Опубликовано: 24 октября 2011 г. Зачем тебе для туризма десятка понадобилась? На гонки 38/28 - ага, хорошо. Легче, подходяще по передачам и спереди меньше счелкать. А в туризм какие плюсы? Чем дубовей, тем лучше ж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 24 October 2011 16:43Зачем тебе для туризма десятка понадобилась? На гонки 38/28 - ага, хорошо. Легче, подходяще по передачам и спереди меньше счелкать. А в туризм какие плюсы? Чем дубовей, тем лучше ж. Система 26-38 и кассета 11-36 обеспечивают ту же тяговитость, что и существующие 22-32-44 + 11-30. При этом макс. скорость уменьшается на 6 км/ч, однако это несущественно для туризма. Из плюсов: - Звезды системы используются более равномерно, большая звезда системы сейчас все равно не используется почти, а малая - только в откровенном говне. Так обе звезды будут использоваться примерно поровну. - На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта). - Немного меньшая разница между передачами на кассете. Ну, потенциальные минусы всем и так известны. Надо будет попробовать использовать десятку с восьмерной цепью и посмотреть на качество работы и ресурс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 05:34O`K писал(а) Mon, 24 October 2011 15:16Ну чо - работает Хорошо работает, как и любая новая трансмиссия приличного уровня с новыми тросиками. Планируется опрыскивание тросиков и переклюков солевым раствором с последующим оставлением в тепле на недельку? Желательно, в ванной, там влажно. Вообще не планировал, но ради тебя, Воффко, йа готофф! Перечисляй бабло и я начну ресурсный тест! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 06:47Вообще не планировал, но ради тебя, Воффко, йа готофф! Перечисляй бабло и я начну ресурсный тест! Неее, за бабло я и сам могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 15:08 - На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта). Я вот тоже думал про 2х10, но мне для туризма с грузом передачи 22-36 в горах обычно хватает на пределе и хочется 20-36, а с 2х10 получается существенно менее удобная наименьшая передача... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) ache писал(а) Tue, 25 October 2011 14:58VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 15:08 - На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта). Я вот тоже думал про 2х10, но мне для туризма с грузом передачи 22-36 в горах обычно хватает на пределе и хочется 20-36, а с 2х10 получается существенно менее удобная наименьшая передача... двойная система может быть и не 26-38, а 22-36 Изменено 25 октября 2011 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. indi писал(а) Tue, 25 October 2011 05:05ache писал(а) Tue, 25 October 2011 14:58VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 15:08 - На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта). Я вот тоже думал про 2х10, но мне для туризма с грузом передачи 22-36 в горах обычно хватает на пределе и хочется 20-36, а с 2х10 получается существенно менее удобная наименьшая передача... двойная система может быть и не 26-38, а 22-36 и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи? Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато. Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38indi писал(а) Tue, 25 October 2011 05:05ache писал(а) Tue, 25 October 2011 14:58VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 15:08 - На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта). Я вот тоже думал про 2х10, но мне для туризма с грузом передачи 22-36 в горах обычно хватает на пределе и хочется 20-36, а с 2х10 получается существенно менее удобная наименьшая передача... двойная система может быть и не 26-38, а 22-36 и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи? Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато. Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! сейчас я с 29 колёсами крайне редко на третью звезду переключаюсь. а вторая у меня всего 22, а не 26. про перепад в 14 ничего не знаю, но системы такие есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Ну, не скажи - в ту гору, где не хватит передачи 22-30 или 26-36, груженый байк уже часто проще вручную затолкать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38 и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи? Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато. Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! для гор двойник 22-36 и рок ) 22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. n1ko писал(а) Tue, 25 October 2011 07:58O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38 и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи? Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато. Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! для гор двойник 22-36 и рок ) 22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 ) А 36-11 ты не офигеешь ПОД горку вкручивать? Я как-раз таки за тройные системы, ибо они перекрывают весь мой диапазон использования МТБ. И в горку залезть неспешно (22-36 теперь у мну есть) и под горочку педальнуть от души на 42-11. Хотя, согласен, передачи 42-11 и 42-13 лично я почти никогда не использую. Но 36ой звезды на байке мне маловато, причём для спокойного катания, когда каденс ниже плинтуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 05:58n1ko писал(а) Tue, 25 October 2011 07:58O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38 и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи? Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато. Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! для гор двойник 22-36 и рок ) 22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 ) А 36-11 ты не офигеешь ПОД горку вкручивать? Я как-раз таки за тройные системы, ибо они перекрывают весь мой диапазон использования МТБ. И в горку залезть неспешно (22-36 теперь у мну есть) и под горочку педальнуть от души на 42-11. Хотя, согласен, передачи 42-11 и 42-13 лично я почти никогда не использую. Но 36ой звезды на байке мне маловато, причём для спокойного катания, когда каденс ниже плинтуса. на колёсах 26" 42-11 скорость будет меньше при одинаковом каденсе чем у 29" на 38-11 на колёсах 26" 42-12 скорость будет меньше при одинаковом каденсе чем у 29" на 35-11, даже не 36 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 05:58n1ko писал(а) Tue, 25 October 2011 07:58O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38 и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи? Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато. Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! для гор двойник 22-36 и рок ) 22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 ) А 36-11 ты не офигеешь ПОД горку вкручивать? Я как-раз таки за тройные системы, ибо они перекрывают весь мой диапазон использования МТБ. И в горку залезть неспешно (22-36 теперь у мну есть) и под горочку педальнуть от души на 42-11. Хотя, согласен, передачи 42-11 и 42-13 лично я почти никогда не использую. Но 36ой звезды на байке мне маловато, причём для спокойного катания, когда каденс ниже плинтуса. если ты в горах вкручиваешь на передаче 42/11, значит либо выбрал плохой маршрут, либо надо было брать шоссер когда я катался в альпах, у меня вообще на многих спусках цепь падала на каретку и в принципе это парило не сильно, потому что крутить педали там было негде ))) а вот отсутствие рока - проблема. большая звезда лишилась многих зубьев. а пару раз был прикол - на крутой съезжалке тупо садился ей на камень, вел останавливался, а я нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. n1ko писал(а) Wed, 26 October 2011 09:55 если ты в горах вкручиваешь на передаче 42/11, значит либо выбрал плохой маршрут, либо надо было брать шоссер плюс стопицот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. n1ko писал(а) Wed, 26 October 2011 01:55O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 05:58n1ko писал(а) Tue, 25 October 2011 07:58O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38 и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи? Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато. Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! для гор двойник 22-36 и рок ) 22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 ) А 36-11 ты не офигеешь ПОД горку вкручивать? Я как-раз таки за тройные системы, ибо они перекрывают весь мой диапазон использования МТБ. И в горку залезть неспешно (22-36 теперь у мну есть) и под горочку педальнуть от души на 42-11. Хотя, согласен, передачи 42-11 и 42-13 лично я почти никогда не использую. Но 36ой звезды на байке мне маловато, причём для спокойного катания, когда каденс ниже плинтуса. если ты в горах вкручиваешь на передаче 42/11, значит либо выбрал плохой маршрут, либо надо было брать шоссер когда я катался в альпах, у меня вообще на многих спусках цепь падала на каретку и в принципе это парило не сильно, потому что крутить педали там было негде ))) а вот отсутствие рока - проблема. большая звезда лишилась многих зубьев. а пару раз был прикол - на крутой съезжалке тупо садился ей на камень, вел останавливался, а я нет... Возможно ты и прав. Тем не менее, приятель, который каждый год ездит на Trans Rockies (типа байк-многодневко в Скалистых горах) свой байк укомплектовал чудовищной системой в 20-32-46, мотивируя это именно тем, что "в подъёмах тяжело, а на спусках забалтываюсь!" Про рокринг - забавно. Зная твою манеру ездить, йа бы ещё дайнизу посоветовал. Камни всё-таки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 15:37 Возможно ты и прав. Тем не менее, приятель, который каждый год ездит на Trans Rockies (типа байк-многодневко в Скалистых горах) свой байк укомплектовал чудовищной системой в 20-32-46, мотивируя это именно тем, что "в подъёмах тяжело, а на спусках забалтываюсь!" значит там унылая трасса ) клевая по идее тут http://www.trans-provence.com/ я даже подумываю попробовать. O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 15:37 Про рокринг - забавно. Зная твою манеру ездить, йа бы ещё дайнизу посоветовал. Камни всё-таки мне наколенников с перчатками пока хватает, я медленно езжу ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. n1ko писал(а) Wed, 26 October 2011 06:58 значит там унылая трасса ) клевая по идее тут http://www.trans-provence.com/ я даже подумываю попробовать. Посмотрел сайт. Красиво, чёрт побери! Забавно, конечно, что общего набора высоты там суммарно в полтора раза меньше, чем сброса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. сброса больше чем набора потому что к стартам этапов на машине подвозят, а время прохождения дистанции учитывается на спецучастках - считай практически только на спусках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах