Hello World!

Pilot

За сколько денег можно купить циклокросс

40 сообщений в этой теме

Pilot писал(а) Thu, 18 August 2011 09:41
..Мне достаточно тяжело держать на ХС по шоссе 35-40 км/ч. (передача 44-11) даже с условием того, что там стоят слики. И очень часто палец хочет нажать на курок переключения передачи, хотя стоит уже максимальная.
Я в курсе про каденс, что меньше 80 педалировать не стоит из-за суставов..

Вам банально не хватает физухи, а не "скоростей" у велосипеда. При передаче 44-11 каденс составит те самые 80 об/мин. с которых только всё и должно начинаться (раскрутитесь до 100 об/мин. и будет вам скорость 50 км/ч!!!)
Конечно на гибриде или циклокроссовом/шоссейном байке будет легче ехать по асфальту чем на МТБ.
IMHO
Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм. Странно это, проблема не в том, что тяжко давить на педали, а в том, что с такой скоростью педалировать тяжко. Впечатление, что крутишь впустую.
Значит будем и дальше прокачивать в себе велосипедиста, а не менять велосипед Smile

Всем ответившим огромное спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привыкать крутить с каденсом 80-100 надо, ИМХО. Байк с рулем-бараном на асфальте всяко будет быстрее такого же с прямым рулем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Thu, 18 August 2011 11:03
alter_lego писал(а) Thu, 18 August 2011 10:49
грамотный гибрид подкупает не комфортом, а универсальностью

А можно примеры ГРАМОТНЫХ гибридов?


я все вот на Хупер гляжу и гляжу Razz
http://www.cuberussia.ru/models-hooper/

Хайды в разных версиях тоже неплохи
http://www.cuberussia.ru/models-hyde_team/

Пысы:я не кубовод:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Thu, 18 August 2011 11:03
alter_lego писал(а) Thu, 18 August 2011 10:49
грамотный гибрид подкупает не комфортом, а универсальностью

А можно примеры ГРАМОТНЫХ гибридов?

У меня немного нестандартные предпочтения велосипедов: смотрю в первую очередь не на навеску, а на велосипед в целом: должна быть грамотная компоновка комплектующих; продуманная геометрия рамы, которая подходит именно мне (вот люблю я вытянутую посадку, например, и все эти заборы с коротким ЕТТ, на которых сидишь как на табуретке, мне не подходят), хорошо когда есть необычные конструктивные решения; и само собой всё это должно быть красивым, ведь всем известно, что красивый велосипед едет быстрее Smile Еще мне нравится хромоль. Выше я уже кидал ссыль на стальной on-one, но он на планетарке. Как вариант со скоростями - Trek Lane или шикарный Surly Pacer. В ближайшей доступности есть еще Kona Honky Inc. Если бы я выбирал гибрид с прямым рулем, то скорее всего взял бы одноногий Cannondale Bad Boy, но с вилкой без амморта или что-нибудь из треков серии FX с карбониевой вилкой; у коны есть тоже подобное.
Вообще, лучший велосипед - это самосбор: пока будет лежать снег можно собрать велосипед-мечту да еще и деталюшки все накупить с зимними скидками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Wed, 17 August 2011 21:43
Олег, ответьте пожалуйста на вопросы, заданные мной выше, или помогите найти информацию в инете. В голове каша, хочется и на ёлку влезть, и рыбку съесть: вел нужен для асфальта, спина накачана очень прилично (была, в тонус вогнать - максимум месяц), гибрида будет мало, хочется передаточные числа шоссейника. Но при этом не чувствовать себя уж совсем лохом, если таки попаду на участок грунта.


Можно на ты, мы ж коллеги, как-никак Smile
Всё, что ты описал выше - лично у меня решается шоссером на резине 28мм. По асфальту - ну... как шоссер, на сухом грунте - хорошо, только в поворотах поосторожнее, если гравий есть, по лесным тропинкам - проезжабельно, по мокрому грунту... ну... я не езжу Smile
Честно признаюсь, что у меня гибридов никогда не было и не хочется, хотя бы из-за уродской высоченной посадки. Так что здесь я ничего подсказать не могу.
Но шоссер - посоветую Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alter_lego писал(а) Thu, 18 August 2011 00:49
Я, например, ни разу не спортсмен, скорее наоборот матрасник, но на своем тяжеленном найнере вваливаю 40-45 в безветренную погоду


Тут либо про-тур горько плачет от зависти, либо второй магнит на колесе вводит в заблужение Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 18 August 2011 15:39
alter_lego писал(а) Thu, 18 August 2011 00:49
Я, например, ни разу не спортсмен, скорее наоборот матрасник, но на своем тяжеленном найнере вваливаю 40-45 в безветренную погоду


Тут либо про-тур горько плачет от зависти, либо второй магнит на колесе вводит в заблужение Smile

Так а на колесо только один магнит ставить надо? Surprised

Если что я не по 300 км на такой скорости наворачиваю, а так, по прямым проспектам на пару-тройку километров, пока в светофор не воткнусь. Ужель такая нереальная скорость?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K, спасибо большое Smile
alter_lego, у меня из-за вас чуть синдром неполноценности не развился Laughing
Я-то думал, что это на длинных дистанциях у вас такой темп. Подумал Shocked "нифига се, 40-45 вваливает, и ЭТО матрас????"
На коротких да, я свободно могу держать такую скорость.

VANDYKE, спасибо за ссылки Smile Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Thu, 18 August 2011 17:37
O`K, спасибо большое Smile
alter_lego, у меня из-за вас чуть синдром неполноценности не развился Laughing
Я-то думал, что это на длинных дистанциях у вас такой темп. Подумал Shocked "нифига се, 40-45 вваливает, и ЭТО матрас????"
На коротких да, я свободно могу держать такую скорость.

VANDYKE, спасибо за ссылки Smile


На дистанциях больше сотни обычно скорость 27-35, но конечно от погоды зависит: при штормовом ветре прямо в морду и 20 кручу весь в пене Smile . Я, собственно, не похвалиться хотел, а отметить связь между соотношениями передач и скоростью. Если не пить, не курить, не материться, питаться правильно, проводить кардиотренировки и поддерживаться фармацевтикой, то на такой скорости можно и на гораздо большие расстояния ездить.
Можно на "ты", пожалуйста? А то чувствую себя таким стааарым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, всем огромное спасибо, сегодня купил простенький шоссер, перегнал через весь город с заездами в разные места. Ездил по разному покрытию, впечатления только хорошие, только хват непривычный ужасно и ветер в ухах свистит сильно Smile
Камрад O`K, теперь я понял, зачем качать спину. Спасибо за этот пост, он очень помог встать на путь истинный. Остальные, впрочем, тоже. Smile
Камрад alter_lego, без твоего видео и спокойных и аргументированных ответов на мои глупые вопросы я бы ни за что и никогда не купил бы шоссер. Спасибо Smile
Камрады VORON и Marselo, спасибо за разъяснения и остережения от покупки узкоспециального циклокросса Smile
Камрады F600, VANDYKE и Limon4ik, спасибо, что возились со мной и отвечали на глупые вопросы Smile Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Fri, 19 August 2011 12:52
Господа, всем огромное спасибо, сегодня купил простенький шоссер, перегнал через весь город с заездами в разные места. Ездил по разному покрытию, впечатления только хорошие, только хват непривычный ужасно и ветер в ухах свистит сильно Smile
Камрад O`K, теперь я понял, зачем качать спину. Спасибо за этот пост, он очень помог встать на путь истинный.


Ой, да нема за шо, йа готофф сутками на форумах трещать, тока шобы трениццо не ехать Laughing
Чо купил то?
Фотки кидай в Техно-форум в ветку про красоту велосипеда.
Любой шоссер, ИМХО, красив по умолчанию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 20 August 2011 03:55

Чо купил то?
Фотки кидай в Техно-форум в ветку про красоту велосипеда.
Любой шоссер, ИМХО, красив по умолчанию.

Купил такой вот.. Начального уровня. Но очень нравится. Попробую, что да как, если эйфория пройдёт, а удовольствие останется, то придётся продавать и его и МТБ и покупать что-то уже посерьёзнее Smile Следующий сезон точно на нём ещё откатаю, посмотрю, как на нём по нашим "шикарным" загородным шоссе.
Фото, наверное, кидать не стоит - он в точности как на картинке, на нём ничего не понавешано. Только покрышки стоят "континенталь", стоковые, по ходу, у мериды на всех велах не блещут.

Кстати, МТБ у меня тоже Мерида, цвета хаки. А работаю я пожарным. Сколько, мать его, раз, я слышал "покрась вел в красный и проведи 2 белые полоски", "а чего не красный", "давай тебе вел покрасим в красный" и как меня эти фразочки достали, ведь слышишь их много раз, и каждый же думает, что он один такой остроумный. Mad Mad Mad Вот им, нате, красный Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удовольствие от этого байка может быть не полным без карбоновой вилки спереди. Если почувствуешь, что руки забиваются нафиг в плечи от вибрации и ударов - смени вилку на карбон - станет заметно получше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 20 August 2011 08:14
Удовольствие от этого байка может быть не полным без карбоновой вилки спереди. Если почувствуешь, что руки забиваются нафиг в плечи от вибрации и ударов - смени вилку на карбон - станет заметно получше.


Пора создавать тему "за сколько можно купить карбовилку на шоссер"? Confused Surprised Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас