Hello World!

Pilot

За сколько денег можно купить циклокросс

40 сообщений в этой теме

собственно сабж.
Есть мысль пересесть на циклокросс, но на то, что нарыл в инете дороговато. К тому же все ригиды, а я слышал, что ставят аммовилки с маленьким ходом. Учитывая качество нашего асфальта, хотелось бы подвесить перед.
Инфы в нете мало, может у кого есть подобный вел на продажу? Я даже примерно не ориентируюсь в ценах на бэу циклокроссы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Wed, 17 August 2011 12:44
собственно сабж.
Есть мысль пересесть на циклокросс, но на то, что нарыл в инете дороговато. К тому же все ригиды, а я слышал, что ставят аммовилки с маленьким ходом. Учитывая качество нашего асфальта, хотелось бы подвесить перед.
Инфы в нете мало, может у кого есть подобный вел на продажу? Я даже примерно не ориентируюсь в ценах на бэу циклокроссы.

В торге такую штуку продают. Тут и аммовилка и дисковые тормоза и резина широкая встанет. Лично я не вижу особого смысла искать циклокросс с аммовилкой - лучше уж тогда сразу гибрид или даже найнер брать. А карбоновые шоссейные вилки тоже неплохо гасят вибрации, по крайней мере в сравнении со стальными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
найнер - точно нет, КК гонять не собираюсь, подвешенный перед хотел только из-за неровностей нашего "шикарного" асфальта. Если карбовилка с этим справится - то вопрос отпадает. По лесным дорогам (немного совсем, меньше 5%) у меня на циклокроссе ничего не отвалится? Скажем, километров 7 по грейдеру-просёлку-лесной дороге-тропке? Дисковые тормоза - это скорее не необходимость, а дань привычке, ведь циклокросс от МТБ отличается как небо и земля Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ 1 к этому Cannondale, хороший вариант, вилка 50 мм с блокировкой, не нужны дисковые тормоза - ставьте ободные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Циклокросс не подразумевает амо-вилки в принципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Wed, 17 August 2011 14:08
найнер - точно нет, КК гонять не собираюсь, подвешенный перед хотел только из-за неровностей нашего "шикарного" асфальта. Если карбовилка с этим справится - то вопрос отпадает. По лесным дорогам (немного совсем, меньше 5%) у меня на циклокроссе ничего не отвалится? Скажем, километров 7 по грейдеру-просёлку-лесной дороге-тропке? Дисковые тормоза - это скорее не необходимость, а дань привычке, ведь циклокросс от МТБ отличается как небо и земля Sad

На грейдерах и на шоссейнике у тебя ничего не отвалится, если он нормальный, а на циклокроссовом с толстой резиной и подавно Smile. Для города лучше брать гибрид все же, как мне кажется. По накатистости циклокросс выигрывать не будет, скорость увеличится из-за более аэродинамичной посадки, да и то незначительно. Единственный плюс - руль-баран: в пробках полегче ездить. А дисковые тормоза - отличная опция для дождливого города, правда на циклокроссах ничего кроме механики я не видел, да и вообще сомневаюсь в существовании дуалов под гидравлику.
Я сам подумывал о таком велосипеде для города, но сколько не пробовал - не цепляло. Сейчас коплю на такой агрегат - на мой взгляд идеальный ситибайк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alter_lego, классный вел. Единствнное, что не нравится - это планетарка, но это скорее личное Smile
А почём такое щасье стоит? Сейчас по ссылке цены нет.
VORON, раз эти вилки выпускают и ставят - значит подразумевает. Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Wed, 17 August 2011 14:56
alter_lego, классный вел. Единствнное, что не нравится - это планетарка, но это скорее личное Smile
А почём такое щасье стоит? Сейчас по ссылке цены нет.
VORON, раз эти вилки выпускают и ставят - значит подразумевает.

Я вот наоборот с планетаркой выбираю - для города просто супер.
Стоит 1300 евро с доставкой. К зиме просто обязаны быть скидки Smile Но эта планетарка абсолютно новая, за это накрутка само собой. На восьмискоростной планетарке на 400 с лишним евро дешевле.
Кстати, по циклокроссу: в канте фокус есть шикарный с очень приличной скидкой. А из гибридов мне приглянулся A-Gang Sincity с карбоновой вилкой, только вот брэнд мне не по душе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Wed, 17 August 2011 14:56
VORON, раз эти вилки выпускают и ставят - значит подразумевает.

Существуют амортизационные вилки для гибридов, существуют для найнеров, для циклокроссов и шоссеров мне лично неизвестны. Хотя бы потому что СХ рама рассчитана на короткую жесткую вилку, амортизационная будет сразу миллиметров на 30-40 длиннее.

Да, при желании туда можно запихать хоть 200-мм вилку для ДХ, но это еще не дает права говорить, что в СХ используются 200-мм вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Используются шоссейники с менее растянутой геометрий и чуть более низкими рамами, покрышечки пошире...На некоторых байках даже ставится короткоходная вилка(40-60 мм) и дисковые тормоза.

VORON, я уважаю ваши знания, но свои умозаключения я, как человек неопытный в вопросе, не с потолка беру, а предварительно убеждаюсь в их актуальности и соответствии действительности. В любом случае, наш спор бессмысленен, ибо, если дела с гашением вибрации у ригидов с карбовилкой обстоят так, как говорит alter_lego, то мне передний подвес никуда не впился.

alter_lego писал(а) Wed, 17 August 2011 15:13

Кстати, по циклокроссу: в канте фокус есть шикарный с очень приличной скидкой.

нету Sad В Маськве только моя ростовка. К "авторам" тоже как-то душа не лежит: полгорода на них мотается. Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Wed, 17 August 2011 18:02
Цитата:
Используются шоссейники с менее растянутой геометрий и чуть более низкими рамами, покрышечки пошире...На некоторых байках даже ставится короткоходная вилка(40-60 мм) и дисковые тормоза.

VORON, я уважаю ваши знания, но свои умозаключения я, как человек неопытный в вопросе, не с потолка беру, а предварительно убеждаюсь в их актуальности и соответствии действительности.

То есть Ворону Вы не верите, а анонимному автору с авторитетнейшего велосайта Velopiter.ru доверяете полностью? Интересно почему? Может быть попробовать еще какие нибудь источники информации? Smile
Мне это напомнило вот это: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127828, человек закрыл тему уверенный в своей правоте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Циклокроссер с аморт вилкой это не циклокроссер,это гибрид. Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, строго говоря, 1-2 фирмы могут выпускать байки с гибридной амо-вилкой и бараном, и даже называть их циклокроссерами, но мы-то знаем, что это искусственные маркетинговые уродцы, вроде всяких там 69er и им подобных...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 August 2011 23:32
Ну, строго говоря, 1-2 фирмы могут выпускать байки с гибридной амо-вилкой и бараном, и даже называть их циклокроссерами, но мы-то знаем, что это искусственные маркетинговые уродцы, вроде всяких там 69er и им подобных...

Воот, теперь становится понятнее. Smile Просто так вышло, что присланная ссылка на сайт вторая по запросу в гугле "циклокросс", и первый циклокросс, который мне предложили тут был с аммовилкой.
Скажите, если владеете ситуацией, как ригидный циклокросс поведёт себя при попадании в яму на асфальте? Какая там развесовка? насколько должна быть глубокой яма, чтобы свершился оверруль? (знаю, что на аммовилке он более реален)
Повторюсь: тут вопросы такие задаю не от лени, а от почти полного отсутствия инфы в нете. А если и есть инфа, так её ещё перепроверить надо, оказывается.

Marselo, откуда мне знать, насколько это авторитетный сайт? Или на всех велосайтах есть где-то небольшая пометочка "авторитет по версии Marselo 8 из 10" Smile ? Если есть - покажите, я буду руководствоваться ей. То, что я делаю (подвергая слова камрада Ворона сомнению и аргументируя это) называется дискуссией. А вы, уважаемый, если (я уверен, а не "если") в курсе и вам не влом на мои нубские вопросы отвечать, лучше бы помогли... У меня в голове полная каша. Или ссылку дайте, где рыть.
По предложенной вами не ходил, я думаю, что она - плод недопонимания между нами Smile Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Внесу свои пять копеек.
В принципе, до сегодняшнего дня я считал, что в правилах UCI чётко прописаны требования к СХ вилкам. Зря считал Smile
Про вилки (кроме вылета и высоты) там нe сказано ничего. Ну, с прошлого года, оговорены крепления под дисковые тормоза.
Т.е., в принципе, выйти на официальный старт на аппарате с вилкой (не нарушающей геометрические ограничения, накладываемые UCI на велосипед) - вполне можно.
Вопрос в том - нужно ли?
Ответ - нет, не нужно. Циклокроссовые трассы вилки не требуют. Если тебе кажется, что она бы там не помешала - значит ты лох и не умеешь кататься. Качай спину, учись расслаблять руки. Я первый СХ сезон тоже катал на байке и считал, что вилко мне помогает. Потом собрал правильный аппарат и понял, что ерунда это всё - ваша хвалёная амортизация Smile
Настолько уверовал в ригиды, что поехал катаццо по реальным кантрийным синглтрекам. Ну и засосал по самые гланды. Ибо не приспособлен СХ байк для сколь-либо приличной пересечёнки. Не его это. И посадка не та, и колёса не те (не в смысле непрочные, а узковаты будут), да и узкий шоссейный руль-баран не добавляет уверенности. Но всё это должно быть на кроссаче, ибо вламывать асфальтовые (а в моём болотце - травянистые) ровняки - надо на почти шоссейных скоростях. И в этот момент всё это - и низкая посадка и 28е колёса и баран с пистолетами - работает как на шоссе.

А собрать дрочер на гибридной раме с аммо-вилкой с 28ми колёсами можно, почему нет. Если самолюбие надо потешить, можно его и "гоночным циклокроссовым велосипедом" назвать. Это даже не особо криминал, у нас тут половина форума "катает агрессивное кросс-кантри" при этом ни сном ни духом не ведая ни про какие гонки.

Рассуждения о том, что на СХ "неудобно" кататься по лесу - это, простите меня, дилетантизм. СХ - вполне себе узкоспециализированный спортивный снаряд. Мне вот, лично, сильно неудобно на сусликов со спортивным копьём охотиться, но это не значит, что к нему надо прикрутить перьевое оперение, лазерный прицел и по прежнему называть получившуюся фигню "метание копья".

А наш местный СХ-кабан по прошлому году перед решающей гонкой заломал себе раму в рулевом стакане. По такому случаю воткнул на байк кроссовые колёса, заблокировал вилку и вполне себе успешно-таки приехал в тройке призёров. Качайте ноги - всё вам будет! Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 18 August 2011 07:15
Мне вот, лично, сильно неудобно на сусликов со спортивным копьём охотиться, но это не значит, что к нему надо прикрутить перьевое оперение, лазерный прицел и по прежнему называть получившуюся фигню "метание копья".

зачем тебе суслики? Smile

По теме: понимаю, что многое тут сказано не конкретно мне и утрировано, но всё же:
- я не буду гоняться по лесу, меня интересует ВОЗМОЖНОСТЬ проезда по лесу, ведь не только же по шоссе гоняться.
- с вилкой вопрос решили, я не знал, когда тему создавал, что это хрень.
- Дисковые тормоза - это больше дань отвыканию от КК велосипеда.

Олег, ответьте пожалуйста на вопросы, заданные мной выше, или помогите найти информацию в инете. В голове каша, хочется и на ёлку влезть, и рыбку съесть: вел нужен для асфальта, спина накачана очень прилично (была, в тонус вогнать - максимум месяц), гибрида будет мало, хочется передаточные числа шоссейника. Но при этом не чувствовать себя уж совсем лохом, если таки попаду на участок грунта.
Сейчас езжу на ХС велосипеде, на сликах, даже там приходится на грунте ловить зад постоянно. Даже не представляю, что будет на шоссере...
То есть мне нужен шоссер с возможностью установки более злой резины, чем трубки. А это - циклокросс.
Так, или я хрень какую-то написал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я чисто по личному опыту годичной эксплуатации кроссового велика (не гонки Wink) написал аж 2 статьи:
http://www.velopiter.spb.ru/tech/cyclocross/
http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html (на 1 месте в Яндексе по "велокроссовый байк")
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Thu, 18 August 2011 07:43
O`K писал(а) Thu, 18 August 2011 07:15
Мне вот, лично, сильно неудобно на сусликов со спортивным копьём охотиться, но это не значит, что к нему надо прикрутить перьевое оперение, лазерный прицел и по прежнему называть получившуюся фигню "метание копья".

зачем тебе суслики? Smile

По теме: понимаю, что многое тут сказано не конкретно мне и утрировано, но всё же:
- я не буду гоняться по лесу, меня интересует ВОЗМОЖНОСТЬ проезда по лесу, ведь не только же по шоссе гоняться.
- с вилкой вопрос решили, я не знал, когда тему создавал, что это хрень.
- Дисковые тормоза - это больше дань отвыканию от КК велосипеда.

Олег, ответьте пожалуйста на вопросы, заданные мной выше, или помогите найти информацию в инете. В голове каша, хочется и на ёлку влезть, и рыбку съесть: вел нужен для асфальта, спина накачана очень прилично (была, в тонус вогнать - максимум месяц), гибрида будет мало, хочется передаточные числа шоссейника. Но при этом не чувствовать себя уж совсем лохом, если таки попаду на участок грунта.
Сейчас езжу на ХС велосипеде, на сликах, даже там приходится на грунте ловить зад постоянно. Даже не представляю, что будет на шоссере...
То есть мне нужен шоссер с возможностью установки более злой резины, чем трубки. А это - циклокросс.
Так, или я хрень какую-то написал?


Я уже писал, что с толстой злой резиной хорошей скорости не добьешься. Ктому же, на шоссейник можно воткнуть дорожный полуслик 28 мм, чтобы увереннее чувствовать себя на пересеченке. Вот еще видео для понимания вопроса по проходимости и прочности шоссейника Smile
Я все равно агитирую за то, что циклокросс в городе не нужен. Можешь еще глянуть на туринги - гораздо более практичные для города, надежные и долговечные и можно в походы ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 18 August 2011 07:15
СХ - вполне себе узкоспециализированный спортивный снаряд.

Это правда и этим все сказано.
На кроссере не будет комфорта. Чтобы понять насколько, стоит проехать по грейдеру на жесткой вилке и узких или сильно накачанных колесах, увидите, это очень не понравиться вашей селезенке. На бездорожье он отнимает гораздо больше сил, поэтому надо дополнительно прокачивать скилл выносливости. Руль баран неудобен в городе из-за низкой посадки. Шоссейная кассета и отсутствие бабушкиной звезды будет сильно мешать ездить в горки неподготовленному в отношении ног владельцу. СХ с багажником и грузом превращается в УГ.
Купите гибрид, их сейчас полно хороших и красивеньких.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Wed, 17 August 2011 22:23
Мне это напомнило вот это: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127828, человек закрыл тему уверенный в своей правоте...

А там никто не прав на самом деле. Насколько я знаю, если рама под диски, то МТБ-втулка. Если под канти - то шоссейная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 18 August 2011 08:39
Marselo писал(а) Wed, 17 August 2011 22:23
Мне это напомнило вот это: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127828, человек закрыл тему уверенный в своей правоте...

А там никто не прав на самом деле. Насколько я знаю, если рама под диски, то МТБ-втулка. Если под канти - то шоссейная.

Ты хочешь сказать что когда Шимано или Срам официально выпустит линейку оборудования для СХ под диски, втулка там будет 135мм?

PS Навскидку открыл на ебее рамы под диск: все-же 130 мм.
И колеса тоже.

Изменено пользователем Marselo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Thu, 18 August 2011 08:46
Ты хочешь сказать что когда Шимано или Срам официально выпустит линейку оборудования для СХ под диски, втулка там будет 135мм?

Черт их знает, вполне могут начать выпускать 130-мм дисковые втулки. Но на данный момент их практически нет, поэтому и рамы под них вроде как не делают. В будущем может быть и оба варианта - одни СХ рамы будут на 135, другие на 130.

135 мм же вроде как не с потолка берется, а потому что на диск тоже нужно место.

Add: ну, раз рамы и колеса уже есть, значит, мои сведения устарели. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alter_lego писал(а) Thu, 18 August 2011 08:29

Я уже писал, что с толстой злой резиной хорошей скорости не добьешься.

я это понимаю, имелась в виду резина (не знаю, можно ли её полусликом назвать), чтобы были минимальные боковые грунтозацепы, не касающиеся поверхности при езде по асфальту.

alter_lego писал(а) Thu, 18 August 2011 08:29
К тому же, на шоссейник можно воткнуть дорожный полуслик 28 мм, чтобы увереннее чувствовать себя на пересеченке.

а вот этого не знал, я думал, что там только трубки...

alter_lego писал(а) Thu, 18 August 2011 08:29

Вот еще видео для понимания вопроса по проходимости и прочности шоссейника Smile

Shocked Shocked Shocked вот это да... Без монтажа, конечно, не обошлось (скорость волн на берегу моря выдаёт), но однозначно впечатляет! Правда до таких высот мне расти и расти (и хрен дорасту), там человек явно только велом и живёт Sad
Но без этого видео я бы никогда не подумал, что шоссер на такое способен. Вы мне прям глаза открыли...

Туринги не хоцца, я смотрю не в сторону комфорта, а в сторону скорости. Может тогда шоссер брать? Мне достаточно тяжело держать на ХС по шоссе 35-40 км/ч. (передача 44-11) даже с условием того, что там стоят слики. И очень часто палец хочет нажать на курок переключения передачи, хотя стоит уже максимальная.
Я в курсе про каденс, что меньше 80 педалировать не стоит из-за суставов.
Я не гонюсь за комфортом, не буду ставить багажник.. Просто, возвращаясь из очередной поездки (сейчас меньше 120 км не получается ездить), я понимаю, что МОГУ быстрее, но вел не может. И понимаю, что его манёвренность и передняя вилка пригодились за эту поездку только пару раз - когда на песок влетел и когда яма на асфальте попалась. Понимаю, что использую байк не по назначению. Понимаю, что, возможно, нужен гибрид. Но хочется скорости, а не комфорта, понимаете?
Задача - перемещаться с максимальной скоростью на относительно большие расстояния по НАШИМ дорогам. Иногда сворачивать на лесные или просёлочные дороги нормального качества, чтобы добраться до хорошего озера, или памятника военного.. Эти поездки состоят из 95-98% асфальта. Нужен ли тут гибрид, если цель - скорость?
Про циклокросс понял, что это спортивный снаряд онли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Thu, 18 August 2011 09:41

Туринги не хоцца, я смотрю не в сторону комфорта, а в сторону скорости. Может тогда шоссер брать? Мне достаточно тяжело держать на ХС по шоссе 35-40 км/ч. (передача 44-11) даже с условием того, что там стоят слики. И очень часто палец хочет нажать на курок переключения передачи, хотя стоит уже максимальная.
Я в курсе про каденс, что меньше 80 педалировать не стоит из-за суставов.
Я не гонюсь за комфортом, не буду ставить багажник.. Просто, возвращаясь из очередной поездки (сейчас меньше 120 км не получается ездить), я понимаю, что МОГУ быстрее, но вел не может. И понимаю, что его манёвренность и передняя вилка пригодились за эту поездку только пару раз - когда на песок влетел и когда яма на асфальте попалась. Понимаю, что использую байк не по назначению. Понимаю, что, возможно, нужен гибрид. Но хочется скорости, а не комфорта, понимаете?
Задача - перемещаться с максимальной скоростью на относительно большие расстояния по НАШИМ дорогам. Иногда сворачивать на лесные или просёлочные дороги нормального качества, чтобы добраться до хорошего озера, или памятника военного.. Эти поездки состоят из 95-98% асфальта. Нужен ли тут гибрид, если цель - скорость?
Про циклокросс понял, что это спортивный снаряд онли.

Я, например, ни разу не спортсмен, скорее наоборот матрасник, но на своем тяжеленном найнере вваливаю 40-45 в безветренную погоду (кручу на 32-12/11)Cool. Тут дело в натренированности: сейчас я расслабился, кататься некогда, поэтому на выходных когда еду куда-нибудь, то крутить совсем тоскливо. Кстати, на набитых до пяти атмосфер сликах не очень комфортно на разбитом асфальте, не смотря на то, что велосипед кантрийный Smile .

Если цель - скорость и покатушки за город, а не от светофора до светофора по городу, то шоссер однозначно. А грамотный гибрид подкупает не комфортом, а универсальностью.

И еще, возможно я путаюсь в терминах: под дорожным полусликом я понимаю резину без грунтозацепов, с ярко выраженным протектором. На самом деле, устойчивость резины на разных покрытиях, как мне показалось, больше зависит от компаунда, чем от рисунка протектора (бороздки протектора нужны для отвода воды с поверхности, чтобы на мокрой дороге не сорваться из-за гидропланирования). Ну это только мои домыслы, основанные на личных впечатлениях Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alter_lego писал(а) Thu, 18 August 2011 10:49
грамотный гибрид подкупает не комфортом, а универсальностью

А можно примеры ГРАМОТНЫХ гибридов?
Как-то так сложилось, что у нас они не приживаются по какой-то причине, МТБ, конечно, выглядит лучше, агрессивнее... Поэтому и отношение к гибридам не сильно хорошее, благодаря общественному мнению.
Поэтому, если вы в курсе, то я был бы благодарен за пару ссылочек на грамотные гибриды. Если не сложно, конечно Smile

я просто с трудом представляю езду на шоссере по тому же Красносельскому шоссе от Новоселья до Песков, я вчера там на ХС чуть колёса не оставил..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас