Hello World!

Джинн

Как правильно прокалИвать колодки от масла?

87 сообщений в этой теме

kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:26
z0rg писал(а) Thu, 21 November 2013 21:17

и как это перед нанесением ЛКП на металлические поверхности их магически обезжиривают без нагрева?... Confused

Ну - дык - они , видимо, и не бы ожирены , я не смог найти растворитель для дисков, который бы их очистил, пробовал "Галоша", ацетон, автоочиститель тормозных дисков

а каким образом проверялось наличие жира?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg Хотите сказать, что я пытался обезжирить нежирные роторы, которые не хотели тормозить из-за жирных колодок ? Не - я после обезжиривания роторов пробовал ставить новые сухие колодки - результат тот же - плохое торможение c тем же жутким скрипом. Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.

PS. Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07
Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса.

DOT растворяется в воде так что отмыть что-либо от него не проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 22 November 2013 10:17
kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07
Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса.

DOT растворяется в воде так что отмыть что-либо от него не проблема.

и DOT не жирный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07
z0rg Хотите сказать, что я пытался обезжирить нежирные роторы, которые не хотели тормозить из-за жирных колодок ? Не - я после обезжиривания роторов пробовал ставить новые сухие колодки - результат тот же - плохое торможение c тем же жутким скрипом. Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.

Несколько раз заливал маслом колодки. Диск после этого поливал простым обезжиривателем для автомобильных тормозов. Или снимал и мыл зубной щеткой и хозяйственным мылом. И то и то помогает.
Одни колодки мытьем и длительными торможениями удалось отчистить.
Остальные разы - менял. После замены никаких проблем не наблюдалось.

Инструкции по пользованию очистителем следовали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07
Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.


нет. вывод: калиперы текут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:48
kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07
Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.


нет. вывод: калиперы текут.

может быть и так и так Smile

течь калиперов видно должно быть, кмк
то есть поршни должны быть влажными
скрип не совсем моментально появится
или течь должна быть такой, что ты это на ручке ощутишь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 22 November 2013 12:44
Инструкции по пользованию очистителем следовали?

Следовал.

Насчет течи калиперов - хрен знат - вроде не видать было и на колодках не было пятен со стороны пистона, когда новые колодки поставил, потому и вывод такой сделал - что обезжирить роторы не удалось.

Когда потом уже много после я видел, как они - мои калиперы потекли - это заметно и по ротору - он грязный (черная кака на руке остается, если провести рукой ) и по колодкам - с обратной стороны, у пистона, масляные пятна, да даже пленка масла в зазоре между колодкой и ротором просматривалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 22 November 2013 14:22
dunkelfalke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:48
kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07
Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям.


нет. вывод: калиперы текут.

может быть и так и так Smile

течь калиперов видно должно быть, кмк
то есть поршни должны быть влажными
скрип не совсем моментально появится
или течь должна быть такой, что ты это на ручке ощутишь

У меня текущие ссальники вилки вызывали проблемы с передним тормозом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krazy_killer сказал(а) 17 часов назад:

я спасался вчера вот так 

 

Зачотный перерыв в постах на форуме! Спс за возвращение! 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас