Hello World!

Змей Гуревич

По тунндрееееее по ЖЕЛЕЗНОЙ дороооооггееее

127 сообщений в этой теме

Alek$a писал(а) Fri, 15 July 2011 12:15
2paramon, у мну друг с товарищами часто катаются на своей
дрезине по разным узкоколейкам страны, ...

Пхоты/ссылки есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
фоты есть (особенно впечатляет где кировочепецк пермьлаг, пермская обл.), но по понятным соображениям они нигде не
афишируются
на машине доезжают до энного места, ставят дрезину и едут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$a писал(а) Fri, 15 July 2011 14:29
но по понятным соображениям они нигде не афишируются

Ну покажи, нам конструктив самой телеги интересен, а не как они под красный навстречу Сопсану ломят. ))
Просто на фоне леса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По названию темы думал, что речь о подобном способе передвижения
Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот читаю,вас читаю..Хотите вы покататься вдоль новой жд дороги Лосево-Каменногорск?Удачи вам в этом нелегком деле=).Дорога строится для того,что бы убрать грузовое движение с направления на Выборг,электрички по ней на данный момент ЕЗДИТЬ НЕ БУДУТ,ибо титул по этому объекту имеет фразу "Организация пассажирского скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская.Перенос грузового движения на направление Лосево-Каменногорск."Трасса проходит по местности с тяжелыми для строительства условиями - выходы скальных пород,болота.Притрассовая дорога,которая строится,будет использоваться для строительства самой железной дороги,соответственно на этапе строительства она будет малопригодна для езды на велосипеде+интенсивное движение строительной техники,к тому же дорога строится одновременно на нескольких участках(многолучевая схема строительства),так что единой дороги сразу тоже не будет.Ну и плюс опять же болота,холмистые поперечные гряды высотой до 20 метров и крутизной 45-50%.. всеми проектными работами занимается ОАО"Ленгипротранс",моё место работы))) Изменено пользователем ak-630
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пестицид писал(а) Wed, 20 July 2011 21:09
Девайс от ж/д фаната:


Имхо, лучше конструировать сразу тандем. Веселее ехать, проще конструкция, легче в расчете на один вел.

по предварительным прикидкам нужны 4 палки (возможно осиновых) и два кольца с внещним диаметром на 5 см больше колес
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Fri, 22 July 2011 13:35
Пестицид писал(а) Wed, 20 July 2011 21:09
Девайс от ж/д фаната:


Имхо, лучше конструировать сразу тандем. Веселее ехать, проще конструкция, легче в расчете на один вел.

по предварительным прикидкам нужны 4 палки (возможно осиновых) и два кольца с внещним диаметром на 5 см больше колес

по команде "САПСАН!", палки рубятся топором, тандем временно разделяется по обочинам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После второй предварительной прикидки с участием вела выяснилось, что достаточно одной длинной перекладины и 4-х коротких (во всяком случае при выполнении из металла). Диски возможно получится заменить на сектора или ролики(для удобства монтажа и переноски). Все это в расчете на один тандем, т.е. не более 2 кг на велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Fri, 22 July 2011 13:35

...по предварительным прикидкам нужны 4 палки (возможно осиновых) и два кольца с внещним диаметром на 5 см больше колес...


Выше же давал ссылку, там первая фотка - мужики действительно "по тундре, по железной дороге" проехались на великах. Была статья, кажется в ранних ЭКСах. Чтобы конструкция была рабочей, образующие ее стержни должны быть жесткими. Из осины, тем более свеже срубленной, не получится. Лучше дюралевые трубки. Самые длинные - конусные лыжные палки(Типа старых советских г/лыжных, ставших потом туристскими).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 22 July 2011 13:41
vpokorp писал(а) Fri, 22 July 2011 13:35
Пестицид писал(а) Wed, 20 July 2011 21:09
Девайс от ж/д фаната:


Имхо, лучше конструировать сразу тандем. Веселее ехать, проще конструкция, легче в расчете на один вел.

по предварительным прикидкам нужны 4 палки (возможно осиновых) и два кольца с внещним диаметром на 5 см больше колес

по команде "САПСАН!", палки рубятся топором, тандем временно разделяется по обочинам Smile



Зачем? Думаешь Сапсан сам не сможет разделить тандем? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люди,в вашей конструкции предусмотрена электроизоляция между катками с правой и левой стороны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ak-630 писал(а) Sat, 23 July 2011 00:39
Люди,в вашей конструкции предусмотрена электроизоляция между катками с правой и левой стороны?



о эцб знание присутствует....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ak-630 писал(а) Sat, 23 July 2011 00:39
Люди,в вашей конструкции предусмотрена электроизоляция между катками с правой и левой стороны?

А что, кто-то всерьез собирается кататься по действующей Ж/Д?
Нет смысла городить все это для поездки на 30 или 100км.
Такие конструкции имеют смысл, когда есть возможность использовать старые заброшенные Ж/Д там, где нет других дорог и большие расстояния.
Типа такой:По "мертвой дороге"

Ну и еще пара конструкций:
Железнодорожный велокатамаран
Ж/Д вело
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на "мертвую дорогу" в летние и зимние командировки ездим - условия там и вправду жесткие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eduard_AB писал(а) Sat, 23 July 2011 12:46
ak-630 писал(а) Sat, 23 July 2011 00:39
Люди,в вашей конструкции предусмотрена электроизоляция между катками с правой и левой стороны?

А что, кто-то всерьез собирается кататься по действующей Ж/Д?
Нет смысла городить все это для поездки на 30 или 100км.
Такие конструкции имеют смысл, когда есть возможность использовать старые заброшенные Ж/Д там, где нет других дорог и большие расстояния.
Типа такой:По "мертвой дороге"

Ну и еще пара конструкций:
Железнодорожный велокатамаран
Ж/Д вело


на мертвой дороге все хорошо, кроме того что там нет рельс. Когда то были, и то, если внимательно читали отчет, то мало где. То есть такой идиллической езды по рельсам и тогда было мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так я о том и пишу, что сделать все это можно, только где оно будет себя оправдывать?
Больше возни с перевозкой, монтажом/демонтажом.
Ну а езда по действующей Ж/Д как то...

Можно с дуру и по ВПП на аэродроме побегать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне казалось, что трафик по некоторым дорогам не намного превышает оный на мертвых


Цитата:
Люди,в вашей конструкции предусмотрена электроизоляция между катками с правой и левой стороны?

а зачем? скорее наоборот нужно принимать меры по надежному коротажу левой и правой рельс для срабатывания красного цвета на хвосте. Можно также использовать самодельную автоматику для сигнализации о наличии "посторонних" объектов на ближайшем участке жд магистрали


Цитата:
Чтобы конструкция была рабочей, образующие ее стержни должны быть жесткими. Из осины, тем более свеже срубленной, не получится

вырубить из лесины жесткую укосину намного проще чем постоянно таскать с собой аналогичную 2-метровую из дюраля. за конкретный вид древесины разговор не идет Smile Изменено пользователем vpokorp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
например на действующем участке мертвой дороги от Лабытнанги до Сивой маски движение поездов по моемй осуществляется со скоростью 30 км в час.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 23 July 2011 22:59
на мертвой дороге все хорошо, кроме того что там нет рельс. Когда то были, и то, если внимательно читали отчет, то мало где. То есть такой идиллической езды по рельсам и тогда было мало.

Беседовал с участником 30 (или 40?) днЕвного пешего трипа по 501 стройке (это же и есть то что вы называете мёртвая дорога?),
он сказал что мест где есть оба рельса, и при этом расстояние между ними более-менее константа -- практически нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Sun, 24 July 2011 23:25



Цитата:
Люди,в вашей конструкции предусмотрена электроизоляция между катками с правой и левой стороны?

а зачем? скорее наоборот нужно принимать меры по надежному коротажу левой и правой рельс для срабатывания красного цвета на хвосте. Можно также использовать самодельную автоматику для сигнализации о наличии "посторонних" объектов на ближайшем участке жд магистрали




А вам известно,что такие действия несут за собой ответственность вплоть до уголовной????Умник тоже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ak-630 писал(а) Mon, 25 July 2011 21:16
Умник тоже...

Вы наверно не заметили, что все участвующие в этой ветке такие же умники. Smile
Или приведете конкретную статью УК, которая бы отличала несанкционированную езду на всякой хрени по жд, от езде на такой же хрени только с закороченными колесами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Mon, 25 July 2011 22:42
ak-630 писал(а) Mon, 25 July 2011 21:16
Умник тоже...

Вы наверно не заметили, что все участвующие в этой ветке такие же умники. Smile
Или приведете конкретную статью УК, которая бы отличала несанкционированную езду на всякой хрени по жд, от езде на такой же хрени только с закороченными колесами.


Я имею железнодорожное ВО для начала Cool ,а потом,статья УК будет выбираться в зависимости от того,к чему приведёт рекомендованный вами так называемый "коротаж"и езда без выдачи предупреждения подвижному составу.И это очень не смешно к сожалению..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
уточните плиз, что такое ВО
а также к чему может привести коротаж

про езду без предупреждения - это не ко мне, а хотя бы к тем прекрасным людям, на которых тут были несколько ссылок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах