Опубликовано: 20 июня 2011 г. а вот интересно, почему столько свободного места. разобрал втулку переднюю 756 и обнаружил, что с каждой стороны можно смело установить 11 шариков вместо 10. по спеке должно быть и есть 10. http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M756-2098A_v1_m56577569830647986.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Ну так им нужно нормально крутиться, с минимумом трения между собой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. mirage писал(а) Tue, 21 June 2011 10:57Ну так им нужно нормально крутиться, с минимумом трения между собой. они будут все равно сбиваться в кучу, т.к. они не в сепараторе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. просто интересно с точки зрения ударных нагрузок.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Какой пробег? Мож это они так износились... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. смешно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Gwern писал(а) Tue, 21 June 2011 11:25mirage писал(а) Tue, 21 June 2011 10:57Ну так им нужно нормально крутиться, с минимумом трения между собой. они будут все равно сбиваться в кучу, т.к. они не в сепараторе не знаю что там будет сбиваться при 10 шариках, но добавка одиннадцатого шарика испортит втулку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Zeppelin писал(а) Tue, 21 June 2011 12:26Gwern писал(а) Tue, 21 June 2011 11:25mirage писал(а) Tue, 21 June 2011 10:57Ну так им нужно нормально крутиться, с минимумом трения между собой. они будут все равно сбиваться в кучу, т.к. они не в сепараторе не знаю что там будет сбиваться при 10 шариках, но добавка одиннадцатого шарика испортит втулку. каким образом? ведь в задней 756 все шарики друг к другу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Gwern писал(а) Tue, 21 June 2011 12:34 каким образом? ведь в задней 756 все шарики друг к другу. не знаю - я только результат наблюдаю по одной передней втулке с задранными конусами. так что выборка нерепрезентативная, может и другие мнения будут. судьба втулки с рождения и кто туда поставил лишний шар мне неизвестны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. Gwern писал(а) Tue, 21 June 2011 12:34каким образом? ведь в задней 756 все шарики друг к другу. Шарики при нахождении на дорожке могут быть близко друг к другу, но главное чтобы не упирались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. (изменено) Я когда новую 756 разобрал для промазки, тоже приметил, что влезет ещё один шар и место останется для простора. Видимо произвели испытания и по итогам решили экономить на шарах - 20 втулок- 11-тая на халяву Изменено 21 июня 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2011 г. По-моему во всех насыпных так. Я когда педальки раскрутил, то даже искать было начал, куда еще последний закатился или прилип. Явно это ж-ж-ж неспроста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2011 г. аналогично удивился, когда первый раз перебирал втулки - по 9 шариков, хотя теоретически можно уместить еще десятый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах