Edichka-NonSuch

Попадает вода в рубашку тросика тормоза

24 сообщения в этой теме

Поставил комплект дисковой механики -- сознательно, чтобы в походы и зимой просто установить колеса с роллерами на те же рубашки и ручки -- и получил, из-за особенностей рамы (крепление заднего тормоза + заниженная каретка), что вода попадает в рубашку. Естественно, затем она скапливается в нижней точке (под кареткой) и начинает плохо действовать на тросик и торможение. Это как-то можно исправить? Про варианты установки гидравлики и запуска рубашек поверху сам догадываюсь Smile Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за что я и не люблю нижнюю подводку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если сделать несколько небольших отверстий для воды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если сделать в нижней части, под кареткой, то, боюсь, грязь и вода начнут попадать из-под переднего крыла, хоть они у меня полноразмерные и с дополнительным брызговиком.
Вот может какой сальник-пыльник поставить на конце рубашки, у тормозного калипера?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну или микроотверстия сделать для вывода воды или густой смазкой забить, чтобы ничего не попадало...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставь ХТРовские колпачки с трубочкой-кембриком и скользящей резинкой. Они популярны для рубашек переключения, но я видел их и на тормозных рубашках. Возможно, придётся поискать тормозную рубашку потоньше или забить на фен-шуй и использовать кусок переключательной в том месте. Я сам так делал - всё было неплохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про густую смазку тоже думал -- растопить ЦИАТИМ и залить, но вместе с неминуемо проникнувшей пылью может образоваться "пластилин" и все заклинит Sad
Про ХТЯ пыльник спрошу завтра в Чиллине, вроде у них были рубашки SP51 -- это же ХТЯ? Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ХТР (ХТ,ЛХ) пыльник ставить не советую, ибо г..но убогое. Если уж на то пошло, то в том же чилене есть "презервативы" на трос по смешным ценам, как на афтары ставят, вот то - дельная весчь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такое?
У меня подобное на переключение стояло, снял, ибо в резинке тросик клинило. Да и места разместить нет. Видел как-то сальник, вроде кембрика, помещается в саму рубашку, у колпачка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, такое. А откуда эта ценааааа... Shocked Shocked Shocked
(или это за 1000 штук???)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гидравлику поставить, ну хоть даже deore =) тут прокачаные пары перед+зад новые продавали по 3000-4000р. и проблема решится .) Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А просто засандалить рубашку на трос от ручки до калипера - не вариант?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Wed, 06 July 2011 08:02
А просто засандалить рубашку на трос от ручки до калипера - не вариант?

А ты понял, откуда вода-то течет? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 05 July 2011 17:05
... что вода попадает в рубашку. Естественно, затем она скапливается в нижней точке (под кареткой) ..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
точно надо в этом месте делать микропоры, чтобы вода не скапливалась, потому как попадание ее не предотвратить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 21:17
Да, такое. А откуда эта ценааааа... Shocked Shocked Shocked
(или это за 1000 штук???)

Цитата:
d4 мм, резина/композит/латунь, черные (100 шт)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, и пожалуй соглашусь, что это не айс механика - лучше купить гидру, просто менять эту механику на хорошую механику несколько бредовая идея...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть колеса с роллерными тормозами, механика поставлена временно на эти же тросики и рубашки. Была другая рама (Author Zenith), на ней кареточный узел расположен выше на 25мм и проблем не возникало. Попробую сменить сплошную рубашку на раздельную.
Не вижу смысла ставить гидру, ибо роллеры уже прошли более 85К и до сих пор не требуют замены колодок. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сделаете в рубашке вместе где она подходит к перу разрыв и вставьте в промежуток силиконовое кольцо диаметром чуть больше диаметра рубашки
index.php?t=getfile&id=68389&private=0.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не так важно что бы оно было специальное. Сгодится любое. Но можете купить и специальное, хотя за него конечно оверпрайс возьмут ) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39664
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это колечки похожи те, что стоят на тросиках переключения, чтобы раму не царапать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах