Опубликовано: 21 ноября 2013 г. kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:26z0rg писал(а) Thu, 21 November 2013 21:17 и как это перед нанесением ЛКП на металлические поверхности их магически обезжиривают без нагрева?... Ну - дык - они , видимо, и не бы ожирены , я не смог найти растворитель для дисков, который бы их очистил, пробовал "Галоша", ацетон, автоочиститель тормозных дисков а каким образом проверялось наличие жира? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2013 г. (изменено) z0rg Хотите сказать, что я пытался обезжирить нежирные роторы, которые не хотели тормозить из-за жирных колодок ? Не - я после обезжиривания роторов пробовал ставить новые сухие колодки - результат тот же - плохое торможение c тем же жутким скрипом. Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям. PS. Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса. Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса. DOT растворяется в воде так что отмыть что-либо от него не проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 22 November 2013 10:17kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07Кстати, а с ДОТ'ами такие проблемы имеются при поадании оного на роторы и колодки ? Это в качестве сопутствующего вопроса. DOT растворяется в воде так что отмыть что-либо от него не проблема. и DOT не жирный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. kefi писал(а) Fri, 22 November 2013 00:07z0rg Хотите сказать, что я пытался обезжирить нежирные роторы, которые не хотели тормозить из-за жирных колодок ? Не - я после обезжиривания роторов пробовал ставить новые сухие колодки - результат тот же - плохое торможение c тем же жутким скрипом. Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям. Несколько раз заливал маслом колодки. Диск после этого поливал простым обезжиривателем для автомобильных тормозов. Или снимал и мыл зубной щеткой и хозяйственным мылом. И то и то помогает. Одни колодки мытьем и длительными торможениями удалось отчистить. Остальные разы - менял. После замены никаких проблем не наблюдалось. Инструкции по пользованию очистителем следовали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям. нет. вывод: калиперы текут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:48kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям. нет. вывод: калиперы текут. может быть и так и так течь калиперов видно должно быть, кмк то есть поршни должны быть влажными скрип не совсем моментально появится или течь должна быть такой, что ты это на ручке ощутишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. если во время торможения из калипера на диск капнет - то усё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. z0rg писал(а) Fri, 22 November 2013 12:44Инструкции по пользованию очистителем следовали? Следовал. Насчет течи калиперов - хрен знат - вроде не видать было и на колодках не было пятен со стороны пистона, когда новые колодки поставил, потому и вывод такой сделал - что обезжирить роторы не удалось. Когда потом уже много после я видел, как они - мои калиперы потекли - это заметно и по ротору - он грязный (черная кака на руке остается, если провести рукой ) и по колодкам - с обратной стороны, у пистона, масляные пятна, да даже пленка масла в зазоре между колодкой и ротором просматривалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. z0rg писал(а) Fri, 22 November 2013 14:22dunkelfalke писал(а) Fri, 22 November 2013 12:48kefi писал(а) Thu, 21 November 2013 21:07Вывод - роторы остались жирными, не поддавшимися растворителям. нет. вывод: калиперы текут. может быть и так и так течь калиперов видно должно быть, кмк то есть поршни должны быть влажными скрип не совсем моментально появится или течь должна быть такой, что ты это на ручке ощутишь У меня текущие ссальники вилки вызывали проблемы с передним тормозом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2022 г. я спасался вчера вот так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2022 г. Krazy_killer сказал(а) 17 часов назад: я спасался вчера вот так Зачотный перерыв в постах на форуме! Спс за возвращение! 😆 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах