Please log in.

alone_runner

9 и 10 передач на шоссере

43 сообщения в этой теме

Зачем тебе для туризма десятка понадобилась?
На гонки 38/28 - ага, хорошо. Легче, подходяще по передачам и спереди меньше счелкать.
А в туризм какие плюсы? Чем дубовей, тем лучше ж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 24 October 2011 16:43
Зачем тебе для туризма десятка понадобилась?
На гонки 38/28 - ага, хорошо. Легче, подходяще по передачам и спереди меньше счелкать.
А в туризм какие плюсы? Чем дубовей, тем лучше ж.

Система 26-38 и кассета 11-36 обеспечивают ту же тяговитость, что и существующие 22-32-44 + 11-30. При этом макс. скорость уменьшается на 6 км/ч, однако это несущественно для туризма.

Из плюсов:
- Звезды системы используются более равномерно, большая звезда системы сейчас все равно не используется почти, а малая - только в откровенном говне. Так обе звезды будут использоваться примерно поровну.
- На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта).
- Немного меньшая разница между передачами на кассете.

Ну, потенциальные минусы всем и так известны. Надо будет попробовать использовать десятку с восьмерной цепью и посмотреть на качество работы и ресурс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 05:34
O`K писал(а) Mon, 24 October 2011 15:16
Ну чо - работает Smile
Хорошо работает, как и любая новая трансмиссия приличного уровня с новыми тросиками.

Планируется опрыскивание тросиков и переклюков солевым раствором с последующим оставлением в тепле на недельку? Smile Желательно, в ванной, там влажно. Smile


Вообще не планировал, но ради тебя, Воффко, йа готофф!
Перечисляй бабло и я начну ресурсный тест! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 06:47
Вообще не планировал, но ради тебя, Воффко, йа готофф!
Перечисляй бабло и я начну ресурсный тест! Laughing

Неее, за бабло я и сам могу. Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 15:08

- На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта).


Я вот тоже думал про 2х10, но мне для туризма с грузом передачи 22-36 в горах обычно хватает на пределе и хочется 20-36, а с 2х10 получается существенно менее удобная наименьшая передача...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Tue, 25 October 2011 14:58
VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 15:08

- На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта).


Я вот тоже думал про 2х10, но мне для туризма с грузом передачи 22-36 в горах обычно хватает на пределе и хочется 20-36, а с 2х10 получается существенно менее удобная наименьшая передача...

двойная система может быть и не 26-38, а 22-36 Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 25 October 2011 05:05
ache писал(а) Tue, 25 October 2011 14:58
VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 15:08

- На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта).


Я вот тоже думал про 2х10, но мне для туризма с грузом передачи 22-36 в горах обычно хватает на пределе и хочется 20-36, а с 2х10 получается существенно менее удобная наименьшая передача...

двойная система может быть и не 26-38, а 22-36


и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи?
Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато.

Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38
indi писал(а) Tue, 25 October 2011 05:05
ache писал(а) Tue, 25 October 2011 14:58
VORON писал(а) Mon, 24 October 2011 15:08

- На разнообразном покрытии/рельефе не надо постоянно щелкать между 1 и 2 спереди. На 1 звезде при каденсе 80-100 будут доступны скорости 7-23 км/ч (для грунта), на 2-й - 10-43 км/ч (для асфальта).


Я вот тоже думал про 2х10, но мне для туризма с грузом передачи 22-36 в горах обычно хватает на пределе и хочется 20-36, а с 2х10 получается существенно менее удобная наименьшая передача...

двойная система может быть и не 26-38, а 22-36


и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи?
Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато.

Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Smile


сейчас я с 29 колёсами крайне редко на третью звезду переключаюсь. а вторая у меня всего 22, а не 26.
про перепад в 14 ничего не знаю, но системы такие есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38
Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Smile

Ну, не скажи - в ту гору, где не хватит передачи 22-30 или 26-36, груженый байк уже часто проще вручную затолкать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38


и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи?
Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато.

Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Smile


для гор двойник 22-36 и рок )
22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 25 October 2011 07:58
O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38


и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи?
Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато.

Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Smile


для гор двойник 22-36 и рок )
22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 )


А 36-11 ты не офигеешь ПОД горку вкручивать?
Я как-раз таки за тройные системы, ибо они перекрывают весь мой диапазон использования МТБ. И в горку залезть неспешно (22-36 теперь у мну есть) и под горочку педальнуть от души на 42-11. Хотя, согласен, передачи 42-11 и 42-13 лично я почти никогда не использую. Но 36ой звезды на байке мне маловато, причём для спокойного катания, когда каденс ниже плинтуса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 05:58
n1ko писал(а) Tue, 25 October 2011 07:58
O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38


и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи?
Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато.

Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Smile


для гор двойник 22-36 и рок )
22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 )


А 36-11 ты не офигеешь ПОД горку вкручивать?
Я как-раз таки за тройные системы, ибо они перекрывают весь мой диапазон использования МТБ. И в горку залезть неспешно (22-36 теперь у мну есть) и под горочку педальнуть от души на 42-11. Хотя, согласен, передачи 42-11 и 42-13 лично я почти никогда не использую. Но 36ой звезды на байке мне маловато, причём для спокойного катания, когда каденс ниже плинтуса.

на колёсах 26" 42-11 скорость будет меньше при одинаковом каденсе чем у 29" на 38-11
на колёсах 26" 42-12 скорость будет меньше при одинаковом каденсе чем у 29" на 35-11, даже не 36
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 05:58
n1ko писал(а) Tue, 25 October 2011 07:58
O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38


и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи?
Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато.

Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Smile


для гор двойник 22-36 и рок )
22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 )


А 36-11 ты не офигеешь ПОД горку вкручивать?
Я как-раз таки за тройные системы, ибо они перекрывают весь мой диапазон использования МТБ. И в горку залезть неспешно (22-36 теперь у мну есть) и под горочку педальнуть от души на 42-11. Хотя, согласен, передачи 42-11 и 42-13 лично я почти никогда не использую. Но 36ой звезды на байке мне маловато, причём для спокойного катания, когда каденс ниже плинтуса.


если ты в горах вкручиваешь на передаче 42/11, значит либо выбрал плохой маршрут, либо надо было брать шоссер Smile

когда я катался в альпах, у меня вообще на многих спусках цепь падала на каретку и в принципе это парило не сильно, потому что крутить педали там было негде )))
а вот отсутствие рока - проблема. большая звезда лишилась многих зубьев. а пару раз был прикол - на крутой съезжалке тупо садился ей на камень, вел останавливался, а я нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Wed, 26 October 2011 09:55

если ты в горах вкручиваешь на передаче 42/11, значит либо выбрал плохой маршрут, либо надо было брать шоссер Smile


плюс стопицот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Wed, 26 October 2011 01:55
O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 05:58
n1ko писал(а) Tue, 25 October 2011 07:58
O`K писал(а) Tue, 25 October 2011 15:38


и что ты с ней на равнине делать будешь? Ездить на 22ой звезде с аццким перекосом цепи?
Не говоря уже о том, что перепад в 14 зубов - это многовато.

Замечено, что фигнёй типа "дабл-дабл" очень любят страдать жители равнин. А все остальные знают, что для гор - тройник! Smile


для гор двойник 22-36 и рок )
22/34 налегке мне иногда тяжеловато, хочется 22/36 )


А 36-11 ты не офигеешь ПОД горку вкручивать?
Я как-раз таки за тройные системы, ибо они перекрывают весь мой диапазон использования МТБ. И в горку залезть неспешно (22-36 теперь у мну есть) и под горочку педальнуть от души на 42-11. Хотя, согласен, передачи 42-11 и 42-13 лично я почти никогда не использую. Но 36ой звезды на байке мне маловато, причём для спокойного катания, когда каденс ниже плинтуса.


если ты в горах вкручиваешь на передаче 42/11, значит либо выбрал плохой маршрут, либо надо было брать шоссер Smile

когда я катался в альпах, у меня вообще на многих спусках цепь падала на каретку и в принципе это парило не сильно, потому что крутить педали там было негде )))
а вот отсутствие рока - проблема. большая звезда лишилась многих зубьев. а пару раз был прикол - на крутой съезжалке тупо садился ей на камень, вел останавливался, а я нет...


Возможно ты и прав. Тем не менее, приятель, который каждый год ездит на Trans Rockies (типа байк-многодневко в Скалистых горах) свой байк укомплектовал чудовищной системой в 20-32-46, мотивируя это именно тем, что "в подъёмах тяжело, а на спусках забалтываюсь!" Smile

Про рокринг - забавно. Зная твою манеру ездить, йа бы ещё дайнизу посоветовал. Камни всё-таки Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 15:37

Возможно ты и прав. Тем не менее, приятель, который каждый год ездит на Trans Rockies (типа байк-многодневко в Скалистых горах) свой байк укомплектовал чудовищной системой в 20-32-46, мотивируя это именно тем, что "в подъёмах тяжело, а на спусках забалтываюсь!" Smile


значит там унылая трасса )
клевая по идее тут http://www.trans-provence.com/
я даже подумываю попробовать.
O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 15:37

Про рокринг - забавно. Зная твою манеру ездить, йа бы ещё дайнизу посоветовал. Камни всё-таки Laughing

мне наколенников с перчатками пока хватает, я медленно езжу )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Wed, 26 October 2011 06:58

значит там унылая трасса )
клевая по идее тут http://www.trans-provence.com/
я даже подумываю попробовать.


Посмотрел сайт. Красиво, чёрт побери! Забавно, конечно, что общего набора высоты там суммарно в полтора раза меньше, чем сброса Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сброса больше чем набора потому что к стартам этапов на машине подвозят, а время прохождения дистанции учитывается на спецучастках - считай практически только на спусках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах