dimadrz

Двухподвес для лесных тропинок

34 сообщения в этой теме

Приветствую,

Купил тут в начале сезона гибрид, покатался маленько по асфальту и понял, что ни разу это не мое. До этого катал что-то в духе XC. А сейчас новая мысль пришла - взять двухподвес, чето вперся он мне в голову сижу третий день про них читаю, никак не могу определится кокого-типа брать.

Кататься буду по лесным тропинкам, настолько кривым, убитым, и заросшим насколько только возможно, т.е. корни, брёвна, ямы и т.д. По сухой погоде буду и просто по лесу ездить. Пробеги за покатушку не более 20 км. Гор никаких не планируется, рельеф плоский. Ровные и ухоженные тропинки и грунтовки буду избегать, ибо просто крутиь педали поднадоело. Также вел будет в городе использоваться в утилитарных целях, так по тротуарам потихоньку покататься.

Имеющийся хардтейл (простенький Gary Fisher Wahoo), не устраивает в первую очередь на корнях, по ним уж очень проблематично ездить.

Подвесы как я понял бывают примерно такие:
* кантрийные -- подвески по 100 мм, жесткие, колеса 2.0-2.1
* трейловые -- подвески по 120-130 мм, колеса 2.2-2.3
* алл моунтаин -- подвески по 140-160 мм, колеса 2.3-2.4
* ну и дальше жесть, фрирайд, даунхил

Я собственно чего хочу узнать - что брать под мои условия XC, trail, all mountain? Сам склоняюсь к трейловым в виде Мериды TFS 500/700/800/900.

Ну и бюджет довольно ограничен, хотелось бы в 40тр уложиться, со скидками вроде реально.

Ну и до кучи - а может твентинайнер (хардтейл) для таких условий лучше пойдет?

Буду рад вашим мнениям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сходная ситуация.
Только я думаю ближе к зиме взять со скидками такого типа раму и перекинуть на нее все с моего Stark Krafter.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по вашим задачам - не нужен вам двухподвес.
Покатушки у нас раз в 5-8 продолжительнее, рельеф - гравий-лес-болотины. Ни разу не пожалел, что пересел в этом сезоне на хардтейл.( Уже 1500 накрутил и не пожалел). А на корнях я попу приподнимаю.
Естессно личное мнение..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну мнение о том, что хардтейл для таких вещей лучше будет существует. Но я так понял - пока сам не попробуешь не поймешь, так что брать буду именно двухподвес, вопрос в том какие ходы подвесок оптимальны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я ж и не настаиваю, чисто своё озвучил. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найнер это немножко не то, у меня и подвес и найнер сейчас.
Подвес мерида транс-мишн 900-д 09 года хода там 130/130.
Я доволен.
На нейнере лучше по ровняку кататься, а вот на подвесе так и тянет по корням, с горки и попрыгать =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 07 July 2011 20:33
Найнер это немножко не то, у меня и подвес и найнер сейчас.
Подвес мерида транс-мишн 900-д 09 года хода там 130/130.
Я доволен.
На нейнере лучше по ровняку кататься, а вот на подвесе так и тянет по корням, с горки и попрыгать =)


Спасибо, то есть найнер по корням не будет заметно лучше 26" ХТ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimadrz писал(а) Thu, 07 July 2011 20:40
AS писал(а) Thu, 07 July 2011 20:33
Найнер это немножко не то, у меня и подвес и найнер сейчас.
Подвес мерида транс-мишн 900-д 09 года хода там 130/130.
Я доволен.
На нейнере лучше по ровняку кататься, а вот на подвесе так и тянет по корням, с горки и попрыгать =)


Спасибо, то есть найнер по корням не будет заметно лучше 26" ХТ?


ПОдвес пролетает без снижения скорости, найнер чуть лучше 26" ХТ, но скорость из за ударов задним колесом все же теряет.
Вроди как в одном районе живем - можно встретиться и посмотреть в реальности как оно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо, в реальности посмотреть было бы очень гут, особенно на Мериду. Готов подъехать куда угодно по Приморскому р-ну. По времени тоже когда угодно. Например сейчас поеду кататься.

Так что если не трудно, чиркните здесь когда и где можно глянуть. Изменено пользователем dimadrz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
учитывая твой подход, дистанции до 20 км и т.п. - бери 140мм.
он тебе всё равно не по делу, а ради прикола - 140 будет веселее, плюшевее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для твоих целей смотри подвес с ходами 140-160 перед, 120 зад...... если кататься не очень жестко подойдет АМ среднеход (Transition Covert, Сантакруз Номад), если кататься пожеще - то лучше слоупстайл типа того же боттлрокета
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО для целей покататся, пойдет что угодно. 100/100 за глаза хватит. Для целей катать и недумать, ни о чем, найнер на хромолевой раме и планетарка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Thu, 07 July 2011 23:10
учитывая твой подход, дистанции до 20 км и т.п. - бери 140мм.
он тебе всё равно не по делу, а ради прикола - 140 будет веселее, плюшевее.


А чем расстояние связано с типом трассы? Понятно что можно 20 км и на Каме проехать, вопрос в удовольствии.

Только что посмотрел у AS Мериду TFS 900, за что ему большое спасибо. Учитывая, что ее 130-мм подвеска выглядит вполне мирно и как он говорит нормально едет даже по асфальту, то я может и впрям посмотрю и на 160 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimadrz писал(а) Fri, 08 July 2011 00:15

А чем расстояние связано с типом трассы?

ты хотел сказать "как ход вилки связан с дистанцией?".
очень просто: захочешь проехать большую дистанцию - прочувствуешь, как подвеска съедает твои силы. до 20 км можно хоть с ходами по 200 кататься - пофиг просто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Fri, 08 July 2011 00:10]ИМХО для целей покататся, пойдет что угодно. 100/100 за глаза хватит. Для целей катать и недумать, ни о чем, найнер на хромолевой раме и планетарка.


Чел же пишет, что предполагается месиво Smile
Кстати кто-то коверт продавал в сборе на форуме, есть смысл присмотреться, и еще продавали спеш трейловый/бэккантри


а вообще я конечно за найнер хромолевый =)
например
http://www.jonesbikes.com/images/riding11.jpg
http://www.jonesbikes.com/images/X_c4.jpg
Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 07 July 2011 20:33
Найнер это немножко не то, у меня и подвес и найнер сейчас.
...
На нейнере лучше по ровняку кататься, а вот на подвесе так и тянет по корням, с горки и попрыгать =)

А у меня подвес-найнер ибо я люблю за один заход и по ровняку и по корням-камням с горки попрыгать... Smile С резиной максис аспень на залоченной вилке и пропедале по асфальту прёт не хуже гибрида ... на незалоченной вилке, без пропедаля и без асфальта прёт лучше чем всё на чём я катался (гибрид, подвес 26"), доказано карельскими грейдерами. Ходу 100/100, kona hei-hei 29
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 July 2011 01:20
AS писал(а) Thu, 07 July 2011 20:33
Найнер это немножко не то, у меня и подвес и найнер сейчас.
...
На нейнере лучше по ровняку кататься, а вот на подвесе так и тянет по корням, с горки и попрыгать =)

А у меня подвес-найнер ибо я люблю за один заход и по ровняку и по корням-камням с горки попрыгать... Smile С резиной максис аспень на залоченной вилке и пропедале по асфальту прёт не хуже гибрида ... на незалоченной вилке, без пропедаля и без асфальта прёт лучше чем всё на чём я катался (гибрид, подвес 26"), доказано карельскими грейдерами. Ходу 100/100, kona hei-hei 29

У меня хромоль с багажником Wink и подвес 130/130
В целом же (про инбред) - перья длинее (445), ЕТТ на стакан больше (620), колесо крупнее и тяжелее. В итоге что бы получить близкую управляемость и маневренность пришлось втыкать более короткий вынос и более широкий руль нежели на подвесе. Плюс ко всему, 26" вариант при равном весе прочнее и более динамичен, нежели 29". На коротких отрезках, при наличии большого количества узких мест это чувствуется.
Моё мнение - для агресивной езды лучше 26" подвеса нет, желательно от 130/130. Если спокойно кататься и брать на замену кантрийнику - почему бы и не взять 29" подвес. Будет и комфорт, и 29" - но дороже и непонятно куда его всунуть, для жести не покатит, для катания по парку - оверкилл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 12 July 2011 10:17

У меня хромоль с багажником Wink и подвес 130/130
В целом же (про инбред) - перья длинее (445), ЕТТ на стакан больше (620), колесо крупнее и тяжелее. В итоге что бы получить близкую управляемость и маневренность пришлось втыкать более короткий вынос и более широкий руль нежели на подвесе. Плюс ко всему, 26" вариант при равном весе прочнее и более динамичен, нежели 29". На коротких отрезках, при наличии большого количества узких мест это чувствуется.
Моё мнение - для агресивной езды лучше 26" подвеса нет, желательно от 130/130. Если спокойно кататься и брать на замену кантрийнику - почему бы и не взять 29" подвес. Будет и комфорт, и 29" - но дороже и непонятно куда его всунуть, для жести не покатит, для катания по парку - оверкилл.


Багажник это хорошо... После пятидневки с заплечником по грейдерам до сих пор в раскоряку хожу Smile У меня 26 подвес был тоже 100/100, при этом из скандиевой фольги и с дырочкаме, у Коны задний треугольник гораздо жёстче, да и в переднем трубы потолще так что прочности я не потерял а приобрёл. По ощущениям на спуске найнер на ухабах колбасит меньше, он плавнее и стабильнее идёт, лучше держит траекторию движения, хотя в резкий поворот его заложить и вправду сложнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 12 July 2011 10:17
- для агресивной езды лучше 26" подвеса нет ...


+ 1

29" подвес - загадка, не зря Брякомякс после крыма Биг Маму продаёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот что тебе надо http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=146481&start=0&rid=18448

Необычный двуподвес под твои цели самое оно! =) И пафосная изменяемая геометрия! Которая ещё и реально работает! (О.о)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 12 July 2011 22:47
не зря Брякомякс после крыма Биг Маму продаёт.


Она вообще странная какая-то, на ибэе рама за 450 баксов как-то ушла. А вот RIP и WFO любители погонять в горах хвалили на веломании. Я на РИП слюной капал, пока не посчитал стоимость доставки с ибея, пришлось взять кону и губозакаточную машинку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем взял Mongoose Teocali Comp 2009 года, так как скидка нормальная была. Подвески ходят 95-130 спереди и 145 сзади.

Я весьма доволен, по тропинкам он едет так как по-моему хардтейл в принцие ехать не может, а по асфальту в городе тоже никаких претензий, я думал будет раскачиваться страшно - нифига подобного, так что двухподвесы рулят.

И вопрос на последок, у него вилка (Rock Shox Tora 289 U-Turn - пружина/масло) при настройке ребаунда на любое положение кроме самого быстрого издает стремный звук, даже не знаю как его описать, но звук весьма громкий -- это нормально, или все должно быть тихо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по идее звуков быть не должно, но лучше в живую на это смотреть/слушать. будет желание, можно пересечься где-нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас