Змей Гуревич

По тунндрееееее по ЖЕЛЕЗНОЙ дороооооггееее

127 сообщений в этой теме

dushman писал(а) Mon, 01 August 2011 13:17
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 August 2011 10:21

по дороге Лосево-Каменногорск, строительство которой мы активно поддерживаем Smile прокатимся, пока она не будет сдана в эксплуатацию и по ней не будут ходить поезда.

Извините за навязчивость и занудство. НО....
1. Мы активно поддерживаем. Кто это МЫ?
2. Мы активно поддерживаем. Что мы активно поддерживаем?
.



Блин, Душман, иди отдохни, ты перегрелся Smile. Я поставил СМАЙЛИК по поводу "поддержки", сиронизировал Smile, а ты принял за чистую монету Smile. Конечно хотелось бы, чтобы строительства либо не было, либо было, но такое, чтобы природу мать ее, не тронули и так далее Smile. и уж конечно, тем кто строит, и на наши протесты, и на "поддержку" (на всяк. случай словами - поддержку в кавычках) наплевать Smile.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 August 2011 17:34
dushman писал(а) Mon, 01 August 2011 13:17
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 August 2011 10:21

по дороге Лосево-Каменногорск, строительство которой мы активно поддерживаем Smile прокатимся, пока она не будет сдана в эксплуатацию и по ней не будут ходить поезда.

Извините за навязчивость и занудство. НО....
1. Мы активно поддерживаем. Кто это МЫ?
2. Мы активно поддерживаем. Что мы активно поддерживаем?
.



Блин, Душман, иди отдохни, ты перегрелся Smile. Я поставил СМАЙЛИК по поводу "поддержки", сиронизировал Smile, а ты принял за чистую монету Smile. Конечно хотелось бы, чтобы строительства либо не было, либо было, но такое, чтобы природу мать ее, не тронули и так далее Smile. и уж конечно, тем кто строит, и на наши протесты, и на "поддержку" (на всяк. случай словами - поддержку в кавычках) наплевать Smile.



Виноват. С юмором у меня туго Embarassed . Шуток не понимаю Sad . А если шучу, то зло Mad .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman писал(а) Mon, 01 August 2011 18:12
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 August 2011 17:34
dushman писал(а) Mon, 01 August 2011 13:17
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 August 2011 10:21

по дороге Лосево-Каменногорск, строительство которой мы активно поддерживаем Smile прокатимся, пока она не будет сдана в эксплуатацию и по ней не будут ходить поезда.

Извините за навязчивость и занудство. НО....
1. Мы активно поддерживаем. Кто это МЫ?
2. Мы активно поддерживаем. Что мы активно поддерживаем?
.



Блин, Душман, иди отдохни, ты перегрелся Smile. Я поставил СМАЙЛИК по поводу "поддержки", сиронизировал Smile, а ты принял за чистую монету Smile. Конечно хотелось бы, чтобы строительства либо не было, либо было, но такое, чтобы природу мать ее, не тронули и так далее Smile. и уж конечно, тем кто строит, и на наши протесты, и на "поддержку" (на всяк. случай словами - поддержку в кавычках) наплевать Smile.



Виноват. С юмором у меня туго Embarassed . Шуток не понимаю Sad . А если шучу, то зло Mad .


честно говоря, это вполне понятно. ПРироды все меньше, "проектов" ее освоения все больше. ТО карьер, то дорога, то самострой. тут в самом деле не до шуток особо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
paramon писал(а) Mon, 01 August 2011 11:15
имхо - ни один нормальный человек/начальнег не даст добро пеарить такой способ передвижения по жд

что будет, если это все покажут по центральным каналам. да еще при нынешних ценах на электрички? -)


ЗЫ: Змей опять за свое Ямал-Тунгуска, нет что бы Горы-Ржевка ))



Да было бы за что бороться... по Ямалу по железке - это было бы круто. Интересно в смысле. А Ржевка-горы... не цепляет. Хотя если народ построит штуку и подорвется на это - я может тоже подтянусь Smile., но тут честно говоря, было бы для чего суетится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как-то по пионерски все, но в общем по барабану, хотя мне больше по душе был бы партизанский вариант реализации того или иного пробега.

если кто созреет, в этом или другом жд проектах, то мой небольшой вклад в копилку:

черное - резина колеса
розовое - обод
серое два диска разных диаметров соединенных между собой зелеными болтами, упирающимися изнутри в обод


http://cs5783.vkontakte.ru/u1406451/122416504/x_d9b67654.jpg Изменено пользователем vpokorp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на западе меж тем вот чё делають в Швецее:

http://www.ponyonly.net/eng_railbike.html

а вот ихтьюб что http://www.youtube.com/watch?v=CTJ_o_WyvgA

комерцЫя цветет - покупай велождтур Smile http://www.railbike.com/default2.htm
Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а какова скорость таких конструкций ?
и насколько тяжело крутить педали да ещё и с грузом?

и, самое интересное, насколько быстро можно велодрезину убрать с дороги? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 01 August 2011 20:25
а какова скорость таких конструкций ?
и насколько тяжело крутить педали да ещё и с грузом?

и, самое интересное, насколько быстро можно велодрезину убрать с дороги? ))



Крутить педали должно быть легче чем по асфальту, если законы физики не врут. КРоме того, на ЖД дороге не бывает крутых подъемов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 August 2011 20:29
Andrey Poluda писал(а) Mon, 01 August 2011 20:25
а какова скорость таких конструкций ?
и насколько тяжело крутить педали да ещё и с грузом?

и, самое интересное, насколько быстро можно велодрезину убрать с дороги? ))



Крутить педали должно быть легче чем по асфальту, если законы физики не врут. КРоме того, на ЖД дороге не бывает крутых подъемов Smile


как бывший физик, думаю, что если вес конструкции будет недостаточен, то заднее колесо с обычной надувной покрышкой будет проскальзывать
если вес увеличивать для сцепления, то покрышка не выдержит давления и лопнет
если ставить твёрдую, жёсткую резину, то и её ненадолго хватит

в конце концов победит традиционная конструкция дрезины с металлическими колёсами, но с педальным приводом и,из-за массивности, требующая усилий по крайней мере двух человек

а это уже не покатушка и не велопоход ))

кстати: по сети ходит видео с двумя то ли австралийцами, то ли немцами, которые по нашей с вами сибирщине так и катались ))
постили его сюда уже или нет?

степени новизны нет
велик уже будет не велик

так что

Desine sperare qui hic intras

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 01 August 2011 21:01

как бывший физик, думаю, что если вес конструкции будет недостаточен, то заднее колесо с обычной надувной покрышкой будет проскальзывать


раз при езде по металлической рампе колесо не проскальзывает, то почему оно должно вести себя по другому на рельсах? конечно эффективность разгона и торможения будут снижены, но на крейсерскую скорость влиять не должно. на скорость может влиять жесткость конструкции

а вот кто объяснит мне преимущества моноконструкции перед парралельным тандемом? я нашел только одно - более высокая скорость эвакуации при подходе поезда. но в тех местах где были такие конструкции про поезда вроде не слышно.

любые роликовые прижимы может постигнуть участь столкновения с непредвиденным и незаметным препятствием (банальный автопереезд), где ширина щели будет меньше тольщины ролика
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://motocamokat.ru/velodrezina_ili_komplekt_dlya_ezdy_
и чего мы тут лисапеды изобретаем Smile

кстати на видео очевиден недостаток данной конструкции в плане остойчивости. груженый баланс спасает, но при этом скорость эвакуации мгновенно увеличивается - тяжко таскать такую груженую конструкцию одному
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 01 August 2011 21:01


как бывший физик, думаю, что если вес конструкции будет недостаточен,



Ты меня видел, Палуда? Smile Со мной вес ЛЮБОЙ конструкции будет ДОСТАТОЧЕН Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как человек, открывавший в школе иногда учебник физики, вспоминаю, что для наших целей вес практически не важен, важен лишь коэффициент трения. поэтому сколько ни балуйся плюшками - толку не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Mon, 01 August 2011 23:17
любые роликовые прижимы может постигнуть участь столкновения с непредвиденным и незаметным препятствием (банальный автопереезд), где ширина щели будет меньше тольщины ролика

Там полюбому щель сантиметров 5-10 остаётся, неужто ролик больше?
По картинке -- вопрос: а если конструкция будет съезжать в одну из сторон,
реборда другой стороны будет снашиваться... Причём достаточно шустро.
Это надо учесть в конструкции имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иногда, 10, иногда 5, а в некоторых случаях и совсем чуть чуть. строители то уверены в стандартной толщине реборды колеса, а чем меньше зазор, тем меньше трясет на переезде, да и другие чудесы встречаются, как показывает опыт.

не понял, почему конструкция должна съезжать куда-то? если на поворотах, так их нужно проходить с рекомендованной скоростью Smile, тогда результирующее же будет направлено строго перпендикулярно поверхности рельс

в принципе мне больше понравилась конструкция с передним направляющим роликом, который легко убирается. только его нужно сделать диаметром побольше, а то возможны сходы на больших стыках
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Tue, 02 August 2011 13:33
не понял, почему конструкция должна съезжать куда-то?

Ну почему велик безо всяких наворотов не может ехать по рельсине?
Он съезжает на бок.
По этой же причине будет и тандем (параллельный) съезжать, и велик с лапой вбок...
И не будут ему давать это делать именно эти алю доп обода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну дык не дави на руль то, и не будет он сильно приставать к рельсине, так коснется слегка и поставит вел на место

но мне всеж больше нра ролик наших питерских умельцев с варшавской 7. если использовать его (2 штуки большего диаметра) и тандемную связку (убрав все лишнее) - все будет ОК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может забить на изготовление, а просто купить в Швеции? правда хрен знает на какую колею у них велик заточен. НО тут уже можно переделать по месту. плюс что то типа для хранения велорюкзака... шмотье то где то должно ехать, лучше всего - там где нет велосипедиста самого Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Tue, 02 August 2011 01:52
как человек, открывавший в школе иногда учебник физики, вспоминаю, что для наших целей вес практически не важен, важен лишь коэффициент трения. поэтому сколько ни балуйся плюшками - толку не будет



это если рассматривать ТЕОРЕТИЧЕСКИ. для жестких поверхностей. а у нас - шина, пятно контакта шины и рельса зависит от веса ездока. то есть вес опосредованно будет влиять через прогиб шин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Tue, 02 August 2011 13:56
ну дык не дави на руль то, и не будет он сильно приставать к рельсине, так коснется слегка и поставит вел на место

но мне всеж больше нра ролик наших питерских умельцев с варшавской 7. если использовать его (2 штуки большего диаметра) и тандемную связку (убрав все лишнее) - все будет ОК


кстати да. можно купить такой девайс у отечественного произвордителя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
люблю идеалогические споры, когда нельзя фактом пригвоздить собеседника Smile

площадь пятна прямо пропорцианальна весу седока и обратно ..анальна давлению в камерах, и опять же она нискока не влияет на силу сцепления на жесткой поверхности типа плоский металл. Песок, грязь, снег и прочее гавно - это уже савсем другая песня с другой природой невероятности.

впрочем ничего не имею против наблюдения каждым своей собственной очевидности Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Tue, 02 August 2011 15:27
люблю идеалогические споры, когда нельзя фактом пригвоздить собеседника Smile

Да ладно, уж что-что, а проскальзывание колеса по рельсу -- точно не грозит.
Даже если не слики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я сам с выборга, так то только за покататься на дрезине
по словам дачницы с ст. Осиновка дорога целая, но её пересекает газпром-труба через пару километров после осиновки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
между тем, пока то-се, готов и испытан прототип.

- это тандем
- еще есть недостатки, но работы идут

продолжение следует =)

ЗЫ: приму в дар штук шесть колес от роликовых коньков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах