Опубликовано: 23 июня 2011 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Thu, 23 June 2011 20:23помню такую же луковскую разбирал давно - так вся ходуном ходила после 2х лет так и не понял за что деньги платились а каннондель скоро будет и в моей команде - топовей некуда > 200тыс обещались как только из Харькова привезут - сразу ко мне на настройку )) фотки кусочков на газетке выложу в контакт )) Знаю я чью ты вилку ковырял))) Угандонить можно всё, что угодно. Когда болты не докручены, а вилка работает по-полной, то тут и жёсткую можно ушатать. Я свою покупал в 2002-м и лет 6 гонял её и в хвост и гриву не жалея. В моей все сочленения на промах, всё смазано и под заглушками. Люфта в принципе быть не может, даже под гонцом (хотя гонцу такая вилка нафиг не нужна) Изменено 23 июня 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2011 г. titanik писал(а) Thu, 23 June 2011 19:57простая в обслуге и надёжна как палка-верёвка. Все функции реализованы не за счёт хитрожопых картриджей и немыслимой начинки, а простой кинематикой. Т.е получается само собой. Тогда дешевая должна быть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 23 June 2011 10:23помню такую же луковскую разбирал давно - так вся ходуном ходила после 2х лет Дык оне же бывают (были) двух видов - на подшипниках (как у Макса) и на фтуллках скольжения (как у кого-то с ВелоРоада). И сильно разнились в цене Какую перебирал то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Thu, 23 June 2011 16:26titanik писал(а) Wed, 22 June 2011 22:23Gadskiy_papa писал(а) Wed, 22 June 2011 22:21bimulyk писал(а) Wed, 22 June 2011 22:02Ну это современное)) Мимо Не, ну каГбэ лягушатники делают до сих пор, правда очень мелкими партиями)) что-то у них на сайте вилки даже не упоминаются нигде А ты где смотрел? Не на Луке надо смотреть (там только карбопалки от Лука), а на fournales.fr Изменено 24 июня 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Fri, 24 June 2011 00:28titanik писал(а) Thu, 23 June 2011 19:57простая в обслуге и надёжна как палка-верёвка. Все функции реализованы не за счёт хитрожопых картриджей и немыслимой начинки, а простой кинематикой. Т.е получается само собой. Тогда дешевая должна быть... Эх! Если бы((( Один этот Французский мортёр стоит каких то немыслимых денег. Вообще вся вилка стоила (стоит) порядка 1000 долл, если новую заказывать По нынешним временам это уже и не совсем дорого)) Топовые мурзики или СИДы дороже стоят) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. titanik писал(а) Sat, 25 June 2011 01:52mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Fri, 24 June 2011 00:28titanik писал(а) Thu, 23 June 2011 19:57простая в обслуге и надёжна как палка-верёвка. Все функции реализованы не за счёт хитрожопых картриджей и немыслимой начинки, а простой кинематикой. Т.е получается само собой. Тогда дешевая должна быть... Эх! Если бы((( Один этот Французский мортёр стоит каких то немыслимых денег. Вообще вся вилка стоила (стоит) порядка 1000 долл, если новую заказывать По нынешним временам это уже и не совсем дорого)) Топовые мурзики или СИДы дороже стоят) Следовательно, "простая кинематика" не так уж проста, если до сих пор не наладили производство клонов приемлемого качества. Не подшипники же основных денех стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sat, 25 June 2011 01:59titanik писал(а) Sat, 25 June 2011 01:52mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Fri, 24 June 2011 00:28titanik писал(а) Thu, 23 June 2011 19:57простая в обслуге и надёжна как палка-верёвка. Все функции реализованы не за счёт хитрожопых картриджей и немыслимой начинки, а простой кинематикой. Т.е получается само собой. Тогда дешевая должна быть... Эх! Если бы((( Один этот Французский мортёр стоит каких то немыслимых денег. Вообще вся вилка стоила (стоит) порядка 1000 долл, если новую заказывать По нынешним временам это уже и не совсем дорого)) Топовые мурзики или СИДы дороже стоят) Следовательно, "простая кинематика" не так уж проста, если до сих пор не наладили производство клонов приемлемого качества. Не подшипники же основных денех стоят. Да нечему там стоить и 500 долл))) Дерут видимо за "эксклюзив" . Наладить ЧПУшную фрезеровку деталек проще пареной репы . Рассчитать всё это....ну не знаю почему это должно дорого стоить?)) Там вся кинематическая фишка заключается в прогрессивной работе мортёра. Внутри он совершенно обычный - воздух и открытое масло , перетекающее через подпружиненные шайбы с отверстиями. В нижней точке рычаги давят на мортёр с большей силой, поэтому вилка очень чувствительна на мелочи. По мере проседания под нагрузкой, углы рычагов меняются и давление на мортёр уменьшается. Вместе с тем увеличивается сопротивление воздуха в мортёре. Короче весьма отменная нелинейность, реализованная только за счёт точно рассчитанных углов работы не симметричного параллелограмма. Но самый большой прикол этой кинематики это реализованный режим блокировки. Когда едешь по ровному покрытию и даже встаёшь на педали, вилка не работает вовсе, как бы сильно ты не давил СВЕРХУ на руль. Но стоит под колесо попасть хоть мелкому камню, как вилка оживает и начинает работать. У меня к сожалению этого почему то нет, а вот у кого то из наших (Алекса или ВоВ-а не помню) это работает. Как так нахимичено с векторами нагрузки мне совершенно не понятно))) Изменено 24 июня 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2011 г. titanik писал(а) Sat, 25 June 2011 02:03Да нечему там стоить и 500 долл))) Дерут видимо за "эксклюзив" . Наладить ЧПУшную фрезеровку деталек проще пареной репы . Рассчитать всё это....ну не знаю почему это должно дорого стоить?)) А почему рама хардтейла стоит 10 тыр, а подвеса - 30? Ровно поэтому же и твоя вилка дорогая. Если бы все было так просто, то рычажные вилки выпускали бы все подряд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2011 г. VORON писал(а) Sat, 25 June 2011 16:42 А почему рама хардтейла стоит 10 тыр, а подвеса - 30? Ровно поэтому же и твоя вилка дорогая. Если бы все было так просто, то рычажные вилки выпускали бы все подряд. но мы все-таки сравниваем не жесткую вилку с амортизационной, а по сути две разных конструкции амортизационных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2011 г. фантазии нет предела http://velospace.org/node/32925 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2011 г. endschpil писал(а) Sun, 26 June 2011 21:35фантазии нет предела http://velospace.org/node/32925 у Birdshell'а есть похожий в коллекции хреносоздательства 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. endschpil писал(а) Sun, 26 June 2011 21:35фантазии нет предела http://velospace.org/node/32925 Смесь бульдога с носорогом) Аппарат Полушоссе-полуМТБ))) А на задний переклюк и рубашка хрен пойми как идёт) На раме чтоль держателей нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Но ведь у такой конструкции при "работе" значительно меняются база велосипеда и вылет переднего колеса!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. ProteKtor писал(а) Tue, 28 June 2011 06:47Но ведь у такой конструкции при "работе" значительно меняются база велосипеда и вылет переднего колеса!!! Кого это волнует, такие мелочи! Йа как-то на пинмиксе (да-да, йа туда тоже побухать ездил!) видел девочку примерно моего роста (180см) на канондейле ростовки примерно 16. Деффочко укомплектовало велосипедег аццкой высоты подседельником с невероятным загибом назад, чудовищной длины выносом и райзером, загнутым вперёд!!! На мой вопрос: "милочка, а не мала ли тебе рама?", без тени сомнения сказала: "цена была вкусная, да и потом, всем известно, что кадейл - катит! А геометрия и ростовка, фигня, я её палками настроила!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. ProteKtor писал(а) Tue, 28 June 2011 16:47Но ведь у такой конструкции при "работе" значительно меняются база велосипеда и вылет переднего колеса!!! А вот и фигушки. Сам мерил рулеткой, ни на сантиметр база не меняется)) Визуально палки как бы подныривают при работе. Ось переднего колеса остаётся в одной точке))) Я ж говорю, что всё хитро придумано))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. У тебя может быть, а в последнем варианте- точно меняется)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 18:18ProteKtor писал(а) Tue, 28 June 2011 06:47Но ведь у такой конструкции при "работе" значительно меняются база велосипеда и вылет переднего колеса!!! Кого это волнует, такие мелочи! Йа как-то на пинмиксе (да-да, йа туда тоже побухать ездил!) видел девочку примерно моего роста (180см) на канондейле ростовки примерно 16. Деффочко укомплектовало велосипедег аццкой высоты подседельником с невероятным загибом назад, чудовищной длины выносом и райзером, загнутым вперёд!!! На мой вопрос: "милочка, а не мала ли тебе рама?", без тени сомнения сказала: "цена была вкусная, да и потом, всем известно, что кадейл - катит! А геометрия и ростовка, фигня, я её палками настроила!" Улыбнуло:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. http://www.german-a.de/en/kilo.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах