Опубликовано: 8 августа 2011 г. (изменено) Ситуация такая - много лет катаюсь на аваланчах, у них мой размер L - проверено временем. Сейчас решил купить простенькую подвесную раму http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8837 (или http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8836), в наличии размер 18", на мой рост 185см везде рекомендуют размер 20". НО! сравнил размеры рам gt - http://x-bicycle.ru/xforum/index.php?showtopic=9148&st=0&p=87673&#entry87673 (с трудом, кстати, нашел) и указанные размеры меридовских рам One-Twenty - получается что GTшная рама L по размеру совпадает примерно именно с 18" меридовской Правильно ли я сравнил, или есть где нибудь еще источник размеров рам gt (для мериды все размеры есть на офф сайте)? Подойдет ли мне 18" рама? Велосипедов мерида на указанной раме в наличии нигде не нашел чтобы примерить, а ошибиться в размере покупая за 15 тыщ раму неохота ЗЫ другие рамы пока не рассматриваю - нужна новая и в наличии примерно за указанную сумму - поэтому прошу ответы именно по указанной проблеме) Изменено 8 августа 2011 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. (изменено) У меня предшественник этой серии, 900-D. Ростовка 19", 48 см -при росте в 186 в самый раз, но - подседельный штырь при этом на уровне отметки о максимуме. И это при том, что ноги у меня относительно высоты средние... Так что думается, что 20" надо смотреть, это 50,8 см. у GT L-ка это 50,5 см по росту, т.е. 19,8" Изменено 8 августа 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. На какой параметр следует в первую очередь ориентироваться? длина верхней трубы и колесная база совпадают как я же говорил - по крайней мере по тем цифрам которые я нашел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. у меня merida tfs, рама 20=50см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Mon, 08 August 2011 16:48На какой параметр следует в первую очередь ориентироваться? длина верхней трубы и колесная база совпадают как я же говорил - по крайней мере по тем цифрам которые я нашел... В первую очердь смотреть на длину подседельной трубы и стендовер (высота верхней трубы относительно земли), первое определяет хватит ли обычно-нормального (обычно 350) подседельного штыря, второе что бы не биться яйцами об раму, надо как минимум пару см в запас. ЕТТ и база - второстепенные, подсадку можно подбором выноса подогнать, а так же смещением седла на штыре. И тут надо ориентироваться на расстояние между седлом и рулем. При этом надо учитывать что более короткая рама удобнее кладется в шпильку, длинная проще рулится на прямых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Видать, найденные цифры не верны.. Съезжу в магазин с рулеткой и померю ЗЫ а где еще рамы реально продаются не в забугорных магазах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Про подвесную ничего не скажу, но сестре, не очень великого роста, купил ТФС ХС400 18", ЕТТ 570 (по форме очень похожа), подсидел со смещением назад (примерно 20мм). Переживал где буду искать маленький вынос типа 40-60. Вчера все размеры с линейкой прикинули, так получилось что нужен 120-ый. Теперь вот думаю, 110-ый мало или сойдёт... У мну 180см и мне она жестоко мала. Конечно на подвесе наверное чуть другая посадка? но на таком вряд-ли настолько другая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. Видать придется заказывать 20", посмотрим что еще люди напишут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. езжу на 18" мериде ninety-six с ростом 170 - в самый раз на 185 явно мала будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. ИМХО, ЕТТ гораздо важнее, чем стендовер а ваще-то, подвесы ж все какие-то нестандартные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. mph писал(а) Mon, 08 August 2011 20:10ИМХО, ЕТТ гораздо важнее, чем стендовер а ваще-то, подвесы ж все какие-то нестандартные...Оно все важно, главное что бы удобно и гармонично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. поверь мне, стендовер подобрать гораздо легче, надо просто выдвинуть подседельный штырь( в худшем случае - поменять). а вот подобрать ЕТТ - это уже геморой, каждый раз надо менять вынос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. mph писал(а) Mon, 08 August 2011 20:54поверь мне, стендовер подобрать гораздо легче, надо просто выдвинуть подседельный штырь( в худшем случае - поменять). а вот подобрать ЕТТ - это уже геморой, каждый раз надо менять вынос. Верю же,но мне со своим ростом было проблематично подобрать именно стендовер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. у меня 192 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. mph писал(а) Mon, 08 August 2011 21:57у меня 192 У меня 172 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. mph писал(а) Mon, 08 August 2011 20:54поверь мне, стендовер подобрать гораздо легче, надо просто выдвинуть подседельный штырь( в худшем случае - поменять). а вот подобрать ЕТТ - это уже геморой, каждый раз надо менять вынос. Стендовер - расстояние от середины подседельной трубы до земли, есми он недостаточен то тут уже ничего не сделаешь - только раму менять. ЕТТ - расстояние от центра рулевой трубы до центра подседельной по горизонтали. То, о чем ты пишешь есть расстояние от седла до центра каретки (BB-Saddle Position), и расстояние от седла до руля (Saddle-Handlebar). Конечно, их можно и нужно подбирать, но согласись, оно проще чем менять раму =) С учетом того, что раму берется отдельно и вынос можно просчитать на основе текущего байка - оно не должно доставить проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. джентльмены, достаточно Ну а по теме пока все советуют 20" на мой рост 185, буду курить проблему дальше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Mon, 08 August 2011 23:24джентльмены, достаточно Ну а по теме пока все советуют 20" на мой рост 185, буду курить проблему дальше) Если остаются сомнение - приезжай с рулеткой, дам измерить и посидеть =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2011 г. AS писал(а) Mon, 08 August 2011 23:27 Если остаются сомнение - приезжай с рулеткой, дам измерить и посидеть =) Спасибо) если на неделе на выкат выберусь то заеду это будет по надежнее сравнения таблиц размеров рам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. Если правильно помню, то у GT размер L равен 19.5", М - 18" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2011 г. вот может кому пригодится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2011 г. Тему можно закрывать, а вот табличку яб оставил на видном месте - полезная весчь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах