Duke

Титановый подсидел и руль, есть ли юзеры?

34 сообщения в этой теме

Точнее, мягкость. Не слишком ли мягкий получится титановый подсидел на титановой же раме? Будет ли заметна разница с жёстким?
ну и про руль аналогично интересно..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Thu, 23 June 2011 20:25
Точнее, мягкость. Не слишком ли мягкий получится титановый подсидел на титановой же раме? Будет ли заметна разница с жёстким?
ну и про руль аналогично интересно..



Если подседел прямой. то все эти басни про гашение микровибраций сказки)) Никакой разницы с алюмом или карбоном.
Вот если как у меня , то работает на грейдерах очень хорошо.

http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/90/s-895.jpg

Моя конструкция руля вообще не гоночная, зато комфорта хоть отбавляй.
http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/90/s-896.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пересел на титановый подседельник с амортизированного - стало жестче, однако! ИМХО, разговоры про "мягкость" - фигня, от шин больше зависит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 22:23
Я пересел на титановый подседельник с амортизированного - стало жестче, однако! ИМХО, разговоры про "мягкость" - фигня, от шин больше зависит.


"......я пересел с Камаза на Форд Мустанг - день и ночь. Сравнивать тяжело".....))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой любимый аргумент: если подседельник может при езде "работать" ну максимум на 2-5 мм, то шина - на 50.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 23:39
Мой любимый аргумент: если подседельник может при езде "работать" ну максимум на 2-5 мм, то шина - на 50.

а ты шины нормально накачивать типа пробовал? )

про подседел с аммортизатором имхо даже обсуждать нечего, тяжёлая и бесполезная хрень, ещё и отжирающая усилия. по бесполезности сравним разве что с подножкой :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Thu, 23 June 2011 20:59

Если подседел прямой. то все эти басни про гашение микровибраций сказки)) Никакой разницы с алюмом или карбоном.
Вот если как у меня , то работает на грейдерах очень хорошо.


Моя конструкция руля вообще не гоночная, зато комфорта хоть отбавляй.

а вот то что он на грейдерах работает (как и руль) - жить не мешает? ну т.е. после алю или карбона не кажется что мягковато?

второй вопрос: а где ты брал этот подсидел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На титановом ригиде стоит Рапидовский титановый руль, в работе никакой разницы с noname алюминиевым не заметил.

Руль прямой, 58 см., весит 195 граммов, как обычный алю. noname.

Собираюсь поставить и титановый подседел, но исключительно из эстетических соображений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже титановый ригид с титановым рулём и выносом, разница с алюминием большая:
1. комфорт при езде по грейдерам
2. если идешь в гору в раскачку, чувствуется общее скручивание руля-выноса-рамы.

Подседел стоит толстый алюминиевый, и так за счёт рамы мягко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня кстати вынос Easton EA50 ощутимо скручивался. Ничего хорошего в этом не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 June 2011 23:39
Мой любимый аргумент: если подседельник может при езде "работать" ну максимум на 2-5 мм, то шина - на 50.

Карбон гнеццо гораздо больше, ход в сантиметры
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то совсем не верится про "ход" в сантиметры. У меня есть карбоновая вилка - по вашей логике, ее узлом можно завязать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Georgy писал(а) Fri, 24 June 2011 12:55
У меня тоже титановый ригид с титановым рулём и выносом, разница с алюминием большая:
1. комфорт при езде по грейдерам
2. если идешь в гору в раскачку, чувствуется общее скручивание руля-выноса-рамы.

не понял, п.2 это хорошо или плохо?
т.е. все-таки руль получается мягкий?
noname алю руль у меня, кажется что иногда гнется, не сказал бы что это хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 June 2011 13:46
Что-то совсем не верится про "ход" в сантиметры. У меня есть карбоновая вилка - по вашей логике, ее узлом можно завязать?

Я своими глазами видел
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Fri, 24 June 2011 13:48
Georgy писал(а) Fri, 24 June 2011 12:55
У меня тоже титановый ригид с титановым рулём и выносом, разница с алюминием большая:
1. комфорт при езде по грейдерам
2. если идешь в гору в раскачку, чувствуется общее скручивание руля-выноса-рамы.

не понял, п.2 это хорошо или плохо?
т.е. все-таки руль получается мягкий?
noname алю руль у меня, кажется что иногда гнется, не сказал бы что это хорошо.

Кому хорошо, кому плохо. Ты часто пилишь стояна педалях в километровые асфальтовые перевалы? Мягкость или точнее упругая гибкость руля-выноса, хороша во всём, окромя откровенной спортивной ломёжки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 25 June 2011 01:18

Кому хорошо, кому плохо. Ты часто пилишь стояна педалях в километровые асфальтовые перевалы? Мягкость или точнее упругая гибкость руля-выноса, хороша во всём, окромя откровенной спортивной ломёжки.

да вот собственно когда стоя педалируешь или по какому-нить твердому расколбасу быстро едешь, кажется что руль немного ходит.
Мне это как-то не нравится, думал купить другой руль, появилась мысль про титан (ну типа к раме в комплект:). Но титан же тоже мягкий... с другой стороны если это такая плавная гибкость, то мож и ничего. В алю меня напрягают именно что резкие переходы, типа вдруг раз на очередной яме слегка провалился..

А где кстати сейчас титан заказывают? Кто из производителей живее всех живых? Или китай (тогда сцылку дайте плз)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Fri, 24 June 2011 15:34
А где кстати сейчас титан заказывают? Кто из производителей живее всех живых? Или китай (тогда сцылку дайте плз)?


Рапид вроде живой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю про титановые рамы. Но во времена дубовой и очень жесткой алюминиевой рамы GT Avalanche 2001 года меня очень спасал титановый гнутый назад подседел. http://panacorn.narod.ru/photo/bike/seatpost_mti.jpg
На алюминиевом подседеле было ооочень некомфортно.

Кстати, могу продать тот что на фотке. Диаметр 27.2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, в веломанской барахолке пару-тройку недель назад продавали интересный титановый подсидельник (мне понравился). Там была ссылка на китайского производителя (кому надо пусть сам ищет эту тему Smile). У них много разных вариантов было, и по конструкции и по размерам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Fri, 24 June 2011 13:48
Georgy писал(а) Fri, 24 June 2011 12:55
У меня тоже титановый ригид с титановым рулём и выносом, разница с алюминием большая:
1. комфорт при езде по грейдерам
2. если идешь в гору в раскачку, чувствуется общее скручивание руля-выноса-рамы.

не понял, п.2 это хорошо или плохо?
т.е. все-таки руль получается мягкий?
noname алю руль у меня, кажется что иногда гнется, не сказал бы что это хорошо.

п.2 это плохо, особенно если надо немного дожать горку с нагруженным багажником. А в остальном только плюсы.
ход по концам руля - сантиметра полтора есть, но у меня ригид, на амортизационную вилку я бы поставил простой алюминиевый руль.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТЕРПЕТЬ НЕМОГУ когда руль/вынос ходят ходуном (сантиметр это уже дофига), imho с амортизационной вилкой только алю руль (и то всякие ультралайт в баранку закручиваются Sad )!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PanAcorn писал(а) Mon, 27 June 2011 10:49
Не знаю про титановые рамы. Но во времена дубовой и очень жесткой алюминиевой рамы GT Avalanche 2001 года меня очень спасал титановый гнутый назад подседел. http://panacorn.narod.ru/photo/bike/seatpost_mti.jpg
На алюминиевом подседеле было ооочень некомфортно.

Кстати, могу продать тот что на фотке. Диаметр 27.2


Привет. Сколько лет, сколько зим тебя не было на форумах))))!!
Почём продашь аэрборн?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал
Почём продашь аэрборн?

А можно поподробнее? Мне тоже интересно. Это "эйрборн" который рамы делал? У мну просто рама "Airborne", 27.2 ...
У меня такого нет... Хорошо ещё что бывшему владельцу хомут подсидельный оригинальный удалось забрать (в Левомире,что-ли), с заказной рамы закрысить пытались, уроды.
Вспоминается "Мимино": "-Сокол и Ястреб, прекратите засорять эфир. [пауза] Между прочим, Ястреб, 42-й размер не у Анзора, а у меня. Как поняли?" Smile
Значит вторым постою, пока. Пойду патронов куплю, а то какая-то очередь длинная... Smile Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да именно он. Но я первый спросил))) У меня точно такой же. Офигительная штучка!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Привет. Сколько лет, сколько зим тебя не было на форумах))))!!
Почём продашь аэрборн?

Привет! Долго жить будешь! На днях смотрел на калипер старого доброго Formula 4 Racing DH, адаптер к которому, да и сам калипер пришлось как-то у тебя фрезеровать, вспомнил старые времена 2001-2003 гг... Не хотел он без фрезеровки работать с четырехболтовым диском на титановом пауке да на втулке с карбоновым корпусом Formula Carbonio. Кстати, этот комплект Стренжеровских колес до сих пор прекрасно ходит в составе велопоезда с собачьим (пара сибирских хасок) приводом
https://lh4.googleusercontent.com/-Hg2YmQ161us/TXtBpEHERFI/AAAAAAAAAHs/xHlVKSO9jok/s640/DSCN0180.JPG

Выполз наконец-то на форум в честь завершения своего долгостроя: кастомы для тренировок и для гонок. Старт строительства 2003, окончание 2011! Smile))
Гоночный:
http://www.getsuccess.ru/files/adroit-small.jpg
И для тренировок:
http://www.getsuccess.ru/files/pulse-small.jpg

А по сути вопроса вот... Подседел этот я покупал у Стрэнжера за 1000 рублей в 2002. Откатал полтора сезона и положил в кладовку вместе со сломанной рамой GT Avalanche. Тебе за 1000 отдам. Остальным - за 2000 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах