Джинн

Как правильно прокалИвать колодки от масла?

87 сообщений в этой теме

kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:26
z0rg писал(а) Thu, 21 November 2013 21:17

и как это перед нанесением ЛКП на металлические поверхности их магически обезжиривают без нагрева?... Confused

Ну - дык - они , видимо, и не бы ожирены , я не смог найти растворитель для дисков, который бы их очистил, пробовал "Галоша", ацетон, автоочиститель тормозных дисков

а каким образом проверялось наличие жира?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg Хотите сказать, что я пытался обезжирить нежирные роторы, которые не хотели тормозить из-за жирных колодок ? Не - я после обезжиривания роторов пробовал ставить новые сухие колодки - результат тот же - плохое торможение c тем же жутким скрипом. Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.

PS. Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07
Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса.

DOT растворяется в воде так что отмыть что-либо от него не проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 22 November 2013 10:17
kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07
Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса.

DOT растворяется в воде так что отмыть что-либо от него не проблема.

и DOT не жирный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07
z0rg Хотите сказать, что я пытался обезжирить нежирные роторы, которые не хотели тормозить из-за жирных колодок ? Не - я после обезжиривания роторов пробовал ставить новые сухие колодки - результат тот же - плохое торможение c тем же жутким скрипом. Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.

Несколько раз заливал маслом колодки. Диск после этого поливал простым обезжиривателем для автомобильных тормозов. Или снимал и мыл зубной щеткой и хозяйственным мылом. И то и то помогает.
Одни колодки мытьем и длительными торможениями удалось отчистить.
Остальные разы - менял. После замены никаких проблем не наблюдалось.

Инструкции по пользованию очистителем следовали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07
Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.


нет. вывод: калиперы текут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:48
kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07
Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.


нет. вывод: калиперы текут.

может быть и так и так Smile

течь калиперов видно должно быть, кмк
то есть поршни должны быть влажными
скрип не совсем моментально появится
или течь должна быть такой, что ты это на ручке ощутишь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если во время торможения из калипера на диск капнет - то усё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 22 November 2013 12:44
Инструкции по пользованию очистителем следовали?

Следовал.

Насчет течи калиперов - хрен знат - вроде не видать было и на колодках не было пятен со стороны пистона, когда новые колодки поставил, потому и вывод такой сделал - что обезжирить роторы не удалось.

Когда потом уже много после я видел, как они - мои калиперы потекли - это заметно и по ротору - он грязный (черная кака на руке остается, если провести рукой ) и по колодкам - с обратной стороны, у пистона, масляные пятна, да даже пленка масла в зазоре между колодкой и ротором просматривалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 22 November 2013 14:22
dunkelfalke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:48
kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07
Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.


нет. вывод: калиперы текут.

может быть и так и так Smile

течь калиперов видно должно быть, кмк
то есть поршни должны быть влажными
скрип не совсем моментально появится
или течь должна быть такой, что ты это на ручке ощутишь

У меня текущие ссальники вилки вызывали проблемы с передним тормозом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krazy_killer сказал(а) 17 часов назад:

я спасался вчера вот так 

 

Зачотный перерыв в постах на форуме! Спс за возвращение! 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах