Phantom1503

Посоветуйте велосипед

63 сообщения в этой теме

Phantom1503 писал(а) Thu, 28 July 2011 13:08
А форварды все такие хорошие или только эти?

Абсолютно не все. Большая часть продукции - откровенный шлак для продажи на Юноне и в сельпо. Но при этом попадаются отдельные интересные модельки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Абсолютно не все. Большая часть продукции - откровенный шлак для продажи на Юноне и в сельпо. Но при этом попадаются отдельные интересные модельки.

За счет чего тогда "Оба Форварда на пару ступенек выше по навеске."?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У шиманы оборудование делится на классы, снизу вверх (для МТБ):
бесклассные - Турней - Альтус - Асера - Аливио - Деор - SLX - XT - XTR

На других велах, обсуждаемых тут, система переключения Турней - Асера, а на Форвардах - Аливио-Деор. Это очень хорошо, так как путная навеска, я считаю, начинается именно от Аливии. Она достаточно надежна и эргономична. Все что ниже, может работать менее четко, а иногда и вовсе кое-как.

+ про тормоза уже писал. Думаю, если бы был задан вопрос про выбор дисковой механики, общефорумный моск рекомендовал бы как раз Авид BB5/BB7. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного не так сказал... Я имел в виду, в ущерб чему там такие комплектующие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я понятия не имею, почему у них конечные продукты получаются дешевле аналогов, вероятно, действительно, из-за отсутствия каких-то поборов + нет смысла делать накрутку за бренд, ибо имидж у конторы в велосипедных кругах - хуже некуда.

Да, еще мне нравится рама 5312. Во первых, чисто внешне, я люблю такие рамы, простые и лаконичные, без выпендрежа и гнутых труб, как нынче модно (ну это у каждого свой вкус и цвет). А с практической точки зрения, в наличии все крепления, багажник - без проблем (собственно, стоит штатно), а у Трека и Харо я что-то не наблюдаю дырок внизу. + проводка троса на задник может быть выполнена как по верхней, так и по нижней трубе (мало ли, понадобится в будущем). В целом, рама очень похожа на верхнюю линейку Форварда - 11-ю серию, разница только в дропаутах, ну может быть еще баттинга нет или сделан попроще. Подседел 31.6 и полуинтегрированная рулевая - типа более современные стандарты. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть мнение что там хромает непосредственно сборка компонентов воедино. Такие моменты как соблюдение геометрии рам, покраска, протяжки и всё такое, в том числе и при сборке колёс. то есть видимо на этом и строится экономия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С покраской у них, действительно, бяда, краска держится хуже, чем у того же Автора. Колёсы на моём веле были малость недотянуты (не криминально), но ровные.
Кстати, был как-то на оптовом складе ихнего дилера в Купчино, там целая мастерская, человек 10 сидят и занимаются протяжкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Phantom1503 писал(а) Wed, 27 July 2011 15:51
Всем привет.Smile

Бюджет ~15к.
Хардтейл с дисковыми тормозами.
Что-нибудь попрочнее.
Область применения - город, лес, всякое бездорожье.
Вес 65, рост 175, не женат.


Не женат - хорошо что указал, важный критерий при выборе велосипеда! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Естественно. Неженатость - априори более свободное манипулирование дензнаками. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ага. Уже до 17-ти подвинулся. Дальше - больше.))

Знаю я вас.Smile
Скажешь до 15-то, предложите до 20-ти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Я всегда предлагаю на 15 что-то не дороже 7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах