Опубликовано: 6 июля 2011 г. Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда.Ищу легкий,складной,компактный.Цена- в районе 10-15 тысяч, может и 20 осилю, если того стоит.Ездить по городу, просто прогулки.Мой вес 65,рост 150.Купила Stels Pilot 750,он очень тяжелый для меня,не могу загружать в лифт.Тяжести поднимать нельзя.Желательно без нагрузки на руки и спину.У нас в городе выбора вообще нет.Буду заказывать через интернет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. (изменено) Strida MINI подойдёт в самый раз Вес 8.8 кг Размер в собранном состоянии 102×51×23 см Меньше некуда )) http://www.strida.ru/strida/?id=3 Стоит конечно много, а так подходит под запрос идеально. Изменено 6 июля 2011 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Raiska писал(а) Wed, 06 July 2011 20:59Купила Stels Pilot 750,он очень тяжелый для меня,не могу загружать в лифт.Тяжести поднимать нельзя.Не знаю, сколько Stels Pilot весит, но складного вела меньше чем на 10 кг за не-огромные деньги (<1000) не бывает Причём 10 кг - это Strida, которую я всё-таки считаю "полувелосипедом". Полноценные - Brompton с половиной титановых деталей или Birdy Light со всякими супер-хай-энд-деталями - весят 10 и стоит 2000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. (изменено) Ничего страшного что полувелосипед. То немногое что стоит в запросе он осилит с запасом. Стелс весит 18 кг. Изменено 6 июля 2011 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. ppnikpa писал(а) Wed, 06 July 2011 21:56Ничего страшного что полувелосипед. То немногое что стоит в запросе он осилит с запасом.Вообще пожалуй да! И "мини" как раз кстати! (Это я привык, что все вокруг ростом минимум 180 ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. ИМХО, абсолютно любой велосипед с 16" колесами будет "полувелосипедом" ну чисто по законам физики. И думаю, что в плане ходовых качеств там все примерно одинаково, различия на уровне привычки конкретного юзера и т. п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 22:00различия на уровне привычки конкретного юзера и т. п.Различия в посадке! Вижу я, как выглядит треугольник "каретка - седло - руль" на Стриде для человека за 180 см... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 06 July 2011 23:06VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 22:00различия на уровне привычки конкретного юзера и т. п.Различия в посадке! Вижу я, как выглядит треугольник "каретка - седло - руль" на Стриде для человека за 180 см... А я не только вижу, но и езжу на этом ежедневно с ростом 184! Для города нормально - посадка вполне удобная, если не считать, что она АБСОЛЮТНО прямая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Утро-бегом к компу)))Спасибо всем большое!Это один из вариантов,который я рассматривала.Возник вопрос- а мало ли в деревне,как он по проселочным дорогам и с запчастями?Есть ли еще другие варианты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Raiska писал(а) Thu, 07 July 2011 08:13как он по проселочным дорогам Для проселочных дорог надо брать что-то с 20" колесами. Для 14" колес любой бугорок - уже препятствие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. (изменено) Вы мои опасения подтвердили ,у нас и городские дороги не в лучшем состоянии.Посоветуйте что-либо еще,пожалуйста.Я рассматривала Dahon и Shulz.Выбор велосипедов разных фирм оч.большой,а хочется купить поскорее, лето короткое у нас.Езда только летом (+весна,осень).Заранее благодарю всех! P.S.Велосипед просто для прогулок,здоровья для :)и удовольствия, поэтому наличие скоростей и прочих наворотов не так важно (я думаю . ) Вот нашла:Shulz GOA-3 (2010) и Author Simplex (2011).Ваше мнение,друзья? Изменено 7 июля 2011 г. пользователем Raiska 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Они оба производятся по лицензии дахон,мне больше нравится шульц тк у него планетарко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Кстати, надо учитывать, что маленький велик кажется тяжелее, чем есть на самом деле. Любаня назвала 10-кг Стриду аццке тяжелой и неудобной в таскании на себе. При этом 30-кг горный велосипед она таскает по горам и грязи без каких-либо претензий. Я Стриду пушинкой тоже не назову - вес хорошо ощущается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. (изменено) А что значит планетарко По-поводу сиденья, если оно не оч. удобное(из отзывов) ,его можно заменить? Изменено 7 июля 2011 г. пользователем Raiska 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. (изменено) Планетарная задняя втулка. Внутри втулки механизм для переключения скоростей. На шульце она трёхскоростная. Собственно я на шульце откатал прошлую весну и лето, вполне был им доволен. Сиденье да, можно заменить. Я поставил от круизера, задница сказала "спасибо". Изменено 7 июля 2011 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Может мне на "шульце" и остановиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Спасибо большое! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Вот здесь эти велосипеды можно взять напрокат. 150р\час вроде. Прокатитесь, оцените. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Kostantin писал(а) Thu, 07 July 2011 11:43Вот здесь эти велосипеды можно взять напрокат. 150р\час вроде. Прокатитесь, оцените. +1. На велике такого класса крайне желательно прокатиться самому, чтобы понять, нужно это или нет. Я этим прокатом пользовался, всё удачно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Ребя-я-я-та, я девушка не местная ,я из Архангельска,у нас этого нема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Raiska писал(а) Thu, 07 July 2011 10:39Может мне на "шульце" и остановиться?А по-моему ничего принципиально другого и не будет. Я так вижу ситуацию со складными велосипедами. - есть дорогие (1000 и больше) модели, которые чем-то круты, каждая своим: Brompton (самый компактный в сложенном виде), Birdy (самый "нормальный" с точки зрения посадки и жёсткости), BikeFriday Tikit (быстрее всех складывается), Moulton (типа жуткий hi-performance, но цена ещё более жуткая). - есть то, что я называю "полу-велосипедами", с конструкцией, принципиально отличающейся от классической. Некоторые из них не очень дороги. Некоторые довольно лёгкие. Но, я думаю, у каждого есть свои, гм, "особенности". Примеры: Strida, Mobiky, A-bike. - А большинство остальных мало отличаются друг от друга. У них всех один шарнир посередине рамы. Колёса либо 20", либо 16". 20 были у советской Камы. Вот можно посмотреть на списки, чего бывает, в магазинах: в Германии http://faltraeder.com/, в Англии http://www.foldingbikes.co.uk . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. (изменено) Можно присмотрется к продукции форварда она гораздо дешевле. Forward Enigma очень ничего при этом у него есть бонус перед разного рода конкурентами в переднюю вилку входят стандартные втулки. С учётом восьми скоростной втулки с ножным тормозом весит 12,8 кг. Если втулку не менять а оставить штатную на 5 скоростей, то он очень хорошо сбалансирован и при переноске не норовит наклонится ни в перёд ни назад. Из недостатков оригинала -пахучие грипсы (ручки на руле)надо менять почти сразу и неприятно опускать вниз седло, то есть можно, но нет желания царапать чёрное покрытие. Изменено 7 июля 2011 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. А вес знаете? Не могла информацию найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Raiska писал(а) Thu, 07 July 2011 14:33А вес знаете? Не могла информацию найти. http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/20/2011/enigma_154/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Надо еще осознавать, что выигрывая в одном, мы обязательно проиграем в другом: 20" велик может быть похож по ТТХ на нормальный велосипед, но и по размерам в сложенном виде не так уж мал, вес там точно будет как у "взрослого" байка (а то и больше). 16" - компактные, но ходовые качества у них уже заметно хуже, ОСОБЕННО на покрытии, отличном от хорошего асфальта. Бордюры (а значит, езда по тротуарам) им противопоказаны - 10 см уже серьезное препятствие. Дешевые 16" ИМХО складываются неудобно, их нельзя нормально катить, вес м.б. большой. Стрида ИМХО складывается удобно, можно катить, но за счет необычности конструкции есть проблемы. Бромптон - минимум в 1,5 раза дороже, а вот будет ли он лучше в 1,5 раза для коротких поездок, еще не факт. То, что меньше 16" (включая Стриду Мини) - это ИМХО уже не велосипеды, а самоходные самокаты, их в реальных условиях использовать не представляю как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах