Hello World!

Edichka-NonSuch

Попадает вода в рубашку тросика тормоза

24 сообщения в этой теме

Поставил комплект дисковой механики -- сознательно, чтобы в походы и зимой просто установить колеса с роллерами на те же рубашки и ручки -- и получил, из-за особенностей рамы (крепление заднего тормоза + заниженная каретка), что вода попадает в рубашку. Естественно, затем она скапливается в нижней точке (под кареткой) и начинает плохо действовать на тросик и торможение. Это как-то можно исправить? Про варианты установки гидравлики и запуска рубашек поверху сам догадываюсь Smile Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за что я и не люблю нижнюю подводку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если сделать несколько небольших отверстий для воды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если сделать в нижней части, под кареткой, то, боюсь, грязь и вода начнут попадать из-под переднего крыла, хоть они у меня полноразмерные и с дополнительным брызговиком.
Вот может какой сальник-пыльник поставить на конце рубашки, у тормозного калипера?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну или микроотверстия сделать для вывода воды или густой смазкой забить, чтобы ничего не попадало...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставь ХТРовские колпачки с трубочкой-кембриком и скользящей резинкой. Они популярны для рубашек переключения, но я видел их и на тормозных рубашках. Возможно, придётся поискать тормозную рубашку потоньше или забить на фен-шуй и использовать кусок переключательной в том месте. Я сам так делал - всё было неплохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про густую смазку тоже думал -- растопить ЦИАТИМ и залить, но вместе с неминуемо проникнувшей пылью может образоваться "пластилин" и все заклинит Sad
Про ХТЯ пыльник спрошу завтра в Чиллине, вроде у них были рубашки SP51 -- это же ХТЯ? Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ХТР (ХТ,ЛХ) пыльник ставить не советую, ибо г..но убогое. Если уж на то пошло, то в том же чилене есть "презервативы" на трос по смешным ценам, как на афтары ставят, вот то - дельная весчь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такое?
У меня подобное на переключение стояло, снял, ибо в резинке тросик клинило. Да и места разместить нет. Видел как-то сальник, вроде кембрика, помещается в саму рубашку, у колпачка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, такое. А откуда эта ценааааа... Shocked Shocked Shocked
(или это за 1000 штук???)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гидравлику поставить, ну хоть даже deore =) тут прокачаные пары перед+зад новые продавали по 3000-4000р. и проблема решится .) Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А просто засандалить рубашку на трос от ручки до калипера - не вариант?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Wed, 06 July 2011 08:02
А просто засандалить рубашку на трос от ручки до калипера - не вариант?

А ты понял, откуда вода-то течет? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 05 July 2011 17:05
... что вода попадает в рубашку. Естественно, затем она скапливается в нижней точке (под кареткой) ..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
точно надо в этом месте делать микропоры, чтобы вода не скапливалась, потому как попадание ее не предотвратить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 21:17
Да, такое. А откуда эта ценааааа... Shocked Shocked Shocked
(или это за 1000 штук???)

Цитата:
d4 мм, резина/композит/латунь, черные (100 шт)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, и пожалуй соглашусь, что это не айс механика - лучше купить гидру, просто менять эту механику на хорошую механику несколько бредовая идея...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть колеса с роллерными тормозами, механика поставлена временно на эти же тросики и рубашки. Была другая рама (Author Zenith), на ней кареточный узел расположен выше на 25мм и проблем не возникало. Попробую сменить сплошную рубашку на раздельную.
Не вижу смысла ставить гидру, ибо роллеры уже прошли более 85К и до сих пор не требуют замены колодок. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сделаете в рубашке вместе где она подходит к перу разрыв и вставьте в промежуток силиконовое кольцо диаметром чуть больше диаметра рубашки
index.php?t=getfile&id=68389&private=0.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не так важно что бы оно было специальное. Сгодится любое. Но можете купить и специальное, хотя за него конечно оверпрайс возьмут ) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39664
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это колечки похожи те, что стоят на тросиках переключения, чтобы раму не царапать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас