Опубликовано: 23 июня 2011 г. Точнее, мягкость. Не слишком ли мягкий получится титановый подсидел на титановой же раме? Будет ли заметна разница с жёстким? ну и про руль аналогично интересно.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. DuKe писал(а) Thu, 23 June 2011 20:25Точнее, мягкость. Не слишком ли мягкий получится титановый подсидел на титановой же раме? Будет ли заметна разница с жёстким? ну и про руль аналогично интересно.. Если подседел прямой. то все эти басни про гашение микровибраций сказки)) Никакой разницы с алюмом или карбоном. Вот если как у меня , то работает на грейдерах очень хорошо. Моя конструкция руля вообще не гоночная, зато комфорта хоть отбавляй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. Я пересел на титановый подседельник с амортизированного - стало жестче, однако! ИМХО, разговоры про "мягкость" - фигня, от шин больше зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 22:23Я пересел на титановый подседельник с амортизированного - стало жестче, однако! ИМХО, разговоры про "мягкость" - фигня, от шин больше зависит. "......я пересел с Камаза на Форд Мустанг - день и ночь. Сравнивать тяжело".....)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. Мой любимый аргумент: если подседельник может при езде "работать" ну максимум на 2-5 мм, то шина - на 50. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 23:39Мой любимый аргумент: если подседельник может при езде "работать" ну максимум на 2-5 мм, то шина - на 50. а ты шины нормально накачивать типа пробовал? ) про подседел с аммортизатором имхо даже обсуждать нечего, тяжёлая и бесполезная хрень, ещё и отжирающая усилия. по бесполезности сравним разве что с подножкой :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. titanik писал(а) Thu, 23 June 2011 20:59 Если подседел прямой. то все эти басни про гашение микровибраций сказки)) Никакой разницы с алюмом или карбоном. Вот если как у меня , то работает на грейдерах очень хорошо. Моя конструкция руля вообще не гоночная, зато комфорта хоть отбавляй. а вот то что он на грейдерах работает (как и руль) - жить не мешает? ну т.е. после алю или карбона не кажется что мягковато? второй вопрос: а где ты брал этот подсидел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. На титановом ригиде стоит Рапидовский титановый руль, в работе никакой разницы с noname алюминиевым не заметил. Руль прямой, 58 см., весит 195 граммов, как обычный алю. noname. Собираюсь поставить и титановый подседел, но исключительно из эстетических соображений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. У меня тоже титановый ригид с титановым рулём и выносом, разница с алюминием большая: 1. комфорт при езде по грейдерам 2. если идешь в гору в раскачку, чувствуется общее скручивание руля-выноса-рамы. Подседел стоит толстый алюминиевый, и так за счёт рамы мягко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. У меня кстати вынос Easton EA50 ощутимо скручивался. Ничего хорошего в этом не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 23:39Мой любимый аргумент: если подседельник может при езде "работать" ну максимум на 2-5 мм, то шина - на 50. Карбон гнеццо гораздо больше, ход в сантиметры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Что-то совсем не верится про "ход" в сантиметры. У меня есть карбоновая вилка - по вашей логике, ее узлом можно завязать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Georgy писал(а) Fri, 24 June 2011 12:55У меня тоже титановый ригид с титановым рулём и выносом, разница с алюминием большая: 1. комфорт при езде по грейдерам 2. если идешь в гору в раскачку, чувствуется общее скручивание руля-выноса-рамы. не понял, п.2 это хорошо или плохо? т.е. все-таки руль получается мягкий? noname алю руль у меня, кажется что иногда гнется, не сказал бы что это хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. VORON писал(а) Fri, 24 June 2011 13:46Что-то совсем не верится про "ход" в сантиметры. У меня есть карбоновая вилка - по вашей логике, ее узлом можно завязать? Я своими глазами видел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. DuKe писал(а) Fri, 24 June 2011 13:48Georgy писал(а) Fri, 24 June 2011 12:55У меня тоже титановый ригид с титановым рулём и выносом, разница с алюминием большая: 1. комфорт при езде по грейдерам 2. если идешь в гору в раскачку, чувствуется общее скручивание руля-выноса-рамы. не понял, п.2 это хорошо или плохо? т.е. все-таки руль получается мягкий? noname алю руль у меня, кажется что иногда гнется, не сказал бы что это хорошо. Кому хорошо, кому плохо. Ты часто пилишь стояна педалях в километровые асфальтовые перевалы? Мягкость или точнее упругая гибкость руля-выноса, хороша во всём, окромя откровенной спортивной ломёжки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. titanik писал(а) Sat, 25 June 2011 01:18 Кому хорошо, кому плохо. Ты часто пилишь стояна педалях в километровые асфальтовые перевалы? Мягкость или точнее упругая гибкость руля-выноса, хороша во всём, окромя откровенной спортивной ломёжки. да вот собственно когда стоя педалируешь или по какому-нить твердому расколбасу быстро едешь, кажется что руль немного ходит. Мне это как-то не нравится, думал купить другой руль, появилась мысль про титан (ну типа к раме в комплект:). Но титан же тоже мягкий... с другой стороны если это такая плавная гибкость, то мож и ничего. В алю меня напрягают именно что резкие переходы, типа вдруг раз на очередной яме слегка провалился.. А где кстати сейчас титан заказывают? Кто из производителей живее всех живых? Или китай (тогда сцылку дайте плз)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2011 г. DuKe писал(а) Fri, 24 June 2011 15:34А где кстати сейчас титан заказывают? Кто из производителей живее всех живых? Или китай (тогда сцылку дайте плз)? Рапид вроде живой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Не знаю про титановые рамы. Но во времена дубовой и очень жесткой алюминиевой рамы GT Avalanche 2001 года меня очень спасал титановый гнутый назад подседел. На алюминиевом подседеле было ооочень некомфортно. Кстати, могу продать тот что на фотке. Диаметр 27.2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Кстати, в веломанской барахолке пару-тройку недель назад продавали интересный титановый подсидельник (мне понравился). Там была ссылка на китайского производителя (кому надо пусть сам ищет эту тему ). У них много разных вариантов было, и по конструкции и по размерам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. DuKe писал(а) Fri, 24 June 2011 13:48Georgy писал(а) Fri, 24 June 2011 12:55У меня тоже титановый ригид с титановым рулём и выносом, разница с алюминием большая: 1. комфорт при езде по грейдерам 2. если идешь в гору в раскачку, чувствуется общее скручивание руля-выноса-рамы. не понял, п.2 это хорошо или плохо? т.е. все-таки руль получается мягкий? noname алю руль у меня, кажется что иногда гнется, не сказал бы что это хорошо. п.2 это плохо, особенно если надо немного дожать горку с нагруженным багажником. А в остальном только плюсы. ход по концам руля - сантиметра полтора есть, но у меня ригид, на амортизационную вилку я бы поставил простой алюминиевый руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. ТЕРПЕТЬ НЕМОГУ когда руль/вынос ходят ходуном (сантиметр это уже дофига), imho с амортизационной вилкой только алю руль (и то всякие ультралайт в баранку закручиваются )! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. PanAcorn писал(а) Mon, 27 June 2011 10:49Не знаю про титановые рамы. Но во времена дубовой и очень жесткой алюминиевой рамы GT Avalanche 2001 года меня очень спасал титановый гнутый назад подседел. На алюминиевом подседеле было ооочень некомфортно. Кстати, могу продать тот что на фотке. Диаметр 27.2 Привет. Сколько лет, сколько зим тебя не было на форумах))))!! Почём продашь аэрборн? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. (изменено) titanik писалПочём продашь аэрборн? А можно поподробнее? Мне тоже интересно. Это "эйрборн" который рамы делал? У мну просто рама "Airborne", 27.2 ... У меня такого нет... Хорошо ещё что бывшему владельцу хомут подсидельный оригинальный удалось забрать (в Левомире,что-ли), с заказной рамы закрысить пытались, уроды. Вспоминается "Мимино": "-Сокол и Ястреб, прекратите засорять эфир. [пауза] Между прочим, Ястреб, 42-й размер не у Анзора, а у меня. Как поняли?" Значит вторым постою, пока. Пойду патронов куплю, а то какая-то очередь длинная... Изменено 27 июня 2011 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Да именно он. Но я первый спросил))) У меня точно такой же. Офигительная штучка! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Цитата:Привет. Сколько лет, сколько зим тебя не было на форумах))))!! Почём продашь аэрборн? Привет! Долго жить будешь! На днях смотрел на калипер старого доброго Formula 4 Racing DH, адаптер к которому, да и сам калипер пришлось как-то у тебя фрезеровать, вспомнил старые времена 2001-2003 гг... Не хотел он без фрезеровки работать с четырехболтовым диском на титановом пауке да на втулке с карбоновым корпусом Formula Carbonio. Кстати, этот комплект Стренжеровских колес до сих пор прекрасно ходит в составе велопоезда с собачьим (пара сибирских хасок) приводом Выполз наконец-то на форум в честь завершения своего долгостроя: кастомы для тренировок и для гонок. Старт строительства 2003, окончание 2011! )) Гоночный: И для тренировок: А по сути вопроса вот... Подседел этот я покупал у Стрэнжера за 1000 рублей в 2002. Откатал полтора сезона и положил в кладовку вместе со сломанной рамой GT Avalanche. Тебе за 1000 отдам. Остальным - за 2000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах