alar73

Барабанные тормоза

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Поиском посмотрел, не нашел.

Пытаюсь вот старую добрую Украину реанимировать. ))

У меня сомнения на счет тормозов на ней (ножные - барабанные?).

У них есть некоторый небольшой пустой ход. Стоит ли лезть регулировать их, возможно ли это? Или так и надо? Тормозят то они в итоге нормально.

Как помню, несколько раз вставать на них приходилось -- т.е. при движении педалей назад нагружать их вставанием -- сильно вредно для них?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На сколько я помню тормоза там регулировались вращением тормозного рычага который крепится к заднему нижнему левому перу-против часовой стрелки-более жосткие(но и колесо хужей крутится),по часовой-более слабые...каг то таг-лет прошло наверно не меньше 25 с того момента каг я на таком веле механичал Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Свободный ход - особенность конструкции. Для того, чтобы барабан разжать, надо прокрутить педали назад примерно четверть оборота, если мне не изменяет память.
Вставанием вряд ли что повредишь,у разве что в тебе три центнера и барабаном разорвешь втулку изнутри Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В норме у такой втулки свободный обратный ход должен быть едва заметный и тормоз должен схватывать четко.Я бы поставил новую начинку если речь идет о старой втулке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если тормозит, оставь как есть.
Ход педалей не регулируется. Он только зависит от изношенности деталей втулки.
А накручивание рычага, про который трындит Твинга, ослабляет или затягивает подшипники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 10 July 2011 23:56
Если тормозит, оставь как есть.
Ход педалей не регулируется. Он только зависит от изношенности деталей втулки.
А накручивание рычага, про который трындит Твинга, ослабляет или затягивает подшипники.
Тормозной рычаг намертво прикреплён к конусу и нужен чтобы колесо не откручивалось.

Настраивать особо нечего, вряд ли может пружинка просто так погнуться, в основном работа зависит от смазки, подшипников, износа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо ещё раз. )

А на будущее -- если когда-то менять -- такие втулки ещё продаются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старого советского образца - да.от 250 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 11 July 2011 02:50
Тормозной рычаг намертво прикреплён к конусу и нужен чтобы колесо не откручивалось.

Если колесо снять, то никуда он не закреплен, кроме контргайки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 11:01
Костя писал(а) Mon, 11 July 2011 02:50
Тормозной рычаг намертво прикреплён к конусу и нужен чтобы колесо не откручивалось.

Если колесо снять, то никуда он не закреплен, кроме контргайки.
Контргайка зажимает его в пазы конуса.

За 200р можно БУ колесо купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 11 July 2011 11:24
Контргайка зажимает его в пазы конуса.

Ну а я об чем?? Контргайку снял, и крути его хоть вместе с конусом, хоть по отдельности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах