважды так прокачивал - эффект есть, но не большой. Нужно поискать/сделать емкость большего объема.

Какой же там объём тормознухи в системе? Мне 20кубового шприца с запасом хватило чтобы залить дота в пустой (после разборки) хоуп с гидрой 160см и ещё прогнать для прокачки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 18 April 2012 09:57
Какой же там объём тормознухи в системе? Мне 20кубового шприца с запасом хватило чтобы залить дота в пустой (после разборки) хоуп с гидрой 160см и ещё прогнать для прокачки.

У переднего где-то 12 мл, у заднего 20. Соответственно, 20 мл шприца хватит с запасом на передний, но на задний - ой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Wed, 18 April 2012 18:01

У переднего где-то 12 мл, у заднего 20. Соответственно, 20 мл шприца хватит с запасом на передний, но на задний - ой.

Куда ж там столько влезает-то. У меня раньше чем на половине 20 кубового шприца начинало лупить из бачка... может правда шприц не двадцатикубовый, а тридцати, он без делений Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 18 April 2012 17:57
Dyoma писал(а) Wed, 18 April 2012 17:37

20 мл мало.. Если оставить хода, чтобы из машинки вытянуть пузыри, то не хватает на то, чтобы выгнать все из линии и главного, а если втянуть в шприц жижи по максимуму, то все равно не хватает, что бы всю систему прогнать. Я дважды так прокачивал - эффект есть, но не большой. Нужно поискать/сделать емкость большего объема.

Какой же там объём тормознухи в системе? Мне 20кубового шприца с запасом хватило чтобы залить дота в пустой (после разборки) хоуп с гидрой 160см и ещё прогнать для прокачки.

Заливать пустой не пробовал, а при прокачке мне не хватило, чтобы все пузыри выгнать (видимо из главного). Не исключаю, что при наличии опыта и мастерства это возможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leba писал(а) Wed, 18 April 2012 22:31
Так кто-нибудь поможет все же??

для этого есть:
а) отдельная тема;
б) велосервисы.
не, не пробовали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, не пробовала, спасибо за советы))Хотелось бы миновать вариант "Б" и обратиться изначально к форумчанам )) но если действительно никто не в силах помочь, то вариант "Б" и остается))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ооо! Хуес Строкер Райды для меня стандарт! Того какими тормоза быть не должны. Они убоги однозначно. Но и цена как бы соответствует.

Вменяемо работают только первые 300-500 км. Затем работают в режиме плавного торможения при работе ручки как вкл/выкл. Попытки прокачать бесполезны и возможно даже вредны.

Вердикт: лучше не надо Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не согласна, хорошие тормоза, главное,чтобы они были настроены))) там ломаться то нечему)))к меня они отработали почти 10000 км вообще без проблем и с одной прокачкой)))единственный минус, столкнулась с тем, что сейчас не купить качественных колодок, последний прикол, колодки на заднем тормозе износились за 4 дня))) я в шоке)))в то время как в прежнее время, я меняла раз в 3000 км))) Изменено пользователем Leba
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас