Опубликовано: 10 июля 2011 г. Здравствуйте! Поиском посмотрел, не нашел. Пытаюсь вот старую добрую Украину реанимировать. )) У меня сомнения на счет тормозов на ней (ножные - барабанные?). У них есть некоторый небольшой пустой ход. Стоит ли лезть регулировать их, возможно ли это? Или так и надо? Тормозят то они в итоге нормально. Как помню, несколько раз вставать на них приходилось -- т.е. при движении педалей назад нагружать их вставанием -- сильно вредно для них? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. На сколько я помню тормоза там регулировались вращением тормозного рычага который крепится к заднему нижнему левому перу-против часовой стрелки-более жосткие(но и колесо хужей крутится),по часовой-более слабые...каг то таг-лет прошло наверно не меньше 25 с того момента каг я на таком веле механичал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Свободный ход - особенность конструкции. Для того, чтобы барабан разжать, надо прокрутить педали назад примерно четверть оборота, если мне не изменяет память. Вставанием вряд ли что повредишь,у разве что в тебе три центнера и барабаном разорвешь втулку изнутри 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Понятно, спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. В норме у такой втулки свободный обратный ход должен быть едва заметный и тормоз должен схватывать четко.Я бы поставил новую начинку если речь идет о старой втулке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Если тормозит, оставь как есть. Ход педалей не регулируется. Он только зависит от изношенности деталей втулки. А накручивание рычага, про который трындит Твинга, ослабляет или затягивает подшипники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 10 July 2011 23:56Если тормозит, оставь как есть. Ход педалей не регулируется. Он только зависит от изношенности деталей втулки. А накручивание рычага, про который трындит Твинга, ослабляет или затягивает подшипники.Тормозной рычаг намертво прикреплён к конусу и нужен чтобы колесо не откручивалось. Настраивать особо нечего, вряд ли может пружинка просто так погнуться, в основном работа зависит от смазки, подшипников, износа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Спасибо ещё раз. ) А на будущее -- если когда-то менять -- такие втулки ещё продаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Старого советского образца - да.от 250 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Да. Цена рублей 200. Правда, качество уже не то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Костя писал(а) Mon, 11 July 2011 02:50Тормозной рычаг намертво прикреплён к конусу и нужен чтобы колесо не откручивалось. Если колесо снять, то никуда он не закреплен, кроме контргайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 11:01Костя писал(а) Mon, 11 July 2011 02:50Тормозной рычаг намертво прикреплён к конусу и нужен чтобы колесо не откручивалось. Если колесо снять, то никуда он не закреплен, кроме контргайки.Контргайка зажимает его в пазы конуса. За 200р можно БУ колесо купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2011 г. Костя писал(а) Mon, 11 July 2011 11:24Контргайка зажимает его в пазы конуса. Ну а я об чем?? Контргайку снял, и крути его хоть вместе с конусом, хоть по отдельности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах