Опубликовано: 5 июля 2011 г. (изменено) Поставил комплект дисковой механики -- сознательно, чтобы в походы и зимой просто установить колеса с роллерами на те же рубашки и ручки -- и получил, из-за особенностей рамы (крепление заднего тормоза + заниженная каретка), что вода попадает в рубашку. Естественно, затем она скапливается в нижней точке (под кареткой) и начинает плохо действовать на тросик и торможение. Это как-то можно исправить? Про варианты установки гидравлики и запуска рубашек поверху сам догадываюсь Изменено 5 июля 2011 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. за что я и не люблю нижнюю подводку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. а если сделать несколько небольших отверстий для воды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Если сделать в нижней части, под кареткой, то, боюсь, грязь и вода начнут попадать из-под переднего крыла, хоть они у меня полноразмерные и с дополнительным брызговиком. Вот может какой сальник-пыльник поставить на конце рубашки, у тормозного калипера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. ну или микроотверстия сделать для вывода воды или густой смазкой забить, чтобы ничего не попадало... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Поставь ХТРовские колпачки с трубочкой-кембриком и скользящей резинкой. Они популярны для рубашек переключения, но я видел их и на тормозных рубашках. Возможно, придётся поискать тормозную рубашку потоньше или забить на фен-шуй и использовать кусок переключательной в том месте. Я сам так делал - всё было неплохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. (изменено) Про густую смазку тоже думал -- растопить ЦИАТИМ и залить, но вместе с неминуемо проникнувшей пылью может образоваться "пластилин" и все заклинит Про ХТЯ пыльник спрошу завтра в Чиллине, вроде у них были рубашки SP51 -- это же ХТЯ? Изменено 5 июля 2011 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. ХТР (ХТ,ЛХ) пыльник ставить не советую, ибо г..но убогое. Если уж на то пошло, то в том же чилене есть "презервативы" на трос по смешным ценам, как на афтары ставят, вот то - дельная весчь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Такое? У меня подобное на переключение стояло, снял, ибо в резинке тросик клинило. Да и места разместить нет. Видел как-то сальник, вроде кембрика, помещается в саму рубашку, у колпачка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Да, такое. А откуда эта ценааааа... (или это за 1000 штук???) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. (изменено) гидравлику поставить, ну хоть даже deore =) тут прокачаные пары перед+зад новые продавали по 3000-4000р. и проблема решится .) Изменено 5 июля 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. А просто засандалить рубашку на трос от ручки до калипера - не вариант? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. bimulyk писал(а) Wed, 06 July 2011 08:02А просто засандалить рубашку на трос от ручки до калипера - не вариант? А ты понял, откуда вода-то течет? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 05 July 2011 17:05 ... что вода попадает в рубашку. Естественно, затем она скапливается в нижней точке (под кареткой) .. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. точно надо в этом месте делать микропоры, чтобы вода не скапливалась, потому как попадание ее не предотвратить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 05 July 2011 21:17Да, такое. А откуда эта ценааааа... (или это за 1000 штук???) Цитата:d4 мм, резина/композит/латунь, черные (100 шт) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Тогда понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Да, и пожалуй соглашусь, что это не айс механика - лучше купить гидру, просто менять эту механику на хорошую механику несколько бредовая идея... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. (изменено) У меня есть колеса с роллерными тормозами, механика поставлена временно на эти же тросики и рубашки. Была другая рама (Author Zenith), на ней кареточный узел расположен выше на 25мм и проблем не возникало. Попробую сменить сплошную рубашку на раздельную. Не вижу смысла ставить гидру, ибо роллеры уже прошли более 85К и до сих пор не требуют замены колодок. Изменено 6 июля 2011 г. пользователем Edichka-NonSuch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Сделаете в рубашке вместе где она подходит к перу разрыв и вставьте в промежуток силиконовое кольцо диаметром чуть больше диаметра рубашки . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Спасибо, попробую. А что за кольцо и где взять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Не так важно что бы оно было специальное. Сгодится любое. Но можете купить и специальное, хотя за него конечно оверпрайс возьмут ) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39664 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. Это колечки похожи те, что стоят на тросиках переключения, чтобы раму не царапать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. это они и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах